Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2021 г. N 656-П
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области"
В соответствии с федеральными законами от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области;
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области;
- ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области.
2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 1 постановления, вступающего в силу с 01.03.2022.
Губернатор Астраханской области |
И.Ю. Бабушкин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 27.12.2021 N 656-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
1.3. Региональный государственный контроль организуется и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление регионального государственного контроля.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области (далее - министерство).
1.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица), являются:
министр транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области (далее - министр);
заместитель министра, курирующий вопросы в области организации транспортного обслуживания населения;
начальник департамента транспорта министерства;
заместитель начальника департамента транспорта - начальник отдела контроля министерства;
заместитель начальника отдела контроля департамента транспорта министерства.
1.6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий (далее - контрольные мероприятия), являются министр и заместитель министра, курирующий вопросы в области организации транспортного обслуживания населения.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля установлены Федеральным законом N 248-ФЗ. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области на основании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - контролируемые лица).
1.8. Объектами регионального государственного контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
- транспортные средства, используемые контролируемыми лицами в качестве легкового такси, на которые выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
1.9. Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется министерством посредством ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 25.08.2011 N 325-П "О деятельности легкового такси на территории Астраханской области", а также посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах регионального государственного контроля, предоставляемых министерству в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, и общедоступной информации.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска:
- высокий риск;
- средний риск;
- низкий риск.
2.3. Отнесение объектов регионального государственного контроля к одной из категорий риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту регионального государственного контроля категории риска, осуществляется министерством на основании данных, имеющихся в распоряжении министерства, посредством сопоставления характеристик объектов регионального государственного контроля с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, указанными в приложении к настоящему Положению.
2.4. Отнесение объектов регионального государственного контроля к категории высокого и среднего риска осуществляется посредством издания приказа министерства.
2.5. В случае если объект регионального государственного контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.6. Министерство ведет перечень контролируемых лиц, объекты регионального государственного контроля которых отнесены к категории высокого и среднего риска.
2.7. Оценка риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется министерством на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области, перечень которых утвержден настоящим постановлением.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Министерство в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
3.2. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
3.3. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется министерством в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется для решения задач, указанных в части 1 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики министерством, готовится 1 раз в год, утверждается приказом министерства и размещается на сайте министерства в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.5. Объявление предостережения осуществляется министерством в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе в течении 20 рабочих дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение в отношении предостережения, в котором указываются:
- наименование контролируемого лица;
- дата и номер направленного предостережения;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение в отношении предостережения направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в министерство, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, или иными указанными в предостережении способами. Министерство рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его получения и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 20 рабочих дней со дня получения возражения мотивированный ответ.
3.6. Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео- конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
3.6.1. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное консультирование, по следующим вопросам:
- содержание обязательных требований;
- порядок организации и осуществления регионального государственного контроля;
- административная ответственность, предусмотренная за нарушение обязательных требований.
3.6.2. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает контролируемым лицам (их представителям) ответ по существу каждого поставленного вопроса или разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться в случае невозможности предоставления такого ответа.
3.6.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, установленных статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6.4. В случае поступления в министерство пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на сайте министерства письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом.
3.7. Профилактический визит осуществляется министерством в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.7.1. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
3.7.2. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, являющейся объектом регионального государственного контроля, а также в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска.
3.7.3. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, являющейся объектом контроля, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
3.7.4. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.5. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.7.6. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать восьми часов.
4. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля взаимодействие министерства с контролируемыми лицами осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
- инспекционный визит;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Контрольные мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
4.2. Инспекционный визит проводится министерством в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита должностными лицами министерства совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать одного рабочего дня.
4.3. Документарная проверка проводится министерством в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки должностными лицами министерства совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
4.4. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки должностными лицами совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.5. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, во время проведения контрольных мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись и иные способы фиксации доказательств.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностными лицами самостоятельно.
В обязательном порядке фотосъемка и (или) видеозапись используются в случае проведения инспекционного визита или выездной проверки, в ходе которых осуществлялись препятствия в их проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия (далее - акт).
