Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению
Правительства области
от 27.12.2021 N 1528
"Приложение 1
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на приобретение услуг распределительно-логистического центра на поставку товаров для муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) на приобретение услуг распределительно-логистического центра на поставку товаров для муниципальных общеобразовательных организаций (далее - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, порядок предоставления субсидии, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
Распределительно-логистический центр - это организация, осуществляющая услуги по приемке товаров от поставщиков-победителей торгов по поставкам продуктов питания, входному контролю качества, логистике и транспортировке в каждую муниципальную общеобразовательную организацию скомплектованных партий разных товаров.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, в части приобретения услуг распределительно-логистического центра на поставки продовольственных товаров в рамках организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - мероприятия).
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Комитет по регулированию контрактной системы области (далее - Комитет).
3. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Условиями предоставления Комитетом муниципальным образованиям области бюджетных средств субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее соответственно - Правила формирования субсидий, Соглашение), и требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
3.2. Для предоставления субсидии в Комитет необходимо направить заверенные выписки:
из муниципальной программы с указанием мероприятия, соответствующего целевому назначению субсидии согласно действующему закону области об областном бюджете, а также
из решения о бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на соответствующее расходное обязательство, приведенного в соответствие с действующим закону области об областном бюджете.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом Правил, направляются в адрес Комитета почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.
Документы, должны быть заверены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного должностного лица.
3.3. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений.
3.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Комитетом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Комитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
3.6. Значения результата использования субсидии устанавливаются в соглашении согласно пункту 6 настоящих Правил формирования субсидий.
3.7. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3.1 настоящих Правил формирования субсидий, при представлении в Комитет муниципальным образованием области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленным Департаментом финансов области и финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.8. Субсидия перечисляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Комитету в Департаменте финансов области на казначейский счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений на основании представленных в ГКУ ВО "Областное казначейство" копий Соглашения и предложений на перечисление субсидий.
3.9. Для осуществления финансирования муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания текущего месяца представляют в Комитет заявки о перечислении субсидии на предстоящий месяц с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ.
3.10. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Комитет представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
4.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие на территории муниципального образования области муниципальных общеобразовательных организаций, организация питания обучающихся в которых, обеспечивается муниципальными общеобразовательными организациями или муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
5.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования в продуктах питания.
5.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = S x У, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).
S - потребность в средствах i-го муниципального образования области на проведение мероприятий (руб.), где:
S i = (m*q)*n*k
m - стоимость бесплатного питания отдельных категорий обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях на одного учащегося в учебный день, утвержденная Законом Вологодской области от 17 июля 2013 года N 3140-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации права на образование", руб.
q - объем услуги распределительно-логистического центра на поставки продовольственных товаров для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, в стоимости бесплатного питания отдельных категорий обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях на одного учащегося в учебный день, (7,9%).
n - количество учебных дней в году, шт.
k - количество обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях муниципального образования области, чел.
Муниципальные образования области в срок до 1 июля текущего года предоставляют в Комитет данные о плановом количестве обучающихся по программам начального общего образования в общеобразовательных организациях муниципального образования области в следующем учебном году.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по реализации мероприятий устанавливается в размере 99%.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Комитетом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчета муниципального образования области о выполнении результата использования субсидий, указанного в Соглашении.
6.3. Для оценки используются следующий результат использования субсидии:
количество муниципальных общеобразовательных организаций, организация питания обучающихся в которых, обеспечивается муниципальными общеобразовательными организациями или муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием, осуществляющих закупку услуг распределительно-логистического центра.
6.4. Результат использования субсидий муниципальным образованием области считается достигнутым, если его значение соответствует значению, указанному в Соглашении с Комитетом.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Муниципальные образования области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также ежегодно в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Комитет отчет об использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии по форме согласно приложению к Соглашению, за 4 квартал текущего года - в срок, установленный для представления годовой отчетности.
7.2. Ежеквартальный отчет об использовании субсидий, утвержденный главой администрации муниципального образования области (или уполномоченным лицом) по форме в соответствии с приложением к Соглашению составляется нарастающим итогом по состоянию на 31 марта отчетного года, 30 июня отчетного года, 31 октября отчетного года, 30 декабря отчетного года и направляется в Комитет.
8. Порядок обеспечения Комитетом соблюдения муниципальными районами целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
8.1. Комитет осуществляет контроль за соблюдением муниципальными районами области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки и документов, представленных муниципальным районом области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидий муниципальными районами области;
при анализе достижения муниципальными районами области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
8.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Комитет осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил Правила формирования субсидий.
8.3. В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления субсидий Комитет направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальным образованиям области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованиям области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 22-24 Правил формирования субсидий.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Правил формирования субсидий.
9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования субсидий.
<< Приложение 14 Приложение 14 |
Приложение 16 >> Приложение 16 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2021 г. N 1528 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.