Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 30 декабря 2021 года N 1194-П
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Информационное общество"
1. В паспорте государственной программы:
в позиции "Ответственный исполнитель государственной программы" слова "(плательщик - управление делами Правительства области)" исключить;
в позиции "Участники государственной программы":
после слов "министерство здравоохранения области" дополнить словами "министерство труда и социальной защиты области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области, управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области";
позицию "Цели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления";
позицию "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления к 2024 году составит 32 процента";
позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"общий объем финансового обеспечения государственной программы составляет 1394066,4 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 83140,9 тыс. рублей;
2020 год - 73673,2 тыс. рублей;
2021 год - 90038,9 тыс. рублей;
2022 год - 158421,5 тыс. рублей;
2023 год - 236826,6 тыс. рублей;
2024 год - 751965,3 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 436638,3 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 83140,9 тыс. рублей;
2020 год - 66022,7 тыс. рублей;
2021 год - 66049,7 тыс. рублей;
2022 год - 71147,8 тыс. рублей;
2023 год - 69987,2 тыс. рублей;
2024 год - 80290,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 957428,1 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 7650,5 тыс. рублей;
2021 год - 23989,2 тыс. рублей;
2022 год - 87273,7 тыс. рублей;
2023 год - 166839,4 тыс. рублей;
2024 год - 671675,3 тыс. рублей;
в том числе:
подпрограмма 1 "Формирование электронного правительства" - 216484,8 тыс. рублей;
подпрограмма 2 "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области, государственных органов Саратовской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий" - 1177581,6 тыс. рублей";
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование эффективной системы государственного управления на основе использования современных цифровых технологий".
2. В разделе 1 "Характеристика сферы реализации государственной программы":
в части первой:
слова "Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" заменить словами "Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
дополнить словами ", постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 года N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915", Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Саратовской области, утвержденной постановлением Правительством Саратовской области от 19 августа 2021 года N 688-П";
часть вторую дополнить словами: ", достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления";
часть пятую изложить в следующей редакции:
"Весь комплекс мероприятий по реализации поручений по направлению "Цифровая экономика", содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", будет реализован в рамках государственных программ и проектов. Настоящая государственная программа направлена на реализацию федеральных проектов "Информационная безопасность", "Цифровое государство" и Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Саратовской области, утвержденной постановлением Правительством Саратовской области от 19 августа 2021 года N 688-П, в том числе на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, на обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных и на повышение эффективности деятельности отдельных отраслей за счет использования информационно-коммуникационных технологий".
часть девятую дополнить абзацами следующего содержания:
"отсутствие автоматизированных систем управления образовательной организацией на уровне общеобразовательных организаций;
разрозненность верифицированного цифрового образовательного контента, отсутствие единой точки "сбора" верифицированного контента, сопровождающейся едиными требованиями;
низкий уровень вовлеченности граждан к принимаемым решениям в сфере городского хозяйства посредством цифровых инструментов;
недостаточный уровень цифровизации процессов при организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
необходимость внедрения цифровых технологий и платформенных решений для эффективного оказания государственной социальной помощи населению;
отсутствие единого информационного пространства федерального и регионального уровней с целью оперативного решения задач РСЧС.".
3. В разделе 2 "Цели и задачи государственной программы":
часть первую дополнить абзацем следующего содержания:
"достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления".
4. Часть первую раздела 3 "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления к 2024 году составит 32 процента".
5. В разделе 4 "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы":
часть третью дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование эффективной системы государственного управления на основе использования современных цифровых технологий";
в части четвертой слова "Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" заменить словами "Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Концепции региональной информатизации, Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Саратовской области, утвержденной постановлением Правительством Саратовской области от 19 августа 2021 года N 688-П".
6. Часть третью раздела 7 "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечению перевода информационных систем и информационных ресурсов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений в государственную единую облачную платформу;
обеспечению обучающихся и педагогических работников бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности;
внедрению цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи;
созданию и обеспечению функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров, а также построения оптимальных маршрутов и информационно-навигационного построения пассажирских поездок;
повышению доступности и качества оказания жилищно-коммунальных услуг за счет внедрения цифровых сервисов;
внедрению современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта в процессы предупреждения, снижения рисков и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".
7. Часть вторую раздела 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"общий объем финансового обеспечения государственной программы составляет 1394066,4 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 83140,9 тыс. рублей;
2020 год - 73673,2 тыс. рублей;
2021 год - 90038,9 тыс. рублей;
2022 год - 158421,5 тыс. рублей;
2023 год - 236826,6 тыс. рублей;
2024 год - 751965,3 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 436638,3 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 83140,9 тыс. рублей;
2020 год - 66022,7 тыс. рублей;
2021 год - 66049,7 тыс. рублей;
2022 год - 71147,8 тыс. рублей;
2023 год - 69987,2 тыс. рублей;
2024 год - 80290,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 957428,1 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 7650,5 тыс. рублей;
2021 год - 23989,2 тыс. рублей;
2022 год - 87273,7 тыс. рублей;
2023 год - 166839,4 тыс. рублей;
2024 год - 671675,3 тыс. рублей;
в том числе:
подпрограмма 1 "Формирование электронного правительства" - 216484,8 тыс. рублей;
подпрограмма 2 "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области, государственных органов Саратовской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий" - 1177581,6 тыс. рублей".
