Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.12.2021 N 374-п
"О внесении изменений в региональную
программу "Повышение качества
водоснабжения Ненецкого
автономного округа"
Региональная программа
"Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
Паспорт
региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
Наименование региональной программы |
Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа (далее - региональная программа) |
Ответственные исполнители программы |
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) |
Участники региональной программы |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (далее - Управление Роспотребнадзора по НАО); Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"; Искательское муниципальное унитарное предприятие "Посжилкомсервис" |
Цель региональной программы |
Повышение качества питьевой воды для населения Ненецкого автономного округа |
Задачи региональной программы |
Повышение качества питьевой воды посредством строительства и реконструкции (модернизации) систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
Целевые показатели региональной программы |
Доля населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения; доля городского населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
Сроки и этапы реализации региональной программы |
Программа реализуется в сроки с 2019 по 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
Объемы и источники финансирования региональной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 264 537,97 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 2 745,33 тыс. руб.; 2022 год - 98 338,44 тыс. руб.; 2023 год - 99 456,90 тыс. руб.; 2024 год - 63 997,30 тыс. руб., из них: объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 224 834,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 82 139,1 тыс. руб.; 2023 год - 86 825,7 тыс. руб.; 2024 год - 55 869,5 тыс. руб.; общий объем финансирования Программы за счет средств консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа составляет 32 708,34 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 11 949,34 тыс. руб.; 2023 год - 12 631,20 тыс. руб.; 2024 год - 8 127,80 тыс. руб., из них: объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа составляет 24 981,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 9 126,60 тыс. руб.; 2023 год - 9 647,40 тыс. руб.; 2024 год - 6 207,80 тыс. руб.; объем финансирования Программы за счет муниципальных бюджетов Ненецкого автономного округа составляет 7 726,54 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 2 822,74 тыс. руб.; 2023 год - 2 983,80 тыс. руб.; 2024 год - 1 920,00 тыс. руб.; объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников составляет 6 995,33 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 2 745,33 тыс. руб.; 2022 год - 4 250,00 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации региональной программы |
Повышение доли населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до показателя 68,4%; повышение доли городского населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до показателя 93,8% |
Раздел I
Общая характеристика состояния водоснабжения на территории Ненецкого автономного округа
Территория Ненецкого автономного округа (далее по тексту также округ) составляет 176,8 тыс. кв. км. Округ полностью расположен на территории Арктической зоны Российской Федерации и относится к районам Крайнего Севера, с глубиной промерзания грунта в сезон наиболее низких температур до 264 сантиметров.
Округ является самым малонаселенным регионом России. Численность населения округа по состоянию на 01.01.2020 составляет 44 111 человек. Административным центром округа является г. Нарьян-Мар, расположенный в низовьях р. Печоры, в 110 км от Баренцева моря. В Нарьян-Маре по состоянию на 01.01.2020 проживает 25 151 человек или более 57% от общей численности населения округа. Административно-территориальное устройство округа включает 1 район автономного округа - Заполярный, 1 поселок городского типа районного значения - рабочий поселок Искателей, 17 сельсоветов, входящих в состав района автономного округа и 41 сельский населенный пункт, а также 1 город окружного значения - Нарьян-Мар.
Пространственная структура расселения округа характеризуется высокой концентрацией населения на небольшой территории: на административный центр округа - город Нарьян-Мар приходится более половины всего населения. Все городское население сконцентрировано в г. Нарьян-Маре и примыкающему к нему рабочему поселку Искателей и составляет 73,3% населения округа. Значительная часть сельских населенных пунктов расположена на реке Печора и ее притоках и связана с г. Нарьян-Мар в летнее время регулярным водным транспортом. Печорская часть составляет уже более 80% населения округа, и здесь расположены центры 7 из 18 сельских поселений округа.
Округ является единственным субъектом европейской части России, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими регионами. Период навигации по реке Печора составляет в среднем 4 месяца в году. Период работы автозимника менее 4 месяцев в году. Таким образом, временное наземное сообщение округа с остальной частью России составляет менее 8 месяцев в году. Железные дороги на территории округа отсутствуют.
