N
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения показателей:
|
Базовое значение
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
плановое значение
|
фактическое значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
Государственная программа Орловской области "Образование в Орловской области"
|
1.
|
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет
|
%
|
99,4
|
99,4
|
99,4
|
99,4
|
99,5
|
|
99,5
|
|
99,5
|
|
99,5
|
|
99,5
|
|
2.
|
Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
3.
|
Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
основного общего образования
|
%
|
0,17
|
|
0,16
|
|
0,15
|
|
0,14
|
|
0,13
|
|
0,12
|
|
0,11
|
|
3.2.
|
среднего общего образования
|
%
|
0,6
|
|
0,55
|
|
0,5
|
|
0,45
|
|
0,4
|
|
0,35
|
|
0,3
|
|
4.
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям
|
%
|
0
|
|
0
|
|
62,4
|
|
62,5
|
|
62,6
|
|
62,7
|
|
62,7
|
|
5.
|
Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы)
|
%
|
37
|
37
|
37
|
37
|
37
|
|
37
|
|
37
|
|
37
|
|
37
|
|
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях"
|
6.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет
|
%
|
100,0
|
100
|
100
|
100
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
7.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет
|
%
|
99,7
|
99,9
|
99,9
|
100
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
8.
|
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций
|
%
|
100
|
100
|
100
|
65,93
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
9.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе
|
%
|
100
|
99,6
|
100
|
95,5
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
10.
|
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
%
|
90,8
|
95,8
|
95,5
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
11.
|
Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
12.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием
|
%
|
99,8
|
99,8
|
99,8
|
85,0
|
85,0
|
|
85,0
|
|
85,0
|
|
85,0
|
|
85,0
|
|
13.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе*(1)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
103,1
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
14.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования
|
%
|
68
|
68
|
70
|
74
|
75
|
|
75,1
|
|
75,4
|
|
75,5
|
|
75,6
|
|
15.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе
|
%
|
100
|
100,8
|
100
|
93,6
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
16.
|
Охват детей 7-17 лет различными формами отдыха
|
%
|
97,5
|
97,7
|
97,5
|
98,5
|
97,5
|
|
97,5
|
|
97,5
|
|
97,5
|
|
97,5
|
|
17.
|
Охват детей 7-17 лет отдыхом в оздоровительных организациях
|
%
|
36,5
|
36,5
|
36,5
|
0,3
|
36,5
|
|
36,5
|
|
36,5
|
|
36,5
|
|
36,5
|
|
18.
|
Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области)
|
%
|
92,8
|
94,7
|
92,8
|
0
|
92,8
|
|
92,8
|
|
92,8
|
|
92,8
|
|
92,8
|
|
19.
|
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха
|
%
|
63,7
|
71,3
|
63,7
|
71,3
|
63,7
|
|
63,7
|
|
63,7
|
|
63,7
|
|
63,7
|
|
20.
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
21.
|
Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
22.
|
Доля учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности
|
%
|
93
|
93
|
93
|
93
|
94
|
|
95
|
|
96
|
|
96
|
|
96
|
|
23.
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по формированию культуры здорового образа жизни
|
%
|
48
|
48
|
49
|
49
|
49
|
|
49
|
|
49
|
|
50
|
|
52
|
|
24.
|
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления и состоящих на учете в органах субъектов профилактики
|
%
|
4,2
|
3,9
|
4,1
|
3,9
|
4
|
|
4
|
|
4
|
|
4
|
|
4
|
|
25.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку по направлению "Воспитание школьников", в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций
|
%
|
4,1
|
4,1
|
4,2
|
4,0
|
4,2
|
|
4,3
|
|
4,4
|
|
4,5
|
|
4,6
|
|
26.
