Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 29.12.2021 N 1107-п
"Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2020 г. N 48-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - субсидии).
Муниципальными образованиями Пермского края для целей настоящего Порядка признаются городские округа, муниципальные округа и муниципальный район Пермского края (далее - муниципальные образования).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства Пермского края, Министерству транспорта Пермского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главными распорядителями средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии (далее - ГРБС) являются:
Министерство строительства Пермского края - на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры);
Министерство транспорта Пермского края - на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры);
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края - на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (мероприятия в отношении объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения).
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых расположены объекты капитального строительства муниципальной формы собственности и (или) реализуются мероприятия в рамках проекта по развитию территорий, расположенных в границах населенного пункта, предусматривающего строительство жилья (далее - проект по развитию территорий), соответствующие целям предоставления субсидии, включенные в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, федеральный проект).
1.5. В целях включения в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета проекта по развитию территории Министерством строительства Пермского края формируется заявка Пермского края на участие в федеральном проекте в соответствии с Порядком реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края.
1.6. Результат использования субсидий должен быть направлен на достижение результата регионального проекта "Жилье" "Реализованы проекты по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства", предусмотренного соглашением о реализации регионального проекта "Жилье (Пермский край)" на территории Пермского края, соглашением о предоставлении федеральной субсидии.
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, которые включены в соответствующие муниципальные программы и государственную программу Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п, и соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
2.2. Субсидии могут быть направлены на:
2.2.1. возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, а также на обеспечение такими объектами земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим 3 и более детей;
2.2.2. возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, заключенным в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.2.3. строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений) в целях реализации проектов по развитию территорий, финансирование которых осуществлялось в рамках федерального проекта "Жилье" по 2021 год включительно;
2.2.4. подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.2.5. строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.2.6. строительство (реконструкцию) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий.
2.3. Совокупный размер средств субсидии, направляемых в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего Порядка, в рамках одного проекта по развитию территорий не может превышать 8 тыс. рублей в расчете на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, подлежащих вводу в эксплуатацию в рамках такого проекта согласно заявке, поданной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Не допускается предоставление субсидии на цели, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.3 и пункте 2.2.6 настоящего Порядка, в связи с реализацией мероприятий в отношении одного и того же объекта капитального строительства в пределах одного финансового года.
2.4. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками, производится:
из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более 70 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на каждую дату начисления банком процентов по кредитному договору;
при условии, что предметом кредитного договора является предоставление кредита на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры;
при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему.
Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.
2.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.6. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с объемами, определенными в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
2.7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета составляет 96% от общего объема бюджетных ассигнований, необходимых для реализации проекта, с учетом поступающей субсидии из федерального бюджета.
2.8. Условиями предоставления субсидий являются:
2.8.1. наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.8.2. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.8.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету), заключенного с учетом пунктов 4(1) и 5 Правил, а также с учетом иных требований законодательства;
2.8.4. наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, реализуемых в проекте по развитию территории, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2.8.5. наличие заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на выполнение работ на весь срок строительства (реконструкции) по объекту капитального строительства в случае расходования субсидии согласно пункту 3.13.1 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке отсутствует пункт 3.13.1
2.8.6. наличие соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенных между муниципальными образованиями и муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями на цели предоставления субсидии в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае расходования субсидии согласно пункту 3.13.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке отсутствует пункт 3.13.2
2.9. Субсидия предоставляется на срок, не превышающий срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
2.10. Показателями результативности использования субсидии, плановые значения которых устанавливаются соответствующим ГРБС в соглашении о предоставлении субсидии местному бюджету, являются:
объем ввода жилья в рамках реализации проектов по развитию территории;
техническая готовность объектов капитального строительства транспортной, социальной, коммунальной инфраструктур, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии, на конец отчетного периода.
Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету. Фактически достигнутые значения показателей результативности формируются на основании данных, представленных муниципальными образованиями в отчетах, определенных соглашениями о предоставлении субсидии местному бюджету.
III. Предоставление субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету, заключаемого в соответствии с пунктом 2.8.3 настоящего Порядка, и не позднее 30 дней со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
3.2. Субсидии на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету, заключаемых Министерством строительства Пермского края с муниципальными образованиями.
3.3. Субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету, заключаемых Министерством транспорта Пермского края с муниципальными образованиями.
3.4. Субсидии на реализацию мероприятий в отношении объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения) предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету, заключаемых Министерством жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края с муниципальными образованиями.
3.5. Муниципальные образования в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету представляют информацию о прогнозе потребности в предельных объемах финансирования расходов на текущий год (далее - ПОФР) с помесячной разбивкой соответствующему ГРБС.
3.6. Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, уточняет прогноз потребности в ПОФР на следующий месяц путем направления письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица соответствующему ГРБС.
