Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации сельского
поселения "Грива"
от 28 декабря 2021 г. N 02/12
Порядок
внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива" (далее - Перечень).
2. Изменения в Перечень вносятся в следующих случаях:
1) изменение состава и (или) функции (полномочий) главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива" (далее - главные администраторы доходов бюджета);
2) изменение принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающим коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов;
3) поступление в бюджет муниципального образования сельского поселения "Грива" безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от физических (юридических) лиц по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, не закрепленным за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива", в том числе сверх объема указанных безвозмездных поступлений, утвержденного решением Совета сельского поселения "Грива" о бюджете муниципального образования сельского поселения "Грива" на текущий финансовый год.
3. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем закрепления за главным администратором источников доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива" кодов вида (подвида) доходов бюджетов на основании приказа Финансового управления администрации муниципального района "Койгородский" (далее - Финансовое управление).
4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива" (далее - инициаторы) в целях внесения изменений в Перечень в течение тридцати рабочих дней, с даты возникновения основания для внесения изменений в Перечень, представляют в Финансовое управление соответствующее обращение с указанием следующей информации:
1) основание для внесения изменения в Перечень;
2) наименование и код главного администратора доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Грива";
3) код вида (подвида) доходов бюджетов;
4) наименование кода вида (подвида) доходов бюджетов.
5. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения рассматривает поступившее обращение инициатора на соответствие положениям, установленным в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка.
Основанием для отказа во внесении изменений в Перечень является несоответствие поступившего обращения положениям, установленным в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка.
В случае соответствия поступившего обращения положениям, установленным в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка, Финансовое управление в течение десяти рабочих дней с даты рассмотрения обращения, вносит изменения в Перечень.
В случае несоответствия поступившего обращения положениям, установленным в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка, Финансовое управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения уведомляет инициатора об отказе во внесении изменений в Перечень с указанием основания для отказа во внесении изменений в Перечень.
6. В случае если инициатором внесения изменений в Перечень является Финансовое управление изменения в Перечень вносятся Финансовым управлением в течение тридцати рабочих дней с даты возникновения основания для внесения изменений в Перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.