|
Доля обучающихся, состоящих в детских общественных объединениях (движениях) (Орловское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", Орловская областная пионерская организация "Орлята", региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" Орловской области)
|
%
|
44,3
|
44,3
|
44,5
|
44,5
|
45,0
|
|
45,2
|
|
45,5
|
|
45,7
|
|
45,8
|
|
27.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году
|
ед.
|
28
|
28
|
70
|
70
|
70
|
|
70
|
|
70
|
|
70
|
|
70
|
|
28.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году
|
тыс. чел.
|
3,3
|
3,5
|
6,7
|
9,96
|
6,7
|
|
6,7
|
|
6,7
|
|
6,7
|
|
6,7
|
|
29.
|
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база
|
ед.
|
3
|
3
|
5
|
5
|
7
|
|
7
|
|
7
|
|
7
|
|
7
|
|
30.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета
|
мест
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
1225
|
|
|
|
1225
|
|
|
|
31.
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году
|
мест
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
ед.
|
14
|
14
|
29
|
29
|
43
|
|
50
|
|
59
|
|
69
|
|
69
|
|
33.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленностей
|
%
|
13
|
13
|
14
|
15
|
15
|
|
16
|
|
17
|
|
17
|
|
18
|
|
34.
|
Количество детских технопарков
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
35.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом
|
чел.
|
4000
|
4000
|
7000
|
12100
|
13000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
36.
|
Количество дополнительных мест, введенных в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, путем реализации мероприятий региональных проектов, софинансируемых из федерального бюджета
|
мест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
450
|
|
|
|
|
|
37.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года
|
тыс. ед.
|
2,8
|
40,0
|
60,0
|
62,0
|
80,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
38.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
%
|
0
|
|
55
|
100
|
60
|
|
65
|
|
75
|
|
85
|
|
85
|
|
39.
|
Внедрена цифровая образовательная среда в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
40.
|
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком
|
%
|
20
|
65,8
|
35
|
54,7
|
50
|
|
60
|
|
80
|
|
100
|
|
100
|
|
41.
|
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
10
|
|
15
|
|
20
|
|
20
|
|
42.
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования
|
тыс. мест
|
0,860
|
0,860
|
0,230
|
0,230
|
0,160
|
|
0,105
|
|
|
|
|
|
|
|
42.1.
|
в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои)
|
тыс. мест
|
0,460
|
0,460
|
0,155
|
0,155
|
0,160
|
|
0,105
|
|
|
|
|
|
|
|
42.2.
|
иные формы создания мест
|
тыс. мест
|
0,400
|
0,400
|
0,075
|
0,075
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43.
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования
|
%
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
10
|
|
20
|
|
30
|
|
30
|
|
44.
|
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
10
|
|
20
|
|
40
|
|
40
|
|
45.
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
|
0
|
|
37,53
|
|
47,12
|
|
53,15
|
|
53,15
|
|
53,15
|
|
46.
|
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб"
|
ед.
|
0
|
|
0
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
47.
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход
|
чел.
|
5120
|
4584
|
5240
|
4923
|
5385
|
|
5385
|
|
5385
|
|
5385
|
|
5385
|
|
48.
|
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход
|
чел.
|
37
|
60
|
37
|
37
|
37
|
|
37
|
|
37
|
|
37
|
|
37
|
|
49.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
|
%
|
99,4
|
99,9
|
99,7
|
100
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
50.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательной деятельности, в общей численности учителей
|
%
|
10
|
10
|
15
|
|
20
|
|
25
|
|
25
|
|
30
|
|
30
|
|
50а.
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
50б.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, нарастающим итогом
|
ед.
|
|
|
|
|
47
|
|
94
|
|
140
|
|
209
|
|
209
|
|
50в.
|
Количество созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум"
|
ед.
|
0
|
|
0
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
2
|
|
2
|
|
50 г.
|
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"
|
%
|
0
|
|
0
|
|
15
|
|
14,56
|
|
14,56
|
|
17,46
|
|
17,46
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования"
|
51.
|
Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
52.
|
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в регионе *
|
%
|
100
|
100,2
|
100
|
99,9
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
53.
|
Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку
|
%
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
|
30
|
|
30
|
|
30
|
|
30
|
|
54.
|
Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их получение
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
55.
|
Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки
|
тыс. ед.
