Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 28 декабря 2021 года N 1160-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"общий объем финансового обеспечения государственной программы составляет 1414734,5 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 331178,4 тыс. рублей;
2021 год - 381285,3 тыс. рублей;
2022 год - 208754,0 тыс. рублей;
2023 год - 152834,2 тыс. рублей;
2024 год - 193938,7 тыс. рублей;
2025 год - 146743,9 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 79824,4 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 47584,9 тыс. рублей;
2021 год - 19042,4 тыс. рублей;
2022 год - 3909,9 тыс. рублей;
2023 год - 2919,9 тыс. рублей;
2024 год - 3577,2 тыс. рублей;
2025 год - 2790,1 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 1224782,8 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 249786,6 тыс. рублей;
2021 год - 328348,3 тыс. рублей;
2022 год - 191574,3 тыс. рублей;
2023 год - 143074,8 тыс. рублей;
2024 год - 175284,0 тыс. рублей;
2025 год - 136714,8 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозно) - 1205,3 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 750,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 250,0 тыс. рублей;
2023 год - 205,3 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники (прогнозно) - 108922,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 33056,9 тыс. рублей;
2021 год - 33894,6 тыс. рублей;
2022 год - 13019,8 тыс. рублей;
2023 год - 6634,2 тыс. рублей;
2024 год - 15077,5 тыс. рублей;
2025 год - 7239,0 тыс. рублей";
позицию "Параметры финансового обеспечения проектов (программ) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"общий объем финансового обеспечения реализации проектов государственной программы составляет 968084,7 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 331178,4 тыс. рублей;
2021 год - 214399,2 тыс. рублей;
2022 год - 208754,0 тыс. рублей;
2023 год - 152834,2 тыс. рублей;
2024 год - 56124,1 тыс. рублей;
2025 год - 4794,8 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет - 65902,4 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 47584,9 тыс. рублей;
2021 год - 10449,2 тыс. рублей;
2022 год - 3909,9 тыс. рублей;
2023 год - 2919,9 тыс. рублей;
2024 год - 952,2 тыс. рублей;
2025 год - 86,3 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 815490,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 249786,6 тыс. рублей;
2021 год - 180168,5 тыс. рублей;
2022 год - 191574,3 тыс. рублей;
2023 год - 143074,8 тыс. рублей;
2024 год - 46657,0 тыс. рублей;
2025 год - 4229,0 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозно) - 1205,3 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 750 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 250,0 тыс. рублей;
2023 год - 205,3 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники (прогнозно) - 85486,8 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 33056,9 тыс. рублей;
2021 год - 23781,5 тыс. рублей;
2022 год - 13019,8 тыс. рублей;
2023 год - 6634,2 тыс. рублей;
2024 год - 8514,9 тыс. рублей;
2025 год - 479,5 тыс. рублей".
2. Раздел "Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" таблицы "Структура государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий" приложения N 1 к государственной программе" изложить в следующей редакции:
3. Таблицу приложения N 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Перечень
соисполнителей и участников государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Проектная часть |
Процессная часть |
||||
наименование проекта |
форма участия (соисполнитель/участник) |
наименование соисполнителя, участника |
наименование ведомственной целевой программы, мероприятия |
форма участия (соисполнитель/участник) |
наименование соисполнителя, участника |
I. Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | |||||
Ведомственный проект 3.3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" |
участник |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
". |
4. Таблицу приложения N 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
5. В таблице "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий" приложения N 4 к государственной программе:
в подразделе "Показатели проектной части" раздела "Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения":
пункты 1.1-1.2 изложить в следующей редакции:
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
пункт 2.3 подраздела "Показатели проектной части" раздела "Подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях":
в подразделе "Показатели проектной части":
пункты 3.1-3.2 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. |
Уровень технической готовности объекта |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
-"; |
пункт 3.4 подраздела "Показатели процессной части" изложить в следующей редакции:
"3.5. |
Количество реализуемых проектов комплексного развития сельских территорий |
единиц |
- |
- |
- |
- |
5 |
1 |
10 |
10 |
10". |
6. Дополнить приложением N 13 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 13
к государственной программе
Саратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и поселений области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и поселений области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и поселений области, возникающих при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее соответственно - Правила, субсидии, государственная программа области).
В соответствии с приложением N 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696, (далее - государственная программа Российской Федерации) под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются:
сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района области;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением муниципального образования "Город Саратов");
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением муниципального образования "Город Саратов").
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Саратовской области утверждается правовым актом Правительства Саратовской области.
2. Субсидия предоставляется муниципальным районам и поселениям области, на территории которых имеются автомобильные дороги, включенные в перечень автомобильных дорог, сформированный в соответствии с пунктом 18 приложения N 9 государственной программы Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и поселений области, возникающих при реализации следующих мероприятий муниципальных программ:
3.1. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, утвержденным протоколом заседания Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - комиссия Минсельхоза России), с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования.
3.2. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса.
3.3. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего пункта);
3.4. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, утвержденным протоколом заседания комиссии Минсельхоза России, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.
3.5. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и (или) к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпункте 3.4 настоящего пункта).
