Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1104-п
"Об утверждении Порядка распределения и предоставления иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края"
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
распределения и предоставления иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1104-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает методику распределения и правила предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края (далее - муниципальные образования) иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных образований (далее - дотации на компенсацию расходов).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, предоставляющим дотации на компенсацию расходов, является Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Получателем дотации на компенсацию расходов является муниципальное образование, в бюджете которого отсутствуют средства на обеспечение софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования расходных обязательств в рамках реализации государственных программ Пермского края, в том числе в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.4. Дотация на компенсацию расходов предоставляется на основании заключенного между муниципальным образованием и Министерством соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Соглашение заключается в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" не позднее 30 дней со дня вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период или постановления Правительства Пермского края о выделении бюджету муниципального образования дотации на компенсацию расходов.
1.5. Источником обеспечения дотации на компенсацию расходов является объем субсидии на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований (далее - единая субсидия), предложенный органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) в целях уменьшения объема единой субсидии.
II. Правила предоставления дотации на компенсацию расходов
2.1. Для предоставления дотации на компенсацию расходов органами местного самоуправления на рассмотрение в Министерство, Министерство территориального развития Пермского края, главному распорядителю средств бюджета Пермского края, предоставляющему субсидию, на софинансирование которой в бюджете муниципального образования отсутствуют средства (далее соответственно - ГРБС, субсидия), направляется заявка, к которой прилагаются следующие документы:
2.1.1. обоснование необходимости выделения дотации на компенсацию расходов с указанием суммы, не превышающей объема единой субсидии, предусмотренной законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период бюджету муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих необходимость выделения дотации на компенсацию расходов;
2.1.2. основные характеристики бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.1.3. расходы бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Заявка органа местного самоуправления о необходимости выделения дотации на компенсацию расходов рассматривается Министерством, Министерством территориального развития Пермского края, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня предоставления указанной заявки.
По результатам рассмотрения заявки органа местного самоуправления Министерство территориального развития Пермского края, ГРБС в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляют в Министерство письмо, содержащее информацию о согласовании или об отказе в согласовании заявки органа местного самоуправления о необходимости выделения дотации на компенсацию расходов с указанием причины.
2.3. Министерство направляет в адрес органа местного самоуправления, подавшего заявку согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, письменное уведомление о согласии на выделение дотации на компенсацию расходов либо об отказе в выделении дотации на компенсацию расходов с указанием причины в течение 10 рабочих дней со дня получения Министерством писем от Министерства территориального развития Пермского края, ГРБС о рассмотрении заявки органа местного самоуправления.
2.4. Основаниями для отказа в выделении дотации на компенсацию расходов являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
наличие в документах, прилагаемых к заявке, несоответствия данным официальной отчетности, арифметических ошибок;
отсутствие либо неподтверждение потребности в выделении дотации на компенсацию расходов (выявление дополнительных доходных источников в бюджете муниципального образования, недостаточность прилагаемых документов органов, участвующих в подтверждении необходимости выделения дотации на компенсацию расходов);
несоответствие расходов муниципального образования, указанных в заявке, порядку предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края, на софинансирование которой в бюджете муниципального образования отсутствуют средства.
2.5. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о согласии на выделение дотации на компенсацию расходов направляет в Министерство территориального развития Пермского края, Министерство предложение об уменьшении единой субсидии в установленном законодательством Пермского края порядке.
2.6. После получения от органа местного самоуправления предложения, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство готовит соответствующие изменения в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период и (или) разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края о выделении бюджету муниципального образования дотации на компенсацию расходов и вносит его на рассмотрение Правительства Пермского края.
2.7. Дотация на компенсацию расходов из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования перечисляется после фактического осуществления расходов за счет средств бюджета муниципального образования в рамках расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (за исключением субсидии, предоставляемой на реализацию программ развития преобразованных муниципальных образований, и единой субсидии).
Для перечисления дотации на компенсацию расходов из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования орган местного самоуправления направляет в Министерство письмо с приложением копий платежных документов о фактическом осуществлении муниципальным образованием расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
2.8. Министерство в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, готовит заявку на перечисление дотации на компенсацию расходов из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования в сумме, подтвержденной копиями платежных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения их от органа местного самоуправления.
III. Методика распределения дотации на компенсацию расходов
3.1. Общий объем дотаций на компенсацию расходов бюджетам муниципальных образований () определяется по формуле:
,
где:
- объем дотации на компенсацию расходов бюджету j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа Пермского края;
- знак суммирования.