3.7. Для получения субсидии муниципальное образование направляет соответствующему ГРБС заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры) (строительство (реконструкция) транспортной инфраструктуры) (на реализацию мероприятий в отношении объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения) (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в объеме средств, необходимом для оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, не превышающем объем выполненных работ и авансовых платежей, предусмотренных муниципальными контрактами, не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения денежных обязательств в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по оплате работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в рамках соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.13.1 и 3.13.2 настоящего Порядка, но не позднее 20 числа текущего месяца, в декабре - не позднее 15 декабря.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке отсутствуют пункты 3.13.1, 3.13.2
3.8. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
копии разрешений на строительство (в случаях, когда они выдаются);
копии заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на выполнение работ на весь срок строительства (реконструкции) по объекту капитального строительства в случае расходования субсидии согласно пункту 3.13.1 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке отсутствует пункт 3.13.1
копии соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенных между получателем субсидии и муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями на цели предоставления субсидии в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае расходования субсидии согласно пункту 3.13.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке отсутствует пункт 3.13.2
Указанные документы предоставляются однократно при направлении первой заявки на предоставление субсидии, а также в случае внесения в них изменений.
3.9. Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляются посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) в формате *PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки посредством СЭД.
3.10. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
3.11. В течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующему ГРБС представленной муниципальным образованием заявки на предоставление субсидии ГРБС принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
3.12.1. непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Порядка;
3.12.2. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 3.9, 3.10 настоящего Порядка.
3.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии соответствующий ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней с даты регистрации исходящего письма ГРБС.
3.14. Повторно поданные заявки на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на предоставление субсидии, поданных впервые.
3.15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии муниципальному образованию соответствующий ГРБС не позднее 4 рабочих дней со дня принятия такого решения, но не ранее поступления ПОФР из бюджета Российской Федерации и корректировки кассового плана по расходам и доходам бюджета Пермского края готовит и представляет в Министерство финансов Пермского края расходное расписание на доведение ПОФР на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю.
3.16. Расходование субсидии осуществляется муниципальным образованием в том числе:
3.16.1. путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.16.2. путем предоставления субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на цели предоставления субсидии в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.17. Субсидии, предусмотренные бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, могут быть перераспределены в случае перераспределения субсидии, предусмотренной бюджету Пермского края в рамках проекта по развитию территории по соглашению о предоставлении федеральной субсидии, в порядке и случаях, установленных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства, являющимися приложением 6 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.
IV. Отчетность, контроль использования субсидии
4.1. Муниципальные образования представляют соответствующему ГРБС отчеты в срок, по формам, в составе, которые определены соглашениями о предоставлении субсидии местному бюджету, а также действующим бюджетным законодательством:
4.1.1. в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с формами, утвержденными соглашением, отчеты о (об):
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
достижении значений результатов использования субсидии не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодные отчеты - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом;
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
4.1.2. в форме электронного документа в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (при наличии технической возможности) либо посредством СЭД в соответствии с формами, утвержденными соглашением, отчеты о (об):
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
достижении значений результатов использования субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом;
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
4.2. ГРБС ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
4.5. Субсидия, не использованная в соответствующем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.
4.6. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется соответствующим ГРБС и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на стимулирование программ развития жилищного строительства
субъектов Российской Федерации
Форма
Заявка
на предоставление субсидии бюджету
муниципального образования на стимулирование
программ развития жилищного строительства субъектов
Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов
социальной инфраструктуры) (строительство (реконструкция)
транспортной инфраструктуры) (на реализацию мероприятий в
отношении объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения,
водоотведения и (или) теплоснабжения)
Наименование городского округа, муниципального округа, муниципального
района Пермского края: ________________________________
Дата: "___" ____________ 20 __ г.
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Дата, номер соглашения |
Дата, номер контракта (договора) с указанием наименования контрагента |
Цена контракта (договора), руб. |
Выполнено объемов работ, нарастающим итогом с начала года, руб. |
Перечислено средств из бюджета Пермского края в местный бюджет нарастающим итогом с начала года, руб. |
Перечислено контрагентам, нарастающим итогом с начала года, руб. |
Сумма к перечислению из бюджета Пермского края, руб. |
Сумма к перечислению контрагентам, руб. |
|||||||||
Всего |
в том числе по источникам |
Всего |
в том числе по источникам |
Всего |
в том числе по источникам |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава городского округа,
муниципального округа,
муниципального района
Пермского края ____________________________________________________/ ФИО/
(подпись)
МП
Руководитель
финансового органа
городского округа,
муниципального округа,
муниципального района Пермского края _______________________________/ФИО/
(подпись)
Исполнитель _______________/ФИО/
(подпись)
тел.:
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на стимулирование программ развития жилищного строительства
субъектов Российской Федерации
Форма
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований на стимулирование
программ развития жилищного строительства субъектов
Российской Федерации по данным на "__" ______________ 20__ года
Мероприятие |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Дата, номер контракта (договора) с указанием наименования контрагента |
Остаток сметной стоимости объекта на начало предоставления субсидии, тыс. руб. |
Бюджетные ассигнования на 20__ год, тыс. руб., в том числе за счет: |
Профинансировано с начала отчетного года, тыс. руб., в том числе за счет: |
Кассовые расходы, тыс. руб., в том числе за счет: |
Перечислено контрагентам, с начала отчетного года, тыс. руб., в том числе за счет: |
Остаток неосвоенных средств, предусмотренных в отчетном году, тыс. руб. |
Объем фактически выполненных работ (нарастающим итогом) |
Плановый срок ввода объекта в эксплуатацию |
||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|||
Наименование объекта / мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр _______________________________________________________
"___" __________ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1107-п "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.