Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок согласования и утверждения административных регламентов
36. Разработка и утверждение проектов административных регламентов осуществляется в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-оз "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.2018 N 110-п (далее - Инструкция по делопроизводству), за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
37. Проект административного регламента формируется органом исполнительной власти округа в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
38. Доступ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента органам исполнительной власти округа, органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании), уполномоченному органу, обеспечивает уполномоченный орган по ведению информационного ресурса реестра услуг.
39. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
40. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
41. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
42. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
43. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протокола (протоколов) разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой экспертизы, орган исполнительной власти округа рассматривает поступившие замечания.
Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом исполнительной власти округа в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, орган исполнительной власти округа в срок, не превышающий пяти рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям орган исполнительной власти округа вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), и направления такого протокола указанному органу (указанным органам).
44. В случае согласия с возражениями, представленными органом исполнительной власти округа, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий, подписывает протокол разногласий и согласовывает (согласовывают) проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом исполнительной власти округа, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывает (подписывают) протокол разногласий.
45. Орган исполнительной власти округа после повторного отказа органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), в согласовании проекта административного регламента принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем органам, участвующим в согласовании.
46. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, орган исполнительной власти округа направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
47. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа исполнительной власти округа, а в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка, высшего должностного лица Ненецкого автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа) после получения положительного заключения экспертизы уполномоченного органа либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы уполномоченного органа.
48. Регистрация и официальное опубликование утвержденного административного регламента осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
При этом утвержденный административный регламент направляется на официальное опубликование посредством реестра услуг органом исполнительной власти округа с приложением заполненного листа согласования и протоколов разногласий (при наличии).
49. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент орган исполнительной власти округа разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящим Порядком нового административного регламента.
При наличии оснований для признания административного регламента утратившим силу, орган исполнительной власти округа разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.