Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 декабря 2021 г. N 684-пп
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования
21 марта 2022 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (далее - Порядок) устанавливает цель и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области, направленных на решение вопросов местного значения, посредством реализации проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (далее - Проект).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - министерство).
4. Общий объем субсидий утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых до министерства на соответствующий финансовый год.
5.1. Критерием отбора муниципальных образований Белгородской области для предоставления субсидий является принятие межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов решения о поддержке Проекта, который будет реализовываться на территории муниципального образования или его части.
6. Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию Проекта;
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
n - количество муниципальных образований, на территориях которых будет реализовываться Проект, в отношении которого межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов принято решение о поддержке Проекта.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Si = Сi x Ui,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Сi - сумма средств, необходимых на реализацию Проекта, на территории i-го муниципального района (городского округа);
Ui - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета в размере 95 процентов.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) выписка из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства по финансированию Проекта за счёт средств местного бюджета в размере 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию Проекта, или гарантийное письмо главы администрации муниципального района (городского округа) о включении в бюджет муниципального района (городского округа) соответствующих ассигнований;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным районом (городским округом) (далее - соглашение).
8. Распределение субсидий устанавливается постановлением Правительства Белгородской области с указанием наименования муниципального района (городского округа) на основании протокола заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов.
9. Министерство готовит проект постановления Правительства Белгородской области о распределении субсидий не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов об итогах конкурсного отбора проектов.
10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о распределении субсидий заключает с муниципальными районами (городскими округами) соглашение.
11. Предоставление субсидий осуществляется за счёт средств, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и в пределах размера средств, утверждённых постановлением Правительства Белгородской области о распределении субсидий.
Пункт 12 изменен с 25 марта 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 марта 2022 г. N 164-пп
12. Органы местного самоуправления направляют в министерство заявку на перечисление части субсидии из областного бюджета в размере не более 50 процентов от утвержденного лимита.
Оставшаяся часть субсидии перечисляется из областного бюджета в бюджет муниципального образования на основании заявки о перечислении субсидии после фактического выполнения работ (услуг) с приложением следующих подтверждающих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ и (или) услуг в электронном виде (однократно);
2) копий подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) услугах (формы КС-2, КС-3, фотоматериалы выполненных работ) по мере их закрытия в электронном виде.
Пункт 13 изменен с 25 марта 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 марта 2022 г. N 164-пп
13. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от муниципальных образований заявок формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную бюджетную заявку, в ОГКУ "Центр бухгалтерского учёта" - реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) для подготовки заявки на финансирование за счёт средств областного бюджета в АЦК "Финансы".
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения сводной бюджетной заявки, реестра доводят предельный объем финансирования для перечисления субсидий с лицевого счета министерства, открытого на едином счёте областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на лицевые счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Белгородской области для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению из бюджета Белгородской области в местные бюджеты. На основании представленных заявок от органов местного самоуправления министерство направляет сводную заявку в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области.
14. Органы местного самоуправления в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевые счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Белгородской области для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению из бюджета Белгородской области в местные бюджеты, направляют средства организациям, выполняющим работы в соответствии с заключёнными контрактами (договорами).
15. Субсидии, предоставляемые муниципальным районам и городским округам, зачисляются в доход бюджета муниципального района (городского округа) и учитываются в составе доходов бюджета муниципального района (городского округа) в соответствии с бюджетной классификацией.
16. Остатки субсидии, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объёме в областной бюджет в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня образования указанных остатков.
Высвободившийся объем субсидии перераспределяется дополнительно с учётом необходимой потребности при наличии возможности межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с внесением изменений в соответствующее постановление Правительства Белгородской области о распределении субсидий.
17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по форме, в сроки и в порядке, которые предусмотрены в соглашении, представляют в министерство отчётность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.
Критерием эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию.
Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных инициативных проектов в рамках Проекта.
19. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, соблюдение условий предоставления субсидий, целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.
20. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 г. N 684-пп "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.