2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2022 года, за исключением пункта 25 изменений, утвержденных настоящим приказом, который вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2021 г. N 271-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи"
1. В пункте 3 слова ", либо их уполномоченные представители" исключить.
2. В пункте 4:
2.1. абзац первый признать утратившим силу;
2.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также департамента, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, департамента, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, департамента, на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru.".
3. Абзац десятый пункта 7 признать утратившим силу.
4. Дополнить пунктами 11-1, 11-2 следующего содержания:
"11-1. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11-2. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
5. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. В предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
13-1.1. Федеральной налоговой службой;
13-1.2. Пенсионным фондом Российской Федерации;
13-1.3. Министерством внутренних дел Российской Федерации;
13-1.4. органами местного самоуправления;
13-1.5. образовательными организациями.".
6. Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала заявителю направляется удостоверение в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица). QR-код, содержащийся в электронном документе, используется для подтверждения права на социальную защиту многодетных семей в соответствии с законодательством автономного округа (с момента реализации технической возможности).
Удостоверение в форме электронного документа - документированная информация, представленная в электронной форме, содержащая наименование уполномоченного органа, выдавшего удостоверение, номер удостоверения, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) матери (при наличии) и фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) отца (при наличии), дата выдачи удостоверения, сведения о действительности удостоверения при предъявлении документа, удостоверяющего личность и о том, что многодетная семья имеет право на социальную поддержку в соответствии с законодательством автономного округа, срок действия удостоверения, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) детей из многодетной семьи, а также QR-код, в котором содержатся вышеперечисленные данные (с момента реализации технической возможности).".
7. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления с документами.
Уведомление о необходимости получения удостоверения направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.".
8. Дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
9. В абзаце первом пункта 20 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо" заменить словами "в уполномоченный орган".
10. Подпункты 21.1, 21.6 пункта 21 признать утратившими силу.
11. Подпункт 22.1 пункта 22 признать утратившим силу.
12. В абзаце первом пункта 23 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо" заменить словами "в уполномоченный орган".
13. Подпункт 24.1, позицию 24.2.9 подпункта 24.2 пункта 24 признать утратившими силу.
14. Абзац второй подпункта 25.2 пункта 25 признать утратившим силу.
15. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При приеме документов через многофункциональный центр удостоверение и заверение заявления и документов производится в установленном многофункциональном центре порядке.".
16. Дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. В случае направления заявления о выдаче удостоверения/дубликата удостоверения, заявления о продлении срока действия удостоверения/о внесении изменений в удостоверение посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.".
17. Пункт 30 дополнить подпунктом 30.9 следующего содержания:
"30.9. сведения образовательной организации об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) возраста 23 лет (в случае наличия в семье ребенка (детей) старше 18-ти лет).".
18. Пункт 30-1 дополнить подпунктом 30-1.8 следующего содержания:
"30-1.8. сведения образовательной организации об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) возраста 23 лет (для продления срока действия удостоверения многодетной семьи).".
19. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.".
20. В абзаце первом пункта 39 слова "непосредственно в уполномоченный орган," заменить словами "в уполномоченный орган".
21. В пункте 40 слова "уполномоченным органом," исключить.
22. Пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"средствами оказания первой медицинской помощи.".
23. В пункте 61 слова "федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единой системе идентификации и аутентификации)" заменить словами "единой системе идентификации и аутентификации".
24. Дополнить пунктами 63-1, 63-2 следующего содержания:
"63-1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги также может быть выдано заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре (при наличии технической возможности) в порядке, предусмотренном подпунктом 82.4 пунктом 82 настоящего Административного регламента.
При вынесении решения о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня вынесения соответствующего решения направляется удостоверение в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа социальной защиты населения (уполномоченного им лица). QR-код, содержащийся в электронном документе, используется для подтверждения права на социальную защиту многодетных семей в соответствии с законодательством автономного округа (с момента реализации технической возможности).
