Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.12.2021 N 934-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.09.2020 N 681-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение оказания услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, государственным образовательным организациям, в отношении которых органы исполнительной власти края, устанавливающие общий объем контрольных цифр приема, не осуществляют функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение оказания услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, государственным образовательным организациям, в отношении которых органы исполнительной власти Красноярского края, устанавливающие общий объем контрольных цифр приема, не осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
уполномоченный орган - министерство образования Красноярского края;
образовательная организация - государственные образовательные организации, не являющиеся казенными учреждениями, осуществляющие образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования, которым в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 04.07.2014 N 271-п "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета" уполномоченным органом, не осуществляющим функции и полномочия учредителя, установлены контрольные цифры приема;
учебный год - период времени осуществления образовательной деятельности с 1 сентября текущего календарного года по 30 июня следующего календарного года;
календарный год обучения - период времени осуществления образовательной деятельности с 1 января по 31 декабря текущего календарного года;
программа СПО - образовательная программа среднего профессионального образования, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета;
студенты - студенты государственных образовательных организаций, обучающиеся по программам СПО по очной форме обучения;
срок обучения - расчетный срок освоения программы СПО, установленный федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования;
период обучения - период времени обучения по профессии (специальности);
предложение (заявка) - документы, представляемые образовательными организациями для участия в отборе получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
участник отбора - образовательная организация, направившая предложение (заявку) для участия в отборе получателей субсидии;
контрольные цифры приема - контрольные цифры приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета;
лицензия - лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам СПО;
получатели субсидии - участники отбора, в отношении которых принято решение об определении получателя субсидии и размере предоставляемой субсидии и с которыми уполномоченным органом заключено соглашение;
соглашение - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии;
заявление о предоставлении субсидии - заявление о предоставлении субсидии участнику отбора по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
норматив на программы СПО - нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации программ СПО;
норматив формирования стипендиального фонда - норматив формирования стипендиального фонда для выплаты государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся за счет средств краевого бюджета по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 27.11.2018 N 691-п "Об установлении нормативов и правил формирования стипендиального фонда для выплаты государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся за счет средств краевого бюджета по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность";
студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей - студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
типовая форма соглашения - типовая форма договора (соглашения) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденная приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
сайт уполномоченного органа - официальный сайт уполномоченного органа с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
заявка о перечислении субсидии - заявка о перечислении субсидии получателю субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
проверка квалифицированной электронной подписи - проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.budget.gov.ru).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат образовательных организаций, связанных с оказанием услуг по реализации программ СПО, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, выплатой государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии студентам.
1.4. Главным распорядителем средств субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является уполномоченный орган, утверждающий на конкурсной основе контрольные цифры приема, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 04.07.2014 N 271-п "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета".
Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на указанные в пункте 1.3 Порядка цели.
1.5. Категорией отбора получателей субсидии являются образовательные организации.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Проведение обора получателей субсидии осуществляется способом запроса предложений (заявок) исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления предложений (заявок).
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале уполномоченным органом способом, указанным в абзаце третьем пункта 14 Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации", а также на сайте уполномоченного органа в срок до 1 августа текущего года с указанием:
сроков проведения отбора получателей субсидии;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора получателей субсидии;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка представления участниками отбора предложений (заявок) и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, входящих в состав предложения (заявки), в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва, возврата предложений (заявок), определяющего в том числе основание для их возврата, порядка внесения изменений в предложения (заявки) в соответствии с пунктами 2.9-2.11 Порядка;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.4 Порядка;
даты размещения результатов отбора получателей субсидии на едином портале, а также сайте уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.13 Порядка.
2.3. Участник отбора на первое число месяца подачи предложения (заявки) должен соответствовать следующему требованию:
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Участник отбора на дату формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, представленной участником отбора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.5 Порядка или запрошенной уполномоченным органом в соответствии с абзацем первым пункта 2.8 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Участник отбора на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной участником конкурсного отбора в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.5 Порядка или запрошенной министерством в соответствии с абзацем первым пункта 2.8 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник отбора на дату формирования территориальным органом Федеральной налоговой службы справки об отсутствии запрашиваемой информации, подтверждающей отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц, представляемой в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.5 Порядка или запрошенной министерством в соответствии с абзацем первым пункта 2.8 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере участника отбора.
