Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением мэрии
города Магадана
от 29.12.2021 N 4223
Порядок работы приемочной комиссии, подтверждающей завершение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Настоящий порядок работы приемочной комиссии, подтверждающей завершение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - помещения), после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в целях организации работы приемочной комиссии, подтверждающей завершение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан", решениями Магаданской городской Думы, постановлениями мэрии города Магадана, а также строительными нормами, правилами и приказами соответствующих государственных органов.
3. Организация работы Комиссии осуществляется департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент САТЭК).
4. Руководит деятельностью Комиссии первый заместитель мэра города Магадана, председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.1. В случае отсутствия лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка соответствующие обязанности исполняет заместитель мэра города Магадана, замещающий первого заместителя мэра города Магадана.
5. Работа Комиссии осуществляется на основании заявления собственника (нанимателя) помещения, выполнившего работы по переустройству и (или) перепланировке помещения по согласованной проектной документации, или уполномоченного им лица по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) бланк акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки помещения, расположенного в многоквартирном доме (далее - Акт о завершении работ) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку либо акт о подтверждении приведения помещения, расположенного в многоквартирном доме, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, в прежнее состояние (далее - Акт о приведении в прежнее состояние) по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
2) бланк акта освидетельствования скрытых работ (при выполнении работ по гидро-, тепло-, звукоизоляции, усилении проема металлоконструкциями в несущей стене) (далее - Акт скрытых работ) по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
Акты, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего Порядка предоставляются в трех экземплярах (оригинал), где один экземпляр выдается собственнику (нанимателю) помещения или уполномоченному им лицу, второй экземпляр направляется департаментом САТЭК в регистрирующий орган согласно пункту 12 настоящего Порядка, третий экземпляр передается на хранение в архив департамента САТЭК.
3) копия технического паспорта, выполненного после проведения работ по переустройству и (или) перепланировки помещения;
Сроки подачи заявления о подтверждении завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения не установлены действующим законодательством.
Заявление о подтверждении завершения работ по переустройству и (или) перепланировки помещения, с приложенными документами, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
6. Комиссия проверяет соответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с согласованной проектной документацией, решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомлением о переводе помещения при условии проведении в установленном порядке ремонтно-строительных работ, уведомлением о необходимости приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения, расположенного в многоквартирном доме, в прежнее состояние.
6.1. Замечания Комиссии, выявленные в процессе проверки документов на соответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, являются обязательными для устранения и оформляются письмом, содержащим информацию о допущенных ошибках, таких как:
1) непредставления определенных пунктом 5 настоящего Порядка документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие представленного технического паспорта после проведения работ по переустройству и (или) перепланировки с согласованной проектной документацией;
3) некорректно указаны данные в Актах.
После устранения замечаний собственник (наниматель) или уполномоченное им лицо вправе повторно обратиться с заявлением в департамент САТЭК, с приложенными документами согласно пункту 5 настоящего Порядка.
7. Результат работы Комиссии оформляется утвержденным бланком Акта о завершении работ либо письмом, содержащим информацию о допущенных ошибках, с приложенными документами, направленным департаментом САТЭК в адрес собственника (нанимателя) или уполномоченного им лица в случае, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка.
8. Бланк Акта о завершении работ утверждается членами Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
8.1. Бланк Акта скрытых работ утверждается представителями строительного подрядчика, технического надзора и проектной организации.
8.2. Бланк Акта о приведении в прежнее состояние утверждается Комиссией согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. Акты, указанные в пунктах 8, 8.2 подлежат регистрации в книге актов с присвоением соответствующего порядкового номера не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения председателем Комиссии.
Книга актов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Книга Актов хранится в департаменте САТЭК.
10. Акт о завершении работ направляется департаментом САТЭК не позднее 10 рабочих дней после регистрации согласно пункту 9 настоящего Порядка в орган регистрации прав на основании пункта 2 статьи 28 ЖК РФ, пункта 13 постановления Правительства РФ от 31.12.2015 N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3-13, 15, 15 (1), 15.2 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
11. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены Комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Текст приложений N 1-4 не приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.