Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 30 декабря 2021 г. N 2974
Положение
о порядке предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2013 N 1539-ПП "О реализации законов Свердловской области от 25 апреля 2013 года N 40-ОЗ "О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги" и от 25 апреля 2013 года N 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги".
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги гражданам;
совокупная плата за коммунальные услуги - сумма платежей по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном доме;
затраты на предоставление гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги - затраты исполнителей коммунальных услуг, определяемые как разность между размером совокупной платы за коммунальные услуги в отчетном месяце и размером совокупной платы за коммунальные услуги в базовом месяце, умноженным на величину установленного на отчетный месяц предельного индекса;
базовый месяц - декабрь предыдущего года;
отчетный месяц - месяц текущего года, за который производится расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки;
принцип сопоставимости условий - неизменный набор и объем потребления коммунальных услуг в базовом и отчетном месяце.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление).
5. Субсидии предоставляются исполнителям коммунальных услуг по результатам отбора на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
Предоставление субсидий на выплату аванса не предусмотрено.
6. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, выделяемых в виде субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги на текущий финансовый год, ассигнований, утвержденных на эти цели в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург", в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана после получения денежных средств из бюджета Свердловской области.
7. Право на получение субсидий имеют исполнители коммунальных услуг, одновременно соответствующие следующим критериям:
получившие право на управление многоквартирными домами на основании решений общих собраний собственников помещений, или признанные победителями открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, или представившие протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о выборе непосредственного способа управления;
предъявляющие гражданам платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием значения "Превышение предельного индекса" в отдельной графе;
производящие расчеты с соблюдением принципа сопоставимости условий.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) 1 при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург").
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
9. Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется ежегодно в январе, в 2022 году - до 17 февраля.
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале 1, официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф), не менее чем за 30 дней до начала проведения отбора.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок);
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения;
4) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявки и требования к содержанию заявки;
7) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 15 - 18 настоящего Положения;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявку;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положения объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течении которого участник, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условия признания участника, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем утверждения постановлением Администрации города Екатеринбурга перечня получателей субсидий и размеров субсидий.
11. Исполнитель коммунальных услуг, претендующий на получение субсидий, на 1-е число месяца в котором подается заявка на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по уплате налогов и (или) сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных субъекту малого предпринимательства, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Екатеринбург";
субъект малого предпринимательства не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Положением.
12. Исполнители коммунальных услуг для участия в отборе получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги в году, предшествующему году проведения отбора, представляют в Управление в январе текущего года, в 2022 году - до 17 февраля следующие документы:
заявку о возмещении затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
заполненную форму N 22-ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы" или форму N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" с отметкой Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области о предоставлении сведений за отчетный финансовый год;
реестр (ведомость) предоставления гражданам меры социальной поддержки по каждому многоквартирному и жилому дому, в котором указываются фамилия и инициалы гражданина, адрес, количество проживающих (зарегистрированных), объем потребления по каждой коммунальной услуге (по приборам учета или нормативам), тариф, сумма начисленного платежа, объем и сумма начисленного платежа за общедомовое потребление, аналогичные показатели за декабрь предыдущего года, предельный индекс, размер превышения предельного индекса, размер предоставляемой гражданину меры социальной поддержки; дополнительно указываются объемы потребленных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета по каждому дому;
копии счетов-фактур либо реестр счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций по всем коммунальным услугам и копии платежных поручений либо реестр платежных поручений исполнителя коммунальных услуг, подтверждающих оплату поставленных коммунальных ресурсов за истекший месяц;
реестр фактически произведенных расходов на предоставление гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (далее - реестр);
перечень включенных в реестр (ведомость) многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления коммунальных услуг, с указанием объемов потребленных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета по каждому дому;
справку из налогового органа об отсутствии у исполнителя коммунальных услуг на 1-е число месяца, в котором подается заявка, задолженности по налогам и (или) сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
подписанную руководителем справку об отсутствии у исполнителя коммунальных услуг просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург";
подписанную руководителем справку о том, что субъект малого предпринимательства не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
подписанную руководителем справку о том, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
подписанную руководителем справку о том, что исполнитель коммунальных услуг не получает средства из федерального бюджета, бюджета Свердловской области, бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Положением.
13. Реестр формируется на основании ведомости и расчета суммы расходов на предоставление гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги по каждому многоквартирному дому.
