Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2021 г. N 941-пП
"О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2017 N 415-пП "Об утверждении Порядка осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)"
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2021 г. N 945-пП постановление от 1 сентября 2017 г. N 415-пП признано утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2017 N 415-пП "Об утверждении Порядка осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области"
1.2. в абзаце первом пункта 1 постановления слова "лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" заменить словами "осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области".
2. Порядок осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 01.09.2017 N 415-пП "Об утверждении Порядка осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 20 и 196 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями), регулирует отношения в сфере организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионный контроль).
2. Предметом лицензионного контроля являются содержащиеся в документах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензиат), сведения о их деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствии работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемых работах, оказываемых услугах, принимаемых лицензиатом мерах по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее - обязательные требования).
3. Лицензионный контроль осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Министерство).
3.1. Отдельные мероприятия по лицензионному контролю проводятся должностными лицами органов местного самоуправления (далее - органы местного самоуправления), которые уполномочены на проведение таких мероприятий нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 9-10 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области (с последующими изменениями)" (далее - закон Пензенской области N 1176-ЗПО) в случае наделения в установленном порядке органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по лицензионному контролю в пределах переданного объема полномочий.
4. Лицензионный контроль в Министерстве уполномочены осуществлять в соответствии с должностными регламентами: Министр: первый заместитель Министра, должностным регламентом которого предусмотрены полномочия по осуществлению лицензионного контроля, являющийся по должности заместителем главного государственного жилищного инспектора Пензенской области, начальник отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов, его заместители, начальник отдела лицензирования, начальник отдела контроля и мониторинга за начислением платы за коммунальные услуги, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов, главные специалисты-эксперты отдела лицензирования, главные специалисты-эксперты отдела контроля и мониторинга за начислением платы за коммунальные услуги, являющиеся государственными жилищными инспекторами (далее - должностные лица).
4.1. Лица, уполномоченные на осуществление отдельных мероприятий по лицензионному контролю в органах местного самоуправления, определяются на основании должностных регламентов местного самоуправления.
5. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и положения Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Лицензионный контроль осуществляется Министерством посредством:
- организации и проведения плановых и внеплановых проверок выполнения Лицензиатами обязательных требований, проводимых в форме выездной и документарной проверки с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении Лицензиатами своей деятельности;
- осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с Лицензиатами;
- осуществление мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
6.1. Отдельные мероприятия по лицензионному контролю осуществляются органами местного самоуправления посредством проведения внеплановых проверок выполнения Лицензиатами обязательных требований, проводимых в форме выездной проверки.
7. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с Лицензиатом (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с Лицензиатом), относятся:
- плановые (рейдовые) осмотры (обследования) придомовых земельных участков, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях Лицензиатов, которая представляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерстве в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на Лицензиатов обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Мероприятия по контролю без взаимодействия с Лицензиатами осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.
8.1. Оформление и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформление должностными лицами Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.05.2017 N 227-пП "Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение органами регионального государственного контроля (надзора) Пензенской области мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и порядка оформления должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) Пензенской области результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".
9. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
10. Организация и проведение плановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 8.1, 9, 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
10.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
Утвержденный Министром и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
10.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.
10.3. При проведении плановых проверок всех юридических лиц используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, по форме, разработанной и утвержденной Министерством в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".
10.4. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применения при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами риск-ориентированного подхода деятельность объектов государственного надзора подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, установленных Правительством Пензенской области.
11. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 10, 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и положениями части 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации.
11.1. Основанием для проведения Министерством внеплановой выездной проверки является:
а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) мотивированное представление Министра (заместителя Министра) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение лицензиатом лицензионных требований;
в) приказ Министра (заместителя Министра), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) представление соискателем лицензии в Министерство заявления о предоставлении лицензии или представление лицензиатом в Министерство заявления о переоформлении лицензии;
д) наличие ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства.
е) приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
11.2. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным подпунктом "а", абзацем четвертым подпункта "б", подпунктами "в"-"е" пункта 11.1 настоящего Порядка, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
11.3. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки органом местного самоуправления является:
а) поступление в орган местного самоуправления обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Лицензиатом лицензионных требований, подлежащих проверке, установленных статьей 9.10 закона Пензенской области N 1176-ЗПО;
б) истечение срока исполнения Лицензиатом ранее выданного органом местного самоуправления предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, предусмотренных статьей 9.10 закона Пензенской области N 1176-ЗПО;
в) наличие ходатайства Лицензиата о проведении органом местного самоуправления внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания, выданного органом местного самоуправления.
