Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 г. N 675-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп"
В целях актуализации и повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп, а также в соответствии с законами Белгородской области от 26 декабря 2020 года N 19 "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", от 16 декабря 2021 года N 130 "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области":
- в государственную программу Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- разделы 2, 3 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2. |
Соисполнители государственной программы |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области, управление по туризму Белгородской области |
3. |
Участники государственной программы |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области, управление по туризму Белгородской области, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области |
- раздел 4 паспорта Программы дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Подпрограмма "Управление земельными ресурсами и имуществом Белгородской области";
- раздел 6 паспорта Программы дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Белгородской области";
- разделы 8, 9 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
8. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 33051193,2 тыс. рублей. Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 10373832,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 600112 тыс. рублей; 2015 год - 192232 тыс. рублей; 2016 год - 268277 тыс. рублей; 2017 год - 269039 тыс. рублей; 2018 год - 333645 тыс. рублей; 2019 год - 256700,4 тыс. рублей; 2020 год - 407519,6 тыс. рублей; 2021 год - 270006,1 тыс. рублей; 2022 год - 2685125,4 тыс. рублей; 2023 год - 2457701,4 тыс. рублей; 2024 год - 2345772,4 тыс. рублей; 2025 год - 287702 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 4614839,1 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 36784,5 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 18025737,3 тыс. рублей. Справочно: объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в рамках реализации государственной программы в 2019 - 2024 годах составит 2339208,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 4227 тыс. рублей; 2020 год - 68102 тыс. рублей; 2021 год - 139446,9 тыс. рублей; 2022 год - 455975,4 тыс. рублей; 2023 год - 731260 тыс. рублей; 2024 год - 940197 тыс. рублей |
9. |
Конечные результаты государственной программы |
1. Увеличение объема ВРП на душу населения до 1041,3 тыс. рублей в 2025 году. 2. Увеличение объема инвестиций в основной капитал на душу населения (в действующих ценах) до 126,8 тыс. рублей в 2025 году. 3. Рост индекса производства отраслей машиностроительного комплекса области в 1,3 раза в 2025 году к уровню 2017 года.* 4. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" в 1,5 раза в 2025 году к уровню 2017 года.* 5. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" в 1,5 раза в 2025 году к уровню 2017 года.* 6. Увеличение доли добавленной стоимости субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме ВРП области до 29,2 процента в 2020 году. 7. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства до 1475 млрд рублей в 2025 году. 8. Увеличение общего объема туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, услуг специализированных коллективных средств размещения до 4,6 млрд рублей в 2025 году. 9. Доля оснащенности интеллектуальными приборами учета многоквартирных домов и жилых домов от общего количества многоквартирных домов и жилых домов до 100 процентов в 2025 году. 10. Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу на 34,6 тыс. тонн в 2025 году. 11. Увеличение доли площади земельных участков, расположенных на территории Белгородской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, до 100 процентов в 2025 году |
* В связи с переходом на использование Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) с 2017 года.
- дополнить раздел 1 Программы шестьдесят шестым - шестьдесят восьмым абзацами следующего содержания:
"Основными приоритетами в сфере земельно-имущественных отношений области является активная региональная политика по рациональному и качественному управлению и распоряжению земельными ресурсами, развитию гражданского оборота недвижимости, защите прав собственников объектов недвижимости, в том числе землепользователей, обеспечению поступлений в бюджет субъекта и бюджеты муниципальных образований области дополнительных доходов от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 05 декабря 2016 года N Пр-2347ГС распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 года N 1139-р утверждена Целевая модель "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества", одним из показателей которой является доля количества и доля площади земельных участков с границами, координатное описание которых учтено в Едином государственном реестре недвижимости.
