Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для его возврата;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка;
подготовка и направление (выдача) проекта нового договора аренды земельного участка.
23. Прием и регистрация заявления
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посредством почтового отправления, либо электронной почты.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в ЕСД запись о приеме заявления и документов с присвоением регистрационного номера заявлению и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления.
При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Управление.
Результат административной процедуры: прием, регистрация заявления и передача начальнику Управления.
Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
24. Рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для его возврата
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее - начальник Отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы и направляет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Отдела) для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Должностное лицо Отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы на наличие (отсутствие) оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 19 административного регламента должностное лицо Отдела готовит проект решения о возврате заявления в форме уведомления о возврате заявления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его с присвоением регистрационного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела для направления (выдачи) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о формировании межведомственных запросов.
Максимальный срок административной процедуры 10 дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для возврата заявления.
Результат административной процедуры:
направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления;
принятие решения о формировании межведомственных запросов.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении о возврате заявления с присвоением регистрационного номера в ЕСД.
25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 10 административного регламента.
Должностное лицо Отдела подготавливает и направляет запросы о предоставлении документов, установленных подразделом 10 административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 7 дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: получение документов посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов.
26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка
40. Основанием для начала административной процедуры: формирование пакета документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
40.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка с указанием одного или нескольких оснований и передает на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
Начальник Отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении земельного участка и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для внесения сведений о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка с присвоением регистрационного номера в ЕСД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции вносит сведения о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка в ЕСД с присвоением регистрационного номера и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает решение об отказе предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
40.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка и направление (выдача) заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация решения об отказе в предоставлении земельного участка в ЕСД.
27. Подготовка и направление (выдача) проекта нового договора аренды земельного участка
41. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента.
Должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта нового договора аренды земельного участка и передает его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
Начальник Отдела визирует проект нового договора аренды земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Начальник Управления подписывает проект нового договора аренды земельного участка и передает его должностному лицу Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Должностное лицо Отдела вносит сведения о подписанном начальником Управления проекте нового договора аренды земельным участком в журнал регистрации и выдачи договоров и направляет заявителю проект договора аренды земельным участком, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает при личном обращении заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Максимальный срок административной процедуры 17 дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка и направление (выдача) заявителю проекта нового договора аренды земельным участком.
Способ фиксации результата административной процедуры:
внесение сведений о проекте нового договора аренды земельным участком в журнал регистрации и выдачи договоров.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ;
Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 38 - 41 административного регламента.
29. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции делает бумажную копию заявления и прилагаемых документов, вносит в ЕСД запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов и передача их начальнику Управления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
30. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
44. Запись на прием в Управление для подачи заявления (далее - запрос) не осуществляется.
45. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием ЕСИА.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ.
46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1-го рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕГПУ и РПГУ.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
48. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента) в порядке, установленном административным регламентом.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его с присвоением регистрационного номера в ЕСД и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
Результатом является:
в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги;
в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.