Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 27 декабря 2021 г. N 664-пп
Порядок
отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в целях предоставления права на получение государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидий на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
31 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в целях предоставления права на получение государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидий на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - Порядок) устанавливает порядок отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, реализующих комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Белгородской области, в целях предоставления права на получение государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета в рамках мероприятия "Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков" подпрограммы 2 "Развитие промышленности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп, и возмещения затрат Белгородской области на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон".
Пункт 1.2 изменен с 31 января 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2022 г. N 34-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
министерство - министерство экономического развития и промышленности Белгородской области, являющийся органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным в сфере промышленной политики;
Минпромторг России - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
государственная поддержка - государственная поддержка из областного бюджета в форме субсидий на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 - постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон";
постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 - постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп - постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков Белгородской области";
парк - индустриальный (промышленный) парк;
управляющая компания - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению парком;
участник парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка и заключили с управляющей компанией парка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории индустриального парка;
резидент парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся участниками парка, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории Белгородской области за пределами территории парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим органам исполнительной власти Белгородской области сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах. В число резидентов парков не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяные фракции, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
якорный резидент парка - резидент парка, который подтвердил намерение заключить с управляющей компанией соглашение, предусматривающее, в том числе обязательство инвестировать не менее 10 процентов совокупного объема внебюджетных инвестиций всех резидентов парков на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом;
инженерная инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области связи и информации, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам связи и информации, инженерным системам водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность участников парка и расположенных на территории парка или на территории, прилегающей к границам территории парка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления;
энергетическая инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области электро-, газо- и теплоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам электроэнергетики, инженерным системам газо- и теплоснабжения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность участников парка и расположенных на территории парка или на территории, прилегающей к границам территории парка;
транспортная инфраструктура - комплекс объектов недвижимого имущества парка, расположенных на территории парка или на территории, прилегающей к границам территории парка, и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, перемещения работников или товаров участников парка, в том числе технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные вокзалы, автовокзалы и автостанции, путепроводы, тоннели, эстакады, мосты, морские терминалы, порты, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
инфраструктура для развития кадрового потенциала - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов парка, потребность в котором подтверждена резидентами парка;
инфраструктура парка - инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала;
проект - комплекс мероприятий по созданию, и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, необходимых для обеспечения функционирования парка;
паспорт проекта - документ, подготовленный с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119;
моногород - территория муниципального образования, включенная в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
решение о соответствии парка и управляющей компании - решение Минпромторга России о соответствии парка и управляющей компании требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794;
отбор - отбор управляющих компаний в целях предоставления права на получение государственной поддержки;
заявка на отбор - подаваемое управляющей компанией министерству заявление об участии управляющей компании в отборе;
соглашение о реализации проекта - соглашение о реализации проекта, заключенное между министерством и управляющей компанией;
заявка Белгородской области - заявка Белгородской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119.
1.3. Государственная поддержка предоставляется на срок не более 5 последовательных лет и предусматривает возмещение управляющим компаниям следующих видов затрат:
1.3.1. Расходы на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.3.2. Расходы на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.4. Планируемый объем государственной поддержки не должен превышать:
1.4.1. 15 млн рублей на 1 гектар общей площади территории парка.
1.4.2. 50 процентов от суммы планируемых и (или) фактически понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка без учета налога на добавленную стоимость, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости (в случае реализации проекта парка частной формы собственности).
1.5. При расчете планируемого объема государственной поддержки и сроков ее предоставления учитываются налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость и акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет резидентами парка в течение не более 5 последовательных лет (не более 20 кварталов) начиная с года, следующего за годом ее предоставления.
Суммы налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы рассчитываются исходя из 100 процентов объема, планируемых к уплате резидентами парка в федеральный бюджет.
Сумма налога на добавленную стоимость рассчитывается исходя из 100 процентов объема, планируемого к уплате в федеральный бюджет резидентами парка, за вычетом налога на добавленную стоимость, подлежащего возмещению резидентам парка из федерального бюджета в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Сумма таможенных пошлин рассчитывается исходя из 50 процентов доли средств, зачисляемых в федеральный бюджет в соответствии с нормативом распределения сумм ввозных таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, планируемых к уплате резидентами парка таможенных пошлин.