2.4. Информация по разъяснению положений объявления о проведении отбора получателей субсидии представляется уполномоченным органом участникам отбора в установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии период:
1) по телефонам, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) при личном обращении руководителя участника отбора (иного уполномоченного им лица) в уполномоченный орган;
3) на бумажном носителе (в ответ на письменное обращение, направленное участником отбора лично, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного органа, поступившее в соответствии с требованиями пункта 2.6 Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанного письменного обращения).
2.5. Для участия в отборе получателей субсидии участник отбора представляет в уполномоченный орган в срок, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, предложение (заявку), включающее следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную на дату, входящую в период подачи предложения (заявки) в уполномоченный орган (представляется по собственной инициативе);
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату, входящую в период подачи предложения (заявки) в уполномоченный орган (представляется по собственной инициативе);
4) справку об отсутствии информации о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, сформированную на дату, входящую в период подачи предложения (заявки) в уполномоченный орган (представляется по собственной инициативе);
5) справку, подтверждающую, что участник отбора не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка по состоянию на первое число месяца подачи предложения (заявки), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (представляется по собственной инициативе);
6) справку, содержащую сведения о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом на дату, входящую в период подачи предложения (заявки) в уполномоченный орган (представляется по собственной инициативе);
7) копию устава участника отбора и изменений в него;
8) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
9) выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (представляется по собственной инициативе);
10) согласие органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора на участие в отборе получателей субсидии;
11) сведения о среднегодовой численности студентов, принимаемых на обучение, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью участника отбора при ее наличии и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.6. Предложение (заявка) представляется в уполномоченный орган участником отбора на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по почтовому адресу уполномоченного органа, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного органа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Предложение (заявка), представляемая на бумажном носителе, должна быть прошита и пронумерована сквозной нумерацией.
Предложение (заявка) должно быть выполнено с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.7. Уполномоченный орган в день поступления предложений (заявок) регистрирует их в журнале регистрации документов в порядке очередности их поступления.
В случае если предложения (заявки) поступили в уполномоченный орган в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), они регистрируются уполномоченным органом в первый рабочий день после их поступления.
В случае представления предложения (заявки) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", уполномоченный орган проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится уполномоченным органом в срок не позднее 2 дней со дня регистрации предложения (заявки).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению предложения (заявки), делает соответствующую запись в журнале регистрации документов и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме на электронный адрес с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению предложения (заявки) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты участника отбора.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению предложения (заявки) участник отбора вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.5 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного предложения (заявки), до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.8. В случае если документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2.5 Порядка, не были представлены участником отбора по собственной инициативе и не находятся в распоряжении уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
Для подтверждения соответствия участника отбора требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.3 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки), направляет соответствующий запрос в министерство финансов Красноярского края в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.5 Порядка, не был представлен участником отбора по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки), но не ранее завершения проверки квалифицированной электронной подписи и признания ее действительности, получает выписку из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.9. По инициативе участника отбора ранее поданное в уполномоченный орган предложение (заявка) может быть отозвано до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Для отзыва предложения (заявки) участник отбора направляет в уполномоченный орган письменное уведомление об отзыве предложения (заявки), подписанное руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом.
Уведомление об отзыве предложения (заявки) подается участником отбора в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Уполномоченный орган регистрирует уведомление об отзыве предложения (заявки) в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
При направлении уведомления об отзыве предложения (заявки) отозванное участником отбора предложение (заявка) не учитывается уполномоченным органом при определении количества предложений (заявок), представленных для участия в отборе получателей субсидии.
2.10. По инициативе участника отбора в ранее поданное в уполномоченный орган предложение (заявку) могут быть внесены изменения до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Для внесения изменений в предложение (заявку) участник отбора направляет в уполномоченный орган письменное уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) с приложением измененных документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка, подписанное руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом.
Уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) подается участником отбора в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Уполномоченный орган регистрирует уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
При направлении уведомления о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) приложенные к указанному уведомлению измененные документы, представление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка, учитываются уполномоченным органом при принятии решения об определении получателей субсидии и размере предоставляемой субсидии или об отклонении предложений (заявок).
