Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2021 г. N 919-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в проект постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации |
общий объем финансирования государственной программы в 2014-2024 годах за счет всех источников составит 118 885 499,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12 881 060,4 тыс. рублей; 2015 год - 11 649 961,0 тыс. рублей; 2016 год - 9 479 124,5 тыс. рублей; 2017 год - 9 270 723,7 тыс. рублей; 2018 год - 7 224 039,7 тыс. рублей; 2019 год - 10 296 872,1 тыс. рублей; 2020 год - 14 705 013,1 тыс. рублей; 2021 год - 10 979 608,8 тыс. рублей; 2022 год - 11 918 345,5 тыс. рублей; 2023 год - 10 774 213,2 тыс. рублей; 2024 год - 9 706 537,7 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 6 442 313,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 388 418,8 тыс. рублей; 2015 год - 938 532,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 60 575,0 тыс. рублей; 2020 год - 27 204,1 тыс. рублей; 2021 год - 308 721,5 тыс. рублей; 2022 год - 849 342,8 тыс. рублей; 2023 год - 869 519,2 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 106 529 321,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9 409 374,1 тыс. рублей; 2015 год - 10 576 814,9 тыс. рублей; 2016 год - 9 266 070,7 тыс. рублей; 2017 год - 9 178 172,6 тыс. рублей; 2018 год - 7 130 937,4 тыс. рублей; 2019 год - 10 180 395,5 тыс. рублей; 2020 год - 10 809 569,8 тыс. рублей; 2021 год - 10 647 732,1 тыс. рублей; 2022 год - 10 535 883,7 тыс. рублей; 2023 год - 9 544 479,7 тыс. рублей; 2024 год - 9 249 891,3 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 393 781,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 467,5 тыс. рублей; 2015 год - 5 252,9 тыс. рублей; 2016 год - 10 861,9 тыс. рублей; 2017 год - 13 751,1 тыс. рублей; 2018 год - 13 273,0 тыс. рублей; 2019 год - 15 517,5 тыс. рублей; 2020 год - 10 791,5 тыс. рублей; 2021 год - 7 623,9 тыс. рублей; 2022 год - 75 547,1 тыс. рублей; 2023 год - 67 932,2 тыс. рублей; 2024 год - 168 762,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 520 083,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 78 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 129 361,2 тыс. рублей; 2016 год - 202 191,9 тыс. рублей; 2017 год - 78 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 79 829,3 тыс. рублей; 2019 год - 40 384,1 тыс. рублей; 2020 год - 3 857 447,7 тыс. рублей; 2021 год - 15 531,3 тыс. рублей; 2022 год - 457 571,9 тыс. рублей; 2023 год - 292 282,1 тыс. рублей; 2024 год - 287 883,5 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ N 600);
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р;
Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р;
Комплексным планом социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.12.2021 N 3528-р.";
приоритетным проектом "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 N 5);
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Комплексным планом социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.12.2021 N 3528-р."
пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Красноярского края.
В рамках решения данной задачи планируется реализация следующих подпрограмм:
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований";
"Чистая вода".
В рамках решения данной задачи планируется:
использование наиболее эффективных технологий, применяемых при капитальном ремонте, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
сокращение износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, в том числе сетей инженерно-технического обеспечения и энергетического оборудования;
подготовка систем жизнеобеспечения к отопительному сезону;
обеспечение надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, развитие систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также увеличение обеспеченности населения централизованными услугами (строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения);
восстановление проектной температуры грунтов в основании фундаментов зданий, построенных по 1 принципу использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований, на территории муниципального образования город Норильск;
обеспечение надежной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования город Норильск;
обеспечение населения Красноярского края питьевой водой в достаточном количестве, повышение эффективности функционирования систем водоотведения населенных пунктов муниципальных образований края;
снижение объема сброса загрязненных сточных вод в водоемы.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, степени реализации других общественно значимых интересов
Реализация государственной программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.