В случае если резиденты парка входят в консолидированную группу налогоплательщиков, расчет суммы налога на прибыль организаций, учитываемой при расчете планируемого объема государственной поддержки, осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации.
При расчете планируемого объема государственной поддержки на очередной год не могут учитываться федеральные налоги и ввозные таможенные пошлины, учтенные при расчете объема государственной поддержки за предыдущий год, а также государственной поддержки, предоставленной резидентам парка в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Белгородской области.
1.6. Государственная поддержка не предусматривает возмещение управляющим компаниям затрат в следующих случаях:
1.6.1. Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков осуществляются за счет средств субъектов естественных монополий, или указанные объекты включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий, за исключением случаев, если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются за счет средств управляющих компаний, уплаченных в качестве платы за технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.6.2. Создание инфраструктуры парков предназначено для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков.
1.6.3. Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков осуществляются Белгородской областью в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1.6.4. Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парка осуществляются или осуществлены за счет средств федерального бюджета, и (или) муниципального бюджета, и (или) областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области.
1.6.5. Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парка осуществляются или осуществлены резидентом парка.
2. Условия отбора управляющих компаний
2.1. Отбор управляющих компаний осуществляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Управляющая компания осуществляет деятельность на территории Белгородской области.
2.1.2. Соответствие парка и управляющей компании требованиям к паркам и управляющим компаниям в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794.
2.1.3. Соответствие парка и управляющей компании дополнительным требованиям к паркам и управляющим компаниям в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества и средств бюджета Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп, либо наличие решения о создании парка, принятого Правительством Белгородской области, и включение сведений о парке и управляющей компании в реестр парков и управляющих компаний Белгородской области.
2.1.4. Реализация проекта составляет не менее 10 лет начиная с даты:
2.1.4.1. Получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры парка - для проектов, реализация которых осуществляется до года подачи заявки на отбор.
2.1.4.2. Заключения соглашения о реализации проекта в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка - для проектов, реализация которых начата с года подачи заявки на отбор.
2.1.5. Паспорт проекта должен включать следующие показатели:
2.1.5.1. Совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд рублей.
В случае если проект реализуется на территории моногорода, совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд рублей.
Совокупная выручка рассчитывается путем суммирования доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав резидентов парка и участников парка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации, при этом расчет доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав участника парка, имеющего обособленные подразделения (филиалы на территории другого субъекта Российской Федерации), осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии со статьей 288 Налогового кодекса Российской Федерации и приходящейся на участника парка, находящегося на территории парка.
2.1.5.2. Коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета).
В случае если проект реализуется на территории моногорода, коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета).
2.1.5.3. Количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1 000 рабочих мест.
В случае если проект реализуется на территории моногорода, количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500 рабочих мест.
2.1.5.4. Количество резидентов парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов парка.
2.1.5.5. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд рублей.
В случае если проект реализуется на территории моногорода, совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн рублей.
Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитывается в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка, промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
2.1.5.6. Указан прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта.
2.1.5.7. Отношение площади территории парка, занятой резидентами парка, к общей площади территории парка, предназначенной для размещения резидентов парка, на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 50 процентов.
В случае если проект реализуется на территории моногорода, отношение площади территории парка, занятой резидентами парка, к общей площади территории парка, предназначенной для размещения резидентов парка, на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 35 процентов.
2.1.5.8. Удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов парка (накопленным итогом) на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 20 млн рублей на гектар территории парка.
В случае если проект реализуется на территории моногорода, удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов парка (накопленным итогом) на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 10 млн рублей на гектар территории парка.
2.1.6. Объект инфраструктуры парка частной формы собственности, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки, не может быть отчужден управляющей компанией на основании возмездной сделки в течение всего срока реализации проекта начиная с года начала оказания государственной поддержки.
2.1.7. Неотрицательное значение разницы между совокупным объемом планируемой государственной поддержки и совокупным объемом федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, рассчитанным в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Порядка, и предусмотренным паспортом проекта.
Раздел 3 изменен с 31 января 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2022 г. N 34-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
3. Порядок проведения отбора управляющих компаний
3.1. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа министерства.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет (minecprom.ru) не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор с указанием:
3.2.1. Сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе).