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
4
|
|
8
|
|
12
|
|
12
|
|
56.
|
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья
|
%
|
85
|
96,7
|
85
|
86,6
|
86
|
|
86
|
|
87
|
|
87
|
|
87
|
|
57.
|
Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
58.
|
Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс"
|
%
|
42
|
42,2
|
50
|
42
|
52
|
|
54
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
59.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства
|
%
|
|
|
|
|
9
|
|
20
|
|
30
|
|
40
|
|
40
|
|
60.
|
Число центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
ед.
|
|
|
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
61.
|
Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам
|
%
|
|
|
|
|
5
|
|
6,8
|
|
8,6
|
|
9,5
|
|
9,5
|
|
62.
|
Число центров опережающей профессиональной подготовки
|
ед.
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
63.
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом
|
ед.
|
15
|
15
|
20
|
20
|
24
|
|
33
|
|
44
|
|
49
|
|
49
|
|
64.
|
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей
|
%
|
0
|
|
0
|
|
5
|
|
10
|
|
15
|
|
20
|
|
20
|
|
65.
|
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам
|
%
|
0
|
|
0
|
|
3
|
|
5
|
|
10
|
|
16
|
|
15
|
|
66.
|
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования
|
тыс. чел.
|
5,6
|
8,6
|
5,8
|
8,6
|
6,0
|
|
6,2
|
|
6,4
|
|
6,6
|
|
6,6
|
|
67.
|
Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования
|
тыс. чел.
|
0
|
0
|
6,0
|
0
|
8,3
|
|
10,0
|
|
11,6
|
|
13,0
|
|
13,0
|
|
68.
|
Число ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования
|
ед.
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
69.
|
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
|
ед.
|
7
|
7
|
8
|
8
|
9
|
|
11
|
|
12
|
|
13
|
|
15
|
|
70.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
чел.
|
250
|
250
|
250
|
|
250
|
|
250
|
|
250
|
|
250
|
|
250
|
|
Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи"
|
71.
|
Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников
|
чел.
|
42
|
41
|
42
|
42
|
42
|
|
42
|
|
42
|
|
42
|
|
42
|
|
72.
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
|
17,0
|
|
17,0
|
|
17,0
|
|
17,0
|
|
73.
|
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
|
%
|
70
|
70,0
|
70
|
93,0
|
70
|
|
70
|
|
70
|
|
70
|
|
70
|
|
74.
|
Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в детских фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах "JuniorSkills" и "Абилимпикс"
|
тыс. чел.
|
63,2
|
63,5
|
63,4
|
63,4
|
63,6
|
|
63,8
|
|
64,0
|
|
64,0
|
|
64,0
|
|
75.
|
Количество обучающихся профессиональных образовательных организаций, принявших участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" и "Абилимпикс"
|
чел.
|
1150
|
1180
|
1200
|
1 280
|
1250
|
|
1300
|
|
1350
|
|
1350
|
|
1350
|
|
76.
|
Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования
|
%
|
|
|
5
|
8,9
|
5
|
|
5
|
|
5
|
|
5
|
|
5
|
|
77.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию
|
тыс. чел.
|
18,8
|
55,6
|
28,5
|
61,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77а.
|
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
|
чел.
|
|
|
20
|
20
|
18
|
|
16
|
|
1
|
|
8
|
|
5
|
|
77б.
|
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
77в.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
77 г.
|
Число лиц, включенных в резерв управленческих кадров системы образования Орловской области в отчетном году
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
77д.
|
Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат
|
%
|
|
|
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
77е.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
23,1
|
|
23,1
|
|
23,1
|
|
27,7
|
|
27,7
|
|
77ж.
