Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 29 декабря 2021 г. N 900
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области"
1. В пункте 1:
1) в абзаце первом слово "предложений" заменить словом "котировок";
2) подпункт 2 после слов "непригодными для проживания" дополнить словами ", субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области, направленных на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренным государственной программой Калининградской области "Жилье и городская среда";
3) подпункт 3 после цифр "500000" дополнить словами "(пятьсот тысяч)";
4) подпункт 5 после цифр "500000" дополнить словами "(пятьсот тысяч)".
2. В пункте 2:
1) в абзаце первом слово "предложений" заменить словом "котировок";
2) подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) осуществления закупки товаров, работ, услуг для государственных заказчиков при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта) превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей;
2) осуществления закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью реализуется за счет средств областного и (или) федерального бюджета для муниципальных заказчиков Калининградской области и муниципальных бюджетных учреждений Калининградской области при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта) превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей;
3) подпункт 3 признать утратившим силу.
3. В пункте 3:
1) в абзаце первом слово "предложений" заменить словом "котировок", слова "запросов котировок в электронной форме" исключить;
2) в абзаце шестнадцатом:
- слова "До 01 января 2022 года государственные" заменить словом "Государственные";
- слова ", а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего постановления, - запросов предложений в электронной форме" исключить;
- после слов "начальной (максимальной) ценой контракта" дополнить словами "(максимальным значением цены контракта)".
4. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в электронной форме не допускается искусственное дробление закупки на несколько закупок с целью уклонения от централизации закупок, а именно заключение нескольких контрактов с одинаковым предметом закупки (аналогичных товаров, работ, услуг), с ценой контракта (максимальным значением цены контракта), не превышающей 500000 (пятьсот тысяч) рублей, в случае, если даты заключения таких контрактов приходятся на один и тот же месяц календарного года.".
5. В пункте 4 слово "предложений" заменить словом "котировок".
6. Порядок взаимодействия заказчиков Калининградской области с государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов", определенный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
Порядок
взаимодействия заказчиков Калининградской области с государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет процедуру взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Калининградской области (далее - закупки), с государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) заказчики Калининградской области - Калининградская областная Дума, исполнительные органы государственной власти Калининградской области, контрольно-счетная палата Калининградской области, государственные учреждения Калининградской области, государственные унитарные предприятия Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, муниципальные казенные и бюджетные учреждения (далее - заказчики);
2) уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" - учреждение Калининградской области, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
3) координирующий орган - исполнительный орган государственной власти Калининградской области, который осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета и (или) в чьей ведомственной подчиненности находятся государственные учреждения Калининградской области, государственные унитарные предприятия Калининградской области либо который предоставляет межбюджетный трансферт в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
4) комиссия по осуществлению закупок - комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме в случаях, указанных в пункте 2 настоящего постановления, созданная уполномоченным учреждением;
5) государственная информационная система "Закупки" - государственная информационная система Калининградской области "Информационная система в сфере закупок", которая создана в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ГИС "Закупки");
6) ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
7) извещение об осуществлении закупки - формируемые с использованием ЕИС, подписываемые электронной подписью и размещаемые в ЕИС информация и документы об осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов (далее - извещение);
8) документация о закупке - информация и документы, формируемые и подписываемые при проведении закрытых конкурентных способов (далее - документация);
9) заявка на закупку - часть извещения, сформированная в соответствии с планом-графиком, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, согласованная с координирующим органом, размещаемая в ЕИС и состоящая из следующих электронных документов и информации:
- основных условий закупки;
- технического задания - описания объекта закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- понятий и определений, используемых заказчиком в техническом задании (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекта контракта;
- требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в части:
документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2, 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска);
- перечня дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обоснования невозможности соблюдения запретов, ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (при установлении нормативными правовыми актами в сфере закупок в отношении закупаемых товаров указанных запретов, ограничений), в установленных указанными нормативными правовыми актами случаях и порядке;
10) основные условия закупки - электронный документ, составленный заказчиком в ГИС "Закупки" в структурированном виде и содержащий информацию, указанную в пунктах 1-3, 5-20 части 1 статьи 42 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Взаимодействие уполномоченного учреждения, координирующих органов, органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в установленной сфере деятельности, и заказчиков в соответствии с настоящим порядком осуществляется с использованием ГИС "Закупки", за исключением случаев, установленных настоящим порядком. При таком взаимодействии все электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц (далее - электронная подпись).