3.2.2. Наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства.
3.2.3. Условий отбора в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Порядка.
3.2.4. Порядок подачи заявок на отбор в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 настоящего раздела Порядка.
3.2.5. Правил рассмотрения заявок на отбор в соответствии с пунктами 3.5 - 3.7 настоящего раздела Порядка.
3.3. Для участия в отборе управляющие компании в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
3.3.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную печатью юридического лица (при наличии), подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
3.3.2. Копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями).
3.3.3. Копию протокола участников (учредителей) или решения единственного участника (учредителя) о назначении на должность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа управляющей компании.
3.3.4. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Министерство в случае непредоставления управляющей компанией копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц получает ее самостоятельно с использованием сервиса Федеральной налоговой службы "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (https://egrul.nalog.ru/index.htm).
3.3.5. Копию документа, подтверждающего наличие у управляющей компании земельного участка, предназначенного для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и (или) функционирования парка, в собственности либо на правах аренды.
3.3.6. Копию решения о соответствии парка и управляющей компании.
3.3.7. Паспорт проекта, который включает следующие разделы:
а) финансово-экономические показатели и сроки создания и (или) развития парков;
б) финансово-экономические показатели в отношении резидентов парка, участников парка;
в) источники финансового обеспечения реализации проекта;
г) объекты инфраструктуры парка, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляются в рамках проекта, и их характеристики;
д) структура потребностей резидентов парка, участников парка в инфраструктуре парка.
3.3.8. Бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и объеме затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации), и мастер-план парка.
3.3.9. График реализации проекта с указанием сроков и этапов его реализации.
3.3.10. Реестр резидентов парка и (или) потенциальных резидентов парка, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794.
3.3.11. В случае наличия в парке якорных резидентов парка управляющей компанией дополнительно предоставляются:
3.3.11.1. Соглашения между якорными резидентами парка и управляющей компанией о реализации проекта.
3.3.11.2. Заявление о готовности не менее одного якорного резидента парка участвовать в проекте.
3.3.11.3. Решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента парка в рамках соглашения о реализации проекта.
3.3.12. Справку управляющей компании о мерах государственной поддержки, предоставленных (предоставляемых) из федерального бюджета, и (или) областного бюджета, и (или) муниципального бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка (в произвольной форме).
3.3.13. Перечень объектов инфраструктуры парка, по которым получено положительное заключение о достоверности сметной стоимости (в произвольной форме), включающий в себя:
3.3.13.1. Стоимость строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, затраты по которым планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки, в соответствии с договорами, контрактами, соглашениями на выполнение работ и (или) оказание услуг.
3.3.13.2. Вид планируемых к возмещению затрат в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 Порядка.
3.3.13.3. Планируемый объем государственной поддержки с разбивкой по годам, рассчитанный в соответствии с пунктами 1.4 и 1.5 раздела 1 Порядка.
3.3.13.4. Планируемая или фактическая дата постановки на учет основных средств.
3.3.14. Копии проектной документации строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, затраты по которым планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки.
3.3.15. Копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, затраты по которым планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки.
3.3.16. Копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, затраты по которым планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки.
3.3.17. Копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, затраты по которым планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы.
3.3.18. Копии договоров, контрактов, соглашений на выполнение работ и (или) оказание услуг по объектам инфраструктуры парка, затраты по которым планируются к возмещению путем предоставления государственной поддержки.
3.3.19. Для получения права на предоставление государственной поддержки по направлению затрат, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, управляющая компания представляет в министерство дополнительно копии кредитных договоров (соглашений, кредитных линий).
3.3.20. Обязательство управляющей компании представлять по запросу министерства документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119, в целях формирования заявки Белгородской области по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.4. Документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего раздела Порядка, предоставляются на бумажном носителе.
Документ, предусмотренный подпунктом 3.3.7 пункта 3.3 настоящего раздела Порядка, также предоставляется на электронном носителе в формате "xlsx" или "xls".
Документы, предусмотренные подпунктом 3.3.8 пункта 3.3 настоящего раздела Порядка, также предоставляются на электронном носителе в формате "pdf".
