Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 31 января 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2022 г. N 34-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 2
к Порядку отбора управляющих компаний
индустриальных (промышленных) парков
в целях предоставления права на получение
государственной поддержки из областного бюджета
в форме субсидий на возмещение части затрат
на создание, модернизацию и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
(с изменениями от 31 января 2022 г.)
Форма
Обязательство
Настоящим __________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица -
управляющей компании)
обязуется представлять по запросу министерства экономического развития и
промышленности Белгородской области документы, предусмотренные
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года
N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на
получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов
на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков,
особых экономических зон", в целях формирования заявки Белгородской
области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, имеющих
право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных
трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или)
реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных)
парков.
___________________________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ____________ 20__ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.