В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на 2022 год (прилагается).
1.2. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на 2022 год (прилагаются).
2. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливаются для тех муниципальных образований Сахалинской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций.
3. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления увеличивается:
- на выплаты муниципальным служащим компенсации при увольнении в связи с сокращением должностей муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- на сумму расходов за счет средств иных дотаций местным бюджетам из бюджета Сахалинской области в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
4. Органам местного самоуправления Сахалинской области учитывать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления при утверждении и исполнении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
5. В целях соблюдения утвержденных настоящим постановлением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления органы местного самоуправления представляют в министерство финансов Сахалинской области отчет по форме к настоящему постановлению:
- ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год в срок до 01 марта 2023 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утверждена
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2021 г. N 607
Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на 2022 год
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Сахалинской области (далее - ОМСУ), ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования Сахалинской области на указанные цели (далее - норматив).
2. В целях настоящей Методики применяются следующие понятия:
- очередной год - год, для которого устанавливается норматив расходов на содержание ОМСУ;
- текущий год - год, по данным которого рассчитывается норматив формирования расходов на содержание ОМСУ;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году.
3. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание ОМСУ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сахалинской области.
4. При определении объема расходов на содержание ОМСУ не учитываются расходы на содержание ОМСУ, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных ОМСУ полномочий в установленном порядке.
5. Расчет норматива производится по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования;
- нормативный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа, муниципальных служащих i-го муниципального образования на очередной год;
- иные расходы на содержание ОМСУ i-го муниципального образования в текущем году;
- объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования, предусмотренных в проекте местного бюджета на очередной год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставленной i-му муниципальному образованию на очередной год из областного бюджета, предусмотренной в проекте областного бюджета на очередной год.
Размер норматива формирования расходов на содержание ОМСУ, рассчитанный по данной формуле, не может превышать 95% соответствующих доходов местного бюджета.
6. Нормативный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа, муниципальных служащих i-го муниципального образования на очередной год определяется по следующей формуле:
, где:
- фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. Годовой фонд оплаты труда в расчете на штатную единицу без учета начислений на выплаты по оплате труда;
- фонд оплаты труда председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования. Годовой фонд оплаты труда в расчете на штатную единицу без учета начислений на выплаты по оплате труда;
- фонд оплаты труда муниципальных служащих. Годовой фонд оплаты труда в расчете на штатную единицу без учета начислений на выплаты по оплате труда.
7. Объем средств на формирование фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяется по следующей формуле:
, где:
- нормативный оклад месячного денежного содержания;
- норматив ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
Расчетно устанавливается для глав муниципальных образований - равным 0,5 ОДС; для председателей представительного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, - 0,3 ОДС при исчислении ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- норматив ежемесячного поощрения, устанавливается в размере 5 ОДС;
- норматив ежеквартального денежного поощрения, устанавливаемый в размере 4 ОДС;
- норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, устанавливается равным 3 ОДС;
- районный коэффициент к заработной плате и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Расчет норматива месячного оклада денежного содержания депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, производится по следующей формуле:
, где:
- базовое денежное содержание, устанавливаемое в зависимости от замещаемой должности и принимаемое равным не более:
Лица, замещающие муниципальные должности Сахалинской области |
Размер базового денежного содержания (в рублях) |
Глава муниципального образования |
20 914 |
Председатель представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе |
20 914 |
Заместитель председателя представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе |
18 822 |
- коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования:
Численность населения (тыс. человек) |
Размер коэффициента кратности |
Свыше 50 |
1,440 |
От 35 до 50 |
1,055 |
От 20 до 35 |
0,965 |
От 15 до 20 |
0,925 |
От 10 до 15 |
0,904 |
От 5 до 10 |
0,858 |
До 5 |
0,750 |
8. Объем средств на формирование фонда оплаты труда председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа, определяется по следующей формуле:
, где:
- нормативный оклад месячного денежного содержания;
- норматив ежемесячного поощрения, устанавливается в размере 5 ;
- норматив ежеквартального денежного поощрения, устанавливаемый в размере 4 ;
- норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, устанавливается равным 3 ;
- районный коэффициент к заработной плате и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Расчет норматива месячного оклада денежного содержания председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования производится по следующей формуле:
, где:
- базовое денежное содержание, устанавливаемое в зависимости от замещаемой должности и принимаемое равным не более:
Лица, замещающие муниципальные должности Сахалинской области |
Размер базового денежного содержания (в рублях) |
Председатель контрольно-счетного органа |
12 779 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа |
12 338 |
Аудитор контрольно-счетного органа |
10 582 |
- коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования:
Численность населения (тыс. человек) |
Размер коэффициента кратности |
Свыше 50 |
1,00 |
От 35 до 50 |
0,99 |
От 20 до 35 |
0,98 |
От 15 до 20 |
0,97 |
От 10 до 15 |
0,96 |
От 5 до 10 |
0,95 |
До 5 |
0,94 |
9. Объем средств на формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется по следующей формуле:
, где:
- норматив должностного оклада, устанавливаемый в размере двенадцати месячных должностных окладов муниципального служащего;
- норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, устанавливаемый в размере четырех должностных окладов;
- норматив ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, устанавливаемый в размере четырнадцати должностных окладов;
- норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, устанавливаемый в размере трех должностных окладов;
- норматив ежемесячного денежного поощрения, устанавливаемый в размере сорока двух должностных окладов;
- норматив ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаемый в размере полутора должностных окладов;
- норматив премий за выполнение особо важных и сложных заданий, устанавливаемый в двукратном размере суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки за классный чин;
- норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, устанавливаемый в трехкратном размере суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки за классный чин;
- районный коэффициент к заработной плате и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- размер месячного должностного оклада муниципального служащего, устанавливаемый в зависимости от замещаемой должности.
