Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Управления финансов
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 22.12.2021 N 162/21
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные решением о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского округа), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из бюджета городского округа в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Казначейское обслуживание по учету и отражению операций со средствами учреждения по поступлениям, перечислениям, уточнениям (уточнениям невыясненных поступлений), возвратам, обеспечению наличными денежными средствами, перечислению на банковские карты осуществляется Управлением в соответствии с Приказами Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее - Приказ N 21н), от 15.05.2020 N 22н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей" (далее - Приказ N 22н), на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений с признаком и кодом вида казначейского счета N 03234 "Средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений", открытом Управлению финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) в Управлении, а также на банковских счетах, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.
4. Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляет расходы по целевым субсидиям в лице соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель).
5. Учреждения ежегодно до 15 января направляют учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) в соответствии с приказом Управления финансов о порядке исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - приказ Управления финансов). В Сведениях отражается информация по целевым субсидиям в разрезе аналитических кодов, присвоенных приказом Управления финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.
6. Учредитель, ежегодно до 20 января формирует и направляет Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (далее - Перечень) в Управление в электронном виде с применением электронной подписи. В Перечне отражается информация по целевым субсидиям, предоставляемым учредителем в текущем финансовом году, находящимся в его ведении учреждениям.
7. Перечень, должен соответствовать следующим требованиям:
7.1. наименование целевой субсидий, должно соответствовать наименованию, утвержденному постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий на иные цели (далее - Постановление);
7.2. код субсидии должен соответствовать кодам субсидии утвержденным приказом Управления финансов;
7.3. наименование целевой субсидии, должно соответствовать наименованию объекта, указанного в перечне инвестиционных объектов (Инвестиционной программы собственности Петропавловск-Камчатского городского округа), утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в соответствии с Порядком принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
В случае осуществления расходов, источником финансового обеспечения или софинансирования которых, являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, код субсидии должен соответствовать коду цели, включенному в информацию об аналитических кодах цели, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций целевыми субсидиями, а цель расходования - целевой статье расходов бюджета городского округа.
8. Учредитель проверяет Перечень на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка, а также проверяет перечень:
8.1. на наличие в бюджетной росписи бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджета, указанных в Перечне;
8.2. на наличие распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, разработанного в соответствии с требованиями порядка принятия решений о заключении муниципальных контрактов для муниципальных нужд, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
9. При внесении изменений в Перечень в течение финансового года, в части его дополнения, учредитель представляет в Управление новый Перечень, в соответствии с настоящим Порядком.
10. Учредитель несет ответственность за своевременное составление, внесение изменений в Перечень, а также предоставление Перечня в Управление в течении финансового года.
11. Учет операций со средствами учреждений, учтенных на отдельных лицевых счетах, осуществляется по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания казначейских платежей: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов (далее - код по бюджетной классификации), кодам субсидии и кодам объектов капитального строительства (при наличии).
12. Санкционирование расходов по целевым субсидиям осуществляется на основании направленных учреждением в Управление Сведений, утвержденных учредителем.
Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения, и утверждаются учредителем.
13. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются на текущий финансовый год суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам субсидии, определенным в соответствии с Перечнем, предоставляемым в Управление учредителем.
14. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений или выплат, сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
Внесение изменений в Сведения осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.
15. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
16. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
17. Управление при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12 - 16 настоящего Порядка, исполняет Сведения, принятые до 16-00 часов местного времени, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления и отражает показатели на отдельном лицевом счете.
Сведения, принятые от учреждения по истечении времени, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подлежат исполнению Управлением не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12 - 16 настоящего Порядка, Управление в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).
18. Для осуществления целевых субсидий учреждения представляют в Управление соответствующие распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные Приказом N 21н.
Для санкционирования целевых субсидий, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в Управление вместе с распоряжением о совершении казначейских платежей копии, указанных в нем договора (контракта) (за исключением случаев, когда их заключение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Для санкционирования целевых субсидий, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту и строительству (реконструкцией) объектов - документами-основаниями, подтверждающими факт выполнения работ - являются Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
19. При санкционировании целевых субсидий учреждений Управление проверяет распоряжение о совершении казначейских платежей и документы-основания по следующим направлениям:
19.1. соответствие Распоряжения о совершении казначейских платежей Приказу N 21н, Приказу N 22н;
19.2. наличие и соответствие информации, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей, Сведениям;
19.3. соответствие указанного в распоряжении о совершении казначейских платежей кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
19.4. соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в распоряжении о совершении казначейских платежей;
19.5. соответствие содержания операции по целевым субсидиям, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в распоряжении о совершении казначейских платежей;
19.6. непревышение суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
19.7. непревышение суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;
19.8. непревышение предельных размеров авансовых платежей, установленных постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о мерах по реализации решения о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в случае представления распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты договора (муниципального контракта).
20. При казначейском обслуживании операций со средствами учреждений Управление при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 18, 19 настоящего Порядка, исполняет принятые распоряжения о совершении казначейских платежей в электронном виде до 16-00 часов местного времени (на бумажном носителе до 13-00 часов местного времени), не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Распоряжения о совершении казначейских платежей, принятые от учреждения по истечении времени, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подлежат исполнению Управлением не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 18, 19 настоящего Порядка Управление в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронном виде, если распоряжение о совершении казначейских платежей представлялось учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению копию распоряжения о совершении казначейских платежей на бумажном носителе с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 22 декабря 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.