Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие (отсутствие) оснований для его возврата;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка;
принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления о предоставлении муниципальной услуги, на которой делает отметку о приеме, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю.
Максимальный срок выполнения административной действия - 15 минут.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит информацию о заявлении о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением ему регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы и направляет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Отдела) на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: прием, регистрация и передача на исполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
24. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие (отсутствие) оснований для его возврата
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на наличие (отсутствие) оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
39.1. В случае наличия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента должностное лицо Отдела готовит проект решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Начальник Отдела визирует уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения об уведомлении о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела для направления (выдачи) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
39.2. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение:
о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка);
о формировании межведомственных запросов (в случае предоставления земельного участка).
Максимальный срок административной процедуры 9 дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка);
принятие решения о формировании межведомственных запросов (в случае предоставления земельного участка).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
25. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
40. Административная процедура осуществляется в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента.
Должностное лицо Отдела рассматривает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документы на наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
40.1. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Отдела визирует проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для внесения сведения о принятом решении в ЕСД с присвоением регистрационного номера и передает должностному лицу Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Должностное лицо Отдела направляет заявителю решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
40.2. В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о формировании межведомственных запросов.
Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для приостановления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
принятие и направление (выдача) заявителю решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о формировании межведомственных запросов.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 10 административного регламента.
Должностное лицо Отдела подготавливает и направляет запросы о предоставлении документов, установленных подразделом 10 административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При получении ответов на межведомственные запросы должностное лицо Отдела приобщает их к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 7 дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: получение документов посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов.
27. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка
42. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела проверяет поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
42.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка с указанием одного или нескольких оснований из предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае поступления заявления о предварительном согласовании земельного участка) и статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае поступления заявления о предоставлении земельного участка) и передает на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
Начальник Отдела визирует проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Начальник Управления подписывает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для внесения сведений о принятом решении в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции вносит сведения о принятом решении в ЕСД с присвоением регистрационного номера и направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
42.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
подготовка и направление (выдача) решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка;
принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
28. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора безвозмездного пользования земельным участком
43. Основаниями для начала административной процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка.
44. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Начальник Управления визирует проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает на подпись главе города Липецка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Подписанное главой города Липецка постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка передается в Управление должностному лицу Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.
Должностное лицо Отдела вносит сведения о постановлении администрации города Липецка о предварительном согласовании предоставления земельного участка в журнале учета и выдачи постановлений по вопросам землепользования и направляет заявителю постановление администрации города Липецка о предварительном согласовании предоставления земельного участка для обеспечения и выполнения им кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
44.1. После выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, указанное в постановлении администрации города Липецка о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обращается с заявлением о предоставлении земельного участка.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют подразделам 23 - 27 административного регламента.
44.2. Должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 12 дней.
Начальник Отдела визирует проект договора безвозмездного пользования земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает проект договора безвозмездного пользования земельным участком и передает его должностному лицу Отдела;
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Должностное лицо Отдела:
вносит сведения о подписанном начальником Управления проекте договора безвозмездного пользования земельным участком в журнал регистрации и выдачи договоров и направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования земельным участком, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает при личном обращении заявителю;
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
45. В случае если образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" не требуется, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и передает его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 12 дней.
Начальник Отдела визирует проект договора безвозмездного пользования земельным участком и передает его на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает проект договора безвозмездного пользования земельным участком и передает его должностное лицу Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Должностное лицо Отдела:
вносит сведения о подписанном начальником управления проекте договора безвозмездного пользования земельным участком в журнал регистрации и выдачи договоров и направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования земельным участком заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает при личном обращении заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Максимальный срок административной процедуры - 18 дней.
Критерии принятия решения: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка.
Результат административной процедуры: подготовка и направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры:
внесение сведений о постановлении администрации города Липецка о предварительном согласовании предоставления земельного участка в журнал учета и выдачи постановлений по вопросам землепользования;
внесение сведений о проекте договора безвозмездного пользования земельным участком в журнал регистрации и выдачи договоров.
29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
46. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через РПГУ;
Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24 - 28 административного регламента.
30. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через РПГУ
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе, вносит информацию о заявлении в ЕСД с присвоением регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Начальник Управления рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами и направляет их начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами и направляет их должностному лицу Отдела на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Управление в электронной форме посредством РПГУ.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
31. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
48. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) не осуществляется.
49. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием ЕСИА.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ.
50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую электронную форму запроса;
просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
51. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕГПУ и РПГУ.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
52. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента) в порядке, установленном административным регламентом.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его в ЕСД с присвоением номера и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
Результатом является:
в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги;
в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.