В целях приведения Устава Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 33, 70, 72 Устава Краснотуранского района Красноярского края, Краснотуранский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав Краснотуранского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. пункт 1 статьи 12 дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов;";
1.2. пункт 1 статьи 12.1. дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) создание муниципальной пожарной охраны.";
1.3. подпункт 8 пункта 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.4. подпункт 7 пункта 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;";
1.5. в статье 37.1.:
1.5.1. в пункте 5 слово "не" исключить;
1.5.2. пункт 6 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа района устанавливается нормативно-правовым актом Совета депутатов.";
1.5.3. пункт 7 дополнить словами:
"в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
1.6. статью 37.2. изложить в следующей редакции:
"Статья 37.2. Полномочия контрольно-счетного органа района
1.Контрольно-счетный орган района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2. Контрольно-счетный орган района наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав данного района.";
1.7. пункт 3 статьи 46 исключить;
1.8. в статье 65:
1.8.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.";
1.8.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
1.9. пункт 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:
"3. Положение подпункта 9.1. пункта 1 статьи 12 и подпункта 16 пункта 1 статьи 12.1. настоящего устава в редакции Решения от 30.11.2021 N 16-145р "О внесении изменений и дополнений в Устав Краснотуранского района Красноярского края" вступает в силу с 01.01.2022.".
2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу района.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Краснотуранского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
Глава Краснотуранского района Красноярского края обязан опубликовать зарегистрированное настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Краснотуранского района Красноярского края, в течение семи дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю уведомления о включении сведений о настоящем решении в государственный реестр уставов муниципальных образований Красноярского края.
Председатель районного |
А.О.Мерикин |
Глава Краснотуранского района |
О.В.Ванева |
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Красноярскому краю 22 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU245220002021002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснотуранского районного Совета депутатов Красноярского края от 30 ноября 2021 г. N 16-145Р "О внесении изменений и дополнений в Устав Краснотуранского района Красноярского края"
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Красноярскому краю 22 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU245220002021002
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был