Реализация подпрограммы обеспечит формирование достоверного (качественного и полного) Единого государственного реестра недвижимости, сокращение сроков государственной регистрации прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, минимизацию бумажного документооборота и перевод государственных и муниципальных услуг преимущественно в электронный вид.";
- шестьдесят шестой - семьдесят шестой абзацы раздела 1 Программы считать шестьдесят девятым - семьдесят девятым абзацами соответственно;
- таблицу 1 раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Стратегический (SWOT) анализ развития сфер государственной программы
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- развитая транспортная, инженерная, социальная инфраструктура; - наличие нормативной правовой базы в сфере стимулирования инвестиционной и инновационной активности; - активная региональная экономическая политика; - низкие инвестиционные риски; - возможность применения налоговых льгот по налогам на прибыль, на имущество организаций для отдельных категорий налогоплательщиков; - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства; - государственная поддержка туризма, стимулирование сертификации и классификации объектов туризма; - государственная поддержка энергосбережения и повышения энергоэффективности; - государственная поддержка участников рынка газомоторного топлива; - активная региональная политика в области рационального и качественного управления и распоряжения земельными ресурсами; - реализация возможности одновременного проведения кадастровых работ в отношении всех участков, расположенных на территории одного или нескольких кадастровых кварталов (садовые или огородные товарищества, гаражные кооперативы, коттеджные поселки и другое); - проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости граждан (частная собственность) за счет бюджетных средств; - актуальные сведения о земельных участках и объектах капитального строительства, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости; - рост количества объектов недвижимости, являющихся объектами налогообложения; - сокращение количества земельных споров; - развитие гражданского оборота недвижимости; - реализация возможности в упрощенном порядке зарегистрировать права граждан на гаражные строения, возведенные до 30 декабря 2004 года, и земельные участки под ними; - реализация возможности одновременно устранить имеющиеся ошибки и осуществить "привязку" зданий и сооружений к земельным участкам |
- замедление темпов роста инвестиционной активности; - низкий уровень инновационной активности; - недостаточная интеграция образования, науки и бизнеса; - технико-технологическое отставание многих промышленных предприятий от внешних и внутренних конкурентов; - низкая доля оборота малых и средних предприятий в общем объеме ВРП области, диспропорция в структуре оборота малого бизнеса, невысокая предпринимательская активность сельского населения; - недостаточное информационное сопровождение туризма, недостаточно развитая инфраструктура сервиса, отсутствие туристического продукта международного стандарта; - низкая активность в сфере энергосбережения в различных отраслях экономики; - недостаточная проработанность нормативно-правовой базы для вовлечения в процесс энергосбережения всех отраслей экономики области, недостаточное финансирование мероприятий из бюджетных источников, отсутствие инструментов и стимулов для привлечения средств из внебюджетных источников; - недостаточная информированность физических и юридических лиц о преимуществах использования природного газа в качестве моторного топлива; - недостаточное количество автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, оборудованного газовыми двигателями и газобаллонным оборудованием в заводском исполнении; - наличие возможности осуществления оформления прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, без точного описания их границ; - низкая доля количества и площади земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - отсутствие актуальной картографической основы кадастра во многих муниципальных образованиях области; - низкая активность граждан в отношении проведения кадастровых работ для уточнения границ объектов недвижимости, в том числе земельных участков; - наличие погрешности в координатах отдельных пунктов опорно-межевой сети и государственной геодезический сети; - наличие ошибок кадастровых инженеров в определении координат участков; - наличие ошибок работников органа кадастрового учета при занесении данных в Единый государственный реестр недвижимости и перенесении данных из иных систем учета; - недостаточная информированность физических и юридических лиц о преимуществах проведения комплексных кадастровых работ |
Возможности |
Угрозы |
- привлечение инвесторов, в том числе иностранных, обеспечение низких инвестиционных рисков; - расширение механизмов государственной поддержки промышленности; - разработка и внедрение новых технологий, выведение новых продуктов на рынок, импортозамещение; - расширение инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса (бизнес-инкубаторы, технопарки, промпарки); - создание экономически значимого туристско-рекреационного комплекса; - создание территории опережающего развития; - привлечение дополнительных ресурсов для создания механизма по снижению энергозатрат; - формирование сети газозаправочных комплексов в регионе; - переоборудование автотранспорта и техники на использование природного газа в качестве моторного топлива; - внесение в Единый государственный реестр недвижимости недостающих сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, отсутствующих данных о правообладателях недвижимого имущества; - внесение в Единый государственный реестр недвижимости информации об объектах культурного наследия и особо охраняемых природных территориях; - установление зон и территорий в целях обеспечения безопасности населения и создания благоприятных условий для жизнедеятельности человека, в соответствии с которыми осуществляется регулирование и ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; - установление особого режима использования земельных участков в случаях, установленных законодательством; - защита собственности при совершении гражданско-правовых сделок; - включение в оборот неиспользуемых объектов недвижимости; - реализация инвестиционных проектов и эффективное управление земельными активами; - взаимодействие государственных органов и органов кадастрового учета и регистрации прав с гражданами; - модернизация существующих интернет-сервисов и инструментов, содержащих сведения об объектах недвижимости и земельных участках |