Обусловленные данными обстоятельствами сложности логистической схемы, а также достаточно густая гидрографическая сеть округа (более 70% территории округа занято озерами и реками) не способствуют развитию благоустройства. Особенно остро данная проблема стоит в сельских населенных пунктах.
Централизованная система водоотведения присутствует исключительно в центральной части г. Нарьян-Мар (15 154 потребителя) и в поселке Амдерма (230 потребителей).
По итогам оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе их соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения (далее - инвентаризация), проведенной в январе 2021 года, по состоянию на 2020 год в округе 33 039 потребителей подключены к централизованным системам водоснабжения, из которых 24 817 потребителей обеспечены качественной питьевой водой, при этом общее количество населения округа, обеспеченного питьевым водоснабжением, составляет 43 710 потребителей. Таким образом, для достижения показателя 68,4%, необходимо обеспечить качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения 30 182 потребителя.
Централизованное водоснабжение на территории округа присутствует только в одиннадцати муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа (МО "Поселок Амдерма", МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", МО "Тельвисочный сельсовет", МО "Коткинский сельсовет", МО "Великовисочный сельсовет", МО "Карский сельсовет", МО "Андегский сельсовет", МО "Малоземельский сельсовет", МО "Пустозерский сельсовет", МО "Хорей-Верский сельсовет"), общая численность населения которых 37 009 человек.
Качество жизни населения на территории округа ограничено устаревшей инфраструктурой для удовлетворения минимальных человеческих потребностей. Так, жилищная инфраструктура округа нуждается в ускоренной модернизации для обеспечения современных и качественных условий проживания в Арктике. Удельный вес ветхого и аварийного жилья в округе выше, чем в среднем по Российской Федерации (6,1% против 2,4%).
Таким образом, в рамках реализации региональной программы к 2024 году предварительно планируется привести в соответствие водоснабжение городского поселения "Рабочий поселок Искателей" и тем самым обеспечить качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения 32 204 человека, проживающим на территории округа.
Раздел II
Анализ результатов оценки централизованных систем водоснабжения
По данным Управления Роспотребнадзора по НАО на 01.01.2021 количество населения округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, составляет 24 201 человек (55,35 процента от общего количества населения), из них городского населения - 22 387 человек (68,80 процента от общего количества городского населения).
В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации, участвующими в федеральном проекте "Чистая вода", оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 N 68/пр (далее - Методические рекомендации Минстроя России), в феврале 2021 года была произведена инвентаризация.
В результате инвентаризации установлено:
1) на территории округа эксплуатируются 13 централизованных систем водоснабжения, включающих в себя: 27 источников водоснабжения, 27 объектов водозабора, 14 насосных станций, 79,02 км водопроводных сетей, комплексы водоочистных сооружений присутствуют в виде блочно-модульных водоподготовительных установок в сельских населенных пунктах в количестве 13 штук;
2) отсутствие качественной воды в централизованных системах водоснабжения посёлка Искателей (водозабор "Захребетная Курья" и водозабор "Факел" в связи с повышенным содержанием марганца и железа в питьевой воде);
3) высокие амортизационные и физические износы сетей и объектов водоснабжения на территории округа;
4) полное отсутствие объектов водоподготовки;
5) несоответствие данных ресурсоснабжающих организаций об их имуществе фактически и на бумаге;
6) отсутствие централизованных систем водоснабжения в сельских населенных пунктах и как следствие отсутствие качественной питьевой воды из централизованных систем водоснабжения.
Раздел III
Обоснование необходимости и достаточности перечня объектов, включенных в региональную программу
В целях приведения в нормативное состояние водозаборов "Захребетная Курья" и "Факел" запланированы мероприятия по их реконструкции. В ходе реализации мероприятий планируется строительство систем деманганации, обезжелезивания и озонирования, что позволит обеспечить 100% населения п. Искателей качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, а также обеспечить подключение к центральным сетям дополнительных потребителей.
Характеристика объектов региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа", планируемых к строительству или реконструкции, приведена в Приложении 1 к региональной программе.
Все мероприятия региональной программы согласованы с Управлением Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу.
