Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 500
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области"
На основании статей 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", распоряжения Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2021 г. N 2463-р, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", постановления Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 501 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) раздел "Подпрограмма "Культура" приложения N 1 "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области" к Государственной программе дополнить строками 14 и 15 следующего содержания:
2) в подпрограмме "Культура" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
а) раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" паспорта Подпрограммы дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14. Количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения.
15. Количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения." ;
б) раздел II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14. Количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения, рассчитывается по формуле:
,
где:
R -количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения в i-м периоде (человек, нарастающим итогом);
- количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения, по каждому виду поддержки "t" в i-м периоде (человек).
15. Количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения, рассчитывается по формуле:
,
где:
U -количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения в i-м периоде (ед., нарастающим итогом);
- количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения, по каждому виду поддержки "t" в i-м периоде (ед.)." ;
в) пункт 4 приложения N 1 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек" к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с развитием и укреплением материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнением ремонтных работ в отношении объектов указанных домов культуры (и их филиалов), находящихся в муниципальной собственности, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;
ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек." ;
г) в пункте 1 приложения N 2 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек" к Подпрограмме слова "и укрепление материально-технической базы" исключить;
Подпункт "д" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 сентября 2021 г.
д) в приложении N 3 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на государственную поддержку отрасли культуры" к Подпрограмме:
наименование изложить в следующей редакции:
"Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на государственную поддержку отрасли культуры за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" ;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с оказанием государственной поддержки отрасли культуры, возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований Псковской области.";
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) участие местных администраций муниципальных образований в реализации основного мероприятия 1.6;
2) наличие заявки по форме, утверждаемой приказом Комитета, направленной для заключения соглашения;
3) наличие общедоступных библиотек, нуждающихся в обеспечении комплектования их фондов;
4) результат анализа текущего состава фонда на предмет его актуальности, востребованности населением и физического состояния;
5) наличие в центральной библиотеке библиотечной системы профиля комплектования в целом и по филиалам;
6) предложения библиотеки по продвижению фондов;
7) предложения библиотеки по составу закупаемой за счет субсидии литературы;
8) приоритетность библиотекам, попавшим в зону стихийных бедствий, пострадавших от них, а также находящихся в удаленных труднодоступных местах;
9) приоритетность общедоступным библиотекам, остро нуждающимся в субсидии на поддержку комплектования (фонды которых не обновлялись в течении 3 лет - менее 1% в год, процент ветхой и устаревшей литературы в фонде составляет более 50%).
7. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:
;
где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета;
С - полная стоимость работ по конкурсному отбору в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований Псковской области;
- размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с конкурсным отбором в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований Псковской области." ;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Результатом использования субсидии является увеличение числа посещений культурных мероприятий, значение которого устанавливается в соглашении. ;
е) в приложении N 4 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на государственную поддержку отрасли культуры в рамках федерального проекта "Культурная среда" к Подпрограмме:
в пункте 1 слова "Развитие культуры и туризма" заменить словами "Развитие культуры" ;
пункт 5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возникающих при реализации регионального проекта, по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее -детские школы искусств) путем их реконструкции и (или) капитального ремонта (далее также - модернизация детских школ искусств). ;
в пункте 8:
подпункт "д" подпункта 3 дополнить словами ", а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной администрацией муниципального образования" ;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) для получения субсидии в целях реализации мероприятий, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения:
а) участие местных администраций муниципальных образований в реализации основного мероприятия 1.7 подпрограммы "Культура" Государственной программы;
б) наличие заявки по форме, утверждаемой приказом Комитета, направленной для заключения соглашения;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной администрацией муниципального образования;
д) обязательство муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования оснащение модернизируемых детских школ искусств;" ;
пункт 10 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) по мероприятиям, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения, - реконструированы и (или) капитально отремонтированы детские школы искусств. ;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:
;
где:
- размер субсидии, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета;
- полная стоимость работ на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
- полная стоимость работ по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- полная стоимость работ по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- полная стоимость работ по модернизации муниципальных детских школ искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта;
- размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с приобретением музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ и (или) обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, и (или) созданием и модернизацией учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, и (или) по модернизации муниципальных детских школ искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта." ;
ж) приложение N 6 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия в рамках основного мероприятия "Строительство и модернизация (реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение оборудования) сети учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры области, изготовление проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий" за счет дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" к Подпрограмме признать утратившим силу;
з) в приложении N 7 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий в рамках основного мероприятия "Строительство и модернизация (реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение оборудования) сети учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры области, изготовление проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий" к Подпрограмме:
наименование изложить в следующей редакции:
"Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта и изготовление проектно-сметной документации объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия" Строительство и модернизация (реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение оборудования) сети учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры области, изготовление проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий";
в пункте 17 слова "подпункте 2 пункта 17" заменить словами "подпункте 2 пункта 16" ;
и) в приложении N 9 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия в рамках основного мероприятия "Строительство и модернизация (реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение оборудования) сети учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры области, изготовление проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий" к Подпрограмме:
в наименовании слово "мероприятия" заменить словом "мероприятий" ;
в пункте 4 слова ", проведением текущего и капитального ремонта объектов муниципальной собственности" исключить;
подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Общий размер субсидий, предоставляемых местному бюджету, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета;
С - полная стоимость работ на реализацию мероприятий по приобретению оборудования (в том числе монтаж, пусконаладочные работы);
- размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с реализацией мероприятий по приобретению оборудования (в том числе монтаж, пусконаладочные работы).";
к) дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к подпрограмме "Культура"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на государственную поддержку отрасли культуры
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложения N 8 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования) на поддержку отрасли культуры в рамках реализации регионального проекта "Творческие люди", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди)" (Культурная среда)" (далее - региональный проект).