В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытых конкурентных способов действия, указанные в настоящем порядке, осуществляются без использования ГИС "Закупки", при этом заявка на закупку в бумажном виде должна содержать те же документы и информацию, предусмотренные для заявки, подаваемой через ГИС "Закупки".
Заявка на закупку путем проведения закрытых конкурентных способов является частью документации о закупке, сформированной и подписанной (утвержденной) заказчиком на бумажном носителе. Заказчик представляет в уполномоченное учреждение копию такой заявки на закупку в электронном виде.
Глава 2. Формирование заявки на закупку. Права и обязанности заказчика, координирующего органа и уполномоченного учреждения
4. Координирующий орган осуществляет следующие функции в сфере своей компетенции:
1) согласовывает заказчику потребности в товарах, работах, услугах на предмет соответствия целям осуществления закупки;
2) согласовывает обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нормативных правовых актов Калининградской области;
3) согласовывает заказчику заявку на закупку путем ее подписания в ГИС "Закупки" либо в случаях, установленных настоящим порядком, путем подписания на бумажном носителе;
4) проверяет наличие информации о закупке товаров, работ, услуг в плане-графике, а также соответствие данной информации сведениям, содержащимся в заявке на закупку;
5) проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
5. Координирующий орган, согласовывая заявку на закупку, проверяет:
1) соответствие технического задания и проекта контракта целям осуществления закупки;
2) соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;
3) соблюдение процедуры обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
6. Заказчик:
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
2) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) формирует и подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в ГИС "Закупки" (утверждает) заявку на закупку как часть извещения, размещаемого в ЕИС;
4) в случае подачи заявки на закупку путем применения закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик формирует и подписывает (утверждает) заявку на закупку на бумажном носителе как часть документации о закупке;
5) по требованию уполномоченного учреждения направляет лицо, обладающее специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, для включения в состав комиссии по осуществлению закупок;
6) направляет в уполномоченное учреждение разъяснения участникам закупки положений извещения или документации, в части, сформированной и подписанной заказчиком;
7) направляет в уполномоченное учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) выступает в роли бенефициара по независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки на участие в закупке;
9) к заявке на закупку заказчик прикладывает копии следующих документов:
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации, в случаях, установленных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сметной документации строительства, реконструкции, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объекта культурного наследия, прошедшей проверку применения сметных нормативов в случае, если проверка достоверности определения сметной стоимости не является обязательной в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации;
- сметной документации капитального ремонта, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости либо проверку применения сметных нормативов (в случае, если проверка достоверности определения сметной стоимости не является обязательной для данного вида работ);
- сметной документации текущего ремонта, благоустройства, прошедшей проверку применения сметных нормативов;
- запросов и коммерческих предложений, иных документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), в том числе документов, подтверждающих направление запроса о предоставлении ценовой информации и получение ответа на запрос, при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
- нормативного правового акта о создании (модернизации) государственной информационной системы в случае подачи заявки на закупку по созданию данной государственной информационной системы;
- правового акта о создании (модернизации) иной информационной системы в случае подачи заявки на закупку по созданию данной информационной системы;
- подтверждающего полномочия лица на утверждение от имени заказчика заявки на закупку, в случае утверждения заявки лицом, не являющимся руководителем заказчика.
7. К заявке на закупку также могут быть приложены иные документы по усмотрению заказчика.