Расчет размера месячного должностного оклада муниципального служащего (ДО) производится по следующей формуле:
, где:
- базовый должностной оклад, устанавливаемый в зависимости от замещаемой должности и принимаемый равным не более:
Наименование должностей муниципальной службы |
Размер базового должностного оклада (в рублях) |
Раздел 1. Размер базового должностного оклада в представительном органе муниципального образования: |
|
Руководитель аппарата |
14 569 |
Начальник управления |
12 259 |
Начальник отдела |
10 408 |
Советник |
9 250 |
Консультант |
8 096 |
Главный специалист 1 разряда |
9 022 |
Главный специалист 2 разряда |
8 327 |
Ведущий специалист 1 разряда |
6 477 |
Ведущий специалист 2 разряда |
6 365 |
Старший специалист 1 разряда |
6 015 |
Старший специалист 2 разряда |
5 901 |
Старший специалист 3 разряда |
5 786 |
Раздел 2. Размер базового должностного оклада в администрации муниципального образования: |
|
Глава администрации* |
15 074 |
Первый вице-мэр, первый заместитель главы администрации |
12 915 |
Вице-мэр, заместитель главы администрации |
12 460 |
Управляющий делами |
12 460 |
Директор департамента |
10 692 |
Заместитель директора департамента |
10 384 |
Начальник отдела |
10 159 |
Помощник мэра |
9 370 |
Помощник главы администрации |
9 370 |
Начальник отдела в департаменте |
10 069 |
Референт |
9 377 |
Ведущий советник |
9 332 |
Советник |
9 214 |
Ведущий консультант |
8 624 |
Консультант |
8 272 |
Ведущий специалист-эксперт |
6 844 |
Специалист-эксперт |
6 136 |
Ведущий специалист 1 разряда |
6 610 |
Ведущий специалист 2 разряда |
6 495 |
Ведущий специалист 3 разряда |
6 379 |
Старший специалист 1 разряда |
6 136 |
Старший специалист 2 разряда |
6 019 |
Старший специалист 3 разряда |
5 901 |
Специалист 1 разряда |
5 192 |
Специалист 2 разряда |
4 484 |
Раздел 3. Размер базового должностного оклада в территориальном органе муниципального образования: |
|
Руководитель территориального органа |
9 133 |
Ведущий специалист 3 разряда |
5 650 |
Старший специалист 1 разряда |
5 534 |
Старший специалист 2 разряда |
5 422 |
Старший специалист 3 разряда |
5 309 |
Специалист 1 разряда |
4 970 |
Специалист 2 разряда |
4 293 |
Раздел 4. Размер базового должностного оклада в иных исполнительно-распорядительных органах муниципального образования: |
|
Руководитель (председатель, начальник) органа |
12 133 |
Заместитель руководителя (председателя, начальника) органа |
11 715 |
Начальник отдела |
10 047 |
Советник |
8 819 |
Ведущий консультант |
8 252 |
Консультант |
7 914 |
Ведущий специалист-эксперт |
6 550 |
Специалист-эксперт |
5 872 |
Ведущий специалист 1 разряда |
6 325 |
Ведущий специалист 2 разряда |
6 215 |
Ведущий специалист 3 разряда |
6 106 |
Старший специалист 1 разряда |
5 872 |
Старший специалист 2 разряда |
5 761 |
Старший специалист 3 разряда |
5 647 |
Специалист 1 разряда |
4 970 |
Специалист 2 разряда |
4 293 |
Раздел 5. Размер базового должностного оклада в контрольно-счетном органе муниципального образования: |
|
Главный инспектор |
8 279 |
Инспектор |
6 577 |
Раздел 6. Размер базового должностного оклада в избирательной комиссии муниципального образования: |
|
Начальник отдела |
10 408 |
Ведущий специалист 1 разряда |
6 477 |
Ведущий специалист 2 разряда |
6 365 |
Специалист 1 разряда |
5 090 |
* Должность замещается по контракту
- коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования:
Численность населения (тыс. человек) |
Размер коэффициента кратности |
Свыше 50 |
1,00 |
От 35 до 50 |
0,99 |
От 20 до 35 |
0,98 |
От 15 до 20 |
0,97 |
От 10 до 15 |
0,96 |
От 5 до 10 |
0,95 |
До 5 |
0,94 |
Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих рассчитывается исходя из следующих нормативов численности*:
Должности муниципальной службы |
С численностью населения (тыс. человек) |
||||||
свыше 50 |
от 35 до 50 |
от 20 до 35 |
от 15 до 20 |
от 10 до 15 |
от 5 до 10 |
до 5 |
|
Раздел 1. Размер норматива численности в представительном органе муниципального образования: |
24 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Руководитель аппарата |
1 |
|
|
|
|
|
|
Начальник управления |
1 |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
4 |
|
|
|
|
|
|
Советник |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Консультант |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Главный специалист 1 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Главный специалист 2 разряда |
9 |
|
|
|
|
|
|
Ведущий специалист 1 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Ведущий специалист 2 разряда |
2 |
|
|
|
|
|
|
Старший специалист 1 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Старший специалист 2 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Старший специалист 3 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Размер норматива численности в администрации муниципального образования: |
266 |
51 |
46 |
43 |
34 |
25 |
13 |
Глава администрации** |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Первый вице-мэр, первый заместитель главы администрации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Вице-мэр, заместитель главы администрации |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Управляющий делами |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Директор департамента |
13 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель директора департамента |
13 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Начальник отдела |
8 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