В результате реализации государственной программы на 2030 год должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы и энергетики со следующими характеристиками:
поддержание уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;
снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
повышение удовлетворенности населения Красноярского края уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;
развитие кредитно-финансовых механизмов в целях модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
увеличение доли объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в управлении частных организаций на условиях концессии или долгосрочной аренды;
переход ресурсоснабжающих организаций на долгосрочное тарифное регулирование;
улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
удержание роста экономически обоснованных тарифов по передаче электрической энергии на уровне показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
восстановление проектной температуры грунтов в основании фундаментов зданий, построенных по 1 принципу использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований, на территории муниципального образования город Норильск.
Развитие энергосистемы Красноярского края, систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края будет осуществляться на основе инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры, учитывающих документы территориального планирования, среднесрочные прогнозы жилищного и иного строительства, а также инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы представлен в приложении к паспорту государственной программы."
в разделе 5:
пункты 5.1.1-5.1.3 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. По состоянию на 2020 год в Красноярском крае эксплуатируются централизованные системы теплоснабжения, которые представлены 1298 теплоисточниками по всем видам собственности суммарной мощностью 17,8 тыс. Гкал/час, из них 865 котельных функционируют в жилищно-коммунальном комплексе Красноярского края общей тепловой мощностью 7,2 тыс. Гкал/час, вырабатывающими 6,7 млн Гкал тепловой энергии. По тепловым сетям протяженностью 4,52 тыс. км транспортируется тепловая энергия в объеме 21,3 млн Гкал в год с учетом 14,6 млн Гкал, полученных со стороны. Отпущено тепловой энергии всем потребителям 19 млн Гкал, в том числе населению 13,9 млн Гкал.
Теплоисточники эксплуатируются с применением устаревших неэффективных технологических схем, где состояние котельного оборудования не соответствует предъявляемым современным конструктивным требованиям, процесс сжигания топлива нарушается. В результате фактически коэффициент полезного действия котельных составляет 40-60% вместо нормативного 75-85%. Расход топлива на выработку тепловой энергии превышает нормативный на 15%.
Из общего количества установленных котлов в котельных коммунального комплекса только 15% автоматизированы. Отсутствие на котельных малой мощности (при открытых системах теплоснабжения) систем водоподготовки сетевой воды ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку в поселениях Красноярского края.
Основными причинами неэффективности действующих котельных являются:
низкий коэффициент использования установленной мощности теплоисточников;
отсутствие систем водоподготовки сетевой воды и приборов технологического контроля;
использование топлива низкого качества;
отсутствие автоматизации технологических процессов.
За период 2010-2021 годов построено 13 источников теплоснабжения суммарной мощностью 120 МВт с оптимизацией инженерных сетей и закрытием 21 аварийной и высокозатратной котельной малой мощности (г.Ужур, п.Балахта Балахтинского района, пгт Шушенское Шушенского района, комплексные проекты оптимизации системы теплоснабжения и водоснабжения п.Козулька Козульского района, г.Заозерный Рыбинского района, с.Миндерла Сухобузимского района, с.Краснотуранск Краснотуранского района, с.Дзержинское Дзержинского района, с. Запасной Имбеж Партизанского района, г.Лесосибирск, с.Тесь Минусинского района и п. Большой Унгут Манского района).
Широкое применение в Красноярском крае получили высокоэффективные полностью автоматизированные блочно-модульные котельные "Терморобот" полной заводской готовности с максимальным исключением ручного труда и обслуживающего персонала, с применением системы диспетчеризации, что позволяет управлять технологическим процессом удаленно (г.Лесосибирск, Балахтинский, Партизанский, Каратузский, Сухобузимский, Минусинский и Манский районы).
В настоящее время на территории Красноярского края актуальной проблемой является очистка природных и сточных вод населенных пунктов Красноярского края.
В отдельных муниципальных образованиях Красноярского края действующие комплексы очистных сооружений канализации не соответствуют техническим требованиям и подлежат полной модернизации (замене) с доведением качества очистки сточных вод до норм предельно допустимого сброса в водоемы. В сельских поселениях вследствие повышения комфортности проживания населения требуется строительство очистных сооружений канализации (далее - ОСК) в целях утилизации жидких бытовых отходов и предотвращения загрязнения окружающей среды.
