Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Брянской области
от 29 декабря 2021 г. N 660-п
(приложение 12
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма в
Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на техническое оснащение муниципальных музеев в рамках регионального проекта "Культурная среда (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на техническое оснащение муниципальных музеев в рамках регионального проекта "Культурная среда (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (далее - субсидия), определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, отчетности об использовании субсидии, возврата субсидий, а также показатели результатов и порядок оценки эффективности использования муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), связанных с реализацией регионального проекта "Культурная среда (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" и муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев Брянской области по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должны обеспечивать режимы хранения музейных предметов, установленные Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утвержденными приказом Минкультуры России от 23.07.2020 N 827 (зарегистрирован Минюстом России 05.11.2020, регистрационный N 60748) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы: с использованием веб-соединения и без него.
Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа), утверждающего перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджетах муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, рассчитанном с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (муниципального округа, городского округа) из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
Размер средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального района (муниципального округа, городского округа), что не влечет обязательств по увеличению объема субсидий.
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент культуры Брянской области (далее - департамент).
5. Критериями отбора муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) для предоставления субсидий являются:
наличие заявки о потребности, поданной органом местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
регистрация в реестре музеев федеральной государственной информационной системе Государственного каталога музейного фонда.
6. Департамент осуществляет отбор муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и муниципальных музеев, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - отбор). Отбор проводится в соответствии с критериями, перечисленными в пункте 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий из областного бюджета.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) утверждается в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и администрациями муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по типовой форме.
9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат главного распорядителя средств областного бюджета, формируемого на основании заявок муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
10. Перечисление субсидий осуществляется на единый счет бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Брянской области, открытый финансовому органу муниципального района (муниципального округа, городского округа) в Управлении Федерального казначейства по Брянской области.
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и документы, подтверждающие производимые расходы.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
12. Эффективность использования муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) предоставляемых субсидий оценивает главный распорядитель бюджетных средств по итогам финансового года на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) о произведенных расходах и выполнении показателей результатов использования субсидий, установленных соглашением путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений показателей результатов.
Показателем результата использования субсидии является количество технически оснащенных муниципальных музеев.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных показателей в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
15. Основанием для освобождения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) и главный распорядитель бюджетных средств.
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на техническое оснащение муниципальных музеев в рамках регионального проекта "Культурная среда (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
Размер субсидии бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) на техническое оснащение муниципальных музеев в рамках регионального проекта "Культурная среда (Брянская область)" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на цели, установленные пунктом 2 Порядка.
Ч - общий объём средств, определяемый департаментом культуры Брянской области, согласно представленным муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) заявкам на цели, установленные пунктом 2 Порядка.
Чi - объём средств по заявке i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2021 г. N 660-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.