Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 30.12.2021 N 999
Приложение N 4
к подпрограмме
"Создание и развитие инфраструктуры
на сельских территориях"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее - Правила)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее - субсидии).
2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
2.1. "сельские территории", под которыми понимаются:
сельские поселения;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа - город Тамбов);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа - города Тамбова).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков утверждается постановлением администрации области;
2.2. "сельские агломерации" - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований.
Перечень сельских агломераций на территории Тамбовской области утверждается приказом управления сельского хозяйства области;
2.3. "проект" - документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или на территории сельских агломераций, обеспечивающих достижение целей мероприятия "Современный облик сельских территорий" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий и способствующих достижению целей этого мероприятия, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых Тамбовской области в форме субсидии на условиях софинансирования. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
2.3.1. строительство и реконструкция (модернизация) объектов (в том числе модульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;
государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;
государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;
медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения и их структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, их структурные подразделения, врачебные амбулатории, центры (отделения) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские здравпункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных больниц, в том числе предусматривающих оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий;
государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;
государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
государственных организаций социального обслуживания;
государственных учреждений, подведомственных уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и их структурных подразделений, осуществляющих проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий;
2.3.2. строительство, реконструкция (модернизация) объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
2.3.3. реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
2.3.4. приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта:
пассажирских автобусов (микроавтобусов), в том числе использующих природный газ в качестве моторного топлива;
санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);
комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
мобильных ветеринарных пунктов на колесных транспортных средствах с оснащением для оказания ветеринарной помощи и проведения профилактических мероприятий;
мобильных утилизационных установок для обеспечения деятельности государственных учреждений, указанных в абзаце девятом подпункта 2.3.1 настоящего пункта;
2.3.5. приобретение и установка модульных конструкций (за исключением объектов с массовым пребыванием граждан, указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта;
2.3.6. строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
2.3.7. строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей (за исключением котельных);
2.3.8. строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопроводы низкого давления);
2.3.9. строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров;
2.3.10. строительство, реконструкция, капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (при условии обязательного использования энергосберегающих технологий);
2.3.11. строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
2.3.12. развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего, в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
2.3.13. строительство объектов (зданий) для размещения в них многофункциональных государственных и муниципальных организаций, включая организации, перечисленные в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, а также иные государственные и муниципальные организации и учреждения;
2.4 "проекты, отобранные для субсидирования" - проекты, прошедшие отбор проектов, на реализацию которых в соответствии с набранными ими общими баллами предоставляются субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.5 "проекты, условно отобранные для субсидирования" - проекты, прошедшие отбор проектов, на реализацию которых в соответствии с набранными ими баллами был распределен объем субсидии на первый и (или) второй годы планового периода, представляющий разницу между общим объемом субсидии на первый и (или) второй годы планового периода и объемом субсидии, распределенным на реализацию в первом и (или) втором году планового периода проектов, отобранных для субсидирования;
2.6. "стоимость проекта" - сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятия "Современный облик сельских территорий" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий (далее - подпрограмма, Государственная программа), направленного на реализацию проектов, отобранных для субсидирования указанных в подпункте 2.3 пункта 2 настоящих Правил, отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.11.2021 N 767 "Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, предоставляемой на отбор проектов".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации вместо "от 15.11.2021" следует читать "от 17.11.2021"
Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, с иными мероприятиями Государственной программы не допускается.
4. Органом исполнительной власти области, уполномоченным на реализацию на территории области мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий, на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в рамках Государственной программы, а также главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящими Правилами является управление сельского хозяйства области (далее - Управление).
5. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования области являются:
5.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
5.2. наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
5.3. заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии бюджету муниципального образования области, которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Соглашение).
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является признание проекта муниципального образования области отобранным или условно отобранным для субсидирования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, предоставляемой на отбор проектов, утвержденным приказом Минсельхоза России от 15.11.2021 N 767.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации вместо "от 15.11.2021" следует читать "от 17.11.2021"
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Очередность предоставления субсидий на условно отобранные для субсидирования проекты муниципальных образований области определяется в соответствии с результатами ранжирования.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, определяется по методике согласно приложению к настоящим Правилам.
Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Управление заключает Соглашение с муниципальным образованием области в соответствии с требованиями, предусмотренными абзацем первым пункта 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
В случае внесения в закон о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт администрации области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. В указанном случае субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение вносятся изменения в части уточнения значений результата использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по реализации проектов в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значения результата использования субсидий и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
10. Для получения субсидии муниципальное образование области представляет в Управление следующие документы:
10.1. выписку из муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
10.2. выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования области или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования области, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях, должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальное образование области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Управление рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 10, 11 настоящих Правил в течение 10 рабочих дней со дня поступления, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 13 настоящих Правил.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
13.1. несоответствие представленных муниципальным образованием области документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
13.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием области.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии.
14. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием области, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
15. Результатами использования субсидии являются:
15.1. количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (единиц).
Результат использования субсидии устанавливается равным количеству реализованных проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия;
15.2. количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования, начиная с отбора 2019 года.
Результат использования субсидии устанавливается равным количеству созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования.
Конкретное значение результата использования субсидии устанавливается Управлением в Соглашении.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году.
17. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств муниципального образования по достижению результата использования субсидии, предусмотренного Соглашением.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением администрации области, нарушение предусмотренных Соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 16 настоящих Правил, подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в течение одного месяца по истечении указанного срока.
18. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, Управление не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требованиях по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных сроков для возврата в бюджет Тамбовской области средств из местного бюджета Управление представляет информацию о неисполнении требования по возврату в управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовое управление области.
19. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет муниципального образования области.
Управление формирует и представляет бюджетам муниципальных образований расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателей бюджетных средств - муниципальных образований в течение 3 рабочих дней со дня доведения финансовым управлением области расходного расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств - Управления.
Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
Финансовые органы муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов.
Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
20. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и ежегодно не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена Субсидия, отчет о достижении значения результата по формам, предусмотренным Соглашением.
21. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в бюджет Тамбовской области в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Управление осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений результатов использования субсидий.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств, поступивших
из федерального бюджета, бюджетам
муниципальных образований на обеспечение
комплексного развития сельских территорий
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее - Методика)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области на реализацию каждого проекта, определяется по формуле:
,
где:
С - размер субсидии бюджету муниципального образования области;
- стоимость проекта.
В случае привлечения муниципальным образованием области внебюджетных средств () размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области на реализацию каждого проекта, определяется Управлением по формуле:
,
3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на реализацию каждого проекта () определяется по формуле:
.
Врио заместителя главы администрации области, |
Л.С. Бакуменко |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 30 декабря 2021 г. N 999 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.