2.11. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления участниками отбора предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, уполномоченный орган рассматривает (оценивает) полученные предложения (заявки) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отклонения предложения (заявки) и принимает решение об определении получателей субсидии и размере предоставляемой субсидии или об отклонении предложений (заявок) в форме приказа.
2.12. Основаниями для отклонения предложения (заявки) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2) несоответствие представленного участником отбора предложения (заявки) требованиям к документам, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2-6, 9 пункта 2.5 Порядка);
3) недостоверность информации, содержащейся в предложении (заявке), представленном участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адрес участника отбора;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 Порядка.
2.13. Решение об определении получателей субсидии и размере предоставляемой субсидии или об отклонении предложений (заявок) доводится до сведения участника отбора в течение 5 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на едином портале и на сайте уполномоченного органа информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные пунктом 2.11 Порядка.
Размер субсидии рассчитывается на период обучения студентов, обеспеченный бюджетными ассигнованиями краевого бюджета, исходя из общего числа студентов, указанных в форме согласно приложению N 2 к Порядку, но не более установленных уполномоченным органом контрольных цифр приема, нормативов на программы СПО, нормативов формирования стипендиального фонда, срока обучения.
Стипендиальный фонд образовательной организации рассчитывается на период обучения, обеспеченный бюджетными ассигнованиями краевого бюджета, исходя из общего числа студентов в соответствии с установленными уполномоченным органом контрольными цифрами приема и нормативами формирования стипендиального фонда.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии;
- размер субсидии в i-м календарном году обучения;
- календарный год обучения;
- количество календарных лет обучения, обеспеченных бюджетными ассигнованиями краевого бюджета.
Размер субсидии в i-м календарном году обучения определяется по формуле:
,
где:
- затраты получателя субсидии, связанные с оказанием государственных услуг по реализации программ СПО в i-м календарном году обучения;
- расходы на формирование стипендиального фонда получателя субсидии в i-м календарном году обучения.
Затраты получателя субсидии, связанные с оказанием государственных услуг по реализации программ СПО в i-м календарном году обучения, определяются по формуле:
где:
- среднегодовой норматив оказания государственных услуг по реализации программ СПО в i-м календарном году обучения по j-й профессии (специальности).
Для расчета среднегодового норматива оказания государственных услуг по реализации программ СПО в i-м календарном году обучения по j-й профессии (специальности) используется значение базового норматива затрат на оказание государственных услуг по краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя, на текущий год, утвержденного приказом уполномоченного органа;
- среднегодовое количество студентов в i-м календарном году обучения по j-й профессии (специальности);
- число месяцев обучения в i-м календарном году по j-й профессии (специальности);
- количество профессий (специальностей).
Для расчета среднегодовых значений в первый календарный год обучения учитываются значения начиная с месяца начала обучения до декабря, в последний - с января до месяца окончания обучения, в остальные - с января по декабрь.
Расходы на формирование стипендиального фонда получателю субсидии определяются по формуле:
,
где:
- среднегодовой норматив формирования стипендиального фонда для выплаты государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии иным категориям студентов в i-м календарном году обучения;
- среднегодовая численность студентов в соответствии с установленными уполномоченным органом контрольными цифрами приема, в том числе численность студентов, являющихся получателями государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии, иным категориям студентов;
- среднегодовой норматив формирования стипендиального фонда для выплаты государственных социальных стипендий студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в i-м календарном году обучения;
- среднегодовое количество студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в i-м календарном году обучения;
- число месяцев обучения в i-м календарном году, включая каникулы;
- коэффициент, учитывающий районный коэффициент.
Для расчета среднегодовых нормативов формирования стипендиального фонда для выплаты государственной академической стипендии студентам и государственной социальной стипендии студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, государственной социальной стипендии иным категориям студентов в i-м календарном году обучения, применяются нормативы формирования стипендиального фонда.
3.2. Решение об определении получателей субсидии и размере предоставляемой субсидии является основанием для заключения соглашения.
Соглашение и дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по типовой форме соглашения.