8. Уполномоченное учреждение:
1) устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (за исключением положений заявки на закупку) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нормативных правовых актов Калининградской области и инструкции по ее заполнению (за исключением понятий и определений, используемых заказчиком в техническом задании);
2) формирует в структурированном виде и подписывает с использованием ГИС "Закупки" (утверждает) часть извещения, за исключением части извещения, подписанной (утвержденной) заказчиком (заявки на закупку) в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего порядка; уполномоченное учреждение не вправе вносить изменения в подписанную (утвержденную) заказчиком часть извещения (заявку на закупку), размещаемую в ЕИС; в случае подачи заявки на закупку путем применения закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение формирует и подписывает (утверждает) часть документации о закупке, за исключением части документации, подписанной (утвержденной) заказчиком в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего порядка; уполномоченное учреждение не вправе вносить изменения в подписанную (утвержденную) заказчиком часть документации (заявку на закупку), направляемую участникам закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) возвращает заявку на закупку заказчику в случаях отсутствия предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативно-правовыми актами документов и информации, а также в случае нарушения порядка подачи заявки на закупку;
4) размещает извещение в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе с использованием ГИС "Закупки", на электронных площадках, в частях, сформированных и подписанных заказчиком и уполномоченным учреждением в объеме, установленном настоящим порядком;
5) при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляет приглашения, предусмотренные статьями 73, 74 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) подготавливает разъяснения положений извещения или документации, в части, сформированной и подписанной уполномоченным учреждением;
7) размещает или направляет в соответствии с законодательством разъяснения положений извещения или документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим порядком;
8) на основании принятого решения формирует и размещает или направляет изменения в извещение или документацию в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения формирует и размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Глава 3. Порядок подачи заказчиком заявок на закупку в уполномоченное учреждение
9. Заказчик направляет заявку на закупку в координирующий орган (при его наличии) на согласование. Координирующий орган в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку на закупку и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании (возврате заказчику на доработку) заявки на закупку. В случае принятия решения координирующим органом о согласовании заявки на закупку координирующий орган направляет ее на рассмотрение в уполномоченное учреждение.
Заявка на закупку работ по сохранению объектов культурного наследия, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, работ по строительству некапитального строения, сооружения, работ по благоустройству территории, работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог и на закупку услуг, связанных с выполнением данных работ, должна быть также согласована с органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в установленной сфере деятельности, и с организацией, осуществляющей строительный контроль, в случае ее наличия. Согласование вышеуказанной заявки с организацией, осуществляющей строительный контроль, может осуществляться без использования ГИС "Закупки".
Заявка на закупку с НМЦК (общей суммой НМЦК в случае совместной закупки), равной либо превышающей 10000000 (десять миллионов) рублей, подлежит согласованию с Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области в части определения НМЦК (общей суммы НМЦК в случае совместной закупки), за исключением случаев закупки работ по сохранению объектов культурного наследия, работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, работ по строительству некапитального строения, сооружения, работ по благоустройству территории, работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог и закупки услуг, связанных с выполнением данных работ.
Заявки на закупки Министерства цифровых технологий и связи Калининградской области и находящихся в его ведомственной подчиненности заказчиков подлежат согласованию с Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области в части определения НМЦК вне зависимости от НМЦК (общей суммы НМЦК в случае проведения совместной закупки).
Заявка на закупку на создание, развитие (модернизацию, модификацию), сопровождение (техническую поддержку), эксплуатацию государственной информационной системы или информационной системы подлежит согласованию с оператором соответствующей информационной системы с использованием ГИС "Закупки".
Согласование заявки на закупку с органами исполнительной власти Калининградской области, предусмотренное настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней.
10. Направление заявки на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и о подтверждении им и координирующим органом наличия утвержденного и доведенного до заказчика объема финансового обеспечения для осуществления закупки.
11. Заявка на закупку подлежит направлению в уполномоченное учреждение до последнего числа месяца, предшествующего месяцу начала осуществления закупки, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала осуществления закупки, за исключением января. Заявка на закупку с размещением в январе подается в уполномоченное учреждение до 15 января.
Заявка на закупку со сроком поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) оплаты по ним частично или полностью до 31 декабря текущего финансового года подлежит направлению в уполномоченное учреждение не позднее 01 октября текущего финансового года.
Заявка на закупку со сроком поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с января следующего финансового года подлежит направлению в уполномоченное учреждение не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Заявка на закупку со сроком поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с февраля следующего финансового года подлежит направлению в уполномоченное учреждение не позднее 01 декабря текущего финансового года.
12. Подача заявки на закупку после указанных в пункте 11 настоящего порядка сроков допускается:
1) по итогам признания процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшейся;
2) в случае подачи повторной заявки на закупку по отмененным торгам или в связи с расторжением контракта;
3) при осуществлении совместных закупок;
4) при осуществлении закупок лекарственных средств, услуг по изготовлению лекарственных препаратов, тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови для обеспечения льготных категорий граждан;
5) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации национальных проектов;
6) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
7) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственным программам/объектам (мероприятиям), предусмотренным законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
8) по согласованию с Губернатором Калининградской области или с заместителем Председателя Правительства Калининградской области, координирующим деятельность по регулированию контрактной системы в сфере закупок, с указанием причин нарушения сроков направления заявки на закупку; обращение о согласовании сроков направления заявок на закупку должно быть направлено в адрес Губернатора Калининградской области или заместителя Председателя Правительства Калининградской области, координирующего деятельность по регулированию контрактной системы в сфере закупок, главным распорядителем бюджетных средств заказчика с предварительным согласованием с Министерством финансов Калининградской области.