- влияние мирового и российского финансово-экономического кризиса; - неблагоприятные изменения федерального законодательства; - снижение конкурентоспособности области в связи с вступлением Российской Федерации в ВТО; - недостаточное финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств; - ухудшение экономической обстановки из-за влияния геополитических факторов изменения рыночной конъюнктуры на рынках железорудного сырья и металлопродукции; - отсутствие заинтересованности хозяйствующих субъектов в энергосбережении; - отсутствие газозаправочной инфраструктуры в некоторых муниципальных образованиях области; - неблагоприятные изменения федерального законодательства, в том числе изменение требований законодательства в отношении предельной площади земельных участков; - недостаточное финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета; - сбои в работе автоматизированной системы Единого государственного реестра недвижимости; - отсутствие сведений в Едином государственном реестре недвижимости, необходимых при осуществлении операций с объектами недвижимости, в том числе земельными участками; - отсутствие заинтересованности граждан в проведении кадастровых работ в отношении принадлежащих им объектов недвижимости |
- дополнить раздел 1 Программы семьдесят восьмым абзацем следующего содержания:
"- неполная и нечеткая кадастровая информация об объектах недвижимости и земельных участках или низкое качество этих сведений, наличие объектов, не учтенных в базе Единого государственного реестра недвижимости.";
- семьдесят восьмой - семьдесят девятый абзацы раздела 1 Программы считать семьдесят девятым - восьмидесятым абзацами соответственно;
- двадцать первый абзац раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"1. Увеличение объема ВРП на душу населения до 1041,3 тыс. рублей в 2025 году.";
- двадцать третий - двадцать пятый абзацы раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Рост индекса производства отраслей машиностроительного комплекса области в 1,3 раза в 2025 году к уровню 2017 года.
4. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" в 1,5 раза в 2025 году к уровню 2017 года.
5. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" в 1,5 раза в 2025 году к уровню 2017 года.";
- двадцать седьмой - двадцать восьмой абзацы раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"7. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства до 1475 млрд рублей в 2025 году.
8. Увеличение общего объема туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, услуг специализированных коллективных средств размещения до 4,6 млрд рублей в 2025 году.";
- дополнить раздел 2 Программы тридцать первым абзацем следующего содержания:
"11. Увеличение доли площади земельных участков, расположенных на территории Белгородской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, до 100 процентов в 2025 году.";
- тридцать первый - тридцать четвертый абзацы раздела 2 Программы считать тридцать вторым - тридцать пятым абзацами соответственно;
- шестой - седьмой абзацы раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение удельного веса инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции до 16,5 процента в 2025 году;
- увеличение отношения внутренних затрат на исследования и разработки к ВРП до 0,52 процента в 2020 году;";
- дополнить раздел 4 Программы восьмым абзацем следующего содержания:
"- увеличение удельного веса инновационно активных организаций в общем числе обследованных организаций до 22 процентов в 2025 году.";
- восьмой - сорок второй абзацы раздела 4 Программы считать девятым - сорок третьим абзацами соответственно;
- тринадцатый - пятнадцатый абзацы раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями машиностроительного комплекса области до 78,7 млрд рублей;
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" до 14,7 млрд рублей;
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" до 20,1 млрд рублей;";
- двадцать восьмой абзац раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение численности занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", до 239,8 тыс. человек в 2025 году.";
- тридцать третий абзац раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 4 обеспечит увеличение количества туристов и экскурсантов, посетивших туристские объекты Белгородской области, до 2800 тыс. человек в 2025 году.";
- дополнить раздел 4 Программы сорок вторым - сорок третьим абзацами следующего содержания:
"Подпрограмма 8 "Управление земельными ресурсами и имуществом Белгородской области" направлена на повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Белгородской области. В рамках подпрограммы 8 решается задача по обеспечению проведения землеустроительных и кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, в том числе земельных участков, внесению актуальных сведений в Единый государственный реестр недвижимости в отношении объектов недвижимости, в том числе земельных участков, расположенных на территории Белгородской области.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 8 обеспечит увеличение доли количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, до 78 процентов в 2025 году";
- сорок второй - сорок третий абзацы раздела 4 Программы считать сорок четвертым - сорок пятым абзацами соответственно;
- раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Планируемые объемы финансирования госпрограммы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования государственной программы
Справочно: объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в рамках реализации государственной программы в 2019 - 2024 годах составит 2339208,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 4227 тыс. рублей;
2020 год - 68102 тыс. рублей;
2021 год - 139446,9 тыс. рублей;
2022 год - 455975,4 тыс. рублей;
2023 год - 731260 тыс. рублей;
2024 год - 940197 тыс. рублей.