8. В разделе 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы":
в паспорте подпрограммы 1 "Формирование электронного правительства":
позицию "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
"общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 216484,8 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 41987,7 тыс. рублей;
2020 год - 42712,7 тыс. рублей;
2021 год - 32946,1 тыс. рублей;
2022 год - 32946,1 тыс. рублей;
2023 год - 32946,1 тыс. рублей;
2024 год - 32946,1 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 208834,3 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 41987,7 тыс. рублей;
2020 год - 35062,2 тыс. рублей;
2021 год - 32946,1 тыс. рублей;
2022 год - 32946,1 тыс. рублей;
2023 год - 32946,1 тыс. рублей;
2024 год - 32946,1 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 7650,5 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 7650,5 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей";
в подпрограмме 2 "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области, государственных органов Саратовской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий":
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Участники подпрограммы" после слов "министерство здравоохранения области" дополнить словами "министерство труда и социальной защиты области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области, управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области";
позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение перевода информационных систем и информационных ресурсов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений в государственную единую облачную платформу;
обеспечение обучающихся и педагогических работников бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи;
создание и обеспечение функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров, а также построения оптимальных маршрутов и информационно-навигационного построения пассажирских поездок;
повышение доступности и качества оказания жилищно-коммунальных услуг за счет внедрения цифровых сервисов;
внедрение современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта в процессы предупреждения, снижения рисков и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций";
в позиции "Целевые показатели подпрограммы":
абзацы первый-третий изложить в следующей редакции:
"количество учащихся на один персональный компьютер, используемый в учебных целях в 2018-2020 годах, составит:
в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях - 7,5 человека ежегодно;
в областных государственных профессиональных образовательных организациях - 7,2 человека ежегодно";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"доля областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций и областных государственных профессиональных образовательных организаций, имеющих сайты в сети Интернет, интегрированные с автоматизированной информационной системой министерства образования области в 2018-2020 годах составит не менее 100 процентов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 1 единица в 2024 году;
доля обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля достигнет 32 процента в 2024 году;
доля обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося достигнет 32 процента в 2024 году;
доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов достигнет 32 процента в 2024 году;
доля обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки достигнет 32 процента в 2024 году;
доля заданий в электронной форме для обучающихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки достигнет 32 процента в 2024 году;
доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников достигнет 32 процента в 2024 году;
доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн, достигнет 32 процента в 2024 году;
доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн достигнет 32 процента в 2024 году;
доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, достигнет 32 процента в 2024 году;
доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, достигнет 32 процента в 2024 году;
доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, достигнет 32 процента в 2024 году;
доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья, достигнет 32 процента в 2024 году;
доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития достигнет 32 процента в 2024 году;
доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда, достигнет 100 процентов в 2024 году;
доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту, достигнет 100 процентов в 2024 году;
доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных, достигнет 32 процентов в 2024 году;
доля мер социальной поддержки, предоставляемых в формате "Социального казначейства", достигнет 25 процентов в 2024 году;
доля граждан, получивших государственные услуги и сервисы в области содействия занятости в электронном виде, (от общего числа обратившихся) достигнет 25 процентов в 2024 году;
доля обращений граждан за получением консультаций с использованием Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами, обработанных в автоматическом режиме, достигнет 25 процентов в 2024 году;
перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС достигнет 100 процентов в 2024 году;
доля автоматизированных рабочих мест с безопасным доступом к государственным, муниципальным и иным информационным системам, государственным облачным сервисам и инфраструктуре от общего числа рабочих мест, предназначенных для предоставления государственных услуг и функций, в комитете охотничьего хозяйства и рыболовства области составит 18 процентов в 2021 году;
доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг, составит 32 процента в 2024 году;
сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг достигнет 32 процента в 2024 году;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг составит 32 процента в 2024 году;
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) составит 4,4 балла в 2024 году;
доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг достигнет 50 процентов в 2024 году;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде в 2024 году составит 95 процентов";
позицию "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
"общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1177581,6 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 41153,2 тыс. рублей;
2020 год - 30960,5 тыс. рублей;
2021 год - 57092,8 тыс. рублей;
2022 год - 125475,4 тыс. рублей;
2023 год - 203880,5 тыс. рублей;
2024 год - 719019,2 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 227804,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 41153,2 тыс. рублей;
2020 год - 30960,5 тыс. рублей;
2021 год - 33103,6 тыс. рублей;
2022 год - 3801,7 тыс. рублей;
2023 год - 37041,1 тыс. рублей;
2024 год - 47343,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 949777,6 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 23989,2 тыс. рублей;
2022 год - 87273,7 тыс. рублей;
2023 год - 166839,4 тыс. рублей;
2024 год - 671675,3 тыс. рублей";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение эффективности использования и развития электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями;
увеличение числа обучающихся и педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов;
повышение уровня вовлеченности граждан и общественного контроля по вопросам благоустройства и развития территорий с использования цифровых механизмов обратной связи;
увеличение количества общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования;
увеличение количества автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Саратовской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда и системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи);
повышение эффективности оказания мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО)";
в разделе 5 "Характеристика ведомственных целевых программ, основных мероприятий, проектов (программ) подпрограммы":
часть третью признать утратившей силу;
дополнить частями двенадцатой - двадцать второй следующего содержания:
"Основное мероприятие 2.11 "Цифровое портфолио ученика" реализуется путем внедрения "Цифрового портфолио ученика", обеспечивающего учащимся возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, предоставляющий возможность сформировать пакет документов для их подачи на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования.
