В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 30.05.2016 N 532-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения документа планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2022 - 2026 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 23.11.2017 N 885-ПП "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2018 - 2020 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
29.12.2021
N 721-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 29.12.2021 N 721-ПП
Документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2022 - 2026 годы
1. Общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок транспортом общего пользования
Общими целями долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок транспортом общего пользования являются развитие системы регулярных перевозок, обеспечивающее планомерное повышение качества транспортного обслуживания населения (стабильность, доступность, безопасность и контролируемость регулярных перевозок), а также снижение негативного воздействия транспорта общего пользования на окружающую среду и здоровье людей.
Документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2022 - 2026 годы (далее - Документ планирования) разработан на основании Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Севастополя от 30.05.2016 N 532-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения документа планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Севастополе", с учетом Методических рекомендаций по разработке документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 30.06.2020 (далее - Методические рекомендации).
Мероприятия, предусмотренные Документом планирования, охватывают период с 2022 по 2026 год (включительно).
В Документе планирования учтены основные принципы и стратегические направления социально-экономического развития города Севастополя в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС.
Документ планирования реализуется на территории города Севастополя.
Цели формирования долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок транспортом общего пользования:
- повышение качества транспортного обслуживания населения в соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения города Севастополя при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 01.07.2021 N 301-ПП;
- повышение привлекательности перевозок транспортом общего пользования;
- обеспечение эффективного мультимодального взаимодействия всех видов транспорта и "безбарьерности" транспортных связей, в том числе в транспортных узлах и пересадочных пунктах;
- снижение негативного влияния транспорта общего пользования на окружающую среду и здоровье людей.
Основными задачами развития регулярных перевозок, решение которых обеспечит достижение целей, являются:
1) разработка мероприятий по переходу к планируемой маршрутной сети;
2) разработка мероприятий по обновлению парка транспортных средств, используемых на маршрутах регулярных перевозок;
3) разработка мероприятий по организации системы оперативного управления регулярными перевозками;
4) разработка мероприятий по информационному обеспечению на объектах инфраструктуры;
5) разработка мероприятий по приведению транспортной инфраструктуры к нормативному состоянию.
Для достижения вышеуказанных целей в период с 2022 по 2026 год необходимо реализовать комплекс мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Документу планирования.
2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории города Севастополя
По численности постоянно проживающего населения (509,9 тыс. чел. по состоянию на 01.01.2021 Севастополь является крупнейшим городом на территории Крымского полуострова. Увеличенная нагрузка на транспортную систему города Севастополя обусловлена продолжительным туристическим сезоном 1).
В 2020 году около 82% населения пользовались транспортом общего пользования. Около 63% работающих и обучающихся в образовательных учреждениях города Севастополя выбирают транспорт общего пользования для регулярных поездок.
Система городского пассажирского транспорта общего пользования (далее - ГПТ) в городе Севастополе представлена тремя видами транспорта:
наземным электрическим (троллейбус), автомобильным (автобус) и водным (морским) (катер и паром).
Перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок по 106 автобусным маршрутам, 20 троллейбусным маршрутам и 5 маршрутам водного (морского) пассажирского транспорта общего пользования.
Общая доля присутствия государственного предприятия на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным (автобусным) транспортом общего пользования составляет:
- по маршрутам - 31%;
- по рейсам - 33%;
- по количеству перевезенных пассажиров - 40%.
Плановое предельное количество транспортных средств в соответствии с государственными контрактами составляет 1097 ед., в том числе 307 низкопольных транспортных средств (далее - ТС), из них: малый класс - более 536, средний класс - 373, большой класс - 188.
По данным, представленным обществом с ограниченной ответственностью "Единая городская карта Севастополя" (далее - ООО "ЕГКС"), которое является оператором инфраструктуры безналичной оплаты проезда и провоза багажа в городе Севастополе, осуществляющим электронный учет пассажиропотока, в 2020 году перевезено 67 млн пассажиров, из которых 41 млн пассажиров - автомобильным транспортом, 22 млн пассажиров - электрическим транспортом и 4 млн пассажиров - водным (морским) транспортом.
За 10 месяцев 2021 года перевезено 64 млн пассажиров.
