Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 41. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
142. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом образования и науки Курганской области и МФЦ на дату подачи заявления.
143. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ от Заявителя (его представителя) комплекта документов заявителя.
Днем подачи уведомления считается день его регистрации в МФЦ.
144. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим заявлением.
145. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ осуществляются функции в соответствии с утвержденным совместным нормативным правовым актом Департамента образования и науки Курганской области и МФЦ, утверждающим порядок взаимодействия МФЦ и Департамента образования и науки Курганской области при предоставлении государственной услуги.
146. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - Ответственные специалисты).
147. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.
148. Порядок направления документов МФЦ в Организацию, а также порядок передачи результата государственной услуги Организации в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между Департаментом образования и науки Курганской области и МФЦ.
149. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема Организацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
150. Комплект документов Заявителя проверяется работником Организации на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
151. Результатом административной процедуры является вручение (направление) Заявителю зарегистрированного уведомления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
152. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке, предусмотренном главой 28 Административного регламента.
153. Результат предоставления государственной услуги в МФЦ выдается Заявителю, предъявившему документы:
1) удостоверяющие личность заявителя либо его представителя;
2) подтверждающие полномочия представителя Заявителя.
154. Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Департаментом образования и науки Курганской области и МФЦ.
155. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
156. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
157. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) требование у Заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
158. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
159. Жалоба подается в Правительство Курганской области, МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ - Правительство Курганской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
160. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
161. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.