Основное мероприятие 2.12 "Система управления в образовательной организации" реализуется путем создания системы управления в образовательной организации, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа больших данных, насыщение ее интеллектуальными алгоритмами.
Основное мероприятие 2.13 "Новый умный дом (формирование платформы цифрового ЖКХ на базе модернизированной ГИС ЖКХ)" реализуется путем внедрения системы по управлению многоквартирными домами и жилищно-коммунальной инфраструктурой, доступной и адаптированной для различных категорий граждан, в том числе для инвалидов по зрению, слуху, иностранцев и так далее.
Основное мероприятие 2.14 "Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" реализуется путем внедрения системы "Зеленый цифровой коридор пассажира", обеспечивающего построение оптимального маршрута поездки и применения единого цифрового инструмента оплаты проезда для общественного транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости.
Основное мероприятие 2.15 "Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения реализуется путем внедрения подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения", обеспечивающей единые стандарты оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.
Основное мероприятие 2.16 "Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" реализуется путем внедрения единой цифровой платформы, обеспечивающей реализацию принципов клиентоцентричности в государственном управлении, адресности и эффективности мер социальной поддержки в формате "Социального казначейства".
Основное мероприятие 2.17 "Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО" реализуется путем создания банков данных льготных категорий граждан в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО), которые обеспечат централизацию сведений о льготных статусах граждан для последующего предоставления им мер социальной поддержки на основании только заявления или проактивно.
Основное мероприятие 2.18 "Модернизация государственной службы занятости населения" реализуется путем внедрения системы "Работа в России", обеспечивающей возможность предоставления государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Основное мероприятие 2.19 "Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" реализуется путем внедрения информационной системы, обеспечивающей дистанционное получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Основное мероприятие 2.20 "Создание цифровой платформы "Гостех" реализуется путем создания сервисов обеспечения функций органов власти, в том числе типовых функций, на базе платформы "Гостех", представляющая собой экосистему создания, развития и эксплуатации государственных информационных систем, включающая в себя единую программно-аппаратную среду и методологию, поддерживающая взаимоотношения граждан, государственных органов и коммерческих организаций на базе современных информационных технологий с целью повышения доступности государственных услуг и функций, а также направленная на снижение расходов участников на использование государственных услуг.
Основное мероприятие 2.21 "Развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС" реализуется путем внедрения и развития системы "Озеро данных" в целях для обмена данными в рамках организации единого информационного пространства федерального и регионального уровней с целью оперативного решения задач "Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (РСЧС)".
части двенадцатую-восемнадцатую считать соответственно частями двадцать третьей - двадцать девятой.
9. Таблицу "Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Информационное общество" приложения N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Сведения
о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Информационное общество"
примечания к таблице изложить в следующей редакции:
" 1 Показатель формируется в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" на основании данных форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ "Сведения о предоставлении государственных услуг" и N 1-МУ "Сведения о предоставлении муниципальных услуг".
2 Показатель рассчитывается на основе ежедневных статистических данных, формируемых оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства (ПАО "Ростелеком"), как отношение суммы электронных межведомственных транзакций, совершаемых в системе межведомственного электронного взаимодействия каждый квартал, к количеству кварталов.
3 Плановые значения показателя установлены в соответствии с индикаторами эффективности перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 4 июля 2018 года N 335 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения, в том числе ранее закупленного офисного программного обеспечения" и обеспечивают достижение значений целевых показателей и положений, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
4 Показатель утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 года N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915".
5 Показатель утвержден постановлением Правительства Саратовской области от 19 августа 2021 года N 688-П "Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Саратовской области".
* Оценка целевого показателя.
** Показатели, соответствующие показателям Указов Президента Российской Федерации и обеспечивающие их достижение.".
10. Раздел "Подпрограмма 2 "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области, государственных органов Саратовской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий" таблицы "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий, проектов (программ) государственной программы Саратовской области "Информационное общество" государственной программы Саратовской области "Информационное общество" приложения N 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
11. Таблицу "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Информационное общество" приложения N 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Информационное общество"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1194-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.