Удостоверение в форме электронного документа - документированная информация, представленная в электронной форме, содержащая наименование уполномоченного органа, выдавшего удостоверение, номер удостоверения, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) матери (при наличии) и фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) отца (при наличии), дата выдачи удостоверения, сведения о действительности удостоверения при предъявлении документа, удостоверяющего личность и о том, что многодетная семья имеет право на социальную поддержку в соответствии с законодательством автономного округа, срок действия удостоверения, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) детей из многодетной семьи, а также QR-код, в котором содержатся вышеперечисленные данные (с момента реализации технической возможности).
63-2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
63-2.1 xml - для формализованных документов;
63-2.2. doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 63-2.3 настоящего пункта);
63-2.3. xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
63-2.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 63-2.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
Пункт 25 изменений вступает в силу со дня ввода ГИС "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию
25. В подпункте 70.2 пункта 70 слова "автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа" заменить словами "государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
26. Дополнить пунктом 71-1 следующего содержания:
"71-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 17 настоящего Административного регламента, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины.".
27. Дополнить пунктом 74-1 следующего содержания:
"74-1. Уполномоченный орган осуществляет ведение электронного реестра решений о предоставлении государственной услуги, решений об отказе в предоставлении государственной услуги в программном комплексе.".
28. Пункт 108 признать утратившим силу.
29. Пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
110.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
110.2. регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
30. Дополнить пунктом 110-1 следующего содержания:
"110-1. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в программном комплексе.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 110 настоящего Административного регламента.".
31. Пункты 111, 112 изложить в следующей редакции:
"111. Заявителю обеспечивается возможность получения решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре (при наличии технической возможности).
112. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
112.1. уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
112.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
32. Дополнить пунктами 112-1, 112-2 следующего содержания:
"112-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
112-2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
33. Дополнить пунктом 113-1 следующего содержания:
"113-1. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.".
34. Дополнить пунктами 117-1, 117-2 следующего содержания:
"117-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
117-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.".
35. Пункт 118 дополнить абзацем следующего содержания:
"Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.".
36. Дополнить пунктами 118-1, 118-2 следующего содержания:
"118-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
118-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".
37. Приложения N N 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
удостоверения многодетной семьи"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2021 г. N 271-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче удостоверения многодетной семьи/дубликата
удостоверения многодетной семьи
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
5. Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)
________________________________________________________________________.
(в случае выдачи дубликата удостоверения не заполняется)
6. Идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при
наличии) _______________________________________________________________.
(в случае выдачи дубликата удостоверения не заполняется)
7. Сведения о семейном положении (заполнить нужное, в зависимости
от ситуации):
/--\
| |в браке никогда не состоял (не состояла)
\--/
/--\
| |состою в браке
\--/
/--\
| |разведен (разведена)
\--/
/--\
| |вдовец (вдова)
\--/
Реквизиты актовой записи, подтверждающей сведения о семейном положении:
серия и номер актовой записи ___________________________________________,
дата составления актовой записи ________________________________________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
8. Сведения о супруге заявителя (заполняется в случае, если
заявитель указал в сведениях о семейном положении статус "состою в
браке"):
фамилия, имя, отчество (при наличии)____________________________________;
дата рождения __________________________________________________________;
страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)____________;
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
Контактный телефон: ____________________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
9. Сведения о детях многодетной семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для детей, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Сведения о месте жительства на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
Сведения о месте пребывания на основании записи в документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпус, квартира) |
Степень родства или свойства к заявителю |
Реквизиты актовой записи о рождении (номер актовой записи, дата составления актовой записи, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию акта гражданского состояния) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего
возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и
среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ
специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам (в случае наличия в семье ребенка (детей) старше 18-ти лет)
(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование образовательной
организации, адрес места нахождения указанной организации);
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка ____________________________
________________________________________________________________________;
Наименование образовательной организации____________________________
________________________________________________________________________;
Адрес места нахождения образовательной организации__________________
________________________________________________________________________.
11. Прошу выдать удостоверение/дубликат удостоверения многодетной
семьи
(нужное подчеркнуть).