Оценка объема налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в результате применения налоговых льгот, освобождений, преференций в рамках государственной программы представлена в приложении N 7 к государственной программе (справочно).
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации государственной программы, подпрограмм государственной программы за счет средств бюджета Белгородской области представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе.
Сводная информация по государственным заданиям приводится в приложении N 6 к государственной программе.
Объем финансового обеспечения государственной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
- в подпрограмму 1 "Улучшение инвестиционного климата и стимулирование инновационной деятельности" Программы (далее - подпрограмма 1):
- разделы 6, 7 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 4921797,1 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 4132114,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 33256 тыс. рублей; 2015 год - 33130 тыс. рублей; 2016 год - 33130 тыс. рублей; 2017 год - 2250 тыс. рублей; 2018 год - 3500 тыс. рублей; 2019 год - 3750 тыс. рублей; 2020 год - 5967 тыс. рублей; 2021 год - 12132 тыс. рублей; 2022 год - 1324880 тыс. рублей; 2023 год - 1300320,8 тыс. рублей; 2024 год - 1307786,4 тыс. рублей; 2025 год - 80394,4 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 789682,5 тыс. рублей. Справочно: объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в рамках реализации подпрограммы 1 в 2019 - 2024 годах составит 2285535 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3204 тыс. рублей; 2020 год - 50128 тыс. рублей; 2021 год - 118966 тыс. рублей; 2022 год - 449780 тыс. рублей; 2023 год - 727260 тыс. рублей; 2024 год - 936197 тыс. рублей |
7 |
Конечные результаты реализации подпрограммы 1 |
1. Увеличение удельного веса инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции до 16,5 процента в 2025 году. 2. Увеличение отношения внутренних затрат на исследования и разработки к ВРП до 0,52 процента в 2020 году. 3. Увеличение удельного веса инновационно активных организаций в общем числе обследованных организаций до 22 процентов в 2025 году |
- четырнадцатый - пятнадцатый абзацы раздела 3 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Основное мероприятие "Организация и участие в выставочной деятельности".
Участие в российских и международных инвестиционных и инновационных форумах и выставках. Организация департаментом экономического развития Белгородской области совместно с АО "Корпорация "Развитие" выставочных экспозиций в целях продвижения инвестиционного и инновационного потенциала Белгородской области, подготовка и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет презентационных материалов об инвестиционном и инновационном потенциале Белгородской области.";
- шестнадцатый - двадцать первый абзацы раздела 3 подпрограммы 1 исключить;
- двадцать второй - пятидесятый абзацы раздела 3 подпрограммы 1 считать шестнадцатым - сорок четвертым абзацами соответственно;
- дополнить раздел 3 подпрограммы 1 тридцать пятым - сорок вторым абзацами следующего содержания:
"1.6 Основное мероприятие "Финансовое обеспечение мероприятий в рамках реализации на территории области новых инвестиционных проектов".
Мероприятие направлено на возмещение понесенных затрат инвесторам на необходимую инфраструктуру для реализации новых инвестиционных проектов.
Основные критерии отбора проектов:
1. Новый инвестиционный проект - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые вводятся в эксплуатацию после 1 января 2021 года.
