Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
57. Контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", вправе обжаловать решения Департамента, действия (бездействие) его должностных лиц.
58. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается директором Департамента. Жалоба на действия (бездействие) директора Департамента подается в Правительство Курганской области.
59. Жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
60. Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения контролируемое лицо и (или) его представителя, направивших жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.