В структуре ГПТ основное место принадлежит троллейбусам, относящимся к экологически чистому и социально значимому виду транспорта. Перевозки выполняются Государственным унитарным предприятием города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (далее - ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"), транспортный парк которого включает в себя 228 троллейбусов и 265 автобусов. Общая протяженность контактных сетей составляет 131,5 км.
Регулярные перевозки электротранспортом в первом полугодии 2021 г. выполнялись при ежедневном выпуске 155 троллейбусов.
Существенная роль при осуществлении пассажирских перевозок на территории города Севастополя отводится автомобильному транспорту (автобусы). Автомобильный транспорт осуществляет перевозки по самостоятельным маршрутам, а также является связующим звеном между другими видами транспорта.
В настоящее время активно используется оплата проезда с помощью Единой городской карты Севастополя (далее - ЕГКС) для осуществления безналичной оплаты проезда пассажиров с бесконтактным интерфейсом при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и водным (морским) транспортом, осуществляющим перевозки по регулируемому тарифу. На начало 2021 года оплата проезда и провоза багажа при использовании ЕГКС составила 76%, путем наличного расчета - 24%. Льготные категории граждан полностью обеспечены персонифицированной ЕГКС. Благодаря системе безналичной оплаты происходит учет пассажиропотока.
Наиболее высокая концентрация маршрутов наблюдается на пр-те Генерала Острякова, ул. Героев Севастополя, ул. Пожарова, ул. Вакуленчука, Красном и Троллейбусном спусках.
Протяженность троллейбусной маршрутной сети составляет 262,9 км (199,7 км - на действующих маршрутах), протяженность транспортной сети - 76,3 км (55 км - на действующих маршрутах), в том числе бесконтактной сети (с автономным ходом) - 16 км. Транспортная сеть троллейбуса образует радиальную систему, обеспечивающую перевозку пассажиров от зон жилой застройки к центру города. Трассы маршрутов троллейбуса проходят по трем районам города, расположенным на южной стороне Севастопольской бухты: Нахимовскому, Ленинскому, Гагаринскому.
Протяженность маршрутной сети автобуса составляет 2082,3 км (1545,5 км - на действующих маршрутах), протяженность транспортной сети - 383,8 км (367,1 км - на действующих маршрутах).
Муниципальные автобусные маршруты осуществляют перевозки в городском и пригородном сообщении. В пригородном сообщении действуют 16 маршрутов в направлении следующих населенных пунктов: г. Инкерман, пгт. Кача, с. Морозовка, с. Передовое, с. Родниковое, с. Терновка, пос. Андреевка, с. Верхнесадовое, с. Дальнее, с. Фронтовое.
Трассы автобусных маршрутов проходят по всем районам города Севастополя.
Транспортное обслуживание населения города Севастополя обеспечивается ежедневным средним выпуском автобусов и троллейбусов общей численностью 895 единиц (155 троллейбусов и 740 автобусов).
Перевозка пассажиров на автобусных маршрутах, обслуживаемых ГУПС "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", осуществляется подвижным составом большой вместимости (более 95% от общего количества ТС), на маршрутах коммерческих перевозчиков - транспортными средствами средней (49,4% от общего количества ТС) и малой вместимости (50,6% от общего количества ТС).
В рамках программы некоммерческого лизинга наземного пассажирского и морского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2788-р (далее - программа некоммерческого лизинга) на предприятии ГУПС "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" последние пять лет постоянно происходило обновление подвижного состава, как автобусов, так и троллейбусов.
Средний возраст подвижного состава коммерческих перевозчиков составляет 6,8 года, лишь на предприятии ООО "Севтранс-Сервис" возраст транспортных средств составляет менее 3 лет. Самый долгий срок эксплуатации подвижного состава наблюдается на предприятии ООО "Севтранстрест", где средний возраст транспортных средств составляет 9 лет.
Средний срок эксплуатации подвижного состава на балансе предприятий, обслуживающих маршруты ГПТ, в 2020 году составил:
- троллейбусный парк - 7 лет;
- автобусный парк - 5,2 года.
Требования Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р (далее - Социальный стандарт), к подвижному составу в области экологических норм предполагают соответствие транспортного средства экологическому классу ЕВРО 4 или выше.
Вместе с тем в действующих с начала 2019 года государственных контрактах, заключенных между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Департамент транспорта) и перевозчиками, предусмотрено соответствие экологическому классу ЕВРО 2 и выше.
