Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования руководителя Организации о фактах;
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Организации, ее должностных лиц;
2) нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Организации, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
115. Информацию, указанную в пункте 114 Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Организации, указанным на официальном сайте Организации в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.