Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство;
4.1) принятие решения о предоставлении разрешения на строительство;
4.2) принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа;
4.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство;
4.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа;
5) предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении, заявлением о внесении изменений, уведомлением о переходе прав в Департамент, а для заявителей, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
50. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений или уведомлению о переходе прав и передает заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомление о переходе прав с приложенными к нему документами начальнику управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприятиями строительного комплекса Департамента (далее - начальник Управления) для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
51. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов.
52. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов и передача заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
53. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в Единую систему электронного документооборота.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут.
24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и приложенных документов к уполномоченному должностному лицу Департамента.
55. Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню документов, установленному подразделами 9, 10 административного регламента при подаче заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав.
56. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного подразделами 9, 10 административного регламента уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента.
57. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом 10 административного регламента уполномоченное должностное лицо Департамента, принимает решение о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
58. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов (реквизитов документов) представленных заявителем.
59. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ 3 дня).
25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
61. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение рабочего дня с даты получения заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в областное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Липецкой области" или юридическим лицам аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы для предоставления положительного заключения экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 51 ГрК РФ), подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в частях 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ, федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" для получения сведений о выдаче положительного заключения экспертизы проектной документации, о подтверждении соответствия вносимых в проектную документацию изменений, в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области для предоставления положительного заключения экологической экспертизы проектной документации (в случаях предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ), в Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области для предоставления заключения о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального и исторического значения (в случаях, предусмотренных частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ).
62. Критерием принятия решения является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов или сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ 25 дней).
26. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство
65. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 26 и 29 административного регламента.
66. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 26 и 29 административного регламента, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае предоставления разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату предоставления разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о предоставлении не было приложено заключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения федерального или регионального значения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения либо в заявлении о предоставлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченное должностное лицо Департамента проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату предоставления разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае предоставления заявителю такого разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня (в случае, предусмотренном частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ 2 дня).
26.1. Принятие решения о предоставлении разрешения на строительство
67. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, установленных пунктом 26 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на строительство.
Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
68. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разрешения на строительство с предоставленными документами на подпись начальнику Управления.
69. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство, заверяет свою подпись печатью Департамента "Для технической документации" и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
70. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.
71. Результатом административной процедуры услуги является разрешение на строительство.
26.2. Принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа
72. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, установленных пунктом 26 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
73. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа в предоставлении разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
74. Начальник Управления подписывает подготовленный отказ в предоставлении разрешения на строительство заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа в предоставлении разрешения на строительство в журнале регистрации отказов в предоставлении разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
75. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.
76. Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении разрешения на строительство.
26.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство
77. В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, установленных пунктом 29 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
При внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется уполномоченным должностным лицом Департамента в виде внесения соответствующей записи о продлении в разрешение на строительство с сохранением прежних реквизитов разрешения на строительство (номер и дата выдачи) согласно форме разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
При внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 ГрК РФ, проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется уполномоченным должностным лицом Департамента приказом Департамента, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на строительство ранее выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства сохраняет прежний номер и дату выдачи, при этом внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на строительство указывается "Изменения внесены в соответствии с приказом Департамента от _____ N _____".
78. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство с внесенной записью о продлении его срока, заверяет свою подпись печатью Департамента "Для технической документации" и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
79. При внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 ГрК РФ проект приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на строительство передается на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает приказ о внесении изменений, заверяет свою подпись печатью Департамента "Для технической документации" и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации приказа в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
80. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе внесения изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 29 административного регламента.
81. Результатом административной процедуры услуги является внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
26.4. Принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа
82. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, установленных пунктом 29 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
83. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
84. Начальник Управления подписывает отказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнале регистрации отказов о предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
85. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 29 административного регламента.
86. Результатом административной процедуры является отказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
27. Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство
87. Основанием для начала административной процедуры является предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказ в предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
88. Уполномоченное должностное лицо Департамента:
- вносит сведения о предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, или вносит сведения об отказе в предоставлении разрешения на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации отказов в предоставлении разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство;
- предоставляет (направляет) 1 экземпляр подготовленного по результатам предоставления муниципальной услуги документа (разрешение на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, или отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) лично заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении.
В случае если наименование заявителя содержит слова "специализированный застройщик", предоставление разрешения на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
89. Критерием принятия решения является поступление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство к уполномоченному должностному лицу Департамента для предоставления (направления) заявителю.
90. Результатом административной процедуры является предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
91. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации отказов в предоставлении разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
92. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в электронной форме;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
4) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме;
4.1) принятие решения о предоставлении разрешения на строительство в электронной форме;
4.2) принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа в электронной форме;
4.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме;
4.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа в электронной форме;
5) предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи необходимостью продления разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме.
29. Прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в электронной форме
93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении, заявлением о внесении изменений, уведомлением о переходе прав и прилагаемых к ним документов в Департамент, направленных в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, а для заявителей, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
94. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений или уведомлению о переходе прав и передает заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомление о переходе прав с приложенными к нему документами начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
При предоставлении документов посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, должностное лицо Департамента, ответственное за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов заявителю в личный кабинет.
95. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов.
96. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов и передача заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
97. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в Единую систему электронного документооборота.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут.
30. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и приложенных документов к уполномоченному должностному лицу Департамента.
99. Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню документов, установленному подразделами 9, 10 административного регламента при подаче заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав.
100. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного подразделами 9, 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента.
101. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом 10 административного регламента уполномоченное должностное лицо Департамента, принимает решение о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
102. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов (реквизитов документов) представленных заявителем.
103. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут (3 дня в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ).
31. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
104. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
105. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение рабочего дня с даты получения заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в областное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Липецкой области" или юридическим лицам аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы для предоставления положительного заключения экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 51 ГрК РФ), подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в частях 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ, в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области для предоставления положительного заключения экологической экспертизы проектной документации (в случаях предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ), в Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области для предоставления заключения о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального и исторического значения (в случаях, предусмотренных частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ).
106. Критерием принятия решений является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
107. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов или сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
108. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ 25 дней).
32. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме
109. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 26 и 29 административного регламента.
110. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 26 и 29 административного регламента, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае предоставления разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату предоставления разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о предоставлении не было приложено заключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения федерального или регионального значения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения либо в заявлении о предоставлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченное должностное лицо Департамента проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату предоставления разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае предоставления заявителю такого разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня (в случае, предусмотренном частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ 2 дня).
32.1. Принятие решения о предоставлении разрешения на строительство в электронной форме
111. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, установленных пунктом 26 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на строительство.
Разрешение на строительство оформляется в электронном виде по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
112. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разрешения на строительство с предоставленными документами на подпись начальнику Управления.
113. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство, усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
114. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.
115. Результатом административной процедуры услуги является разрешение на строительство.
32.2. Принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа в электронной форме
116. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, установленных пунктом 26 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа по форме, согласно приложению N 4 к административному регламенту.
117. Проект отказа в предоставлении разрешения на строительство оформляется в форме электронного документа.
118. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа в предоставлении разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
119. Начальник Управления подписывает подготовленный отказ в предоставлении разрешения на строительство в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа в предоставлении разрешения на строительство в журнале регистрации отказов в предоставлении разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
120. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.
121. Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении разрешения на строительство.
32.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме
122. В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, установленных пунктом 29 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента готовит в электронном виде проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
При внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство проект решения оформляется уполномоченным должностным лицом Департамента в электронном виде путем внесения соответствующей записи о продлении в разрешение на строительство с сохранением прежних реквизитов разрешения на строительство (номер и дата выдачи) согласно форме разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
При внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 ГрК РФ, проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется уполномоченным должностным лицом Департамента приказом Департамента в электронном виде, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на строительство ранее выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства сохраняет прежний номер и дату выдачи, при этом внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на строительство указывается "Изменения внесены в соответствии с приказом Департамента от _____ N _____".
123. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет в электронном виде проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
124. При внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 ГрК РФ проект приказа о внесении изменений в разрешение на строительство в электронном виде передается на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает приказ о внесении изменений в разрешение на строительство усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
125. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 29 административного регламента.
126. Результатом административной процедуры услуги является внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
32.4. Принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа в электронной форме
127. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, установленных пунктом 29 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа по форме, согласно приложению N 5 к административному регламенту.
128. Проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство оформляется в форме электронного документа.
129. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
130. Начальник Управления подписывает отказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, в форме электронного документа, усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнале регистрации отказов о предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и предоставления заявителю.
131. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 29 административного регламента.
132. Результатом административной процедуры является отказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
33. Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме
133. Основанием для начала административной процедуры является предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказ в предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
134. Уполномоченное должностное лицо Департамента вносит сведения о предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, или вносит сведения об отказе в предоставлении разрешения на строительство, об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации отказов в предоставлении разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для предоставления (направления) в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, предоставляет (направляет) в личный кабинет заявителя на РПГУ разрешение на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении разрешения строительство, отказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
В случае если наименование заявителя содержит слова "специализированный застройщик", предоставление разрешения на строительство может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
135. Критерием принятия решения является поступление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство к уполномоченному должностному лицу Департамента для предоставления (направления) заявителю.
136. Результатом административной процедуры является предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
137. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в журнал регистрации отказов в предоставлении разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
138. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
139. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
140. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пунктах 14 - 17 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ.
141. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
142. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, распечатывается должностным лицом Департамента, ответственном за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции из принимающей запросы информационной системы.
143. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в этот же день передает в личный кабинет заявителя на РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений, уведомлению о переходе прав документах (файлах) при их наличии).
144. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
145. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет на РПГУ.
35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
146. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
147. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
148. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет на адрес электронной почты и в личный кабинет на РПГУ уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
149. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу Департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
150. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должностное лицо Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента) и передает его на подпись начальнику Управления.
151. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченное должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для выдачи (направления) заявителю.
152. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
153. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
154. Оригинал документа, в котором содержатся опечатки и ошибки, после предоставления (направления) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
155. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок.
156. Результат:
- в случае наличия опечаток и ошибок - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок - уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
157. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.