Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению об оценке
эффективности деятельности
руководителей муниципальных
образовательных учреждений
(организаций) городского
округа "Город Улан-Удэ"
Показатели эффективности деятельности руководителя прогимназии
N |
Подраздел |
Показатели |
Индикаторы/Целевые значения |
Источник данных |
|||
1. Выполнение руководителем нормативных требований, обеспечивающих устойчивое функционирование МОУ в соответствии с требованиями законодательства, нормативно-правовыми актами | |||||||
1 |
Выполнение муниципального задания |
Степень выполнения МОУ муниципального задания |
98% и выше - 1 балл; менее 98% - 0 баллов |
Отчет о выполнении муниципального задания |
|||
2 |
Достижение среднего размера заработной платы педагогических работников организации на уровне не ниже уровня прошлого года |
Степень среднего размера заработной платы педагогических работников организации |
100% и более - 1 балл; менее 100% - 0 баллов |
Данные Централизованной бухгалтерии Комитета по образованию, бухгалтерии учреждений, находящихся на самостоятельном бухгалтерском обслуживании |
|||
3 |
Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате |
Своевременная выплата заработной платы |
100% - 1 балл; менее 100% - 0 баллов |
Данные Централизованной бухгалтерии Комитета по образованию, бухгалтерии учреждений, находящихся на самостоятельном бухгалтерском обслуживании |
|||
4 |
Расширение источников финансирования (План ФХД) |
Наличие поступлений из средств от приносящей доход деятельности учреждения (платных образовательных и иных услуг, грантовых поступлений, пожертвований) |
Наличие внебюджетного источника - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
План ФХД |
|||
5 |
Привлечение внебюджетных средств в бюджет МОУ |
Позитивная динамика привлечения внебюджетных средств в бюджет образовательной организации (расширение выбора программ дополнительного образования) |
Наличие позитивной динамики - 1 балл; нет внебюджетных услуг или динамика отсутствует - 0 баллов |
Данные Централизованной бухгалтерии Комитета по образованию, бухгалтерии учреждений, находящихся на самостоятельном бухгалтерском обслуживании |
|||
6 |
Функционирование системы общественного управления |
Наличие действующих коллегиальных органов управления МОУ, отражающих интересы обучающихся и их родителей |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
НПА и отчеты о деятельности коллегиальных органов на сайте МОУ |
|||
7 |
Обеспечение в организации комфортных и безопасных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
В МОУ созданы комфортные и безопасные условия для образовательного процесса |
Условия созданы, отсутствуют неисполненные предписания надзорных органов - 1 балл; условия созданы не в полной мере, или есть неисполненные предписания - 0 баллов |
Акт приемки МОУ |
|||
8 |
Создание условий доступности для лиц с ОВЗ |
В МОУ созданы доступные условия для лиц с ОВЗ |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ, Комитета по образованию |
|||
9 |
Исполнение предписаний контролирующих органов |
Своевременное уведомление учредителя о необходимости устранения предписаний, связанных с дополнительным финансированием |
В недельный срок после вынесения предписания - 1 балл; от 2 недель и более - 0 баллов |
Входящие письма Комитета по образованию |
|||
10 |
Соблюдение законодательства в сфере образования и лицензионных требований |
Результаты проверок контроля по соблюдению законодательства в сфере образования, по соблюдению лицензионных требований, отсутствие предписаний |
По результатам проверок замечания и нарушения: отсутствуют - 1 балл; выявлены - 0 баллов |
Акты по итогам проверок МОУ |
|||
11 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной, бухгалтерской, статистической и иной отчетности |
Своевременное предоставление отчетности |
100% отчетности - 1 балл; менее 100% - 0 баллов |
Данные Централизованной бухгалтерии |
|||
12 |
Выстраивание взаимодействия с внешними партнерами |
Наличие заключенных и действующих гражданско-правовых договоров о сотрудничестве, договоров о сетевой форме реализации образовательных программ |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Наличие договоров, планов взаимодействия и отчетов о результатах взаимодействия на сайте МОУ |
|||
13 |
Наличие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
Неоднократность совершения проступка |
Отсутствие взысканий или наличие одного дисциплинарного взыскания - 1 балл; 2 и более дисциплинарных взысканий - 0 баллов |
Данные отдела организационно-кадровой работы Комитета по образованию |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 1 - 13 | |||||||
2. Условия осуществления образовательной деятельности | |||||||
1 |
Организация деятельности по предотвращению травматизма |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса |
1. В МОУ с численностью более 1000 уч-ся: менее 2 травм - 1 балл; более 2 травм - 0 баллов. 2. В МОУ с численностью менее 1000 уч-ся: до 1 травмы - 1 балл; более 1 травмы - 0 баллов |
Данные МОУ, Комитета по образованию |
|||
2 |
Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Отсутствие безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
1. В МОУ с численностью более 1000 уч-ся: отсутствует безнадзорность и не более 1 правонарушения - 1 балл; более 1 правонарушения - 0 баллов. 2. В МОУ с численностью менее 1000 уч-ся: отсутствует безнадзорность и не более 2 правонарушений - 1 балл; более 2 правонарушений - 0 баллов |
Данные ПДН, КДН |
|||
3 |
Организация летнего отдыха, занятости и оздоровления |
Организация ЛДП/ЛТО/палаточного лагеря |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ, Комитета по образованию |
|||
4 |
Эффективное использование оборудования, поставленного за счет средств бюджета (по результатам ведомственных проверок) |