2. Стоимость проекта - более 50 млн рублей.
3. Сфера реализации проекта: сельское хозяйство; добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) переработки нефти, добычи природного газа и (или) газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и (или) нефтепродуктов, газа и (или) газового конденсата); туристическая деятельность; логистическая деятельность; обрабатывающие производства, за исключением производства подакцизных товаров; перспективные отрасли, определенные Стратегией пространственного развития Российской Федерации до 2025 года; жилищное строительство; жилищно-коммунальное хозяйство; строительство и реконструкция автомобильных дорог, реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений; дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнёрства; транспорт общего пользования; строительство аэропортовой инфраструктуры; обеспечение электрической энергией, газом и паром.
4. Объем планируемых к зачислению до 31 декабря 2029 года в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации проекта не ниже планируемого объема затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации проекта.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" высвобождаемые средства в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов. Высвобождаемые средства, которые могут быть направлены Белгородской областью на бюджетные инвестиции на 2022 - 2024 годы, составляют 3,681 млрд рублей. Реструктуризация бюджетного кредита и списание задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией осуществляется в 2025 - 2029 годах с учетом объема фактического поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от юридических лиц, реализующих новые инвестиционные проекты.";
- тридцать пятый - сорок четвертый абзацы раздела 3 подпрограммы 1 считать сорок третьим - пятьдесят вторым абзацами соответственно;
- второй - третий абзацы раздела 4 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"- увеличение удельного веса инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции до 16,5 процента в 2025 году;
- увеличение отношения внутренних затрат на исследования и разработки к ВРП до 0,52 процента в 2020 году;";
- дополнить раздел 4 подпрограммы 1 четвертым абзацем следующего содержания:
"- увеличение удельного веса инновационно активных организаций в общем числе обследованных организаций до 22 процентов в 2025 году.";
- четвертый - тринадцатый абзацы раздела 4 подпрограммы 1 считать пятым - четырнадцатым абзацами соответственно;
- раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы)
Планируемые объемы финансирования подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.
Таблица 4
Планируемые объемы финансирования подпрограммы 1
Справочно: объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в рамках реализации подпрограммы 1 в 2019 - 2024 годах составит 2285535 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 3204 тыс. рублей;
2020 год - 50128 тыс. рублей;
2021 год - 118966 тыс. рублей;
2022 год - 449780 тыс. рублей;
2023 год - 727260 тыс. рублей;
2024 год - 936197 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе.
Оценка объема налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в результате применения налоговых льгот, освобождений, преференций в рамках реализации подпрограммы 1 представлена в приложении N 7 к государственной программе (справочно).
Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
- в подпрограмму 2 "Развитие промышленности" Программы (далее - подпрограмма 2):
- разделы 6, 7 паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 6437011,1 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 637980,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 100000 тыс. рублей; 2017 год - 100000 тыс. рублей; 2018 год - 131700 тыс. рублей; 2019 год - 36729 тыс. рублей; 2020 год - 68551,9 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 110000 тыс. рублей; 2023 год - 30000 тыс. рублей; 2024 год - 30999,8 тыс. рублей; 2025 год - 30000 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 338273,5 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 5460756,9 тыс. рублей |
7 |
Конечные результаты реализации подпрограммы 2 |
К 2025 году планируется: 1. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями машиностроительного комплекса области до 78,7 млрд рублей. 2. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" до 14,7 млрд рублей. 3. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" до 20,1 млрд рублей. 4. Создание не менее 3400 рабочих мест за 2014 - 2025 годы |
- пятнадцатый абзац раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"С сентября 2017 года по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина реализуется федеральная приоритетная программа "Повышение производительности труда и поддержки занятости". В 2018 году в соответствии с майским Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" федеральная приоритетная программа преобразована в национальный проект "Производительность труда" (далее - национальный проект).";
- семнадцатый абзац раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"В состав национального проекта входят два федеральных проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" и "Системные меры по повышению производительности труда".";
- дополнить раздел 1 подпрограммы 2 восемнадцатым - девятнадцатым абзацами следующего содержания:
"В рамках федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" предприятиям - участникам национального проекта с помощью экспертов Федерального и Регионального центров компетенций в сфере производительности труда предстоит усовершенствовать действующую производственную систему. Основная задача экспертов на предприятии - участнике национального проекта - выбрать продукт и создать образец производственного потока (поток-образец) с высокими показателями эффективности, подготовить специалистов предприятия, сформировать команду внедрения изменений из сотрудников предприятия для последующего тиражирования полученного опыта на другие производственные потоки предприятия.