2. В настоящем Положении под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов).
3. Главным распорядителем средств субсидии является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере 95 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области и условия расходования субсидии
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия 1.8 "Региональный проект "Творческие люди" подпрограммы "Культура" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области" (далее - основное мероприятие 1.8 подпрограммы "Культура" Государственной программы).
5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта:
1) по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
2) по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил;
4) наличие гарантийного письма местной администрации муниципального образования, согласованного с представительным органом муниципального образования, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения.
7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) общие критерии:
а) участие местных администраций муниципальных образований в реализации основного мероприятия 1.8 подпрограммы "Культура" Государственной программы;
б) наличие заявки по форме, утверждаемой приказом Комитета, направленной для заключения соглашения;
2) дополнительные критерии по конкурсному отбору в части государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры:
а) в отношении культурно-досуговой деятельности:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов от общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, а также создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений и состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение и озеленение);
количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень) (процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (процентов от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (процентов от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и областными учреждениями культуры, образования, молодежной политики и социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов и народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой родины, а также по краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений;
б) в отношении библиотечного дела:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (в год);
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики и социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений;
в) в отношении музейного дела:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея (в год);
количество выставок, в том числе передвижных (в год);
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (в год);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия малой родины, а также краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации;
количество новых поступлений предметов музейного фонда (в год);
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере 95 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
10. Результатами использования субсидии являются:
1) количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
2) количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения.
11. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
III. Методика расчета субсидий
12. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:
;
где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета;
- полная стоимость работ по конкурсному отбору в части государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;
- полная стоимость работ по конкурсному отбору в части государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры;
- размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с конкурсным отбором в части государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры и (или) конкурсным отбором в части государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры.
IV. Порядок предоставления и распределения субсидии
13. Распределение субсидии между муниципальными образованиями и размер субсидии устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, в том числе субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
14. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявку с приложением следующих документов:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения;
2) выписка из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) гарантийное письмо, предусмотренное подпунктом 4 пункта 6 настоящего Положения.
15. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 пункта 6, пункта 8 настоящего Положения, - заключает соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 пункта 6, пункта 8 настоящего Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в заключении соглашения.
16. После устранения выявленных несоответствий, указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения, муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для заключения соглашения.
17. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных образований, заключившие соглашения, представляют в Комитет заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения о местном бюджете, содержащая сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году, в том числе за счет средств местного бюджета;
2) выписка из муниципальной программы, содержащая мероприятия, направленные на реализацию основного мероприятия 1.8 подпрограммы "Культура" Государственной программы;
3) заверенные в установленном порядке копии заключенных муниципальных контрактов (или гражданско-правовых договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - контракты);
4) заверенные в установленном порядке копии актов приемки товаров, работ, услуг по каждому контракту.
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование выплаты субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования области уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
19. После устранения выявленных несоответствий муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии.
20. Комитет по финансам Псковской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
21. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Псковской области.
22. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктами 22, 23, 25 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
V. Контроль за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
24. Местные администрации муниципальных образований ежемесячно представляют в Комитет:
1) ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной соглашением;
2) в срок до 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, - отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной соглашением.
25. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
26. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
27. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
28. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Подпункт "д" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 06 сентября 2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 500 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Подпункт "д" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2021 г. N 6000202112300004, в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 30 декабря 2021 г., в газете "Псковская правда" от 14 января 2022 г. N 1
Постановлением Правительства Псковской области от 18 декабря 2023 г. N 485 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.