Кроме того, в соответствии с данными государственными контрактами только 30% подвижного состава должно быть оборудовано средствами, обеспечивающими доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
В настоящее время на маршрутной сети города Севастополя фиксируется средний коэффициент пересадочности 1,18, что связано со следующими обстоятельствами:
- особенностями планировки города: рельефом местности и наличием водных преград, не всегда позволяющих организовать прямые медианные связи, в связи с чем ряд корреспонденций осуществляется с пересадкой в центре города, в том числе с использованием водного (морского) транспорта;
- наличием удаленных от центра города Севастополя зон застройки, которые обслуживаются пригородными маршрутами.
По данным информационной системы мониторинга и контроля перевозочного процесса средняя скорость сообщения составляет на маршрутах:
- троллейбуса - 18 км/ч;
- автобуса в городском сообщении - 25,9 км/ч;
- автобуса в пригородном сообщении - 44,3 км/ч.
В результате изучения системы пассажирского транспорта общего пользования выявлен ряд существенных недостатков объектов его инфраструктуры.
Часть остановочных пунктов не в полной мере соответствует требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 N 270-ст (далее - ГОСТ Р 52766-2007), а также Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586. В частности, на ряде остановочных пунктов отсутствует освещение (80% остановочных пунктов), отсутствуют указатели наименования остановочного пункта, расписание движения маршрутов (83% остановочных пунктов). Около половины остановочных пунктов не оборудованы павильонами, скамьями и урнами.
Существуют недостатки качества предоставления транспортных услуг, а именно:
1. Несоблюдение перевозчиками установленного договорными обязательствами выпуска подвижного состава на линию на маршрутах ГПТ.
Согласно данным системы электронного отслеживания местоположения подвижного состава, доля фактически выполненных рейсов на маршрутах ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" от количества запланированных на автобусах в среднем составляет 80%, лишь на четверти маршрутов данный показатель достигает 90-100%; на маршрутах троллейбуса - 95%.
На ряде маршрутов коммерческих перевозчиков с маленьким и средним пассажиропотоком фиксируется недовыполнение количества предусмотренных контрактами рейсов на 10% и более, тогда как на коммерчески выгодных маршрутах количество выполненных рейсов зачастую превышает 100%. Это указывает на недобросовестную конкуренцию между коммерческими и государственными перевозчиками. Государственный перевозчик вынужден снижать выпуск подвижного состава в связи с неэффективной его работой, из-за выпуска коммерческими перевозчиками большего количества транспортных средств и выполнения количества рейсов сверх установленного договорами на перевозку.
С целью оперативного управления ГПТ (в части соблюдения расписания, выпуска подвижного состава, компенсации невыполненных рейсов) необходима организация единой системы диспетчерского управления.
2. Превышение затрат времени на передвижение от места проживания до места работы.
3. Для 90% работающего населения затраты времени на передвижение от места проживания до места работы (в один конец) в соответствии с Социальным стандартом не должны превышать:
- для жителей города - 37 мин.;
- для жителей сел и поселков внутригородских муниципальных образований города Севастополя - 25 мин.
При этом около 50% поездок от места проживания до места работы превышают установленную Социальным стандартом длительность.
4. Переполненность транспортных средств в часы пиковой нагрузки.
Несоответствие вместимости подвижного состава пассажиропотокам.
3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования
3.1. Мероприятия по переходу к новой маршрутной сети.
К 2024 году будет осуществлена разработка новой маршрутной сети, обеспечивающей:
- снижение значительного уровня дублирования трасс ряда маршрутов, в том числе дублирования троллейбусных маршрутов автобусными;
- организацию новых маршрутов и/или корректировку существующих с целью обеспечения транспортного обслуживания территорий с низким уровнем транспортной доступности;
- оптимизацию маршрутов с целью исключения протяженных участков, характеризующихся низким пассажиропотоком.
Новая маршрутная сеть должна полностью соответствовать Социальному стандарту и обеспечивать достижение следующих целевых показателей:
- маршрутный коэффициент - не более 2,4;
- доля поездок от места проживания до места работы, превышающих норматив в 35 минут, - не более 40%.
Организационная часть мероприятий не требует финансирования и будет реализована в рамках текущей деятельности Департамента транспорта.
