Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 634-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве
(далее - Порядок)
1, 18 апреля, 20 мая 2022 г.
1. Порядок определяет правила и условия предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - субсидия).
Пункт 2 изменен с 6 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 апреля 2022 г. N 122-п
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве.
Предоставление субсидии осуществляется по региональному проекту "Современная школа" и мероприятию 5.5.1 "Создание и реконструкция образовательных организаций, организаций для отдыха и оздоровления детей" подпрограммы 5 "Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики" государственной программы автономного округа "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 468-п (далее - государственная программа, мероприятия).
Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие первоочередного объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 4 приложения 1 к государственной программе.
3. В Порядке используются следующие понятия и определения:
объекты образования - объекты, предназначенные для размещения муниципальных дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций, создание, реконструкция которых предусматривается концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве, заключаемыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
соглашение - договор между автономным округом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, заключенный в порядке и на условиях, установленных Порядком;
финансовые обязательства - обязательства муниципального образования, являющегося концедентом по концессионному соглашению или публичным партнером по соглашению о муниципально-частном партнерстве, связанные с выплатой денежных средств концессионеру или частному партнеру в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральных законах от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
Пункт 4 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
4. Размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается:
на создание (реконструкцию) объектов образования в соответствии с заключенными концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве до 30 ноября 2020 года от объема субсидирования, определенного по методике, приведенной в приложении 13 к настоящему постановлению (с учетом стоимости 1 места, указанного в графах 3-4 таблиц 1.1 - 1.3, стоимости объекта образования, определенной на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта образования), с применением коэффициентов, указанных в таблицах 1, 2 Порядка, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым согласно Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
на создание (реконструкцию) объекта образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве, заключенными с 1 декабря 2020 года по 1 июля 2022 года, на создание (реконструкцию) объекта образования от объема субсидирования, определенного по методике, приведенной в приложении 13 к настоящему постановлению (с учетом стоимости 1 места, указанного в графе 3 таблицы 1.1, в графе 5 таблиц 1.2, 1.3, стоимости объекта образования, определенной на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта образования), с применением:
прогнозного индекса-дефлятора расчетного периода, определяемого по формуле:
Ипр = Ипп / 100 * (100 + (Исп - 100) / 2) / 100, где:
Ипп - накопленный индекс-дефлятор, рассчитанный от уровня цен с 1 августа 2020 года до окончания планируемого периода проектирования (при этом планируемая продолжительность проектирования принимается не более 1 года), процент;
Исп - накопленный индекс-дефлятор на планируемую продолжительность строительства объекта, но не более двух лет, процент.
Индексы-дефляторы применяются начиная с 1 августа 2020 года на основании данных Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с базовым сценарием прогноза индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности по строке "Инвестиции в основной капитал", в том числе за периоды, соответствующие плановым срокам строительства, проектирования объектов, указанным в таблице 4 приложения 1 к государственной программе.
Для целей Порядка индексы-дефляторы за период с 1 января по 31 июля 2020 года (включительно) следует принимать равными 100.
Для определения размера индекса прогнозной инфляции для периода с 1 августа 2020 года по 31 декабря 2020 года величина индекса-дефлятора, рассчитанная на 1 месяц, возводится в степень, размер которой соответствует 5 месяцам.
Расчет индекса-дефлятора на 1 месяц осуществляется извлечением корня двенадцатой степени индекса прогнозной инфляции, установленного на 2020 год.
Прогнозный индекс-дефлятор расчетного периода определяется на дату подачи заявки.
Коэффициентов, указанных в таблицах 1, 2 Порядка, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым согласно Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,7 |
1 |
90% |
от 1,7 до 1,9 |
2 |
87% |
от 1,9 до 2,0 |
3 |
85% |
Размер уровня софинансирования из бюджета муниципального образования должен составлять ежегодно 10% для 1 группы, 13% для 2 группы, 15% для 3 группы от годового объема финансирования мероприятия.
Органы местного самоуправления муниципального образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны обеспечить полное финансирование мероприятия в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, включая расходы по досрочному прекращению концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, расходы в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципальным образованием концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, прочие расходы, предусмотренные концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
6.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей создание, реконструкцию объекта образования в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
6.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
6.3. Заключения соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила).
6.4. Субсидия должна быть направлена на исполнение финансовых обязательств по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве, которые предусматривают расходы (согласно графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве) на:
возмещение части расходов концессионера по созданию, реконструкции объекта концессионного соглашения, при этом указанные средства выплачиваются концессионеру до ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с таблицей 1 Порядка (далее - Капитальный грант);
возмещение расходов концессионера, частного партнера по уплате процентов по договорам, заключенным концессионером, частным партнером и финансирующими организациями для исполнения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с таблицами 1, 2 Порядка (далее - Субсидия на проценты);
возмещение собственных и заемных инвестиций концессионера, частного партнера в соответствии с таблицами 1, 2 Порядка (далее - Инвестиционный платеж);
возмещение расходов концессионера, частного партнера на эксплуатацию, техническое обслуживание объекта образования в соответствии с таблицами 1, 2 Порядка (далее - Операционный платеж).