Оборудование эффективно используется при организации ОП |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ, акты проверок Комитета по образованию |
|||
5 |
Улучшение МТБ организации за счет привлечения различных источников финансирования |
МТБ МОУ улучшилась за счет привлечения различных источников финансирования |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ, ссылка на материалы на сайте МОУ |
|||
6 |
Деятельность учреждения в режиме ресурсной площадки |
МОУ функционирует в режиме экспериментальной/инновационной/стажировочной площадки |
Да: на муниципальном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла; нет - 0 баллов |
Ссылка на норм.-правовой акт, закрепляющий статус МОУ, наличие дорожной карты и отчета о ее реализации |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 2 - 8 | |||||||
3. Качество подготовки обучающихся (по результатам оценочных процедур) | |||||||
1 |
Качество обучения на ступени начального общего образования по результатам ВПР |
Средний балл результатов ВПР по предметам |
Средний балл равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов |
Данные МОУ, ЦМРО |
|||
2 |
Результативность учащихся в региональном мониторинговом исследовании |
Средние значения результатов |
Качество знаний равно или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов |
Данные МОУ, ЦМРО |
|||
3 |
Показатели результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ) |
1. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами в региональном этапе ВсОШ (в течение двух лет) |
Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов |
Данные МОУ, ЦМРО |
|||
|
|
2. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами в муниципальном этапе ВсОШ (в течение двух лет) |
Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов |
Данные МОУ, ЦМРО |
|||
|
|
Наличие школьной программы, ориентированной на выявление, развитие и поддержку способностей и талантов обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Данные МОУ, ЦМРО |
|||
4 |
Показатели результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия в научно-практических конференциях |
1. Увеличение доли учеников, принимающих участие во всероссийских, региональных и муниципальных НПК, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) |
Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
|
|
2. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами во всероссийских, региональных и муниципальных НПК, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) |
Есть увеличение доли: на всероссийском уровне - 2 балла; на региональном и муниципальном уровне - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
5 |
Показатели результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия в фестивалях, смотрах, конкурсах, в т.ч. военно-спортивных |
1. Увеличение доли учеников, принимающих участие во всероссийских, региональных и муниципальных фестивалях, смотрах, конкурсах, в т.ч. военно-спортивных, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) |
Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
|
|
2. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами во всероссийских, региональных и муниципальных фестивалях, смотрах, конкурсах, в т.ч. военно-спортивных, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) |
Есть увеличение доли: на всероссийском уровне - 2 балла; на региональном и муниципальном уровне - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 3 - 11 | |||||||
4. Специфика образовательных программ | |||||||
1 |
Наличие специальных образовательных услуг |
Организовано обучение детей с ОВЗ по адаптированным программам |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Образовательная программа МОУ |
|||
2 |
Реализация образовательных программ в очно-заочной, заочной формах обучения |
В МОУ реализуются образовательные программы в очно-заочной/заочной формах обучения |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Нормативно-правовые документы МОУ |
|||
3 |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
Доля обучающихся, для которых используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
50% и более - 1 балл; менее 50% - 0 баллов |
Образовательная программа, данные МОУ |
|||
4 |
Реализация индивидуальных учебных планов учащихся |
Обеспечен ИУП/ИОП для учащихся, демонстрирующих высокие результаты (в том числе в сетевой форме) |
Обеспечен ИУП/ИОП - 1 балл; отсутствует ИУП/ИОП - 0 баллов |
Образовательная программа, учебные планы, договор о сетевом сотрудничестве |
|||
5 |
Образовательная программа МОУ включает организацию профориентационной работы с обучающимися |
Наличие программы профориентационной работы с обучающимися включает взаимодействие с предприятиями |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Образовательная программа, учебные планы, договор о сотрудничестве |
|||
6 |
Реализация программ дополнительного образования детей (ДОД) с учетом разных потребностей, возможностей и интересов детей |
1. Наличие вариативных программ ДОД для детей |
Наличие вариативных программ для детей с ОВЗ - 1 балл; отсутствуют программы для детей с ОВЗ - 0 баллов |
Образовательная программа, планы и отчеты о реализации планов |
|||
|
|
2. Доля учеников, включенных в освоение программ ДОД (в том числе реализуемых в сетевой форме) |
75% и более - 1 балл; менее 75% - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
|
|
3. Положительная динамика охвата учащихся школы программами ДОД разной направленности, в том числе |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 4 - 8 | |||||||
5. Объективность процедур оценивания СОКО в МОУ | |||||||
1 |
Недостоверность результатов внешних оценочных процедур |
Отсутствие подтвержденных фактов со стороны контрольных органов о недостоверности/необъективности результатов/проведения оценочных процедур (ВПР) |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные ФИСОКО РЦОИ |