Раздел IV
Бюджетная эффективность
Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение объема инвестиций из федерального бюджета, направляемых на данный объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле:
,
где:
V - объем инвестиций из федерального бюджета, тыс. рублей;
P - прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного питьевым водоснабжением;
E - показатель бюджетной эффективности, рублей/процент.
Позиция в рейтинге |
Наименование объекта |
V, тыс. рублей |
P, процент |
E, рублей/ процент |
1 |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Захребетная Курья" в п. Искателей |
140 947,70 |
12,890 |
10 632 451,51 |
2 |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Факел" в п. Искателей |
83 886,60 |
3,856 |
22 765 041,49 |
Итого: |
224 834,30 |
16,746 |
|
Раздел V
Финансирование мероприятий
Реализацию мероприятий региональной программы осуществляет Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в соответствии с подпрограммой 5 "Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой" государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 399-п, а также с учетом Методических рекомендаций Минстроя России.
Финансовое обеспечение региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа" по годам приведено в Приложении 2 к региональной программе.
Объемы финансовых средств региональной программы являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению.
Раздел VI
Переход к использованию перспективных технологий
Мероприятия по строительству или реконструкции объектов водоснабжения, на реализацию которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, должны быть реализованы с применением перспективных технологий водоподготовки, включенных в справочник перспективных технологий водоподготовки и очистки воды с использованием технологий, разработанных организациями оборонно-промышленного комплекса и с учетом оценки риска здоровью населения.
Прогноз тарифных последствий реализации мероприятий региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа" после строительства или реконструкции объектов водоснабжения приведен в Приложении 5 к региональной программе.
Раздел VII
Прогноз ожидаемых результатов
Результатом мероприятий региональной программы к 2024 году является достижение следующих показателей:
1) повышение доли населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до показателя 73,006%;
2) повышение доли городского населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до показателя 93,908%.
Динамика достижения целевых показателей федерального проекта "Чистая вода" при реализации региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа" приведена в Приложении 3 к региональной программе.
Этапы реализации региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа" приведены в Приложении 4 к региональной программе.
Приложение 1
к региональной программе
"Повышение качества водоснабжения
Ненецкого автономного округа"
Характеристика
объектов региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Объектная характеристика |
Финансово-экономическая характеристика |
|||||||||
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Форма собственности на объект |
Вид работ по объекту |
Предельная (плановая) стоимость работ |
в том числе: |
Значение показателя эффективности использования бюджетных средств |
Позиция объекта в рейтинге по показателю эффективности использования бюджетных средств |
||||
федеральный бюджет |
консолидированный бюджет Ненецкого АО |
внебюджетные средства |
|
|
|||||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб./% |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по Ненецкому автономному округу: |
Предельная (плановая) стоимость работ, в том числе |
264 537,97 |
224 834,30 |
32 708,34 |
6 995,33 |
|
|
||||
ПД |
6 995,33 |
0,00 |
0,00 |
6 995,33 |
|||||||
СМР |
257 542,64 |
224 834,30 |
32 708,34 |
0,00 |
|||||||
Итого по муниципальному образованию "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Предельная (плановая) стоимость работ, в том числе |
264 537,97 |
224 834,30 |
32 708,34 |
6 995,33 |
- |
- |
||||
ПД |
6 995,33 |
0,00 |
0,00 |
6 995,33 |
|||||||
СМР |
257 542,64 |
224 834,30 |
32 708,34 |
0,00 |
|||||||
1. |
Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Захребетная Курья" в п. Искателей |
Муниципальная собственность |
Реконструкция |
Предельная (плановая) стоимость работ, в том числе |
159 735,57 |
137 052,30 |
19 937,94 |
2 745,33 |
10 632,45 |
1 |
ПД |
2 745,33 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
|||||||
СМР |
156 990,24 |
137 052,30 |
19 937,94 |
0,00 |
|||||||
2. |
Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Факел" в п. Искателей |
Муниципальная собственность |
Реконструкция |
Предельная (плановая) стоимость работ, в том числе |
104 802,40 |
87 782,00 |
12 770,40 |
4 250,00 |
22 765,04 |
2 |
ПД |
4 250,00 |
0,00 |
0,00 |
4 250,00 |
|||||||
СМР |