В случае в случае выдачи дубликата указываются:
обстоятельства утраты (порчи) удостоверения______________________________
________________________________________________________________________;
информация о размещении объявления в средствах массовой информации
об утрате удостоверения с указанием реквизитов: наименование
________________________________________________________________________,
дата___________________ номер (при наличии)_____________________________;
сведения о номере утраченного удостоверении_____________________________,
наименование выдавшего его органа_______________________________________.
12. Информацию о ходе предоставления государственной услуги прошу
направлять посредством (отметить один из вариантов, заполняется по
желанию заявителя):
/---\
| | в личный кабинет в федеральной государственной информационной
| | системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
\---/ (функций)"
13. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об
отказе в предоставлении государственной услуги в случае направления
заявления об установлении мер социальной поддержки посредством
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" направить (нужное
выбрать):
14. Достоверность представленных сведений, указанных в настоящем
заявлении, подтверждаю. Об ответственности за достоверность
представленных сведений проинформирован.
15. Обязуюсь сообщать обо всех изменениях состава семьи, влияющих
на отнесение семьи к категории многодетной, не позднее чем в месячный
срок с даты наступления указанных обстоятельств.
_________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
16. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: _________________ серия ________
N ________________ дата выдачи __________________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
серия (при наличии) ________ N ____________, дата выдачи ________________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
удостоверения многодетной семьи"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2021 г. N 271-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия удостоверения многодетной семьи/
о внесении изменений в удостоверение многодетной семьи
(выдаче нового удостоверения многодетной семьи)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
4. Контактный телефон: _________________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
5. Сведения о семейном положении (заполнить нужное, в зависимости
от ситуации):
/--\
| |в браке никогда не состоял (не состояла)
\--/
/--\
| |состою в браке
\--/
/--\
| |разведен (разведена)
\--/
/--\
| |вдовец (вдова)
\--/
Реквизиты актовой записи, подтверждающей сведения о семейном положении:
серия и номер актовой записи ___________________________________________,
дата составления актовой записи ________________________________________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
6. Сведения о супруге заявителя (заполняется в случае, если
заявитель указал в сведениях о семейном положении статус "состою в
браке"):
фамилия, имя, отчество (при наличии)____________________________________;
дата рождения___________________________________________________________;
страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)____________;
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
Контактный телефон: ____________________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
7. Сведения о детях многодетной семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для детей, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Сведения о месте жительства на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
Сведения о месте пребывания на основании записи в документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпус, квартира) |
Степень родства или свойства к заявителю |
Реквизиты актовой записи о рождении (номер актовой записи, дата составления актовой записи, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию акта гражданского состояния) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего
возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и
среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ
специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам (в случае наличия в семье ребенка (детей) старше 18-ти лет)
(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование образовательной
организации, адрес места нахождения указанной организации);
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Наименование образовательной организации_________________________________
________________________________________________________________________;
Адрес места нахождения образовательной организации_______________________
________________________________________________________________________.
9. Прошу продлить срок действия удостоверения многодетной
семьи/внести изменения в удостоверение многодетной семьи (нужное
подчеркнуть).
________________________________________________________________________.
10. Информацию о ходе предоставления государственной услуги прошу
направлять посредством (отметить один из вариантов, заполняется по
желанию заявителя):
/---\
| | в личный кабинет в федеральной государственной информационной
| | системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
\---/ (функций)"
11. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об
отказе в предоставлении государственной услуги в случае направления
заявления об установлении мер социальной поддержки посредством
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" направить (нужное
выбрать):
12. Достоверность представленных сведений, указанных в настоящем
заявлении, подтверждаю. Об ответственности за достоверность
представленных сведений проинформирован.
13. Обязуюсь сообщать обо всех изменениях состава семьи, влияющих
на отнесение семьи к категории многодетной, не позднее чем в месячный
срок с даты наступления указанных обстоятельств.
_________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
14. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: _________________ серия ________
N ________________ дата выдачи __________________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
серия (при наличии) ________ N ____________, дата выдачи ________________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 271-ОД "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 30 декабря 2021 г.
Регистрационный N 784
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Пункт 25 изменений, утвержденных настоящим приказом вступает в силу со дня ввода ГИС "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 3 января 2022 г. спецвыпуск N 1/9, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 30 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2021 г. N 8901202112300004