Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение работником Организации комплекта документов Заявителя в полном объеме (с учетом информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия).
81. При личном обращении Заявителя в Организацию либо при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в Организацию через ЕПГУ, ИС работник рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в пункте 27 Административного регламента.
82. По результатам рассмотрения работник Организации в срок не более 3 рабочих дней подготавливает и представляет на подпись руководителю Организации в двух экземплярах:
1) решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2) уведомление о посещении Заявителем Организации по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту для заключения договора об образовании.
Руководитель Организации в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает проект уведомления либо проект решения об отказе в выдаче уведомления.
83. Основания для отказа в выдаче уведомления указаны в пункте 37 Административного регламента.
84. В случае если в заявлении способом получения результата государственной услуги указано почтовое отправление, работник Организации в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет заявителю указанный документ почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
85. В случае если в заявлении способом получения результата предоставления государственной услуги указана электронная почта, работник Организации в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет в форме электронного документа заявителю указанный документ по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
86. В случае если в заявлении способом получения результата предоставления государственной услуги указано личное обращение, работник Организации в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным в заявлении, извещает Заявителя о необходимости явиться для получения результата в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
87. При личном обращении Заявителя (его представителя) за получением документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, работник Организации документов в течение 15 минут:
1) проверяет документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством;
2) выдает Заявителю (его представителю) один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3) формирует запись о факте выдачи Заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, путем проставления даты и времени выдачи документа, подписи и расшифровки подписи заявителя (его представителя) в журнале учета выдачи документов;
4) оставляет для хранения в Организации второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
88. Если Заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, работник Организации направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в заявлении.
89. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в форме уведомления о необходимости посетить Организацию для подписания договора либо решения об отказе в выдаче уведомления.
90. Способом фиксации результата является регистрация приказа о приеме в Организацию или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, а также внесение соответствующих сведений в ЕПГУ, ИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.