7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в мероприятии определяется на основании их заявок на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - заявка).
Пункт 8 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2022 г. N 211-п
8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в Департамент образования и науки автономного округа (далее - Департамент):
а) заявку по форме, утверждаемой Департаментом и размещенной на его официальном сайте https://depobr.admhmao.ru;
б) проект решения, подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о заключении концессионного соглашения, предусматривающего существенные условия, указанные в приложении 1 к Порядку, либо проект подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, предусматривающего существенные условия, указанные в приложении 2 к Порядку, с приложением заключения уполномоченного органа об эффективности и сравнительном преимуществе проекта муниципально-частного партнерства;
в) проект конкурсной документации к конкурсу на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, подготовленной в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, Федеральным законом N 224-ФЗ; предложение о заключении концессионного соглашения (при наличии) либо предложение частного партнера о реализации проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве (при наличии);
г) проект концессионного соглашения, содержащего существенные условия концессионного соглашения согласно приложению 1 к Порядку, или соглашения о муниципально-частном партнерстве, содержащего существенные условия соглашения о муниципально-частном партнерстве согласно Приложению 2 к Порядку; предложение публичного партнера о реализации проекта (при наличии), подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях либо законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;
д) копию утвержденной программы комплексного развития социальной инфраструктуры, а также программы развития образования муниципального образования, предусматривающей создание, реконструкцию объекта образования и мероприятие по исполнению финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве;
е) подписанное главой муниципального образования обязательство предусмотреть средства бюджета муниципального образования на финансирование обязательств муниципального образования, принимаемых в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве (в случае отсутствия на момент предоставления заявления лимитов бюджета муниципального образования в размере, достаточном для исполнения финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве);
ж) схему границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (при наличии), градостроительный план земельного участка (при наличии);
з) подтверждение наличия технической возможности технологического подключения присоединения к сетям электроснабжения, подключения к сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения/ливневой канализации на границах подлежащего предоставлению земельного участка и/или копии договоров (муниципальных контрактов) на подключения (технологическое присоединение), содержащих положения о порядке и сроках внесения платы, сроках выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
и) подтверждение наличия транспортной доступности (улицы и дороги с твердым покрытием), обеспечивающие непосредственный доступ к подлежащему предоставлению земельному участку;
к) заключение о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта образования.
9. Заявка подается в отношении каждого концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающего создание, реконструкцию объектов образования, перечень которых предусмотрен государственной программой, не ранее чем за год до начала срока реализации, указанного в таблице 4 приложения 1 к государственной программе.
10. Документы, указанные в пункте 8 Порядка, представляются в Департамент:
нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12;
либо в электронной форме по адресу: doimp@admhmao.ru.
Департамент регистрирует представленные документы в едином программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
11. Рассмотрение заявок осуществляет созданная Департаментом комиссия по рассмотрению заявок (далее - Комиссия) в течение 60 календарных дней с даты поступления в Департамент указанных в пункте 8 Порядка документов, с учетом заключения Департамента о соответствии представленных документов требованиям пунктов 8, 9 Порядка.
Комиссия формируется из представителей Департамента, Департамента строительства автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа, некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса", автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" состав и положение о которой утверждает приказом Департамент.
С целью исполнения подпунктов "в", "г" пункта 8 Порядка Комиссия утверждает рекомендуемую форму концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве и конкурсной документации, в том числе со сроком реализации концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, превышающим срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Заседание Комиссии правомочно при участии всех ее членов.
Решения Комиссия оформляет протоколом, подписываемым всеми ее членами.
12. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии муниципальному образованию.
13. Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения;
б) отсутствие первоочередного объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 4 приложения 1 к государственной программе;
г) представление недостоверной информации;
д) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 6 Порядка.
14. При принятии Департаментом решения о предоставлении субсидии муниципальное образование проводит процедуры на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, Федеральным законом N 224-ФЗ.
После проведения процедур на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве муниципальное образование направляет в Департамент проект концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве по результатам указанных процедур.
Департамент в течение 14 рабочих дней рассматривает и согласовывает представленный муниципальным образованием проект концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве по результатам указанных процедур и заключает соглашение с муниципальным образованием.
В случае несогласования представленного муниципальным образованием проекта концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве Департаментом, проект направляется муниципальному образованию на доработку, а соглашение с муниципальным образованием не заключается.
15. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии Департамент оформляет приказом в течение 15 рабочих дней с даты заседания Комиссии и направляет его муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней с даты издания.