Форма реестра представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
14. Размер затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки, подтверждается заполненной формой N 22-ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы" или формой N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы", имеющей отметку Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области о предоставлении исполнителем коммунальных услуг сведений за отчетный финансовый год и определяется в виде разности между начисленными (предъявленными) населению платежами за коммунальные услуги и размером платы, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам (ценам).
15. При проведении отбора Управление проверяет соответствие поступивших документов требованиям настоящего Положения, а также достоверность предоставленных исполнителями коммунальных услуг сведений.
16. Если исполнителем коммунальных услуг представлен полный пакет документов, необходимых для предоставления субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения, такой исполнитель считается прошедшим отбор и включается в перечень получателем субсидий.
17. В случае выявления причин для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Положения, Управление готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин.
Подготовленное письмо об отклонении заявки подписывается начальником Управления и направляется исполнителю коммунальных услуг по адресу, указанному в заявке, или по адресу электронной почты (при наличии), указанному в заявке.
18. Исполнителю коммунальных услуг может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:
исполнитель коммунальных услуг не соответствует критериям и требованиям, указанным в пунктах 7 и 11 настоящего Положения соответственно;
исполнитель коммунальных услуг не представил документы, перечисленные в пункте 12 настоящего Положения, либо представил документы, не соответствующие требованиям законодательства;
размер платы за предоставленные коммунальные услуги в отчетном месяце, предъявляемый гражданам к оплате, не был снижен на величину предоставляемой меры социальной поддержки;
исполнитель коммунальных услуг представил документы позже срока, указанного в пункте 9 настоящего Положения;
исполнитель коммунальных услуг представил недостоверную информацию, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
19. Субсидии предоставляются исполнителям коммунальных услуг в следующих случаях:
1) рост платы граждан за коммунальные услуги превышает установленный на соответствующий период уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
2) многоквартирный дом оснащен коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных услуг: горячей и холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии (если граждане проживают в многоквартирном доме);
3) жилой дом оснащен индивидуальными приборами учета потребления используемых коммунальных услуг: горячей и холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии, газа (если граждане проживают в жилом доме).
20. Совокупная плата за коммунальные услуги определяется путем суммирования платежей по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном многоквартирном доме (жилом доме).
Принимается, что перечень коммунальных услуг и объем потребления коммунальных услуг в отчетном месяце соответствуют перечню коммунальных услуг и объему потребления коммунальных услуг в базовом месяце.
Совокупный размер платы за предоставленные коммунальные услуги в базовом месяце определяется с учетом действовавшего в базовом месяце предельного индекса.
Расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки производится при соблюдении принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг в следующей последовательности:
1) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги путем суммирования размера платы по каждому из видов коммунальных услуг в базовом месяце с учетом действовавшего в базовом месяце предельного индекса, который умножается на величину установленного на отчетный месяц предельного индекса;
2) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги в отчетном месяце с соблюдением требований, изложенных в частях первой и второй настоящего пункта;
3) определяется разность между значениями, полученными при расчете в порядке, предусмотренном подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
4) величина предоставляемой меры социальной поддержки в отчетном месяце определяется равной полученному при расчете в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, значению, если последнее значение превышает 0;
5) при расчете величины предоставляемой меры социальной поддержки не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
изменения набора коммунальных услуг;
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемых в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами Свердловской области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением мер дополнительной социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", направленных на соблюдение установленных предельных индексов;
изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Управление формирует заявку на предоставление субвенций и направляет ее в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 15 марта текущего финансового года.
22. Перечень получателей субсидий и размеры субсидий утверждаются постановлением Администрации города Екатеринбурга после принятия Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области решения о предоставлении субвенции муниципальному образованию "город Екатеринбург".
23. Исполнители коммунальных услуг, прошедшие отбор, заключают с Управлением соглашения о предоставлении субсидий, составленные по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга.
24. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
25. Управление представляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга следующие документы:
соглашения о предоставлении субсидий;
сводную заявку на предоставление субсидий;
реестр фактически произведенных расходов на предоставление гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
26. Результатом предоставления субсидии является выплата исполнителю коммунальных услуг возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
Показатель достижения результатов предоставления субсидий является объем выплаченного исполнителю коммунальных услуг возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, в год.
27. Если общая сумма предоставляемых исполнителям коммунальных услуг субсидий превышает лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размер субсидии определяется Управлением пропорционально доле расходов каждого исполнителя коммунальных услуг на предоставление гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги в общем объеме расходов исполнителей коммунальных услуг, прошедших отбор.