В период 2010-2021 годов на территории Красноярского края построены ОСК в с.Лугавское Минусинского района, с.Шапкино Енисейского района, п.Березовский Березовского района, п.Балахта Балахтинского района и п.Ильичево Шушенского района, завершено строительство 2 очередей напорного канализационного коллектора протяженностью 2,15 км в две нитки в г.Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, сбросного коллектора очищенных сточных вод протяженностью 0,7 км в г.Минусинске, напорного коллектора протяженностью 1 км в г.Лесосибирске и п.Миндерла Сухобузимского района, протяженностью 2,35 км.
В 2021 году завершится строительство ОСК п.Первоманск Манского района и с.Новоселово Новоселовского района и начато строительство ОСК в г.Боготоле с плановым завершением работ в 2022 году.
Кроме этого, разработана проектная документация на строительство локальных ОСК в г. Заозерном Рыбинского района, межпоселенческих ОСК в Партизанском и Тасеевском районах.
На реализацию мероприятий по строительству ОСК необходимы значительные финансовые затраты. Реализация мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту отдельных элементов системы водоотведения не приведет к существенному изменению показателей очистки сточных вод.
Качество подземных и поверхностных водоисточников продолжает ухудшаться, что обуславливает необходимость строительства станций водоподготовки.
В муниципальном образовании город Норильск большинство зданий построены на вечномерзлых грунтах по 1 принципу. Применение данного принципа предусматривает использование вечномерзлых грунтов в качестве оснований для фундаментов. Главным и основополагающим условием для обеспечения устойчивости зданий служит сохранение мерзлого состояния грунтов как в процессе строительства, так и в течение всего периода эксплуатации зданий и сооружений.
По результатам данных геотехнического мониторинга на территории муниципального образования город Норильск есть ряд многоквартирных домов с деформациями несущих конструкций, вызванными оттеплением грунтового основания фундаментов. Необходимо выполнение работ по восстановлению нарушенного (оттепленного) температурного режима грунта в основании фундаментов зданий, построенных и эксплуатируемых по 1 принципу. С помощью термостабилизаторов заводского изготовления можно достичь замораживания оттепленного грунта, поддержания состояния грунта в мерзлом состоянии, обеспечить устойчивость грунтового массива к осадке.
Ожидаемые результаты - восстановление несущей способности грунтов в основании фундаментов, возможность проведения ремонта и ввода в эксплуатацию выселенных квартир, недопущение в дальнейшем вывода из эксплуатации многоквартирных домов, социальных объектов по причине оттепления грунтов, а также проведение работ по термостабилизации грунтов под ростверками, предназначенными для дальнейшей застройки малоэтажными домами в рамках мероприятий по реновации жилищного фонда Норильска.
В рамках подпрограммы 1 планируется:
строительство современных эффективных источников тепловой энергии, станций очистки природных и сточных вод;
использование современных материалов с длительным сроком эксплуатации и высокими эксплуатационными характеристиками при строительстве инженерных сетей;
поэтапное приведение в соответствие установленной мощности основных сооружений присоединенной нагрузке;
снижение потерь при производстве и транспортировке энергоресурсов;
обеспечение надежности работы систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
актуализация разработанных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунальной инфраструктуры применение труб, оборудования и материалов, соответствующих требованиям государственных стандартов, норм и технических условий;
восстановление проектной температуры грунтов в основании фундаментов зданий, построенных по 1 принципу использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований, на территории муниципального образования город Норильск.
В период 2018-2020 годов в рамках подпрограммы 1 за счет средств краевого бюджета выполнен капитальный ремонт на системах тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения на общую сумму 1128,5 млн рублей.
5.1.2. Анализ причин возникновения проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры Красноярского края.