Соглашение заключается на срок обучения студентов, обучающихся у получателя субсидии, в соответствии с установленными уполномоченным органом контрольными цифрами приема, но не более чем на 3 финансовых года. В случае если срок обучения студентов превышает 3 финансовых года, обеспеченных бюджетными ассигнованиями краевого бюджета, срок действия соглашения ежегодно до окончания срока обучения студентов у получателя субсидии продлевается по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
В соглашение включаются требования о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении получателя субсидии и размере предоставляемой субсидии уполномоченный орган направляет на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
3.3. Получатель субсидии осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 5 календарных дней, следующих за днем получения проекта соглашения, представляет их в уполномоченный орган лично или направляет путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
Два экземпляра соглашения подписываются уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в уполномоченный орган подписанных получателем субсидии экземпляров соглашения.
Направление получателю субсидии одного экземпляра подписанного уполномоченным органом соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии.
3.4. В случае если соглашение не подписано получателем субсидии и (или) не направлено в уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.3 Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем субсидии не заключается и субсидия не предоставляется.
Изменение и расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Дополнительные соглашения к соглашению, дополнительные соглашения о расторжении соглашения заключаются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.3 Порядка.
3.5. Результатом предоставления субсидии является численность студентов, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.
Уполномоченный орган устанавливает в соглашении значения результатов предоставления субсидии.
3.6. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно до 5-го числа текущего месяца представляет в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, в уполномоченный орган заявку о перечислении субсидии в объеме субсидии, планируемой на текущий месяц, в пределах размера субсидии, установленной в соглашении на календарный год.
Уполномоченный орган регистрирует заявку о перечислении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки о перечислении субсидии, указанной в настоящем пункте, рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии на текущий месяц либо об отказе в перечислении субсидии на текущий месяц.
3.7. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на текущий месяц являются:
предоставление получателем субсидии заявки о перечислении субсидии позже срока, установленного пунктом 3.6 Порядка;
несоответствие заявки о перечислении субсидии установленной форме либо неполнота и (или) недостоверность содержащихся в ней сведений.
3.8. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет способом, указанным участником отбора в заявлении о предоставлении субсидии, уведомление об отказе в перечислении субсидии на текущий месяц.
3.9. Перечисление субсидии за текущий месяц осуществляется ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидии на текущий месяц путем перечисления денежных средств на следующие счета получателей субсидии:
бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или министерстве финансов Красноярского края;
автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, или министерстве финансов Красноярского края, или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.10. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году за счет средств субсидии очередного финансового года.
3.11. Основаниями для изменения размера субсидии получателя субсидии являются:
1) изменение норматива на программы СПО;
2) изменение нормативов формирования стипендиального фонда;
3) изменение численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
4) уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, при наличии согласования получателем субсидии новых условий соглашения.
3.12. В случае изменения численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня такого изменения, предоставляет в уполномоченный орган сведения о численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающихся за счет средств краевого бюджета, по форме согласно приложению N 4 к Порядку, в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Уполномоченный орган регистрирует сведения о численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
3.13. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства финансов Красноярского края информации об уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии, уведомление о требовании согласовать новые условия соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Получатель субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о требовании согласовать новые условия соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям направляет уполномоченному органу уведомление в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом, о согласии или об отказе согласовать новые условия соглашения.
Уполномоченный орган регистрирует уведомление о согласии или об отказе согласовать новые условия соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
3.14. Уполномоченный орган осуществляет перерасчет субсидии:
1) в течение 15 рабочих дней после вступления в силу приказа уполномоченного органа, предусматривающего изменение нормативов на программы СПО;
2) в течение 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, предусматривающего изменение нормативов формирования стипендиального фонда;
3) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации сведений о численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающихся за счет средств краевого бюджета;
4) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления о согласии.
Перерасчет размера субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 Порядка по каждому периоду действия нормативов на программы СПО, нормативов формирования стипендиального фонда, по каждому периоду изменения численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, по каждому периоду действия доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств.
3.15. Изменение размера субсидии получателю субсидии осуществляется уполномоченным органом в форме приказа путем внесения изменений в приказ уполномоченного органа об определении получателей субсидии и размере предоставляемой субсидии или об отклонении предложений (заявок):
в течение 15 рабочих дней после вступления в силу приказа уполномоченного органа, предусматривающего изменение нормативов на программы СПО;
в течение 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, предусматривающего изменение нормативов формирования стипендиального фонда;
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации сведений о численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающихся за счет средств краевого бюджета;
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления о согласии.
