Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 30 декабря 2021 года N 317
Изменения в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования"
1) раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение государственной программы |
общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы, составляет 30140363,20 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 23836640,30 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 4168546,22 тысячи рублей; б) в 2021 году - 4637724,04 тысячи рублей; в) в 2022 году - 5131491,30 тысячи рублей; г) в 2023 году - 4945120,30 тысячи рублей д) в 2024 году - 4953758,44 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 6284315,18 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 1273611,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 1405792,48 тысячи рублей; в) в 2022 году - 1455294,70 тысячи рублей; г) в 2023 году - 1000590,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 1149027,00 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 19407,72 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 4449,20 тысячи рублей; б) в 2021 году - 4433,54 тысячи рублей; в) в 2022 году - 3506,68 тысячи рублей; г) в 2023 году - 3508,50 тысячи рублей; д) в 2024 году - 3509,80 тысячи рублей |
2) в паспорт подпрограммы "Модернизация образования и развитие науки" вести следующие изменения:
а) раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе; 2) удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования; 3) удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования; 4) доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования; 5) численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника; 6) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в Республике Адыгея; 7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; 8) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; 9) численность обучающихся общеобразовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника; 10) отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея; 11) доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования; 12) удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; 13) доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты; 14) количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству; 15) удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности; 16) численность обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения); 17) отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея; 18) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую или высшую квалификационную категории, в общей численности педагогических работников; 19) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; 20) отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей по Республике Адыгея; 21) доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих адыгейский язык, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; 22) отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в Республике Адыгея; 23) численность работников, выполняющих научные исследования и разработки; 24) количество публикаций ученых Республики Адыгея в научных журналах; 25) доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов; 26) доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами, от общего числа педагогических работников образовательных организаций; 27) количество отремонтированных жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 28) количество приобретенной учебной литературы; 29) количество общеобразовательных организаций, в которых произведен текущий/капитальный ремонт; 30) количество образовательных организаций, подготовленных к новому учебному году; 31) доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей; 32) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; 33) количество услуг, оказанных некоммерческими организациями, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; 34) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 35) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 36) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; 37) число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета; 38) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе: а) обучающихся по образовательным программам начального общего образования; б) обучающихся по образовательным программам основного общего образования; в) обучающихся по образовательным программам среднего общего образования; 39) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; 40) удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства; 41) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 42) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 43) количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база; 44) количество созданных детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций; 45) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; 46) число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; 47) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; 48) число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Адыгея; 49) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом; 50) количество созданных мобильных технопарков "Кванториум"; 51) количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей; 52) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; 53) доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и профессиональных квалификаций педагогов; 54) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; 55) численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, накопительным итогом; 56) общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность; 57) доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; 58) доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение; 59) количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; 60) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; 61) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; 62) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; 63) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; 64) количество созданных центров цифрового образования детей "IТ-куб"; 65) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года; 66) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; 67) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; 68) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; 69) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; 70) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководителя, в общей численности педагогических работников данной категории; 71) доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях; 72) количество образовательных организаций, в которых созданы условия для проведения безопасного образовательного процесса с учетом дополнительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); 73) количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание; 74) численность граждан, принявших участие в региональных форумах и семинарах, посвященных добровольческой (волонтерской) деятельности; 75) численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социальную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами; 76) количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание, получивших бесплатное питание в период действия ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); 77) количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат; 78) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства; 79) количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; 80) охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров цифрового образования детей "IT-куб"; 81) доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"; 82) доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; 83) доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды; 84) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; 85) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования; 86) доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам; 87) численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки; 88) доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям; 89) доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за получением помощи; 90) доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за получением помощи; 91) доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; 92) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
б) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 29191745,48 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 23329643,41 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 4116048,32 тысячи рублей; б) в 2021 году - 4528939,01 тысячи рублей; в) в 2022 году - 4918410,90 тысячи рублей; г) в 2023 году - 4870799,23 тысячи рублей; д) в 2024 году - 4895445,94 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 5842738,38 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 1052332,40 тысячи рублей; б) в 2021 году - 1198932,48 тысячи рублей; в) в 2022 году - 1448575,60 тысячи рублей; г) в 2023 году - 993870,90 тысячи рублей; д) в 2024 году - 1149027,00 тысячи рублей; 3) за счет местного бюджета - 19363,70 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 4427,80 тысячи рублей; б) в 2021 году - 4426,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 3499,14 тысячи рублей; г) в 2023 году - 3500,96 тысячи рублей; д) в 2024 году - 3509,80 тысячи рублей |
3) в раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" внести следующие изменения:
а) в абзаце первом цифры "640729,82" заменить цифрами "676332,52";
б) в абзаце втором цифры "199109,00" заменить цифрами "234711,70";
в) в абзаце четвертом цифры "37998,13" заменить цифрами "55600,83";
г) в абзаце шестом цифры "67,87" заменить цифрами "18067,87";
4) в разделе II:
а) пункт 1 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"г) реализация проектов, обеспечивающих создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, в рамках реализации мероприятия "Реализация организационно-методических моделей и стандарта в дошкольном образовании путем актуализации нормативно-методической и методологической базы, а также экспертно-аналитическое сопровождения ее внедрения";";
б) подпункт "в" пункта 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- обеспечение применения новых технологий проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (технологий передачи экзаменационных материалов по информационно-коммуникационной сети "Интернет" и сканирования экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзамена);"
в) подпункт "к" пункта 2 изложить в новой редакции:
"к) обеспечение организации в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатного питания для обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по организации бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание;";
г) пункт 3 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"е) создание (обновление) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентноспособности профессионального образования) национального проекта "Образование" (средства республиканского бюджета Республики Адыгея). Мероприятие реализуется путем предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Республики Адыгея "Адыгейский педагогический колледж им. Х. Андрухаева" и государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Республики Адыгея "Красногвардейский аграрно-промышленный техникум" в 2022 году;";
д) пункт 6 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"д) организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие и популяризацию языков народов Республики Адыгея (проведение конкурсов, фестивалей, конференций, семинаров);";
е) подпункт "б" пункта 13 изложить в новой редакции:
"б) предоставления субсидий местным бюджетам на создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;";
ж) в пункте 14:
- подпункт "и" изложить в новой редакции:
"и) создание новых мест в общеобразовательных организациях, которое включает в себя:
- строительство средней образовательной школы на 1100 мест в городе Майкопе по улице 12 Марта. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии местному бюджету на софинансирование расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности;
- строительство средней образовательной школы на 1100 мест в городе Майкопе по улице Михайлова, 12. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности;
- строительство средней общеобразовательной школы в Тахтамукайском районе на 1100 мест. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности;
- дополнить новыми подпунктами следующего содержания:
"р) создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, которое включает в себя:
- строительство средней общеобразовательной школы в Тахтамукайском районе на 1100 мест. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности;
- строительство средней общеобразовательной школы в Тахтамукайском районе на 1100 мест. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности;
- строительство средней общеобразовательной школы в Тахтамукайском районе, ауле Старобжегокай, по улице Ленина, 35/1 на 250 мест. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности;
с) осуществление единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек;";
з) подпункт "б" пункта 24 изложить в новой редакции:
"б) обеспечение увеличения численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами;";
5) раздел III изложить в новой редакции:
"III. Информация о финансовом обеспечении государственной программы:
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы, составляет 30140363,20 тысячи рублей, в том числе:
1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 23836640,30 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 4168546,22 тысячи рублей;
6) в 2021 году - 4637724,04 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 5131491,30 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 4945120,30 тысячи рублей
д) в 2024 году - 4953758,44 тысячи рублей;
2) за счет средств федерального бюджета - 6284315,18 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 1273611,00 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 1405792,48 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 1455294,70 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 1000590,00 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 1149027,00 тысячи рублей;
3) за счет средств местных бюджетов - 19407,72 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 4449,20 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 4433,54 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 3506,68 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 3508,50 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 3509,80 тысячи рублей.
Финансовое обеспечение государственной программы приведено в приложении N 3 к государственной программе.
Средства федерального бюджета предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
6) в приложении 1:
а) строку:
Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020 - 2021 годы |
некоммерческой организацией оказано не менее 20 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
количеств услуг, оказанных некоммерческими организациями, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
- заменить строкой:
Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020 - 2021 годы |
некоммерческой организацией оказано не менее 20 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
1) количество услуг, оказанных некоммерческими организациями, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; 2) доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за получением помощи; 3) доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за получением помощи; 4) доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
б) строку:
Региональный проект "Современная школа" |
Министерство образования и науки Республики |
2020 - 2024 годы |
1) поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; 2) создание 250 новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; 3) создание не менее 3,3 тысячи новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"); 4) обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; 5) создание и функционирование на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум"; 6) формирование и функционирование единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров; 7) внедрение методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования; 8) переход к 2021 году 1-4 классов и 10-11 (12) классов в общеобразовательных организациях на обучение в одну смену; 9) удержание существующего односменного режима обучения; 10) переход обучающихся из зданий общеобразовательных организаций с износом 50% и выше в новые общеобразовательные организации (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта) |
1) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 2) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 3) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; 4) число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета; 5) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе: а) обучающихся по образовательным программам начального общего образования; 6) обучающихся по образовательным программам основного общего образования; в) обучающихся по образовательным программам среднего общего образования; б) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; 7) удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства; 8) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 9) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 10) количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база; 11) количество созданных детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций; 12) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
- заменить строкой:
Региональный проект "Современная школа" |
Министерство образования и науки Республики |
2020 - 2024 годы |
1) поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; 2) создание 250 новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; 3) создание не менее 3,3 тысячи новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"); 4) обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; 5) создание и функционирование на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум"; 6) формирование и функционирование единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров; 7) внедрение методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования; 8) переход к 2021 году 14 классов и 10-11 (12) классов в общеобразовательных организациях на обучение в одну смену; 9) удержание существующего односменного режима обучения; 10) переход обучающихся из зданий общеобразовательных организаций с износом 50% и выше в новые общеобразовательные организации (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта) |
1) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 2) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 3) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; 4) число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета; 5) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе: а) обучающихся по образовательным программам начального общего образования; 6) обучающихся по образовательным программам основного общего образования; в) обучающихся по образовательным программам среднего общего образования; б) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; 7) удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства; 8) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных обще образовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 9) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 10) количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база; 11) количество созданных детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций; 12) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства; 13) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
7) в приложении 2:
а) пункт 37 изложить в новой редакции:
37. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
ведомственная отчетность |
тысяч мест |
- |
0 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
б) пункт 44 изложить в новой редакции:
44. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
в) пункт 45 изложить в новой редакции
45. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
статистическая отчетность |
процентов |
57,9 |
63 |
70 |
74 |
75,5 |
77,8 |
78,8 |
г) пункт 49 изложить в новой редакции:
49. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
21 |
29 |
45 |
58 |
68 |
78 |
д) пункт 75 изложить в новой редакции:
75. Количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
- |
8472 |
- |
11013 |
- |
- |
е) пункт 79 изложить в новой редакции:
79. Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат |
ведомственная отчетность |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
ж) пункт 82 изложить в новой редакции:
82. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров цифрового образования детей "IТ-куб" |
ведомственная отчетность |
процентов |
- |
- |
- |
19 |
18,86 |
19,91 |
20,71 |
з) дополнить новыми подпунктами следующего содержания
91. Доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за получением помощи; |
ведомственная отчетность |
процент |
- |
- |
- |
133 |
- |
- |
- |
92. Доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за получением помощи; |
ведомственная отчетность |
процент |
- |
- |
- |
130 |
- |
- |
- |
93. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; |
ведомственная отчетность |
процент |
- |
- |
- |
27 |
- |
- |
- |
94. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
ведомственная отчетность |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
2200 |
2200 |
и) пункт 1 изложить в новой редакции
1. Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях; |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
240 |
720 |
360 |
120 |
0 |
0 |
к) пункты 3-4 изложить в новой редакции:
3. Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях; |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
4. Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
50 |
55 |
55 |
55 |
- |
8) приложение 3 изложить в новой редакции, согласно приложению;
9) приложение 4 дополнить новыми пунктами следующего содержания:
91. Доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за получением помощи |
, - доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за получением помощи; - число родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за помощью в 2021 году, чел.; - число родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за помощью в 2020 году |
92. Доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за получением помощи |
,
- доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за получением помощи; - число родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за помощью в 2021 году, чел.; - число родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за помощью в 2020 году |
93. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
,
О - доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; Е - количество муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста по состоянию на 31 декабря 2021, ед. F - общее количество муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования по состоянию на 31.12.2021, ед. |
10) в приложении 5:
а) пункт 12 изложить в новой редакции:
12. Количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание |
единиц |
8472 |
- |
11013 |
- |
- |
1) муниципальное образование "Город Майкоп" |
единиц |
3221 |
- |
4041 |
- |
- |
1) муниципальное образование "Город Адыгейск" |
- |
- |
- |
350 |
- |
- |
2) муниципальное образование "Гиагинский район" |
- |
- |
- |
856 |
- |
- |
2) муниципальное образование "Кошехабльский район" |
единиц |
589 |
- |
613 |
- |
- |
3) муниципальное образование "Красногвардейский район" |
единиц |
1170 |
- |
1100 |
- |
- |
4) муниципальное образование "Майкопский район" |
единиц |
1448 |
- |
1338 |
- |
- |
5) муниципальное образование "Тахтамукайский район" |
единиц |
1448 |
- |
1600 |
- |
- |
5) муниципальное образование "Теучежский район" |
единиц |
|
- |
496 |
- |
- |
6) муниципальное образование "Шовгеновский район" |
единиц |
596 |
- |
619 |
- |
- |
б) дополнить новыми пунктами следующего содержания
16. Доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся за получением помощи |
процент |
- |
133 |
- |
- |
- |
1) муниципальное образование "Город Майкоп" |
процент |
- |
133 |
- |
- |
- |
17. Доступность получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обратившихся за получением помощи |
процент |
- |
130 |
- |
- |
- |
1) муниципальное образование "Город Майкоп" |
процент |
- |
130 |
- |
- |
- |
18. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
процент |
- |
27 |
|
- |
- |
1) муниципальное образование "Город Майкоп" |
процент |
- |
27 |
- |
- |
- |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2021 г. N 317 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.