3.2. Объем дотации на компенсацию расходов бюджету j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа Пермского края принимается равным сумме, предложенной органом местного самоуправления согласно пункту 2.5 настоящего Порядка в целях уменьшения единой субсидии.
Приложение 1
к Порядку
распределения и предоставления
иных дотаций на компенсацию увеличения
расходов бюджетам муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов Пермского края
Форма
Соглашение N ________
о предоставлении из бюджета Пермского края иных дотаций
на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городских округов Пермского края
г. _________ "__" ___________ 20___ г.
Министерство финансов Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице __________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя
средств бюджета Пермского края или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего(-ей) на основании Положения о Министерстве финансов
Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края
от 07 сентября 2012 г. N 824-п, с одной стороны и
________________________________________________________________________,
(наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования (местной администрации)
именуемое(-ая) в дальнейшем "Муниципалитет", в лице _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования (местной администрации)
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего(ей) на основании __________________________________________,
(устав, доверенность или иной документ)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны", в соответствии с Законом Пермского края от "__" ______ 20___
г. N ___ "___________________________________________________________"
(закон о бюджете Пермского края)
и (или) постановлением Правительства Пермского края от "__"
________________ 20___ г. N ___ "______________________________________",
(наименование)
Порядком распределения и предоставления иных дотаций на компенсацию
увеличения расходов бюджетам муниципальных районов, муниципальных
округов, городских округов Пермского края, утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от "__" ____________ 20___ г. N ____ (далее
- Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2 ___
г./ 2______ - 2________ годах* из бюджета Пермского края бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование Муниципалитета)
иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам
муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского
края (далее - дотация) в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству, по кодам классификации расходов бюджетов
Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета
Пермского края - 840, раздел 14, подраздел 02, целевая статья 11 1 01
2P070, вид расходов 512:
на 2 ___ год в сумме ______ рублей;
на 2___ год в сумме _______рублей*;
на 2___ год в сумме _______рублей*.
1.2. Получателем дотации является _________________________________,
(наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) Муниципалитета)
адрес______________________________________________________________;
БИК _______________________________________________________________;
наименование учреждения Банка России ______________________________;
единый казначейский счет __________________________________________;
казначейский счет _________________________________________________;
лицевой счет ______________________________________________________;
наименование территориального органа Федерального казначейства, в
котором открыт лицевой счет, ___________________________________________;
ИНН/КПП ________________________/__________________________________;
ОГРН ______________________________________________________________;
ОКТМО _______________________; КБК ________________________________.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны обязуются осуществлять совместные действия в
соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая
требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Порядка.
2.2. Министерство:
2.2.1. после получения от Муниципалитета предложения об уменьшении
объема субсидии, предусмотренной законом Пермского края о бюджете
Пермского края на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период
бюджету Муниципалитета на реализацию муниципальных программ, приоритетных
муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов,
инвестиционных проектов муниципальных образований (далее - единая
субсидия), готовит соответствующие изменения в закон Пермского края о
бюджете Пермского края на текущий (очередной) финансовый год и на
плановый период и (или) разрабатывает проект постановления Правительства
Пермского края о выделении бюджету Муниципалитета дотации и вносит его на
рассмотрение Правительства Пермского края;
2.2.2. в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных Министерству в сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края, готовит заявку на перечисление дотации из бюджета
Пермского края бюджету Муниципалитета в сумме, подтвержденной копиями
платежных документов о фактическом осуществлении Муниципалитетом расходов
за счет средств бюджета Муниципалитета в рамках расходного обязательства
Муниципалитета, в целях софинансирования которого предоставляется
субсидия, на софинансирование которой в бюджете Муниципалитета
отсутствуют средства (далее - субсидия):
________________________________________________________________________,
(наименование субсидии)
в течение 10 рабочих дней со дня их получения от Муниципалитета;
2.2.3. осуществляет контроль за соблюдением Муниципалитетом
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.3. Муниципалитет направляет:
2.3.1. в установленном законодательством Пермского края порядке в
Министерство территориального развития Пермского края, Министерство
предложения об уменьшении объема единой субсидии в течение 5 рабочих дней
со дня получения от Министерства письменного уведомления о согласии на
выделение дотации;
2.3.2. для перечисления дотации из бюджета Пермского края бюджету
Муниципалитета в Министерство письмо с приложением копий платежных
документов о фактическом осуществлении Муниципалитетом расходов за счет
средств бюджета Муниципалитета в рамках расходного обязательства
Муниципалитета, в целях софинансирования которого предоставляется
субсидия: ______________________________________________________________.