|||
2 |
Система образовательных результатов в СОКО МОУ |
1. Включенность в СОКО процедур контролирующего и поддерживающего характера |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные СОКО МОУ, данные ЦМРО и РЦОИ |
|||
|
|
2. Включенность в СОКО комплексной оценки образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) обучающихся на каждом уровне образования |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные СОКО МОУ |
|||
|
|
3. Включенность в СОКО инструментов/процедур оценки образовательных результатов (функциональная грамотность: - читательская грамотность; - финансовая грамотность; - естественно-научная грамотность) |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные СОКО МОУ |
|||
|
|
4. Включенность в СОКО инструментов для разного масштаба оценивания (внутриклассного, внутришкольного, внешней оценки) |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные СОКО МОУ |
|||
|
|
5. Наличие аналитических материалов по результатам оценочных процедур в рамках СОКО с адресными рекомендациями педагогическому коллективу учреждения |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
|
|
6. Наличие вариантов/примеров управленческих решений по результатам анализа качества образования в учреждении |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Аналитические справки, приказы, планы работы |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 5 - 7 | |||||||
6. Создание развивающей образовательной среды | |||||||
1 |
Пространственно-предметная среда |
- имеются многофункциональные пространства, оборудованные для обеспечения разных видов активности; - имеется возможность для создания личного и группового пространства для обучающихся; - имеются в свободном доступе для учащихся подходящее пространство, материалы и инструменты для моделирования, конструирования и других инициатив в соответствии с возрастом учащихся; - разнообразие материалов для ежедневных занятий учебно-исследовательской деятельностью (есть наборы лабораторной посуды и оборудования, созданы условия для постановки опытов и ведения наблюдения, др. подобное) |
Да: - имеется в полном объеме - 2 балла; - имеется не в полном объеме (2/3 из перечисленного) - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ, фотоматериалы |
|||
2 |
Информационная среда |
Наличие высокоскоростного доступа МОУ к сети Интернет |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
|
|
Педагоги и обучающиеся имеют беспрепятственный доступ к электронным ресурсам образовательной организации, открыт доступ к электронным библиотекам и мирового пространства Интернет |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
3 |
Социальная среда внутри МОУ |
В учебной и внеучебной деятельности созданы условия для эффективного использования приобретенных коммуникативных навыков |
Созданы условия - 1 балл; условия отсутствуют - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
4 |
Социокультурная среда (за пределами организации) |
Наличие и функционирование модели образовательной среды с использованием ресурсов города за пределами МОУ: имеются соглашения о сотрудничестве, в наличии план проведения экскурсий, выездных занятий, совместных мероприятий образовательной направленности с работодателями, профессиональными сообществами, другими учреждениями города |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 6 - 6 | |||||||
7. Кадровое обеспечение | |||||||
1 |
Уровень квалификации педагогических работников МОУ |
Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией |
30% и более - 1 балл; менее 30% - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
|
|
Доля педагогических работников с первой квалификационной категорией |
60% и более - 1 балл; менее 40% - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
2 |
Использование современных технологий обучения в ОП |
Доля педагогов, использующих технологии смешанного обучения (модели "Face-to-Face Driver", "Rotation", "Online Lab", "Перевернутый класс" и др.) |
70% и более - 1 балл; менее 70% - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
3 |
Реализация программы развития педагогов/программы профессионального роста педагогов |
Наличие позитивной динамики у педагогов МОУ (стабильно увеличивается доля педагогов, повышающих квалификационную категорию; педагогов, занявших призовые места и ставших победителями профессиональных конкурсов, и т.д.) |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
4 |
Работа с молодыми педагогами |
Наличие и реализация проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами. Отсутствие "текучки" молодых кадров |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
5 |
Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства, утвержденных приказом Минобрнауки РБ, Комитета по образованию г. Улан-Удэ |
Наличие участников. Наличие победителей |
уровень |
муниц. этап |
рег. этап |
всеросс. этап |
Данные МОУ |
|
|
|
Призер |
1 балл |
2 балл |
3 балл |
|
|
|
|
Победитель |
1,5 балла |
2,5 балла |
3 балла |
|
6 |
Участие педагогов в городских коллегиальных органах и группах |
Включение в советы, проектные группы, оргкомитеты, составы жюри (не менее 20% педагогов) |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
7 |
Эффективность реализации кадровой политики |
Сформированный резерв управленческих кадров в МОУ (наличие положения, протоколов заседаний комиссии и т.д.) |
Да - 1 балл; нет - 0 баллов |
Данные МОУ |
|||
8 |
Профессиональные достижения руководителя |
Участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня |
1 выступление (публикация) - 1 балл; 2 и более выступлений (публикаций) - 2 балла; личные победы в профессиональных конкурсах (1 - 3 место) - 4 балла |
Данные МОУ |
|||
Максимальное количество баллов по параметру 6 - 17 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ - 70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.