Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства физической культуры
и спорта Пензенской области
от 29 декабря 2021 г. N 73-ОХ
Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - государственная услуга).
Регламентом также регулируется порядок подтверждения, лишения и восстановления спортивных разрядов.
Настоящий Регламент не регулирует порядок присвоения спортивных разрядов по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну.
1.2. Круг заявителей
Заявителем при предоставлении государственной услуги являются:
1) в целях присвоения спортивных разрядов:
- аккредитованные региональные спортивные федерации, сферой деятельности которых является Пензенская область (далее - региональные спортивные федерации);
- физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации, к которым принадлежит спортсмен (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
2) в целях лишения спортивного разряда:
- региональные спортивные федерации;
3) в целях подтверждения и восстановления спортивного разряда:
- региональные спортивные федерации;
- физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации, к которым принадлежит спортсмен;
- спортсмен, имеющий спортивный разряд (для подтверждения спортивного разряда);
- спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда (для восстановления спортивного разряда).
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в соответствии с законом.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и график работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты (далее - справочная информация) размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://sport.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт), информационных стендах в здании Министерства в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал).
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге может быть предоставлена:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием Регионального портала и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.3. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- справочная информация;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- ход предоставления государственной услуги;
- порядок приема обращений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- иная информация о деятельности Министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
Информирование проводится должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Министерства, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Министерства заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.5. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента справочной информации и приказа об его утверждении:
- на информационных стендах Министерства;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- на официальном сайте Министерства.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Министерством могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке исполнения государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.3.6. На Региональном портале, Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о справочной информации посредством Единого портала, Регионального портала предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги, а также справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - присвоение спортивных разрядов.
Краткое наименование государственной услуги не предусмотрено.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство физической культуры и спорта Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги является:
1) присвоение (подтверждение) спортивного разряда, выдача значка соответствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки (внесение записи о подтверждении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку) (применительно к заявителям, обратившимся с запросами о присвоении (подтверждении) спортивного разряда);
2) возврат документов для присвоения спортивного разряда, направление заявителю письменного уведомления о возврате документов (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о присвоении спортивного разряда);
3) отказ в присвоении (подтверждении) спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о присвоении (подтверждении) спортивного разряда);
4) лишение спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о лишении спортивного разряда);
5) возврат заявления о лишении спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о лишении спортивного разряда);
6) отказ в лишении спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о лишении спортивного разряда);
7) восстановление спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о восстановлении спортивного разряда);
8) возврат заявления о восстановлении спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о восстановлении спортивного разряда);
9) отказ в восстановлении спортивного разряда (применительно к заявителям, обратившимся с запросом о восстановлении спортивного разряда).
В настоящем пункте и пункте 2.4 Регламента возвратом документов (заявления) не считаются случаи их возврата при одновременном отказе в присвоении спортивного разряда.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги при принятии решения о возврате документов (заявления) - 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
Максимальный срок предоставления государственной услуги при принятии решений о присвоении, лишении и восстановлении спортивного разряда, об отказе в присвоении, лишении и восстановлении спортивного разряда - 65 дней со дня поступления заявления.
Максимальный срок предоставления государственной услуги при принятии решений о подтверждении (отказе в подтверждении) спортивного разряда - 35 дней со дня поступления заявления.
Днем поступления представления и документов в Министерство считается дата их регистрации.
2.5. Правовые основания для присвоения государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель обязан представить в Министерство:
1) в целях присвоения спортивного разряда:
- представление для присвоения спортивного разряда (обращение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии соревнования (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
- две фотографии размером 3 x 4 см;
- копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
- копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании;
- для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия документа о государственной регистрации факта рождения, выданного компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2) в целях подтверждения спортивного разряда:
- ходатайство о подтверждении спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи);
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии соревнования (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).
3) в целях лишения спортивного разряда:
- заявление о лишении спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление, дату, номер документа о присвоении спортивного разряда, сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда;
- документы, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда.
4) в целях восстановления спортивного разряда:
- заявление о восстановлении спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление, дату, номер документа о лишении спортивного разряда, сведения, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда;
- документы, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, поскольку они подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- для лиц, не достигших возраста 14 лет - копия свидетельства о рождении, выданная органами записи актов гражданского состояния (консульскими учреждениями) Российской Федерации.