3.16. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу приказа, указанного в абзаце первом пункта 3.15 Порядка, направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии, уведомление о принятом решении о пересчете размера субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа, указанного в абзаце первом пункта 3.15 Порядка, направляет на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах для подписания.
Дополнительное соглашение к соглашению между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в порядке и в сроки, установленные пунктом 3.3 Порядка.
3.17. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении предоставления субсидии получателю субсидии в случае непредставления получателем субсидии отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока представления отчета.
3.18. Получатель субсидии обязан направить в уполномоченный орган письменное уведомление о приостановлении или прекращении действия лицензии, прекращении образовательной деятельности, банкротстве, ликвидации получателя субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня наступления данных обстоятельств.
Уполномоченный орган регистрирует уведомление о приостановлении или прекращении действия лицензии, прекращении образовательной деятельности, банкротстве, ликвидации получателя субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
3.19. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления о приостановлении, прекращении действия лицензии, о прекращении образовательной деятельности, банкротства, ликвидации получателя субсидии или уведомления об отказе согласовать новые условия соглашения принимает решение о прекращении предоставления субсидии получателю субсидии.
3.20. Решения о приостановлении или прекращении предоставления субсидии получателю субсидии принимается в форме приказов уполномоченного органа.
Уведомление о принятии решения о приостановлении или прекращении предоставления субсидии получателю субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении или прекращении предоставления субсидии получателю субсидии направляет на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах для подписания.
Между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и в сроки, установленные пунктом 3.3 Порядка.
3.21. Решение о возобновлении предоставления субсидии получателю субсидии принимается в форме приказа уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов, непредставление которых в порядке и в сроки, установленные Порядком, послужило основанием для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
Предоставление субсидии получателю субсидии возобновляется уполномоченным органом с даты, следующей за датой получения отчетов.
Уведомление о принятии решения о возобновлении предоставления субсидии получателю субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
3.22. Условием предоставления субсидии, подлежащим включению в договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление уполномоченным органом, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении:
1) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченным органом, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
5.2. За нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, устанавливаются меры ответственности в виде возврата субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в объеме, указанном в уведомлении.
5.3. В случае если получателем субсидии были допущены нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, в краевой бюджет подлежит возврату сумма перечисленных средств субсидии в полном объеме.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, размер средств, подлежащих возврату получателем субсидии в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, получателем субсидии;
- размер субсидии, предоставляемой уполномоченным органом;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Получатель субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученной субсидии в сумме, указанной в уведомлении о возврате.
5.6. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии
на финансовое обеспечение оказания услуг
по реализации основных профессиональных
образовательных программ, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств краевого бюджета,
государственным образовательным организациям,
в отношении которых органы исполнительной власти края,
устанавливающие общий объем контрольных цифр приема,
не осуществляют функции и полномочия учредителя
____________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
которым проводился публичный конкурс
по распределению контрольных цифр приема)
Заявление
о предоставлении гранта в форме субсидии
на финансовое обеспечение оказания услуг по реализации
основных профессиональных образовательных программ,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств
краевого бюджета, государственным образовательным организациям,
в отношении которых органы исполнительной власти края,
устанавливающие общий объем контрольных цифр приема,
не осуществляют функции и полномочия учредителя
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование образовательной организации
_________________________________________________________________________
(в соответствии с Уставом образовательной организации)
грант в форме субсидии на финансовое обеспечение оказания услуг по
реализации основных профессиональных образовательных программ, финансовое
обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета,
государственным образовательным организациям, в отношении которых органы
исполнительной власти края, устанавливающие общий объем контрольных цифр
приема, не осуществляют функции и полномочия учредителя.
Реквизиты образовательной организации: |
|
Адрес местонахождения: (в соответствии с Уставом образовательной организации) |
|
Почтовый адрес: |
|
Электронный адрес: |
|
Лицензия: |
|
Информирую, что образовательная организация:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
отбора, другого юридического лица), ликвидации, что в отношении нее
введена (не введена) процедура банкротства, деятельность приостановлена
(не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в совокупности превышает 50
процентов.
С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
образовательной организации, о подаваемой образовательной организацией
заявке, иной информации об образовательной организации, связанной с
соответствующим отбором.