Приложение 14 дополнено пунктом 15.1 с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
15.1. В случае принятия муниципальным образованием в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона N 115-ФЗ решения об изменении условий концессионного соглашения, заключенного до 1 января 2022 года, согласно которому увеличивается размер расходов концедента на создание, реконструкцию объекта образования в связи с существенным увеличением в 2021, 2022 годах цен на строительные ресурсы (далее - Решение), муниципальное образование вправе в срок до 1 июля 2022 года направить в Департамент:
а) заявку на предоставление дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта по форме, утвержденной Департаментом и размещенной на его официальном сайте https://depobr.admhmao.ru/;
б) копию Решения;
в) копию решения антимонопольного органа о согласовании изменений условий концессионного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом "к" пункта 2 Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 года N 368 "Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения";
г) положительное заключение повторной государственной экспертизы проектной документации объекта образования в части проверки достоверности определения сметной стоимости, предусмотренной пунктом 45(15) положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145;
д) проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению, предусматривающего условия выплаты дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта при достижении строительной готовности объекта образования не менее 50 процентов, рассчитанной в соответствии с формой, утвержденной Департаментом;
е) расчет объема дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта муниципальному образованию в соответствии с формой, утвержденной Департаментом.
Приложение 14 дополнено пунктом 15.2 с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
15.2. Рассмотрение заявок на предоставление дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта осуществляет Комиссия в течение 14 рабочих дней с даты поступления в Департамент указанных в пункте 15.1 Порядка документов.
Приложение 14 дополнено пунктом 15.3 с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
15.3. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта муниципальному образованию.
Приложение 14 дополнено пунктом 15.4 с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
15.4. Комиссия рекомендует отказать в предоставлении дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта по следующим основаниям:
а) недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения;
б) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 15.1 Порядка;
в) представление недостоверной информации.
Приложение 14 дополнено пунктом 15.5 с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
15.5. Объем дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта рассчитывается как разница между общей стоимостью создания объекта с учетом увеличения цен в 2021, 2022 годах, определенной на основании положительного заключения повторной государственной экспертизы проектной документации объекта образования, и первоначальной строительной стоимости объекта образования, установленной в концессионном соглашении, но не более 30 процентов от строительной стоимости объекта образования, определенной концессионным соглашением.
При расчете объема дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта не применяются коэффициенты, указанные в таблице 1.
Приложение 14 дополнено пунктом 15.6 с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
15.6. Перечисление дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта осуществляется при строительной готовности объекта концессионного соглашения не менее 50 процентов, рассчитанной в соответствии с формой, утвержденной Департаментом.
Размер дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта составляет 50 процентов при строительной готовности объекта концессионного соглашения менее 80 процентов.
Остальная часть дополнительной субсидии на возмещение Капитального гранта выплачивается при достижении 80 процентов строительной готовности объекта концессионного соглашения.
Пункт 16 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
16. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
В соглашении между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований предусматриваются следующие обязательства:
а) срок представления в Департамент концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) срок представления в Департамент прямого соглашения, заключенного муниципальным образованием, концессионером (частным партнером) и финансирующей организацией (при наличии);
в) обязательство сторон обеспечить поддержание соглашения в силе на весь срок действия концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев досрочного прекращения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве;
г) прекращение соглашения в одностороннем порядке Департаментом в случае, если в заключенном концессионном соглашении, соглашении о муниципально-частном партнерстве не соблюдены существенные условия, предусмотренные Порядком.
17. По результатам заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве муниципальным образованием, а также в случае отказа в предоставлении субсидии Департамент вносит предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объема субсидии между муниципальными образованиями.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа по предложению Департамента осуществляется в соответствии с Правилами.
18. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
19. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения показателя(ей) результата(ов) использования субсидии, заявленных в соглашении.
Результатом использования субсидии является создание мест для учащихся и (или) воспитанников.
20. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашениях и отчетах, несет муниципальное образование.
21. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий Соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.
23. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Таблица 1 изменена с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
Таблица 1
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по концессионному соглашению | |||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <*> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <*> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
60 <*> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
96 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,3888 |
|
0,1100 |
0,1100 |
0,2090 |
0,2111 |
0,2134 |
0,2160 |
0,3193 |
в том числе: | |||||||||
Капитальный грант, не более |
0,2200 |
- |
0,1100 |
0,1100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Субсидия на проценты, не более |
0,2268 |
- |
- |
- |
0,0711 |
0,0595 |
0,0466 |
0,0326 |
0,017 |
Инвестиционный платеж, но не более |
0,8414 |
- |
- |
- |
0,1379 |
0,1516 |
0,1668 |
0,1834 |
0,2017 |
Операционный платеж, не более |
0,1006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1006 |
--------------------------------
<*> В случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Таблица 2 изменена с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2022 г. N 157-п
Таблица 2 <*>
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по соглашениям о муниципально-частном партнерстве | |||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <**> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <**> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
36 <**> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
72 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,4295 |
- |
- |
- |
0,4815 |
0,5013 |
0,4467 |
- |
- |
в том числе: | |||||||||
Субсидия на проценты, не более |
0,1734 |
- |
- |
- |
0,0846 |
0,0585 |
0,0303 |
- |
- |
Инвестиционный платеж, не более |
1,1055 |
- |
- |
- |
0,3417 |
0,3678 |
0,3960 |
- |
- |
Операционный платеж, не более |
0,1506 |
- |
- |
- |
0,0552 |
0,075 |
0,0204 |
- |
- |
--------------------------------
<*> применяется в случае если срок эксплуатационной стадии Объекта с момента получения разрешения на ввод не менее 3 лет.
<**> в случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.