1 |
Помощник мэра** |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Помощник главы администрации |
1 |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела в департаменте |
26 |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Референт |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий советник |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Советник |
25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведущий консультант |
39 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
|
Консультант |
27 |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
|
Ведущий специалист-эксперт |
14 |
6 |
5 |
5 |
2 |
1 |
|
Специалист-эксперт |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
|
Ведущий специалист 1 разряда |
15 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Ведущий специалист 2 разряда |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий специалист 3 разряда |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Старший специалист 1 разряда |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Старший специалист 2 разряда |
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Старший специалист 3 разряда |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Специалист 1 разряда |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Специалист 2 разряда |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 3. Размер норматива численности в территориальном органе муниципального образования: |
7 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Руководитель территориального органа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведущий специалист 3 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Старший специалист 1 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Старший специалист 2 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Старший специалист 3 разряда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Специалист 1 разряда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Специалист 2 разряда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 4. Размер норматива численности в иных исполнительно-распорядительных органах муниципального образования: |
227 |
42 |
31 |
27 |
19 |
18 |
9 |
Руководитель (председатель, начальник) органа |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Заместитель руководителя (председателя, начальника) органа |
10 |
3 |
1 |
1 |
|
|
|
Начальник отдела |
30 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Советник |
49 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведущий консультант |
31 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Консультант |
28 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Ведущий специалист-эксперт |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Специалист-эксперт |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведущий специалист 1 разряда |
8 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Ведущий специалист 2 разряда |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведущий специалист 3 разряда |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Старший специалист 1 разряда |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Старший специалист 2 разряда |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Старший специалист 3 разряда |
9 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Специалист 1 разряда |
4 |
5 |
5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Специалист 2 разряда |
4 |
7 |
6 |
5 |
2 |
2 |
4 |
Раздел 5. Размер норматива численности в контрольно-счетном органе муниципального образования: |
5 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Главный инспектор |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Инспектор |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Раздел 6. Размер норматива численности в избирательной комиссии муниципального образования: |
4 |
2 |
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Ведущий специалист 1 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Ведущий специалист 2 разряда |
1 |
|
|
|
|
|
|
Специалист 1 разряда |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
533 |
104 |
86 |
79 |
61 |
51 |
25 |
* Нормативы численности применяются только для расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, используемого при расчете нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ, и не устанавливают предельную численность ОМСУ.
** Должность замещается по контракту.
10. Дополнительная расчетная нормативная численность муниципальных служащих устанавливается:
10.1. В количестве 1 единицы муниципального служащего по должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "ведущий специалист-эксперт" исходя из численности населения муниципального образования, на каждую последующую 1000 человек:
- в муниципальных образованиях, в группе с численностью населения от 35000 до 50 000 человек, с численностью населения свыше 39 000 человек;
- в муниципальных образованиях, в группе с численностью населения от 20 000 до 35 000 человек, с численностью населения свыше 23 000 человек;
- в муниципальных образованиях, в группе с численностью населения от 15 000 до 20 000 человек, с численностью населения свыше 17 000 человек;
- в муниципальных образованиях, в группе с численностью населения от 10 000 до 15 000 человек, с численностью населения свыше 12 000 человек;
- в муниципальных образованиях, в группе с численностью населения от 5 000 до 10 000 человек, с численностью населения свыше 7 000 человек.