Информация о должностных лицах образовательной организации:
Должность |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата и место рождения |
Согласие на обработку и использование персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Руководитель |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
Достоверность информация, содержащейся в прилагаемых к заявлению
документах, подтверждаю.
Уведомление о(об):
отказе в перечислении субсидии на текущий месяц;
решении о пересчете размера субсидии;
решении о приостановлении или прекращении предоставления субсидии;
требовании согласовать новые условия соглашения или о расторжении
соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
решении о возобновлении предоставления субсидии
направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
|
по почтовому адресу ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ (почтовый адрес) |
|
на адрес электронной почты ________________________________________________________________ (адрес электронной почты) |
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________
(дата)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии
на финансовое обеспечение оказания услуг
по реализации основных профессиональных
образовательных программ, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств краевого бюджета,
государственным образовательным организациям,
в отношении которых органы исполнительной власти края,
устанавливающие общий объем контрольных цифр приема,
не осуществляют функции и полномочия учредителя
Заявка
на перечисление грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение
оказания услуг по реализации основных профессиональных
образовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется
за счет средств краевого бюджета, государственным образовательным
организациям, в отношении которых органы исполнительной власти края,
устанавливающие общий объем контрольных цифр приема, не осуществляют
функции и полномочия учредителя на ___________ 20__ года
Наименование субсидии |
Раздел, подраздел КБК |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
Остаток средств на конец месяца, руб. |
Сумма потребности, планируемая на месяц, руб. |
Даты финансирования |
Примечание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Грант в форме субсидии на финансовое обеспечение оказания услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, государственным образовательным организациям, в отношении которых органы исполнительной власти края, устанавливающие общий объем контрольных цифр приема, не осуществляют функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________
(дата)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии
на финансовое обеспечение оказания услуг
по реализации основных профессиональных
образовательных программ, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств краевого бюджета,
государственным образовательным организациям,
в отношении которых органы исполнительной власти края,
устанавливающие общий объем контрольных цифр приема,
не осуществляют функции и полномочия учредителя
____________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
которым проводился публичный конкурс
по распределению контрольных цифр приема)
Сведения
о среднегодовой численности студентов,
принятых на обучение за счет средств краевого бюджета в 20__ году
(год предоставления субсидии)
в ________________________________________________________________
(наименование образовательной организации
(в соответствии с Уставом образовательной организации)
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги* |
Наименование образовательной программы среднего профессионального образования |
Форма обучения |
Уровень полученного общего образования, на базе которого осуществлен прием** |
Среднегодовое количество студентов в календарном году *** |
из них студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
||||||||
i-й**** |
i-й+ 1 (план) |
i-й+ 2 (план) |
i-й+ 3 (план) |
i-й+ 4 (план) |
i-й**** |
i-й+ 1 (план) |
i-й+ 2 (план) |
i-й+ 3 (план) |
i-й+ 4 (план) |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*В соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями
(классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам, региональным перечнем (классификатором)
государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские
базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и
муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Красноярского края (муниципальными
правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им
полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного
ведения Российской Федерации и Красноярского края.
**Основное общее образование, среднее общее образование.
***Для расчета среднегодового количества студентов в i-м
календарном году обучения учитывается численность студентов начиная с
месяца начала обучения до декабря года, в котором предоставлена
субсидия, в последний календарный год обучения - с января до месяца
окончания обучения, в остальные годы обучения - с января по декабрь.
****i-й календарный год обучения - год предоставления субсидии.
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________
(дата)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии
на финансовое обеспечение оказания услуг
по реализации основных профессиональных
образовательных программ, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств краевого бюджета,
государственным образовательным организациям,
в отношении которых органы исполнительной власти края,
устанавливающие общий объем контрольных цифр приема,
не осуществляют функции и полномочия учредителя
Сведения
о численности студентов, являющихся детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, обучающихся
за счет средств краевого бюджета в 20___году
в ________________________________________________________________
(наименование образовательной организации
(в соответствии с Уставом образовательной организации)
на ___________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование специальности |
Срок обучения |
Год поступления |
Планируемый год выпуска |
Дата возникновения права на получение государственной социальной стипендии студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________
(дата)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 декабря 2021 г. N 934-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.