Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 30 декабря 2021 г. N 65
Положение
об экспертной комиссии Министерства здравоохранения Омской области
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия Министерства здравоохранения Омской области (далее соответственно - ЭК, Министерство) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Министерства.
2. ЭК является совещательным органом при Министре здравоохранения Омской области.
3. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", правилами организации хранения-комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области в сфере архивного дела, правовыми актами Министерства и настоящим Положением, разработано на основании приказа Росархива от 11 апреля 2018 года N 42 "Об утверждении положения об архиве организации".
II. Функции ЭК
4. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
1) Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения;
2) рассматривает и принимает решения о согласовании:
- описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
- описей дел по личному составу;
- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
- номенклатуры дел Министерства;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- актов об утрате документов;
- актов о неисправимом повреждении архивных документов;
- предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК);
- проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу;
3) обеспечивает совместно со структурным подразделением Министерства, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение;
4) обеспечивает совместно с архивом представление на согласование ЭПК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации;
5) обеспечивает совместно с архивом представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
6) совместно с архивом, группой по делопроизводству организационно-аналитического отдела управления стратегического развития и реформирования здравоохранения Министерства и управлением кадровой работы и государственной службы Министерства организует для сотрудников Министерства консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
5. ЭК имеет право:
1) давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам Министерства по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив.
2) запрашивать у руководителей структурных подразделений Министерства:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения докумен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.