Глава 4. Требования к отчетности
28. Исполнители коммунальных услуг до 7 июля и до 14 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление:
отчеты (по состоянию на 1 июля и 31 декабря отчетного финансового года) о предоставлении гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (приложение N 2 к настоящему Положению);
справку о размере выпадающих доходов организации жилищно-коммунального комплекса, возникших в связи с применением предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (приложение N 3 к настоящему Положению).
29. Управление представляет в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:
отчет о работе с заявлениями о возмещении затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, и о перечислении средств на возмещение таких затрат - до 15 июля;
отчет о расходовании субвенций, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципальному образования "город Екатеринбург" на осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, за отчетный период - до 15 июля и 21 января года, следующего за отчетным финансовым годом (по состоянию на 1 июля и 31 декабря отчетного финансового года).
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Управление и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
31. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в следующих случаях:
выявления фактов нецелевого использования субсидии;
выявления фактов предоставления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений для получения субсидии;
непредставления исполнителем коммунальных услуг отчетов и справки, указанных в пункте 28 настоящего Положения;
препятствования исполнителем коммунальных услуг в проведении Управлением или органом муниципального финансового контроля проверки;
отказа исполнителя коммунальных услуг в предоставлении специалистам Управления или органов муниципального финансового контроля документов, необходимых для проведения проверки.
32. В случае выявления фактов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, субсидия подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 календарных дней со дня получения исполнителем коммунальных услуг требования о возврате субсидии, подготовленного и направленного в его адрес Управлением.
33. В случае отказа исполнителя коммунальных услуг от добровольного возврата субсидии в установленный срок Управление направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученной исполнителем коммунальных услуг субсидии.
34. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств возлагается на Управление и органы муниципального финансового контроля.
1 Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
Приложение N 1
к Положению
Форма реестра
РЕЕСТР
фактически произведенных расходов на предоставление гражданам меры
социальной поддержки по частичному освобождению от платы за
коммунальные услуги
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование исполнителя коммунальных услуг)
Наименование коммунальной услуги (с указанием поставщика) |
Тариф поставщика |
Объем и стоимость услуги, предъявленные поставщиком по счетам-фактурам (доля населения) |
Сумма перечисленных средств поставщику коммунальных услуг, руб. |
Отчетный период |
Базовый месяц |
Предельный индекс, % |
Размер превышения предельного индекса, % |
Размер предоставленной гражданам меры социальной поддержки, руб. |
|||
начисления за индивидуальное потребление, руб. |
начисления за общедомовое потребление, руб. |
начисления за индивидуальное потребление, руб. |
начисления за общедомовое потребление, руб. |
||||||||
Гкал/ куб. м * |
руб. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается единица измерения, в которой исчисляется объем
предоставления коммунальной услуги
Наименование должности
руководителя организации Личная подпись И.О. Фамилия
М.П.
Приложение N 2
к Положению
Форма отчета
ОТЧЕТ
о предоставлении гражданам меры социальной поддержки по частичному
освобождению от платы за коммунальные услуги
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения |
Всего за отчетный период |
1. Число граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки |
01 |
Человек |
|
2. Число граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки |
02 |
Человек |
|
3. Число граждан, имеющих право на предоставление меры социальной поддержки, которым такая мера не предоставлена |
03 |
Человек |
|
3.1 в том числе в связи с отсутствием общедомовых приборов учета |
04 |
Человек |
|
4. Количество многоквартирных домов, подлежащих оборудованию общедомовыми приборами учета в соответствии с законодательством |
05 |
Единица |
|
5. Количество многоквартирных домов, оборудованных общедомовыми приборами учета, в которых гражданам представлена мера социальной поддержки |
06 |
Единица |
|
6, Количество многоквартирных домов, в которых гражданам не представлена мера социальной поддержки |
07 |
Единица |
|
6.1 в том числе в связи с отсутствием общедомовых приборов учета |
08 |
Единица |
|
Наименование должности
руководителя организации Личная подпись И.О. Фамилия
Фамилия, инициалы исполнителя
Телефон
Приложение N 3
к Положению
Форма справки
СПРАВКА
о размере выпадающих доходов
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
в связи с применением предельного индекса изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги в отчетном году
Справочно: общая площадь жилых помещений на отчетную дату: ___
тыс. кв. м.
Наименование должности
руководителя организации Личная подпись И.О. Фамилия
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 2974 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.