13. Сведения заявки на закупку являются исчерпывающими и изменению уполномоченным учреждением не подлежат, но могут быть изменены заказчиком в том же порядке, что и подача заявки на закупку.
Размещение извещения, изменений в извещение, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также направление документации, направление изменений в документацию осуществляется уполномоченным учреждением в соответствии с подпунктами 4-9 пункта 8 настоящего порядка.
14. Уполномоченное учреждение проверяет заявку на закупку на наличие всех предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами документов и информации, а также на отсутствие нарушений порядка подачи заявки на закупку. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику.
15. При направлении в уполномоченное учреждение заявки на закупку для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
16. Заявка, находящаяся в работе у заказчика более 15 дней после возврата от уполномоченного учреждения и не направленная повторно на согласование в порядке, установленном настоящим порядком (за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего порядка, когда подача заявки на закупку после указанных сроков допускается), подлежит автоматическому аннулированию с использованием ГИС "Закупки".
Глава 4. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
17. Заказчик в случае принятия в соответствии с законодательством решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомляет до 16 часов 00 минут дня принятия данного решения уполномоченный орган о принятии такого решения путем направления указанного решения в уполномоченный орган. Заказчик несет ответственность за несоответствие принятого решения федеральному законодательству, а также за поступление в уполномоченный орган решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением сроков, установленных законодательством, для отмены и размещения данного решения с использованием ГИС "Закупки".
18. Разъяснение положений извещения или документации осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченное учреждение разъясняет положения извещения или документации, в части, сформированной и подписанной уполномоченным учреждением, участникам закупки;
2) заказчик разъясняет положения извещения или документации, в части, сформированной и подписанной заказчиком, участникам закупки;
3) разъяснения положений извещения или документации, в части, сформированной и подписанной заказчиком, направляются заказчиком в уполномоченное учреждение с использованием ГИС "Закупки" в срок до 12 часов 00 минут последнего дня срока, установленного для размещения ответа на такой запрос, либо в случаях, установленных настоящим порядком, путем подписания на бумажном носителе.
19. Внесение изменений в извещение или документацию осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик в соответствии с настоящим порядком направляет необходимые изменения в извещение об осуществлении закупки или документацию с использованием ГИС "Закупки" либо в случаях, установленных настоящим порядком, путем подписания на бумажном носителе, согласованные с координирующим органом, уполномоченное учреждение проверяет поступившие от заказчика изменения на наличие всех предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами документов и информации, в случае наличия указанных документов и информации в изменениях уполномоченное учреждение вносит такие изменения в извещение об осуществлении закупки или документацию, а в случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных изменений извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или документацию направляется в уполномоченное учреждение с использованием ГИС "Закупки" либо в случаях, установленных настоящим порядком, путем подписания на бумажном носителе, до 14 часов 00 минут дня принятия такого решения, но не позднее срока, установленного Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или документацию.
20. В случае проведения общественного обсуждения закупок заказчик:
1) включает информацию о закупке в план-график закупок в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) не позднее 16 часов рабочего дня, следующего за днем размещения в специализированном разделе участником общественного обсуждения замечания и (или) предложения, направляет ответ на данные замечание и (или) предложение в уполномоченное учреждение для размещения их в специализированном разделе.
21. Уполномоченное учреждение формирует с использованием электронной площадки протоколы, предусмотренные при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (до протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) включительно), и после подписания таких протоколов членами комиссии по осуществлению закупок направляет протоколы оператору электронной площадки.
Решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта принимается (оформляется протоколом) заказчиком, комиссией заказчика по осуществлению закупок в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
22. В случае заключения заказчиком контракта по результатам закрытых конкурса, аукциона не в электронной форме или в случае заключения контракта по результатам проведения закрытых электронных процедур без использования единой информационной системы копия контракта в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта направляется в уполномоченное учреждение.
23. Разъяснение информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытым конкурентным способом, разъяснение результатов рассмотрения и оценки заявки или результатов рассмотрения заявки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым конкурентным способом осуществляются уполномоченным учреждением в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2021 г. N 900 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.