4. К объектам в соответствии с настоящими Правилами относятся здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам агропромышленного комплекса в соответствии с настоящими Правилами относятся существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 3 настоящих Правил, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в настоящем пункте, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц соответствующих сельских территорий.
5. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и поселений области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
наличие в бюджете муниципального района и поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии;
заключение соглашения между министерством транспорта и дорожного хозяйства области и органом местного самоуправления муниципального района и поселения области о предоставлении бюджету муниципального района и поселения области субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, (далее - Соглашение) и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
наличие в отношении каждой автомобильной дороги карты-схемы с приложением пояснительной записки.
6. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области осуществляет прием заявок от муниципальных районов и поселений области на предоставление субсидии.
7. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области после необходимых корректировок и согласования перечня объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, направляет документацию в министерство сельского хозяйства области для формирования заявки от Саратовской области в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
8. Критериями отбора муниципальных районов и поселений области являются:
наличие заявки органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений области на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рекомендуемый образец которой размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В заявку в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил в первую очередь включаются автомобильные дороги, реализация мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры по которым начата в предыдущие годы;
наличие утвержденной проектной документации и иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
наличие заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта (в случае, если проведение указанной экспертизы предусмотрено действующим законодательством);
наличие утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утвержденной Минстроем России, по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги;
наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Правил, письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний комиссии Минсельхоза России реализованы, реализуются и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях) проекты комплексного развития сельских территорий;
наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Правил, документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме не менее 5 процентов объема финансового обеспечения реализации мероприятий;
наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Правил, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги;
наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Правил, документа, подтверждающего нахождение автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний комиссии Минсельхоза России реализованы, реализуются и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях) проекты комплексного развития сельских территорий;
наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Правил, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории капитального ремонта, ремонта соответствующей автомобильной дороги;
наличие экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, утвержденного в установленном порядке, либо копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов экспертных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, со сроком исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки;
наличие заверенной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района и поселения области копии контракта на проведение реализации на территории муниципального района и поселения области инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего уровень реализации технической готовности инвестиционного проекта на день подачи заявки в размере более 50 процентов;
наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района и поселения области по i-му объекту на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, определяется по формуле:
, где:
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Правил, в i-м муниципальном районе и поселении области в соответствующем финансовом году;
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Правил, в i-м муниципальном районе и поселении области в соответствующем финансовом году;
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Правил, в i-м муниципальном районе и поселении области в соответствующем финансовом году;
- стоимость капитального ремонта, ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Правил, в i-м муниципальном районе и поселении области в соответствующем финансовом году;
- стоимость капитального ремонта, ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Правил, в i-м муниципальном районе и поселении области в соответствующем финансовом году;
- объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в i-м муниципальном районе и поселении области за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году;
- объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в i-м муниципальном районе и поселении области за счет средств внебюджетных источников в соответствующем финансовом году;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района и поселения области, утвержденный Правительством области на соответствующий финансовый год для субсидий, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и поселений области, возникающих в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) или мероприятий государственных программ Российской Федерации, не связанных с реализацией Указа N 204, но софинансированиемых из федерального бюджета.
10. Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным в сельских населенных пунктах.
11. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке органу управления дорожным хозяйством области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных между министерством транспорта и дорожного хозяйства области и органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, соответствующей требованиям подпункта "л.1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
12. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов и поселений области осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства области на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия министерством транспорта и дорожного хозяйства области решений о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК, предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Министерством транспорта и дорожного хозяйства области субсидия предоставляется в сроки, установленные Соглашением.
14. Орган местного самоуправления муниципального района и поселения области несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в министерство транспорта и дорожного хозяйства области.
15. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
16. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии, находящиеся на единых счетах местных бюджетов, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
18. Органам местного самоуправления муниципальных районов и поселений области, получившим субсидию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил:
представлять в министерство транспорта и дорожного хозяйства области отчет по форме и в сроки, утвержденные в Соглашении на очередной финансовый год;
осуществлять контроль за целевым использованием субсидии на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
19. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области представляет в министерство финансов области сводный отчет по форме согласно приложению к настоящим Правилам:
ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
за год - до 20 января года, следующего за отчетным.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и поселений области на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
Форма
сводного отчета министерства транспорта и
дорожного хозяйства области об использовании
субсидии, предоставленной из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов и
поселений области на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
Сводный отчет
министерства транспорта и дорожного хозяйства области об
использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и поселений области на развитие
транспортной инфраструктуры на сельских территориях,
по состоянию на 1 ________________ 20__ года
(рублей)
N |
Наименование муниципального района и поселения области |
Предусмотрено в сводной бюджетной росписи муниципального района и поселения области на 20____ год |
В том числе за счет средств |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств субсидии на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) |
Не использовано объемов финансирования (гр. 11 = гр. 6 - гр. 9) |
|||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета муниципального района и поселения области |
всего |
в том числе за счет средств |
||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета муниципального района и поселения области |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр транспорта и дорожного
хозяйства области _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _________________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон)".
7. Подраздел "Ведомственный проект 3.3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" раздела "Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" таблицы приложения N 12 к государственной программе дополнить позициями следующего содержания:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 28 декабря 2021 г. N 1160-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.