2.6.3. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных на бумажном носителе, не предусмотрено.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления в электронной форме является недействительность квалифицированной электронной подписи заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при принятии решения о присвоении спортивного разряда:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
г) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
2) при принятии решения о подтверждении спортивного разряда:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
3) при принятии решения о лишении спортивного разряда:
а) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 83 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 (далее - Положение);
б) наличие решения по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или спортсменом;
4) при принятии решения о восстановлении спортивного разряда:
а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, установленному абзацем вторым пункта 92 Положения;
б) наличие решения по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или спортсменом.
2.8.3. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в том числе при отсутствии одного или нескольких документов, они возвращаются заявителю.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче представления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении предоставления услуги, поданного Заявителем лично либо направленного посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с момента его поступления в Министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта, осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей на получение государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалист Министерства, предоставляющий услуги гражданам, оказывает помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.12.3. Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
- наличие информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги и порядке обжалования на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, в средствах массовой информации;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
- наличие предварительной записи на прием;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта Министерства.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения государ. заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, государственного служащего.
2.14.2. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2.14.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.
2.14.4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- направление межведомственного запроса;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) сопутствующих документов и предметов (при наличии оснований);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).
3.2.3. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.2.4. После регистрации ответственное должностное лицо направляет комплект документов должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов (далее - ответственный специалист).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является передача материалов ответственному специалисту.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты запросу о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации.
3.3. Направление межведомственных запросов.
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к ответственному специалисту.
3.3.2. Критерием принятия решения является установление факта достижения или недостижения 14-летнего возраста спортсменом, в отношении которого подан запрос о предоставлении государственной услуги, и наличия или отсутствия в представленном пакете документов документа, предусмотренного подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.3. Ответственный специалист готовит межведомственный запрос, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Министерства и направляет в государственный орган, в распоряжении которого находятся документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является сформированный и направленный посредством электронной почты либо на бумажном носителе межведомственный запрос.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация межведомственного запроса в системе документооборота Министерства.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения.
3.4.1. Административная процедура осуществляется параллельно с процедурой, предусмотренной пунктом 3.3 Регламента, и основанием для ее начала является поступление материалов ответственному специалисту.
3.4.2. Ответственный специалист проверяет наличие документов, необходимых для принятия решения о присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивного разряда и при наличии оснований, установленных подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 Регламента, готовит письменное уведомление о возврате документов с указанием причин возврата.
3.4.3. При отсутствии оснований, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 пункта 2.8 Регламента, ответственный специалист готовит проект приказа о присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивного разряда.
3.4.4. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Регламента, и при наличии оснований, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, ответственный специалист готовит проект приказа об отказе в присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивного разряда, а также уведомление обоснованием причин отказа.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.2 настоящего пункта, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего пункта (за исключением случаев подготовки решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда), составляет 55 дней со дня регистрации документов.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего пункта применительно к случаям подготовки решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда, составляет 25 дней со дня регистрации документов.
3.4.8. Ответственный специалист передает на подпись уполномоченного должностного лица Министерства уведомление либо проект приказа, предусмотренные подпунктами 3.4.2-3.4.4 настоящего пункта, которые подписываются и передаются для регистрации и выдачи (отправки) заявителю. Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не превышает 3 дней.
3.4.9. Критерием принятия решения, предусмотренного подпунктами 2, 5, 8 пункта 2.3 Регламента, является наличие или отсутствие оснований, установленных подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 Регламента.
3.4.10. Критерием принятия решений, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 7, 9 пункта 2.3 Регламента, является наличие либо отсутствие оснований, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из решений, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента.
3.4.12. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация в системе документооборота уведомления о возврате документов заявителю либо присвоение даты и номера приказу Министерства о присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) или об отказе в присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивного разряда.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) сопутствующих документов и предметов (при наличии оснований).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о возврате документов либо приказа Министерства о присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) или об отказе в присвоении (подтверждении, лишении, восстановлении) спортивного разряда.