Федеральный проект "Системные меры по повышению производительности труда" направлен на создание условий для поддержки предприятий - участников национального проекта, разрабатывающих планы и реализующих мероприятия по повышению производительности труда. Реализация федерального проекта позволит подготовить руководящий состав к постановке задач по росту производительности труда через программу "Лидеры производительности", планировать и реализовать мероприятия через "Цифровую экосистему" национального проекта, обеспечивающую доступ к цифровым сервисам, увеличивая уровень цифровой зрелости и зрелости бизнес-процессов, путем удаленной диагностики, предоставления аналитических данных о рынках, обучению, стимулированию кооперации. Результаты мероприятий по повышению производительности труда и высвобождению производственных мощностей, в том числе для непроизводственных предприятий, будут основой для участия в программе акселерации экспортного роста, позволяющей развивать новые рынки, осваивать новую продукцию или включаться в международные кооперационные цепочки. Для содействия предприятиям, реализующим мероприятия по повышению производительности труда, предоставляются меры финансовой поддержки (льготное заемное финансирование). Для снижения числа положений нормативных правовых актов, препятствующих росту производительности труда и их актуализации, работает механизм снижения "административных барьеров", предложения в рамках которого формируются в ежегодный перечень и направляются для экспертизы в действующие институты по оптимизации законодательства. Для повышения производительности труда федеральным проектом предусмотрена работа с работниками предприятий, включающая развитие культуры рационализаторства, направленной на активизацию ускоренного совершенствования отдельных процессов, технологий и производственных операций, формирование и анализ карт компетенций предприятия, систематизацию работы по исследованию и анализу функциональности рабочих мест, что позволит расширить возможности корпоративных программ повышения профессионального мастерства и снятия риска кадровых ограничений. Для поощрения передачи опыта, развития неформального и спонтанного обучения реализуются федеральный и национальный конкурсы наставничества, по результатам которых выявляются лучшие практики для последующего распространения среди предприятий - участников национального проекта. Для поддержки роста производительности труда в государственных компаниях и компаниях с государственным участием реализуются отдельные мероприятия, позволяющие создавать на их базе центры компетенций для трансфера знаний, методик и лучших практик, выпускать директивные документы по повышению производительности, а также развивать кооперационные цепочки с участниками национального проекта, показавшими значительные результаты в области производительности и качества, формируя надежную сеть поставщиков и партнеров.";
- восемнадцатый - девятнадцатый абзацы раздела 1 подпрограммы 2 считать двадцатым - двадцать первым абзацами соответственно;
- двадцатый абзац раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Использование широкого набора мер в рамках национального проекта позволит снизить издержки производства и повысить конкурентоспособность промышленных предприятий в приоритетных секторах экономики региона.";
- двадцать первый абзац раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит к 2025 году довести объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по машиностроительному комплексу области до 78,7 млрд рублей, по производствам химических веществ и химических продуктов - до 14,7 млрд рублей, лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, - до 20,1 млрд рублей, создать не менее 1200 рабочих мест в машиностроительном комплексе за 2014 - 2018 годы.";
- четвертый абзац раздела 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 2.3 "Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков", которое предусматривает предоставление субсидий из федерального бюджета в бюджет области на возмещение понесенных затрат в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон" и постановлением Правительства Белгородской области от 07 сентября 2020 года N 413-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков".";
- тринадцатый абзац раздела 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" Белгородской области предоставляется иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта, по следующим мероприятиям:";
- пятнадцатый абзац раздела 3 подпрограммы 2 исключить;
- шестнадцатый - двадцатый абзацы раздела 3 подпрограммы 2 считать пятнадцатым - девятнадцатым абзацами соответственно;
- второй - четвертый абзацы раздела 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями машиностроительного комплекса области до 78,7 млрд рублей.
2. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" до 14,7 млрд рублей.
3. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" до 20,1 млрд рублей.";
- строки "2021", "2022", "2023", "2024", "2025" и "Всего" таблицы 5 раздела 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
- в подпрограмму 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Программы (далее - подпрограмма 3):
- раздел 6 паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 9991556,9 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 3172936,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 201438 тыс. рублей; 2015 год - 64144 тыс. рублей; 2016 год - 39751 тыс. рублей; 2017 год - 58827 тыс. рублей; 2018 год - 67599 тыс. рублей; 2019 год - 88407,6 тыс. рублей; 2020 год - 67116,2 тыс. рублей; 2021 год - 103832,5 тыс. рублей; 2022 год - 868482,5 тыс. рублей; 2023 год - 858230,6 тыс. рублей; 2024 год - 732330,2 тыс. рублей; 2025 год - 22777,6 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 2515490,1 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 в 2014 - 2025 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 2659,7 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 4300470,9 тыс. рублей. Кроме того, планируемый объем государственных гарантий Белгородской области для обеспечения кредитных обязательств Микрокредитной компании Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2025 годах составит 1860000 тыс. рублей |
- пункт 8 раздела 7 паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"8. Увеличение численности занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", до 239,8 тыс. человек в 2025 году";
- раздел 3 подпрограммы 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- девятый абзац раздела 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"- увеличение численности занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" до 239,8 тыс. человек в 2025 году.";
- строки "2021", "2022", "2023", "2024", "2025" и "Всего" таблицы 6 раздела 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
- в подпрограмму 4 "Развитие туризма, ремесленничества и придорожного сервиса" Программы (далее - подпрограмма 4):
- разделы 6, 7 паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 248512 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 183810 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9720 тыс. рублей; 2015 год - 8149 тыс. рублей; 2016 год - 8360 тыс. рублей; 2017 год - 7231 тыс. рублей; 2018 год - 7400 тыс. рублей; 2019 год - 7400 тыс. рублей; 2020 год - 7400 тыс. рублей; 2021 год - 11912 тыс. рублей; 2022 год - 78306 тыс. рублей; 2023 год - 12290 тыс. рублей; 2024 год - 12821 тыс. рублей; 2025 год - 12821 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 9377 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований составит 4975 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 50350 тыс. рублей |
7 |
Конечные результаты подпрограммы 4 |
Увеличение количества туристов и экскурсантов, посетивших туристские объекты Белгородской области, до 2800 тыс. человек в 2025 году |
- первый абзац раздела 4 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"В результате реализации подпрограммы 4 к 2025 году планируется увеличение количества туристов и экскурсантов, посетивших туристские объекты Белгородской области, до 2800 тыс. человек.";
- строки "2021", "2022", "2023", "2024", "2025" и "Всего" таблицы 7 раздела 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
- в подпрограмму 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Программы (далее - подпрограмма 5):
- раздел 6 паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 5 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 2703394 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 5 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 342734 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 261000 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 15694 тыс. рублей; 2018 год - 15244 тыс. рублей; 2019 год - 12745 тыс. рублей; 2020 год - 9697 тыс. рублей; 2021 год - 8762 тыс. рублей; 2022 год - 18812 тыс. рублей; 2023 год - 260 тыс. рублей; 2024 год - 260 тыс. рублей; 2025 год - 260 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 84710 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 5 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 2275950 тыс. рублей |
- сорок пятый абзац раздела 1 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности во всех муниципальных образованиях области, программы в отраслевых департаментах и организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности.";
- строки "2022", "2023", "2024", "2025" и "Всего" таблицы 8 раздела 5 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
- в подпрограмму 6 "Обеспечение реализации государственной программы" Программы (далее - подпрограмма 6):
- в раздел 6 паспорта подпрограммы 6:
в первом абзаце цифры "1269048,8" заменить цифрами "1342936,8";
в девятом абзаце цифры "117900" заменить цифрами "119982";
в десятом абзаце цифры "111510" заменить цифрами "140549";
в одиннадцатом абзаце цифры "115649" заменить цифрами "126816";
в двенадцатом абзаце цифры "115649" заменить цифрами "131449";
в тринадцатом абзаце цифры "115649" заменить цифрами "131449";