Материалы проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи приобщаются к акту.
4.6. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.7. Плановые контрольные мероприятия проводятся в зависимости от отнесения объекта контроля к категории риска со следующей периодичностью:
- в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, - один раз в три года (инспекционный визит или выездная проверка);
- в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в четыре года (документарная проверка).
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
4.8. При наличии оснований для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия и контрольные (надзорные) действия в их составе, предусмотренные пунктами 4.2-4.4 настоящего Положения.
4.9. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), его временной нетрудоспособности или смерти лица, являвшегося его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, нахождения за пределами Астраханской области (в служебной командировке, в ежегодном отпуске), что подтверждено соответствующими документами, применения к гражданину административного или уголовного наказания, а также избрания меры пресечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое делает невозможным его явку, в связи с чем проведение контрольного мероприятия откладывается министерством на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств.
5. Результаты контрольного мероприятия
5.1. Должностными лицами по окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт.
5.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
5.3. В случае если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его установления.
5.4. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.5. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.6. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
5.7. В случае проведения документарной проверки либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Досудебное обжалование решений министерства и действий (бездействия) должностных лиц
6.1. Правом на обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
6.4. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, которые установлены статьями 40 и 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.5. При обжаловании решений, принятых должностными лицами министерства, заместителем министра, их действий (бездействия) жалоба рассматривается министром.
6.6. При обжаловании решений, принятых министром, его действий (бездействия) жалоба рассматривается заместителем председателя Правительства Астраханской области, курирующим деятельность министерства в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 11.03.2020 N 44.
Приложение
к Положению
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Критерии |
Категория риска |
Деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемые с соблюдением обязательных требований |
Низкий риск |
Деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемые при наличии однократного нарушения обязательных требований в течение предшествующих трех лет, в том числе выявленного по результатам проведения профилактического визита, контрольного мероприятия и (или) рассмотрения дела об административном правонарушении, а также иной информации о нарушении обязательных требований, включая информацию, содержащуюся в обращениях граждан и иных лиц |
Средний риск |
Деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемые при наличии неоднократного нарушения обязательных требований в течение предшествующих трех лет, в том числе выявленного по результатам проведения профилактического визита, контрольного мероприятия и (или) рассмотрения дела об административном правонарушении, а также иной информации о нарушении обязательных требований, включая информацию, содержащуюся в обращениях граждан и иных лиц |
Высокий риск |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 27.12.2021 N 656-П
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области
Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемыми при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области, являются:
- наличие трех и более жалоб (обращений) в течение одного года, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;
- отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
- наличие в течение одного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных контролируемому лицу.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 27.12.2021 N 656-П
Ключевые показатели
и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области
Ключевые показатели и их целевые значения | ||||||
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевых показателей |
||||
2021 (базовое значение) |
2022 |
2023 |
2024 |
2024 |
||
2 |
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происшедших с транспортными средствами при осуществлении перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области, человек на 100 тысяч населения, (С/Н)x100 000, где: С количество пострадавших в результате ДТП, чел.; Н численность населения Астраханской области, чел. |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
Индикативные показатели <*> | ||
1. |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
|
2. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
|
3. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
|
4. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
|
5. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
|
6. |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
|
7. |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
|
8. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
|
9. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
|
10. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
|
11. |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
|
12. |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
|
13. |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
|
14. |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
|
15. |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
|
16. |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
|
17. |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
|
18. |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период; |
|
19. |
Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
|
20. |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период |
|
21. |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период; |
|
22. |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
|
23. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
--------------------------------
<*> Соответствующие индикативные показатели формируются с учетом реализуемого риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора). Индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о государственном контроле (надзоре), осуществляемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2021 г. N 656-П "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области"
Вступает в силу с 11 января 2022 г., за исключением абзаца четвертого пункта 1 постановления, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2021 г. N 3000202112310023, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 31 декабря 2021 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 января 2022 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 30 августа 2023 г. N 492-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 июля 2023 г. N 391-П
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 26 апреля 2023 г. N 208-П
Изменения вступают в силу с 14 мая 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 8 декабря 2022 г. N 626-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.