10.2. Исходя из соотношения нормативной численности муниципальных служащих и площади территории муниципального образования, расчетное количество муниципальных служащих увеличивается для муниципальных образований с площадью территории более 4 839 кв. км на количество единиц по должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Старший специалист 1 разряда" , которое определяется по формуле:
, где:
- соотношение среднего количества расчетных нормативов численности муниципальных служащих по муниципальным образованиям к средней площади муниципальных образований;
- соотношение расчетного норматива численности муниципальных служащих по i-му муниципальному образованию к площади территории i-го муниципального образования;
- площадь территории i-го муниципального образования;
- расчетный норматив численности муниципальных служащих, по i-му муниципальному образованию.
11. Объем иных расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на начисления на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа, муниципальных служащих i-го муниципального образования на очередной год;
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников ОМСУ (работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, работников, переведенных на новые системы оплаты труда), утвержденные в местных бюджетах по состоянию на 01 октября 2021 года;
- транспортные расходы ОМСУ, утвержденные в местных бюджетах по состоянию на 01 октября 2021 года;
- повышающий коэффициент транспортных расходов;
- прочие расходы определяются по следующей формуле:
, , где:
- прочие расходы отчетного года;
- коэффициент динамики прочих расходов, определяемый как отношение суммы прочих расходов текущего года по уточненному плану на 01 октября 2021 года к сумме прочих расходов отчетного года, в случае если указанное отношение больше 2, коэффициент динамики прочих расходов принимается равным 2.
12. Повышающий коэффициент транспортных расходов определяется по следующей формуле:
, где:
- повышающий коэффициент расстояния для муниципальных образований с расстоянием до административного центра Сахалинской области свыше 817 км;
- повышающий коэффициент площади муниципального образования, устанавливаемый для муниципальных образований с площадью территории свыше 4839 кв. км.
12.1. Значение повышающего коэффициента расстояния определяется по следующей формуле:
, , где:
- расстояние от i-го муниципального образования до административного центра Сахалинской области;
- расстояние до административного центра Сахалинской области, равное 817 км.
12.2. Значение повышающего коэффициента площади территории для муниципальных образований Сахалинской области определяется по следующей формуле:
, где:
- площадь i-го муниципального образования;
- средняя площадь муниципальных образований - 4839 кв. км;
- максимальная площадь муниципального образования Сахалинской области.
Утверждены
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2021 г. N 607
Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на 2022 год
N пп. |
Муниципальное образование |
Размер норматива (в процентах) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Сахалинской области |
22,98 |
2 |
Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации |
12,67 |
3 |
Корсаковский городской округ Сахалинской области |
10,40 |
4 |
"Невельский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации |
23,91 |
5 |
Городской округ "Охинский" |
17,88 |
6 |
Поронайский городской округ |
18,53 |
7 |
Углегорский городской округ Сахалинской области |
14,87 |
8 |
"Холмский городской округ" Сахалинской области |
14,61 |
9 |
"Анивский городской округ" |
13,77 |
10 |
"Курильский городской округ" |
18,30 |
11 |
"Макаровский городской округ" Сахалинской области |
28,67 |
12 |
"Городской округ Ногликский" |
21,84 |
13 |
Городской округ "Смирныховский" |
21,32 |
14 |
Северо-Курильский городской округ |
30,33 |
15 |
"Томаринский городской округ" Сахалинской области |
25,65 |
16 |
"Тымовский городской округ" |
19,68 |
17 |
"Южно-Курильский городской округ" |
15,27 |
Форма
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2021 г. N 607
Отчет
о соблюдении нормативов формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления
Сахалинской области
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на "___" _________ 20__ г.
тыс. рублей
Налоговые и неналоговые доходы |
Дотация муниципального образованиям Сахалинской области на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Итого |
Утвержденный норматив на содержание органов местного самоуправления Сахалинской области (%) |
Расходы муниципального образования исходя из утвержденного норматива на содержание органов местного самоуправления Сахалинской области |
Расходы муниципального образования по показателям сводной бюджетной росписи/ кассового исполнения* |
Отклонения |
1 |
2 |
3=1+2 |
4 |
5=3*4/100 |
6 |
7=6-5 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* За периоды I квартал, первое полугодие и 9 месяцев отчет представляется по показателям сводной бюджетной росписи, утвержденной по состоянию на отчетную дату, за отчетный год - по показателям кассового исполнения.
Глава муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
(подразделения) _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Должность _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2021 г. N 607 "Об утверждении на 2022 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 30 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 января 2022 г. N 6500202201020013, в газете "Губернские ведомости" от 4 февраля 2022 г. N 12