1. Высокий износ основных фондов жилищно-коммунального комплекса Красноярского края обусловлен:
недостаточным объемом государственного инвестирования;
ограниченностью собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов ЖКХ;
наличием сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство;
высоким уровнем потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
2. Морально и физически устаревшее оборудование является энергоемким с низким коэффициентом полезного действия и значительным расходом энергоресурсов. Существующие технологические схемы функционируют нерационально и имеют низкий коэффициент использования мощности установленного оборудования. Транспортные схемы (инженерные коммуникации) формировались зачастую хаотично без соответствующих гидравлических расчетов и схем развития населенных пунктов, используемые материалы проложенных коммуникаций недолговечны.
3. Оттепление грунтового основания фундаментов зданий, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
5.1.3. Описание цели и задач подпрограммы 1.
Целями подпрограммы 1 является:
развитие, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии;
реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, а также мероприятия по восстановлению его инженерной и коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Норильск.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
предупреждение ситуаций, связанных с нарушением условий жизнедеятельности населения и повышение качества коммунальных услуг;
обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;
предотвращение критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса;
предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения;
восстановление проектной температуры грунтов в основании фундаментов зданий, построенных по 1 принципу использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований, на территории муниципального образования город Норильск;
обеспечение надежной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования город Норильск.
Для решения проблем, связанных с техническим состоянием объектов коммунальной инфраструктуры, необходимо увеличение объемов реконструкции, капитального ремонта (модернизации) таких объектов.
Решение поставленных задач возможно только путем внедрения новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса Красноярского края, что позволит качественно повысить энергоэффективность функционирования систем коммунальной инфраструктуры, обеспечить безопасное функционирование энергообъектов, обновить материально-техническую базу предприятий жилищно-коммунального комплекса Красноярского края.
Решение поставленных задач восстановления и модернизации коммунального комплекса Красноярского края соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития Красноярского края.";
пункт 5.1.6. изложить в следующей редакции:
"5.1.6. В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достигнуть:
1) интегрального показателя аварийности инженерных сетей:
теплоснабжение: в течение 2022-2024 годов - до 5,0 ед.;
водоснабжение: в течение 2022-2022 годов - до 7,27 ед.;
водоотведение: в течение 2022-2024 годов - до 2,35 ед.;
2) потерь энергоресурсов в инженерных сетях: в течение 2022-2024 годов - до 22,0%;
3) снижение объема сброса загрязненных сточных вод в водоемы Красноярского края в течение 2022-2023 годов:
в 2022 году - 0,4 млн м 3/год;
в 2023 году - 0,4 млн м 3/год;
4) увеличение мощности объектов коммунальной инфраструктуры на:
в 2022 году - 1200,0 м3/сутки;
в 2023 году - 11 МВт и 1200,0 м3/сутки;
5) количество объектов, на которых проведены работы по термостабилизация грунтов под многоквартирными домами и социальными объектами (бурение температурных скважин, разработка проектно-сметной документации и реализация мероприятий по термостабилизации) в течение 2022 - 2024 годов - до 10 ед.;
6) снижение доли изношенных инженерных сетей (тепловые, водопроводные, водоотведение) с учетом ежегодного прироста в течение 2022-2024 годов - до 82,5%;
7) объем ремонта инженерных сетей в течение 2021-2024 годов - 12516 пог. м.
Социальная эффективность реализации подпрограммы 1 достигается за счет:
обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
повышения качества и надежности предоставления услуг тепло-, электро- и водоснабжения.";
в подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" (далее - подпрограмма 1):
в разделе 1:
строку "Цель и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Цель и задачи подпрограммы |
цели подпрограммы 1: развитие, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии; реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, а также мероприятия по восстановлению его инженерной и коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Норильск; задачи подпрограммы: предупреждение ситуаций, связанных с нарушением условий жизнедеятельности населения, и повышение качества коммунальных услуг; обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса; предотвращение критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса; предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения; восстановление проектной температуры грунтов в основании фундаментов зданий, построенных по 1 принципу использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований, на территории муниципального образования город Норильск; обеспечение надежной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования город Норильск |
"; |
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования подпрограммы на период 2022-2024 составит 3994443,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 1564285,9 тыс. рублей; 2023 год - 1374091,8 тыс. рублей; 2024 год - 1056065,4 тыс. рублей; из них: за счет средств федерального бюджета - 245714,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 122857,1 тыс. рублей; 2023 год - 122857,1 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 2426700,0 тыс. рублей: 2022 год - 930700,0 тыс. рублей; 2023 год - 896000,0 тыс. рублей; 2024 год - 600000,0 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 306003,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 69522,5 тыс. рублей; 2023 год - 67825,2 тыс. рублей; 2024 год - 168655,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1016025,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 441206,3 тыс. рублей; 2023 год - 287409,5 тыс. рублей; 2024 год - 287409,5 тыс. рублей |
"; |
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Мероприятие 3. Субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на термостабилизацию грунтов под многоквартирными домами и социальными объектами (далее - мероприятие 3).
Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию мероприятия 3, является министерство.
Срок реализации мероприятия 3: 2022 - 2024 годы.
Общий объем финансирования мероприятия 3 на 2022-2024 годы составляет в объеме 402105,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств, поступивших из федерального бюджета - 81480,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 40740,1 тыс. рублей;
2023 год - 40740,1 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 2000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 1000,0 тыс. рублей;
2023 год - 1000,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета муниципального образования - 164828,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 22464,0 тыс. рублей;
2023 год - 20766,7 тыс. рублей;
2024 год - 121597,4 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 153796,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 153796,8 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.";
дополнить пунктами 2.4-2.7 следующего содержания:
"2.4. Мероприятие 4. Субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на реконструкцию, капитальный ремонт (модернизацию) коллекторного хозяйства (далее - мероприятие 4).
Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию мероприятия 4, является министерство.
Срок реализации мероприятия 4: 2022-2024 годы.
Общий объем финансирования мероприятия 4 на 2022-2024 годы составляет в объеме 1151638,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств, поступивших из федерального бюджета - 164234,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 82117,0 тыс. рублей;
2023 год - 82117,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 2000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 1000,0 тыс. рублей;
2023 год - 1000,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета муниципального образования - 123175,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 41058,5 тыс. рублей;
2023 год - 41058,5 тыс. рублей;
2024 год - 41058,5 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 862228,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 287409,5 тыс. рублей;
2023 год - 287409,5 тыс. рублей;
2024 год - 287409,5 тыс. рублей.
2.5. Перечень мероприятий подпрограммы указан в приложении N 2 к подпрограмме.
2.6. Адресный перечень объектов мероприятия 3 указан в приложении N 3 к подпрограмме.
2.7. Адресный перечень объектов мероприятия 4 указан в приложении N 4 к подпрограмме.";
дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Мероприятия 3, 4 реализуются в соответствии с:
постановлением Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджету муниципального образования город Норильск на термостабилизацию грунтов под многоквартирными домами и социальными объектами;
Порядка предоставления субсидии бюджету муниципального образования город Норильск на реконструкцию, капитальный ремонт (модернизацию) коллекторного хозяйства".";
приложение N 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;
дополнить приложением N 3 подпрограмму 1;
дополнить приложением N 4 подпрограмму 1;
в подпрограмме "Энергоэффективность и развитие энергетики" (далее - подпрограмма 3):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования подпрограммы на период 2022-2024 за счет средств краевого бюджета составит 9 165 020,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 3 059 828,5 тыс. рублей; 2023 год - 3 051 890,4 тыс. рублей; 2024 год - 3 053 302,0 тыс. рублей |
"; |
в разделе 2:
в пункте 2.1:
в абзаце пятом цифры "41400,0" заменить цифрами "39988,4";
в абзаце седьмом цифры "13800,0" заменить цифрами "12388,4";
приложение N 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению N 5;
информацию о ресурсном обеспечении государственной программы Красноярского края за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов, изложить в редакции согласно приложению N 6;
информацию об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства краевого бюджета, в том числе, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) изложить в редакции согласно приложению N 7;
дополнить государственную программу приложением N 11 согласно приложению N 8.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу со 2 января 2022 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя |
В.В.Бахарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2021 г. N 919-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
Вступает в силу с 2 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 30 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2021 г. N 2400202112310007