Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми", рассмотрев письма прокуратуры города Воркуты от 15.11.2021 N 22-04-2021/570, от 16.11.2021 N 22-06-2021, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 04.12.2019 N 1724 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
- в течение 10 рабочих дней со дня представления запроса и документов, указанных в 2.6 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе);
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос Отдела (в случае, если заявитель не представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе).
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня принятия Отделом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление указанного заявления.";
1.2. подпункты 2, 5 пункта 2.6 исключить;
1.3. в пункте 2.10:
а) в подпункте 8 слова "проживающих с ним." заменить словами "проживающих с ним;";
б) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи: свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени, решения об усыновлении (удочерении), судебные решения.";
1.4. пункт 2.11 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.5. подпункт 2 пункта 2.14. изложить в следующей редакции:
"2) превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, размеров, определенных муниципальными правовыми актами;";
1.6. абзац второй подпункта 3.18.3. изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом Отдела, МФЦ, ответственным за выдачу Решения в журнале исходящей документации, который ведется в Отделе, МФЦ на бумажном носителе и в электронном виде.";
1.7. в пункте 5.3 слова "Министерство экономики Республики Коми" заменить словами "Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми";
1.8. в Приложении к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" слова "стоимости имущества" заменить словами "размера стоимости имущества".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 29 декабря 2021 г. N 1388 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 04.12.2019 N 1724 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 17 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 17 января 2022 г. N 1 (150)