(наименование субсидии)
III. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Порядком и
условиями настоящего Соглашения.
IV. Иные условия
Уполномоченным органом Муниципалитета, осуществляющим взаимодействие
с Министерством, на который со стороны Муниципалитета возлагаются функции
по исполнению (координации исполнения) настоящего Соглашения и
представлению отчетности, является _____________________________________.
(наименование уполномоченного органа Муниципалитета)
V. Заключительные положения
5.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
5.2. Подписанное Сторонами настоящее Соглашение вступает в силу со
дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению. В случае заключения нового
соглашения по предмету настоящего Соглашения обязательства Сторон по
настоящему Соглашению прекращаются.
5.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно по соглашению Сторон
путем подписания дополнительного соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено на _____ листах в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для
каждой из Сторон.
VI. Подписи Сторон
Министерство финансов Пермского края Наименование Муниципалитета
Местонахождение: Местонахождение:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
БИК и наименование учреждения БИК и наименование учреждения
Банка России Банка России
Единый казначейский счет Единый казначейский счет
Казначейский счет Казначейский счет
Лицевой счет Лицевой счет
Наименование территориального органа Наименование территориального
Федерального казначейства, в котором органа Федерального казначейства,
открыт лицевой счет в котором открыт лицевой счет
ИНН/КПП ИНН/КПП
ОГРН ОГРН
ОКТМО ОКТМО
___________________________________/ ________________________________/
(наименование должности руководителя (наименование должности
Министерства финансов Пермского края) руководителя
исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования
(местной администрации) или
уполномоченного им лица)
_______________ /__________________/ ______________ /________________/
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
МП МП
------------------------
* Предусматривается при наличии бюджетных ассигнований на
плановый период.
Приложение 2
к Порядку
распределения и предоставления
иных дотаций на компенсацию увеличения
расходов бюджетам муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов Пермского края
Форма
Основные характеристики
бюджета ____________________________, тыс. рублей
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование показателя |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Плановый период |
||||||
План |
Факт |
Уточненный план |
Оценка |
Факт на последнюю отчетную дату |
Темп роста оценки от факта отчетного периода, % |
Процент исполнения факта от оценки, % |
Оценка |
Темп роста оценки от оценки предшествующего года, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 6 / 4 |
9 = 7 / 6 |
10 |
11 = 10 / 6 |
1 |
Входящий остаток на начало финансового года, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
целевых межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ДОХОДЫ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
доходы за счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Налоговые доходы, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.5 |
ЕНВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.6 |
госпошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.7 |
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.8 |
прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Неналоговые доходы, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
аренда земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2 |
аренда имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3 |
продажа земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4 |
продажа имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5 |
прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Нецелевые средства (дотации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевые межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Возврат остатков субсидий автономными и бюджетными учреждениями, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
за счет местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
за счет межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Возврат остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
РАСХОДЫ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Расходы за счет собственных средств бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
инвестиционные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
мероприятия развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
меры социальной поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.5 |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Расходы за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Расходы за счет целевых межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1 |
дефицит за счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.1 |
изменение остатков средств на счетах бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.2 |
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3 |
Кредиты кредитных учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.1 |
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3.2 |
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.4 |
бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.4.1 |
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.4.2 |
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.5 |
бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.5.1 |
предоставление бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.5.2 |
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Исходящий остаток на конец финансового года, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.1 |
целевых межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.2 |
безвозмездных поступлений от юридических лиц, организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.3 |
средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Объем муниципального долга, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.1 |
кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.2 |
бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.3 |
муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.1 |
объем просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.2 |
задолженность муниципальных учреждений, организаций по местному бюджету в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
распределения и предоставления
иных дотаций на компенсацию увеличения
расходов бюджетам муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов Пермского края
Форма
Расходы
бюджета ____________________________, тыс. рублей
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование показателя |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Плановый период |
|||||
План |
Факт |
Первоначальный план (решение о бюджете) |
Уточненный план (по данным сводной бюджетной росписи) |
Исполнение на отчетную дату текущего финансового года |
Оценка исполнения за текущий финансовый год |
План |
Оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Расходы бюджета по управленческой структуре расходов, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края от 23.01.2020 N СЭД-39-01-22-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1104-п "Об утверждении Порядка распределения и предоставления иных дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 30 декабря 2021 г., в приложении к Бюллетеню законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 декабря 2021 г. N 52
Постановлением Правительства Пермского края от 31 января 2024 г. N 58-П настоящий документ признан утратившим силу с 12 февраля 2024 г.