3.2. Мероприятия по обновлению парка транспортных средств общего пользования на маршрутах регулярных перевозок.
Обновление парка транспортных средств предусматривает изменение класса и вместимости транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок в рамках действующих государственных контрактов в связи с увеличивающимся пассажиропотоком.
Реализация мероприятий по обновлению парка транспортных средств общего пользования на маршрутах регулярных перевозок позволит к 2024 году достичь следующих показателей:
- снижение количества автобусов малого класса вместимости на 16% (на 50 ТС);
- увеличение количества автобусов среднего класса вместимости на 10% (33 ТС);
- увеличение автобусов большого класса вместимости на 18%;
- увеличение выпуска троллейбусов на 25%;
- увеличение доли подвижного состава, соответствующего требованиям по доступности для маломобильных групп населения, до 65%;
- увеличение доли подвижного состава, соответствующего экологическим нормам ЕВРО 4, до 100%.
Мероприятия будут осуществлены перевозчиками за счет собственных средств и не потребуют бюджетного финансирования.
3.3. Мероприятия по организации системы оперативного управления регулярными пассажирскими перевозками.
Для обеспечения эффективного контроля и оперативного управления на маршрутах регулярных перевозок предусматривается создание на базе подведомственного Департаменту транспорта учреждения - Единой диспетчерской службы для контроля регулярных перевозок (далее - Диспетчерская служба), предназначенной для автоматизации деятельности по контролю за осуществлением регулярных перевозок по всем муниципальным маршрутам при реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и оперативному управлению на маршрутах регулярных перевозок.
Внедрение данного мероприятия позволит обеспечить ведение, контроль и анализ реестров маршрутов регулярных перевозок в городе Севастополе, актуализацию реестров маршрутов регулярных перевозок, установление временных маршрутов регулярных перевозок при проведении ремонтных работ на дорогах, контроль и анализ реестра расписаний движения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в городе Севастополе, ведение, контроль и анализ реестра остановочных пунктов и объектов транспортной инфраструктуры с учетом данных об их пропускной способности.
Таким образом, должен наблюдаться рост качества транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок, в том числе за счет обеспечения регулярности движения транспортных средств общего пользования.
Финансирование данного мероприятия планируется осуществить за счет средств бюджета города Севастополя.
3.4. Мероприятия по информационному обеспечению на объектах транспортной инфраструктуры.
Размещение информационных табличек, содержащих сведения о маршрутах регулярных перевозок в городе Севастополе и расписание/интервал движения транспортных средств, следующих через соответствующие остановочные пункты. Соответствующие информационные таблички должны быть размещены на всех остановочных пунктах.
На значительной части остановочных пунктов рекомендовано размещение схем маршрутной сети города.
Реализация данного мероприятия предусмотрена планом работ государственного казенного учреждения "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3.5. Мероприятия по приведению транспортной инфраструктуры к нормативному состоянию.
К концу 2026 года необходимо привести все существующие остановочные пункты в соответствие требованиям ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования".
Финансирование данного мероприятия предусмотрено в рамках капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также в рамках работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
4. Объемы и источники финансирования мероприятий Документа планирования
Общий объем финансирования мероприятий, предусмотренный Документом планирования, составляет 491,0 млн руб.
Объемы и источники финансирования мероприятий Документа планирования приведены в приложении N 2 к настоящему Документу планирования.
5. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Документа планирования
Реализация мероприятий Документа планирования на период 2022 - 2026 годов приведет к следующим результатам:
- обеспечение доступности транспорта общего пользования для маломобильных групп населения;
- повышение экологичности транспорта общего пользования до уровня не ниже ЕВРО 4;
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- повышение комфортности и привлекательности транспорта общего пользования;
- увеличение регулярности движения транспорта общего пользования;
- снижение отрицательного воздействия транспорта общего пользования на окружающую среду;
- повышение уровня информационного обеспечения на объектах инфраструктуры.
----------------------------
1По данным Росстата объем среднемесячного туристического потока составляет около 15-17% от численности населения Севастополя.