3.5.2. При принятии решений, предусмотренных подпунктами 2, 5, 8 пункта 2.3 Регламента, ответственный специалист в зависимости от согласованного с заявителем способа передачи (направления) документов передает заявителю или его уполномоченному представителю под роспись уведомление с приложением комплекта документов, либо направляет их посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
3.5.3. При принятии решений, предусмотренных подпунктами 1, 4, 7 пункта 2.3 Регламента, ответственный специалист направляет заявителю копию соответствующего приказа Министерства и размещает его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
При принятии решения о присвоении спортивного разряда выдается нагрудный значок, а при первом присвоении спортивного разряда - также зачетная классификационная книжка, в которую заносятся сведения о принятом решении.
При принятии решения о подтверждении спортивного разряда соответствующая запись вносится в зачетную классификационную книжку спортсмена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней (в случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 2.3 Регламента) и 10 рабочих дней (в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.3 Регламента) со дня принятия приказа Министерства.
3.5.4. При принятии решения об отказе в присвоении, лишении, восстановлении спортивного разряда ответственный специалист направляет заявителю уведомление с обоснованием причин отказа, а в случае отказа в присвоении спортивного разряда - также с приложением комплекта документов, поданных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства.
3.5.5. При принятии решения об отказе в подтверждении спортивного разряда ответственный специалист направляет заявителю уведомление с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства.
3.5.6. Критерием принятия решения является вид решения из числа предусмотренных пунктом 2.3 Регламента.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о вручении (при направлении заказной корреспонденцией), платежный почтовый документ, либо копия приказа Министерства, размещенного на сайте.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.6.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, за исключением документов и сведений, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов, подведомственных им организаций.
Заявление об исправлении технической ошибки подается в Министерство нарочно, посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты Министерства.
3.6.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками Министерства, ответственными за прием документов.
3.6.4. Ответственный специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.6.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки либо их отсутствие.
3.6.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа (уведомления) Министерства.
3.6.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.6.8. Ответственный специалист передает проект приказа или уведомления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.
3.6.9. Должностное лицо подписывает приказ, уведомление или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.6.10. Ответственный специалист регистрирует подписанный должностным лицом документ и передает сотруднику, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.6.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Министерстве.
3.6.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - новый приказ Министерства или уведомление;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.6.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в Министерстве приказа Министерства, уведомления заявителя (при наличии технической ошибки), либо уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (при отсутствии технической ошибки).
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляет Министр физической культуры и спорта Пензенской области (первый заместитель Министра, заместитель Министра).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром физической культуры и спорта Пензенской области.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра физической культуры и спорта Пензенской области подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Пензенской области (органов местного самоуправления), а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства физической культуры и спорта Пензенской
области по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
_________________________________________________________________________
Приказ
от "__" _____________ 20__ г. N _____
О присвоении (подтверждении) спортивных разрядов
В связи с выполнением нормативов и требований Единой Всероссийской
спортивной классификации и представлением документов, приказываю:
1. Присвоить спортивный разряд (первый разряд, КМС) следующим:
виды разрядов указать как в федеральном акте.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Наименование муниципального образования и наименование учреждения или организации |
Вид спорта |
Разряд | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Министр (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства физической культуры и спорта Пензенской
области по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
В Министерство физической культуры
и спорта Пензенской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес заявителя)
Представление |
Разряд |
Фото 2 шт. (3 x 4 см) В блоке |
|
Вид спорта
Фамилия Имя _____________________________________________________________
Отчество ________________________________ Дата рождения _________________
Город ___________________________________________________________________
Наименование физкультурно-спортивной организации _______ Образование: ___
_________________________________________________________________________
Место учебы (работы), должность _________________________________________
Паспорт (свид. о рожд.) серия _______ N _____ кем и когда выдан(о) ______
Домашний адрес __________________________________________________________
ф.и.о. тренера, подготовившего спортсмена, тренерская категория: ________
Спортивный разряд _______________________________________________________
Дата присв., подтвержд. _________________________________________________
Стаж работы тренера со спортсменом ______________________________________
М.П. М.П.
Руководитель ________________________ Руководитель ______________________
Дата ________________________________ дата ______________________________
Основные показатели (нормативы) |
Дата поступления в |
|||
| ||||
Дата выполнения |
Наименования соревнований |
Показанный результат |
||
Число, м-ц, год | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
Должность судьи |
Фамилия, инициалы |
Город, район |
Судейская категория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 29 декабря 2021 г. N 73-ОХ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.