4.1.
|
Основное мероприятие 4.1.
Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования
|
ДО ОО
|
2020 год
|
2025 год
|
Развитие единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования.
Формирование и развитие системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования, направленные на совершенствование деятельности образовательных организаций и муниципальных образовательных систем.
Определение степени соответствия образовательных результатов обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам
|
Показатель 3 "Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования".
Показатель 64 "Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей".
Показатель 78 "Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам".
Показатель 79 "Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам".
Показатель 80 "Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам".
Показатель 81 "Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе".
Показатель 82 "Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся".
Показатель 83 "Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения предметной обученности".
Показатель 84 "Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности".
Показатель 86 "Доля образовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования, анализу и использованию ее результатов".
Показатель 87 "Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся".
Показатель 88 "Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала".
Показатель 88а "Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения метапредметных результатов обучения".
Показатель 88б "Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры".
Показатель 88в "Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших уровня предметной подготовки выше базового, от общего числа участников внешней оценочной процедуры".
Показатель 88 г "Доля обучающихся на уровне начального общего образования, достигших базового уровня метапредметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры".
Показатель 88д "Доля участников основного государственного экзамена, достигших базового уровня предметной и метапредметной подготовки, от общего числа участников".
Показатель 88е "Доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения".
Показатель 88ж "Доля обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (80 и более)".
Показатель 88з "Доля обучающихся на разных уровнях общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования), успешно справившихся с работой (заданиями) по функциональной (читательской, математической, естественно-научной и т. п.) грамотности, от общего числа участников оценочной процедуры".
Показатель 88и "Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих такие школы"
|
4.2.
|
Основное мероприятие 4.2. Развитие системы независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
|
ДО ОО
|
2016 год
|
2024 год
|
Повышение уровня информированности участников отношений в сфере образования и участников образовательных отношений при принятии решений, связанных с образованием
|
Показатель 85 "Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность".
Показатель 88к "Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур оценки качества образования на сайте образовательной организации".
Показатель 88л "Доля образовательных организаций, предоставляющих участникам отношений в сфере образования информацию о деятельности учреждения в электронном виде"
|