- первый абзац раздела 3 подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"В рамках решения задачи "Исполнение государственных функций (оказание государственных услуг) департаментом экономического развития Белгородской области, управлением по туризму Белгородской области и Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области в соответствии с действующим законодательством" будет реализовываться основное мероприятие 6.1 "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов", в рамках которого планируется реализовать следующие мероприятия:";
- в раздел 5 подпрограммы 6:
в первом абзаце цифры "1269048,8" заменить цифрами "1342936,8";
в девятом абзаце цифры "117900" заменить цифрами "119982";
в десятом абзаце цифры "111510" заменить цифрами "140549";
в одиннадцатом абзаце цифры "115649" заменить цифрами "126816";
в двенадцатом абзаце цифры "115649" заменить цифрами "131449";
в тринадцатом абзаце цифры "115649" заменить цифрами "131449";
- в подпрограмму 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области" Программы (далее - подпрограмма 7):
- раздел 6 паспорта подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 6874075,4 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 201087,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 127763,5 тыс. рублей; 2021 год - 19550,6 тыс. рублей; 2022 год - 29773 тыс. рублей; 2023 год - 12000 тыс. рублей; 2024 год - 12000 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 1524461,3 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 5148527 тыс. рублей. Справочно: объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в рамках реализации подпрограммы 7 в 2019 - 2024 годах составит 53673,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1023 тыс. рублей; 2020 год - 17974 тыс. рублей; 2021 год - 20480,9 тыс. рублей; 2022 год - 6195,4 тыс. рублей; 2023 год - 4000 тыс. рублей; 2024 год - 4000 тыс. рублей. |
- второй абзац раздела 3 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 7.1 "Строительство объектов заправки транспортных средств природным газом", которое предусматривает возмещение части затрат инвесторов на строительство объектов заправки природным газом.";
- раздел 5 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 7 (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы)
Планируемые объемы финансирования подпрограммы 7 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.
Таблица 10
Планируемые объемы финансирования подпрограммы 7
Справочно: объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в рамках реализации подпрограммы 7 в 2019 - 2024 годах составит 53673,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 1023 тыс. рублей;
2020 год - 17974 тыс. рублей;
2021 год - 20480,9 тыс. рублей;
2022 год - 6195,4 тыс. рублей;
2023 год - 4000 тыс. рублей;
2024 год - 4000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 7 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 7 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе.
Оценка объема налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) в результате применения налоговых льгот, освобождений, преференций в рамках реализации подпрограммы 7 представлена в приложении N 7 к государственной программе (справочно).
Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
- дополнить Программу подпрограммой 8 "Управление земельными ресурсами и имуществом Белгородской области" согласно приложению к настоящему постановлению;
- таблицу 2 приложения N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- пункт 2 раздела "Основное мероприятие 3.4. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" приложения N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- дополнить приложение N 2 к Программе разделом "Подпрограмма 8 "Управление земельными ресурсами и имуществом Белгородской области" согласно приложению к настоящему постановлению;
- таблицу 2 приложения N 3, таблицу 2 приложения N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- дополнить раздел "Государственная программа "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" приложения N 5 к Программе пунктом 11 согласно приложению к настоящему постановлению;
- дополнить раздел "Подпрограмма 1 "Улучшение инвестиционного климата и стимулирование инновационной деятельности" приложения N 5 к Программе пунктом 1.3 согласно приложению к настоящему постановлению;
- пункт 3.7 раздела "Подпрограмма 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" приложения N 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- дополнить приложение N 5 к Программе разделом "Подпрограмма 8 "Управление земельными ресурсами и имуществом Белгородской области" согласно приложению к настоящему постановлению;
- приложение N 6, приложение N 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- таблицу 2 приложения N 8, таблицу 2 приложения N 9, таблицу 2 приложения N 10 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- дополнить Программу приложением N 12 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Гладский Д.Г.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 1.5 таблицы 2 приложения N 1 к Программе распространяется на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2021 года.
Губернатор |
В.В. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 г. N 675-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Пункт 1.5 таблицы 2 приложения N 1 к Программе распространяется на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2021 г. N 3100202112310008, на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 30 декабря 2021 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 г. N 750-пп постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 522-пп признано утратившим силу с 1 января 2024 г.