100 552,40 |
87 782,00 |
12 770,40 |
0,00 |
Приложение 2
к региональной программе
"Повышение качества водоснабжения
Ненецкого автономного округа"
Финансовое обеспечение
реализации региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Источники финансирования |
Объем средств на реализацию программных мероприятий |
||||||||||||||
За период реализации программы: |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
ПД |
СМР |
|||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Итого по Ненецкому автономному округу: |
Общая стоимость |
6 995,33 |
257 542,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
0,00 |
4 250,00 |
94 088,44 |
0,00 |
99 456,90 |
0,00 |
63 997,30 |
|||
в том числе: |
ФБ |
0,00 |
224 834,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 139,10 |
0,00 |
86 825,70 |
0,00 |
55 869,50 |
|||
БС |
0,00 |
24 981,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 126,60 |
0,00 |
9 647,40 |
0,00 |
6 207,80 |
||||
МБ |
0,00 |
7 726,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 822,74 |
0,00 |
2 983,80 |
0,00 |
1 920,00 |
||||
ВБ |
6 995,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
0,00 |
4 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по муниципальному образованию "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": |
Общая стоимость |
6 995,33 |
257 542,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
0,00 |
4 250,00 |
94 088,44 |
0,00 |
99 456,90 |
0,00 |
63 997,30 |
|||
в том числе: |
ФБ |
0,00 |
224 834,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 139,10 |
0,00 |
86 825,70 |
0,00 |
55 869,50 |
|||
БС |
0,00 |
24 981,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 126,60 |
0,00 |
9 647,40 |
0,00 |
6 207,80 |
||||
МБ |
0,00 |
7 726,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 822,74 |
0,00 |
2 983,80 |
0,00 |
1 920,00 |
||||
ВБ |
6 995,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
0,00 |
4 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1. |
Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Захребетная Курья" в п. Искателей |
Общая стоимость |
2 745,33 |
156 990,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
0,00 |
0,00 |
94 088,44 |
0,00 |
62 901,80 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
ФБ |
0,00 |
137 052,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 139,10 |
0,00 |
54 913,20 |
0,00 |
0,00 |
|||
БС |
0,00 |
15 228,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 126,60 |
0,00 |
6 101,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
0,00 |
4 709,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 822,74 |
0,00 |
1 887,10 |
0,00 |
0,00 |
||||
ВБ |
2 745,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 745,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Факел" в п. Искателей |
Общая стоимость |
4 250,00 |
100 552,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 250,00 |
0,00 |
0,00 |
36 555,10 |
0,00 |
63 997,30 |
|
в том числе: |
ФБ |
0,00 |
87 782,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 912,50 |
0,00 |
55 869,50 |
|||
БС |
0,00 |
9 753,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 545,90 |
0,00 |
6 207,80 |
||||
МБ |
0,00 |
3 016,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 096,70 |
0,00 |
1 920,00 |
||||
ВБ |
4 250,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к региональной программе
"Повышение качества водоснабжения
Ненецкого автономного округа"
Динамика
достижения целевых показателей федерального проекта "Чистая вода" при реализации региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
Приложение 4
к региональной программе
"Повышение качества водоснабжения
Ненецкого автономного округа"
Этапы
реализации региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование объекта |
Вид работ по объекту |
Дата предоставления заказчику земельного участка |
Подготовка проектной документации по объекту |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту |
||
Дата заключения договора на проектирование |
Дата завершения проектных работ |
Дата заключения договора на строительство |
Плановая дата ввода объекта в эксплуатацию |
|||||
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Захребетная Курья" в п. Искателей |
Реконструкция |
Не требуется |
04.2019 |
01.2021 |
01.2022 |
12.2023 |
2. |
Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Реконструкция водоочистных сооружений водозабора "Факел" в п. Искателей |
Реконструкция |
Не требуется |
01.2022 |
10.2022 |
01.2023 |
05.2024 |
Приложение 5
к региональной программе
"Повышение качества водоснабжения
Ненецкого автономного округа"
Прогноз
тарифных последствий реализации мероприятий региональной программы "Повышение качества водоснабжения Ненецкого автономного округа"
* - Указанный тариф для населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 374-п "О внесении изменений в региональную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.