|
Число участников мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
2,524
|
|
3,231
|
|
3,942
|
|
4,945
|
|
4,945
|
|
Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования"
|
78.
|
Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам
|
%
|
85,0
|
86,6
|
85,9
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79.
|
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам
|
%
|
86,0
|
86
|
87,0
|
100
|
88,0
|
|
89,0
|
|
89,5
|
|
90,0
|
|
90,0
|
|
80
|
Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам
|
%
|
25,0
|
25
|
25,5
|
32,1
|
26,0
|
|
26,3
|
|
26,6
|
|
27,0
|
|
27,0
|
|
81.
|
Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82.
|
Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся
|
%
|
90
|
90
|
92
|
92
|
95
|
|
96
|
|
97
|
|
98
|
|
100
|
|
83.
|
Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения предметной обученности
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
84.
|
Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85.
|
Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
|
%
|
35
|
49
|
40
|
21
|
22
|
|
52
|
|
26
|
|
23
|
|
52
|
|
86.
|
Доля образовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования, анализу и использованию ее результатов
|
%
|
45
|
45
|
50
|
50
|
60
|
|
60
|
|
60
|
|
60
|
|
70
|
|
87.
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся
|
%
|
95
|
95
|
97
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88.
|
Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала
|
%
|
91
|
91
|
93
|
93
|
95
|
|
96
|
|
97
|
|
98
|
|
100
|
|
88а.
|
Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения метапредметных результатов обучения
|
%
|
|
|
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
88б.
|
Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры
|
%
|
|
|
|
|
97
|
|
98
|
|
98
|
|
98
|
|
98
|
|
88в.
|
Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших уровня предметной подготовки выше базового, от общего числа участников внешней оценочной процедуры
|
%
|
|
|
|
|
60
|
|
65
|
|
65
|
|
70
|
|
70
|
|
88 г.
|
Доля обучающихся на уровне начального общего образования, достигших базового уровня метапредметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры
|
%
|
|
|
|
|
47
|
|
50
|
|
52
|
|
54
|
|
60
|
|
88д.
|
Доля участников основного государственного экзамена, достигших базового уровня предметной и метапредметной подготовки, от общего числа участников
|
%
|
|
|
|
|
96
|
|
96
|
|
96
|
|
96
|
|
96
|
|
88е.
|
Доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения
|
%
|
|
|
|
|
75
|
|
75
|
|
75
|
|
80
|
|
80
|
|
88ж.
|
Доля обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (80 и более)
|
%
|
|
|
|
|
10
|
|
15
|
|
20
|
|
25
|
|
25
|
|
88з.
|
Доля обучающихся на разных уровнях общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования), успешно справившихся с работой (заданиями) по функциональной (читательской, математической, естественно-научной и т. п.) грамотности, от общего числа участников оценочной процедуры
|
%
|
|
|
|
|
60
|
|
65
|
|
65
|
|
70
|
|
70
|
|
88и.
|
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих такие школы
|
%
|
|
|
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
88к.
|
Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур оценки качества образования на сайте образовательной организации
|
%
|
|
|
|
|
95
|
|
97
|
|
98
|
|
100
|
|
100
|
|
88л.
|
Доля образовательных организаций, предоставляющих участникам отношений в сфере образования информацию о деятельности учреждения в электронном виде
|
%
|
|
|
|
|
92
|
|
94
|
|
96
|
|
98
|
|
100
|
|
Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций"
|
89.
|
Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов
|
ед.
|
17
|
17
|
19
|
19
|
3
|
|
2
|
|
3
|
|
0
|
|
6
|
|
90.
|
Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
|
ед.
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91.
|
Количество организаций сферы образования, в которых проведены мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности
|
ед.
|
|
|
|
|
40
|
|
40
|
|
40
|
|
40
|
|
40
|
|
92.
|
Количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
*(1) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" в качестве средней заработной платы в Орловской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).