Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) инспекторов при осуществлении муниципального контроля
4.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248 и в соответствии с настоящим Положением на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) инспекторов, осуществляющих муниципальный контроль, в рамках контрольных мероприятий.
4.2. Жалоба подается контролируемым лицом уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг либо в письменном виде на адрес Контрольного органа.
4.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме руководителя Контрольного органа с предварительным информированием руководителя Контрольного органа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4.4. Жалоба на решения о проведении контрольных мероприятий рассматривается мэром Ангарского городского округа или уполномоченным им заместителем мэра Ангарского городского округа.
Жалоба на акты контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений, действия (бездействие) инспекторов рассматривается руководителем Контрольного органа или уполномоченным им заместителем руководителя Контрольного органа.
4.5. Жалоба на решение о проведении контрольных мероприятий, действия (бездействие) инспекторов может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
4.6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
4.7. Жалоба на решение о проведении контрольных мероприятий, на акты контрольных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, действия (бездействие) должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.
4.8. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба остается без удовлетворения;
2) решение Контрольного органа отменяется полностью или частично;
3) решение Контрольного органа отменяется полностью и принимается новое решение;
4) действия (бездействие) инспектора, уполномоченного должностного лица контрольного органа признаются незаконными и выносится решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.