В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 301-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 302-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 года N 68-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (далее - административный регламент) следующие изменения:
Подпункт 1 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
1) в индивидуализированном заголовке слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2) в пункте 1 слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
3) в административном регламенте:
Абзац второй вступает в силу с 1 марта 2022 г.
в индивидуализированном заголовке слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
Абзац третий вступает в силу с 1 марта 2022 г.
пункт 1 изложить в следующей редакции:
Абзац четвертый вступает в силу с 1 марта 2022 г.
"1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга).";
Абзац пятый вступает в силу с 1 марта 2022 г.
в пункте 18 слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - заявление).
24. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляется в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации такого решения.
Направление договора аренды лесного участка осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания договора аренды лесного участка со стороны министерства.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет", предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих;
7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем в порядке, предусмотренном пунктами 27, 27.1, 28, 30 административного регламента.
58. При поступлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента;
2) при поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
59. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационного номера заявления в электронную базу данных и в журнал регистрации учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента.
62. Должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
в Федеральное агентство по недропользованию, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области - в целях получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Результатом исполнения административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 30 административного регламента.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера запрашиваемым документам.
Глава 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
65. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента.
66. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления:
1) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента, на соответствие или несоответствие требованиям, установленным главой 9 административного регламента;
2) осуществляет проверку наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в аренду, перечисленных в пункте 34 административного регламента;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду в виде письма министерства с мотивированным обоснованием такого отказа и обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание министром или уполномоченным им должностным лицом проекта договора аренды лесного участка.
67. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в аренду, на бумажном носителе или в форме электронного документа либо подготовка проекта договора аренды лесного участка на бумажном носителе.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера письму об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и внесение данного номера в электронную базу данных в порядке делопроизводства, установленном в министерстве, либо внесение в электронный реестр договоров аренды лесных участков отметки о номере и дате проекта договора аренды лесного участка.
Глава 25. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для подписания
68.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо подписание со стороны министерства договора аренды лесного участка.
68.2. После регистрации решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает его заявителю лично под роспись или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Одновременно с решением об отказе в предоставлении лесного участка в аренду заявителю возвращаются представленные документы.
Срок выполнения данного действия составляет один рабочий день, следующий за днем регистрации решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
68.3. После подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, подписание и направление в адрес заявителя письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка.
Срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, следующих за днем подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка.
68.4. В случае невозможности явки заявителя в министерство должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в адрес заявителя всех экземпляров договора аренды лесного участка по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, следующих за днем подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка.
68.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.
68.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестры исходящей корреспонденции отметки об отправке или выдаче заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо об отправке письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или об отправке заявителю договора аренды лесного участка.
Глава 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
68.7. Основанием для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - опечатки и ошибки), является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
68.8. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления об исправлении в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента, и передает его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и проверки указанных в нем сведений.
68.9. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
68.10. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление указанных документов и выдачу (направление) исправленных документов заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.
68.11. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.";
в заголовке приложения слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины на основании заявления", утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 20 августа 2020 года N 240-уг, следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "изделий из древесины и иной продукции переработки древесины" заменить словами "продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости";
2) в подпункте 4 пункта 27 слова "изделий из древесины и иной продукции переработки древесины" заменить словами "продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости";
3) в подпункте 3 пункта 59 слова "изделий из древесины и иной продукции переработки древесины" заменить словами "продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости";
4) в приложении слова "Производимые или планируемые к производству изделия из древесины и иная продукция переработки древесины" заменить словами "Производимая или планируемая к производству продукция из древесины с высокой долей добавленной стоимости".
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2, абзацев второго - пятого, семидесятого подпункта 3 пункта 1 настоящего указа.
Подпункты 1, 2, абзацы второй - пятый, семидесятый подпункта 3 пункта 1 настоящего указа вступают в силу с 1 марта 2022 года.
|
И.И.Кобзев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 20 декабря 2021 г. N 339-уг "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Подпункты 1, 2, абзацы второй - пятый, семидесятый подпункта 3 пункта 1 вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 декабря 2021 г., N 3800202112230001