1. Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам.
2. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам.
3. Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам.
4. Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе.
5. Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.
6. Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения предметной обученности.
7. Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности.
8. Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
9. Доля образовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования, анализу и использованию ее результатов.
10. Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся.
11. Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости обучающихся в форме электронного дневника/журнала.
12. Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения метапредметных результатов обучения.
13. Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры.
14. Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших уровня предметной подготовки выше базового, от общего числа участников внешней оценочной процедуры.
15. Доля обучающихся на уровне начального общего образования, достигших базового уровня метапредметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры.
16. Доля участников основного государственного экзамена, достигших базового уровня предметной и метапредметной подготовки, от общего числа участников.
17. Доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения.
18. Доля обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (80 и более).
19. Доля обучающихся на разных уровнях общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования), успешно справившихся с работой (заданиями) по функциональной (читательской, математической, естественно-научной и т. п.) грамотности, от общего числа участников оценочной процедуры.
20. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих такие школы.
21. Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур оценки качества образования на сайте образовательной организации.
22. Доля образовательных организаций, предоставляющих участникам отношений в сфере образования информацию о деятельности учреждения в электронном виде
|