-----------------------------
Приложение N 1
к документу планирования
регулярных перевозок
города Севастополя
на 2022 - 2026 годы
Мероприятия по организации регулярных перевозок транспортом общего пользования
N |
Наименование мероприятий Документа планирования |
Задача, решение которой обеспечивает мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Целевые индикаторы, достижение которых обеспечивает мероприятие Документа планирования |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
Мероприятия по переходу к новой маршрутной сети |
Задача 1. Разработка мероприятий по переходу к новой маршрутной сети |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
2023 |
2024 |
- маршрутный коэффициент - не более 2,4; - доля поездок от места проживания до места работы, превышающих норматив в 35 минут, - не более 40% |
2 |
Мероприятия по обновлению парка транспортных средств общего пользования на маршрутах регулярных перевозок |
Задача 2. Разработка мероприятий по обновлению парка транспортных средств, используемых на маршрутах регулярных перевозок при переходе к новой маршрутной сети |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договоров простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории города Севастополя |
2022 |
2024 |
- доля подвижного состава, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения (транспортные средства с низким полом и пандусом, кнопками вызова помощи), - не менее 65%; - доля парка транспортных средств вместимостью не менее 40 пасс.-мест на маршрутах регулярных перевозок - не менее 73%; - доля транспортных средств, соответствующих экологическому классу не ниже ЕВРО 4, - 100%; - доля транспортных средств общего пользования, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, - 100% |
3 |
Мероприятия по организации системы оперативного управления регулярными пассажирскими перевозками |
Задача 3. Разработка мероприятий по организации системы оперативного управления регулярными перевозками |
ГКУ "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
2022 |
2026 |
- наличие единой диспетчерской службы; - отклонение от действующего расписания - не более двух минут; - опоздание свыше двух минут - не более чем на 15% рейсов от их общего количества; - выпуск транспортных средств на линию в количестве, предусмотренном договором на выполнение работ (услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам |
4 |
Мероприятия по информационному обеспечению на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 4. Разработка мероприятий по информационному обеспечению на объектах инфраструктуры |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
2022 |
2026 |
- остановочные пункты, оборудованные информационными табличками, с указанием названия остановочного пункта, перечня обслуживаемых маршрутов и расписания /интервала их движения - 100%; - остановочные пункты, оборудованные информационными стендами со схемами маршрутной сети города, - 5% |
5 |
Мероприятия по приведению транспортной инфраструктуры к нормативному состоянию |
Задача 5. Разработка мероприятий по приведению транспортной инфраструктуры к нормативному состоянию |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
2022 |
2024 |
Приведение 100% остановочных пунктов в соответствие требованиям ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" |
Приложение N 2
к документу планирования
регулярных перевозок
города Севастополя
на 2022 - 2026 годы
Объемы и источники финансирования Документа планирования
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, млн руб. |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
Мероприятия по переходу к новой маршрутной сети * |
2023-2024 |
Итого, в т. ч.: |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
- |
бюджет города Севастополя |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
- |
|||
2 |
Мероприятия по обновлению парка транспортных средств общего пользования на маршрутах регулярных перевозок |
2022-2024 |
Итого, в т. ч.: |
368,0 |
186,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
бюджет города Севастополя |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
368,0 |
186,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
|||
3 |
Мероприятия по организации системы оперативного управления регулярными пассажирскими перевозками * |
2022-2026 |
Итого, в т. ч.: |
16,02 |
3,37 |
3,38 |
3,09 |
3,09 |
3,09 |
бюджет города Севастополя |
16,02 |
3,37 |
3,38 |
3,09 |
3,09 |
3,09 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4 |
Мероприятия по информационному обеспечению на объектах транспортной инфраструктуры |
2022-2026 |
Итого, в т. ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет города Севастополя |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
Мероприятия по приведению транспортной инфраструктуры к нормативному состоянию * |
2022-2026 |
Итого, в т. ч.: |
106,98 |
46,44 |
29,68 |
30,86 |
- |
- |
бюджет города Севастополя |
106,98 |
46,44 |
29,68 |
30,86 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||
Всего, в т. ч. |
491,0 |
235,81 |
215,06 |
33,95 |
3,09 |
3,09 |
|||
бюджет города Севастополя |
123,0 |
49,81 |
33,06 |
33,95 |
3,09 |
3,09 |
|||
внебюджетные источники |
368,0 |
186,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
-----------------------------
*реализуется в рамках текущей деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2021 г. N 721-ПП "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2022 - 2026 годы"
Вступает в силу с 9 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 29 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 30 декабря 2021 г. N 9200202112300003