Документы на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
Документ, содержащий более одной страницы, должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплен печатью (при наличии).
3.5. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока проведения отбора рассматривает заявку на отбор и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям, установленным Порядком, и осуществляет оценку соответствия показателей паспорта проекта требованиям, установленным пунктом 2.1.5 раздела 2 Порядка, исходя из очередности их поступления.
3.6. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на отбор, установленного пунктом 3.5 настоящего раздела Порядка, принимает в форме приказа министерства решение о победителях отбора, имеющих право на получение государственной поддержки с указанием планируемого объема государственной поддержки и сроков ее предоставления или об отказе в предоставлении права на предоставление государственной поддержки.
О принятом решении министерство информирует управляющие компании в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении права на получение государственной поддержки являются:
3.7.1. Несоответствие затрат управляющей компании цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
3.7.2. Затраты управляющей компании не подлежат возмещению в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Порядка.
3.7.3. Несоответствие управляющей компании требованиям, установленным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
3.7.4. Срок реализации проекта превышает срок, установленный подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
3.7.5. Несоответствие значений показателей проекта требованиям, установленным в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
3.7.6. Несоблюдение условий подпункта 2.1.7 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
3.7.7. Подача заявки на отбор до или после даты и (или) времени, установленных в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего раздела Порядка.
3.7.8. Несоответствие документов, представленных управляющей компанией, требованиям, установленным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.7.9. Недостоверность представленной управляющей компанией информации.
3.8. Управляющие компании, в отношении которых министерством принято решение об отказе в предоставлении права на предоставление государственной поддержки в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела Порядка, в случае устранения замечаний, послуживших основанием для отказа, вправе повторно подать заявку на отбор при проведении дополнительного отбора.
3.9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении права на получение государственной поддержки, указанного в пункте 3.6 настоящего раздела Порядка, подготавливает проект соглашения о реализации проекта по форме согласно приложению N 3 к Порядку в двух экземплярах и направляет его в управляющую компанию для подписания.
3.10. Управляющая компания в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о реализации проекта представляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.
3.11. Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписанного соглашения о реализации проекта подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения о реализации проекта управляющей компании.
3.12. Министерство в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания соглашения направляет паспорт проекта на утверждение Губернатору Белгородской области, формирует и направляет в Минпромторг России заявку Белгородской области.
3.13. Управляющая компания вправе не чаще одного раза в год (не позднее 1 ноября) обратиться в министерство с мотивированным заявлением о внесении изменений в паспорт проекта, содержащим одно из следующих оснований:
а) реализация проекта в условиях введения новых торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц;
б) реализация проекта в условиях изменения валютных курсов более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
в) реализация проекта в условиях изменения стоимости сырья на мировых товарных рынках более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
г) реализация проекта в условиях изменения тарифов субъектов естественных монополий на показатель, превышающий значение уровня инфляции, плюс 1 процент;
д) введение Правительством Российской Федерации новых мер, ограничивающих закупки иностранного оборудования, сырья и комплектующих, повлекших изменение сроков и показателей реализации проекта;
е) увеличение площади парка с одновременным увеличением не менее чем в 2 раза показателей паспорта проекта, установленных подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
3.14. Внесение в паспорт проекта изменений, которые влекут снижение значений его показателей по сравнению с показателями, установленными подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, в период действия соглашения о реализации проекта не допускается.
3.15. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в пункте 3.13 настоящего раздела Порядка:
3.15.1. Подготавливает и заключает дополнительное соглашение к соглашению о реализации проекта.
3.15.2. Вносит изменения в паспорт проекта, утвержденный Губернатором Белгородской области и направленный в Минпромторг России в составе заявки Белгородской области.
3.15.3. Направляет документы, предусмотренные в подпунктах 3.15.1 и 3.15.2 настоящего пункта, в Минпромторг России.
3.16. В случае принятия Минпромторгом России решения об отборе Белгородской области и включения парка Белгородской области в перечень проектов, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119, утверждаемых актом Правительства Российской Федерации, государственная поддержка предоставляется управляющей компании в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков.
3.17. В случае принятия Минпромторгом России решения об отказе в предоставлении Белгородской области права на получение государственной поддержки министерство и (или) управляющая компания вправе расторгнуть соглашение о реализации проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.