Проверки, по основаниям, указанным в настоящем подпункте, проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Лицензиата о проведении внеплановой проверки.
12. Сроки проведения проверок установлены статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ.
13. Результаты проведения проверок оформляются в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ.
14. Обязанности должностных лиц Министерства, органа местного самоуправления при проведении проверки установлены статьей 18 Федерального закона N 294-ФЗ.
15. Права руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Лицензиата при проведении проверки установлены статьей 21 Федерального закона N 294-ФЗ.
16. Размещение информации в едином реестре проверок о результате проведенной проверки осуществляется должностными лицами Министерства, органа местного самоуправления в соответствии с порядком внесения информации в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок", утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30.11.2016 N 303 "Об утверждении порядка внесения информации в федеральную государственную информационную систему "единый реестр проверок".
17. Лицензиат вправе обжаловать действия Министерства, органа местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство, орган местного самоуправления и их должностные лица в случае ненадлежащего осуществления лицензионного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Положение о применении риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области
1. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области (далее - лицензионный контроль) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на основании выданной лицензии предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющие организации), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями), и настоящим Положением.
2. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска осуществляется на основе показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионные требования).
3. Показатель риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований определяется по формуле:
,
где:
- количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);
- количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
- количество выданных в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);
- общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска (тыс. кв.м).
4. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями обязательных требований согласно следующим условиям:
Категория риска |
Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, баллов |
Значительная |
более 0,3 |
Средняя |
более 0,1 до 0,3 включительно |
Умеренная |
более 0,01 до 0,1 включительно |
Низкая |
до 0,01 включительно |
5. Проведение плановых проверок управляющих организаций в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В отношении управляющих организаций, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
6. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска и пересмотр решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется приказом Министра (заместителя Министра).
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к определенной категории риска управляющие организации считаются отнесенными к категории низкого риска.
7. Министерство ведет перечни управляющих организаций, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечни управляющих организаций).
Включение управляющих организаций в перечни управляющих организаций осуществляется на основании приказа Министра (заместителя Министра) об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
8. Перечни управляющих организаций содержат следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
9. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об управляющих организациях, деятельности которых присвоена категория значительного риска, содержащаяся в перечнях управляющих организаций:
а) полное наименование управляющей организации, деятельности которой присвоена значительная категория риска;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) место нахождения управляющей организации;
г) дата принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории значительного риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. По запросу управляющей организации Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ей информацию о присвоенных ее деятельности и (или) используемым ею производственным объектам категории риска или классе опасности, а также сведения, использованные при отнесении ее деятельности и (или) используемых ею производственных объектов к определенным категориям риска.
11. Управляющая организация вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной ей категории риска в Министерство в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска.
12. Управляющая организация, являющаяся заявителем, вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенных ранее ее деятельности и (или) используемым ею производственным объектам категории риска по государственному жилищному надзору (далее - заявление).
13. Заявление содержит следующие сведения:
а) полное наименование управляющей организации;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения используемого управляющей организацией производственного объекта (при присвоении категории риска производственному объекту);
д) информация о присвоенных ранее деятельности управляющей организации и (или) используемым ею производственным объектам категории риска;
е) адрес управляющей организации (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
14. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности управляющей организации и (или) используемых ею производственных объектов критериям отнесения объектов лицензионного контроля к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.
15. Министерство рассматривает заявление, оценивает представленные управляющей организацией и имеющиеся в распоряжении Министерства документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение заявления и изменение категории риска объекта лицензионного контроля;
б) отказ в удовлетворении заявления.
16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Положения, информирует управляющую организацию о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, по адресу электронной почты управляющей организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо был ранее представлен ею в Министерство.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления управляющая организация должна быть проинформирована о причинах отказа.
17. В случае несогласия с принятым Министерством решением об отказе в удовлетворении заявления управляющая организация вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.
18. Министерство ежегодно в срок до 1 августа текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой управляющей организацией.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
О.В. Мельниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2021 г. N 941-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2017 N 415-пП "Об утверждении Порядка осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 14 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 3 января 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 января 2022 г. N 5800202201030016, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 3 от 4 января 2022 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2021 г. N 945-пП постановление от 1 сентября 2017 г. N 415-пП признано утратившим силу с 1 марта 2022 г.