Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2021 г. N 471
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года N 493"
"Приложение 5
к государственной программе Курганской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" на достижение результатов национального проекта "Производительность труда"
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" (далее соответственно - Порядок, Нацпроект) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" в целях достижения результатов Нацпроекта (далее соответственно - субсидия, Фонд), порядок определения объема, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется Фонду в соответствии с государственной программой Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493 "О государственной программе Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав Нацпроекта, в форме:
1) создания и обеспечения деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - фабрика процессов);
2) привлечение региональных центров компетенций иных субъектов Российской Федерации в целях достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 20 Порядка.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов Нацпроекта.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете или проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете.
5. Субсидия предоставляется Фонду при условии соответствия Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Фонд не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
6. За счет средств субсидии Фонд в соответствии с действующим законодательством осуществляет:
1) создание и обеспечение деятельности фабрики процессов в соответствии с методическими рекомендациями по организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов", разработанных Автономной некоммерческой организацией "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - ФЦК) и введенных в действие приказом генерального директора ФЦК от 26 апреля 2019 года N 2019/1-056;
2) привлечение региональных центров компетенций иных субъектов Российской Федерации в целях достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункте 20 Порядка.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого главным распорядителем с Фондом.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством Финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В Соглашении предусматривается:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) согласие Фонда на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) значения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка;
6) порядок, сроки и формы представления Фондом главному распорядителю отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, установленных главным распорядителем.
В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
2) целевое использование субсидии;
3) согласие Фонда на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) запрет на осуществление Фондом за счет средств субсидии расходов по выплате заработной платы, содержанию аппарата, уплате налогов и административных расходов Фонда. Доходы, полученные от размещения временно свободных средств субсидии, могут быть направлены Фондом на осуществление уставной деятельности и административно-хозяйственных расходов;
5) достижение результатов предоставления субсидии.
9. Для получения субсидии Фонд представляет главному распорядителю:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);
2) копию устава Фонда, заверенную руководителем Фонда;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - справки о состоянии расчетов).
10. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 9 Порядка, Фонд вправе представить по собственной инициативе.
При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки о состоянии расчетов, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, Фонд представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметкой банка об их исполнении.
В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 9 Порядка, не представлены Фондом, главный распорядитель запрашивает указанные документы в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Фонд несет ответственность за достоверность информации, представленной для получения субсидии.
12. Главный распорядитель направляет Фонду почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о сроке приема заявления.
13. Документы, представленные Фондом для получения субсидии в срок, установленный главным распорядителем в соответствии с пунктом 12 Порядка, регистрируются главным распорядителем в день их поступления.
14. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Фондом для получения субсидии, рассматривает указанные документы и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 15 Порядка.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда условиям, установленным пунктом 8 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) Фондом документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка, либо несоответствие указанных документов требованиям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
4) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
5) отказ Фонда от предоставления субсидии.
16. Главный распорядитель не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 14 Порядка, направляет копию решения Фонду почтовым отправлением либо на адрес электронной почты.
Копия решения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем Фонду одновременно с указанием необходимости заключения соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии и приложением проекта соглашения.
Копия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется главным распорядителем Фонду не позднее пяти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения об отказе в предоставлении субсидии.
17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии.
18. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии перечисляет главному распорядителю средства, предназначенные для предоставления субсидии.
19. Субсидия перечисляется в течение трех рабочих дней со дня получения главным распорядителем указанных средств на счет Фонда, открытый в кредитной организации.
20. Результатом предоставления субсидии является:
1) получение Фондом сертификата ФЦК на деятельность фабрики процессов;
2) создание потока-образца на предприятии, участвующего в реализации Нацпроекта, под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций), а также внедряющих мероприятия Нацпроекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях или реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации Нацпроекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
21. Фонд ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной Соглашением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении порядок, формы и сроки представления Фондом дополнительной отчетности.
22. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Фондом в соответствии с действующим законодательством.
23. Главный распорядитель осуществляет обязательные проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в форме камеральных и выездных проверок.
24. Камеральные проверки проводятся ежеквартально по месту нахождения главного распорядителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Фонда отчета, предусмотренного абзацем первым пункта 21 Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом главного распорядителя, проводившим проверку.
Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Фонда.
25. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Фонда. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки может быть продлен распоряжением главного распорядителя на основании мотивированной служебной записки должностного лица, осуществляющего проверку, но не более чем на 10 рабочих дней.
26. Выездная проверка проводится на основании распоряжения главного распорядителя, в котором указываются наименование Фонда, фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц главного распорядителя, уполномоченных на проведение проверки, предмет проверки и срок ее проведения.
27. Основаниями для проведения выездной проверки являются:
1) план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый руководителем главного распорядителя не позднее 20 декабря текущего года (плановая выездная проверка);
2) поручение Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, координирующего и контролирующего деятельность главного распорядителя в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Курганской области, о проведении внеплановой выездной проверки.
28. В процессе проведения выездной проверки должностными лицами главного распорядителя устанавливаются достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных Фондом, рассматриваются иные документы об использовании субсидии, оценивается достижение Фондом результатов предоставления субсидии.
При выявлении противоречий в сведениях, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо в случае если эти сведения не позволяют оценить соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижение результатов предоставления субсидии, главный распорядитель направляет в адрес Фонда мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения и документы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для проведения выездной проверки документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся эти документы и материалы.
В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Фонд направляет главному распорядителю указанные в запросе пояснения и документы.
29. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
Копия акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностными лицами главного распорядителя, проводившими выездную проверку, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Фонда под расписку об ознакомлении либо направляется в адрес Фонда заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле главного распорядителя.
30. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, имеют право:
1) беспрепятственно при предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Фондом;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Фонда), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя, иных должностных лиц Фонда необходимые для проведения проверки письменные пояснения, документы, в том числе по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
31. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, обязаны:
1) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Курганской области, сроки проведения проверки, права и законные интересы Фонда;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главного распорядителя о проведении проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Фонда с результатами проверки, с документами и информацией, относящимися к предмету проверки, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
6) не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Фонда.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
32. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта или заключения направляет Фонду письменное требование о возврате средств субсидии;
2) Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства в доход областного бюджета на счет главного распорядителя.
33. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством.
34. При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в Соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется Фондом по решению главного распорядителя, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии Фонду "Агентство технологического развития
Курганской области" на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда"
В Департамент экономического
развития Курганской области
Заявление
о предоставлении из областного бюджета субсидии на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда"
Прошу предоставить из областного бюджета субсидию Фонду "Агентство
технологического развития Курганской области" на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда" (далее соответственно -
субсидия, Фонд).
Настоящим сообщаю, что Фонд:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий Фонду
"Агентство технологического развития Курганской области" на достижение
результатов национального проекта "Производительность труда".
Подтверждаю:
достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении;
готовность в случае принятия Департаментом экономического развития
Курганской области решения о предоставлении субсидии заключить не
позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения соглашение
о предоставлении субсидии с Департаментом экономического развития
Курганской области в соответствии с типовой формой, установленной
Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о
защите государственной тайны в государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами "Электронный
бюджет", а также согласие на осуществление Департаментом экономического
развития Курганской области и органом государственного финансового
контроля Курганской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН _________________________________
Р/с _________________________________
Банк ________________________________
К/с _________________________________
БИК _________________________________
Приложение:
________________________ в _____ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _____ экз. на _____ л.
(наименование документа)
______________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
Фонда)
____________________
(дата) М.П. (при наличии печати)".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 29 декабря 2021 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.