Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ, ЕИС ОУ/МФЦ, Администрации
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||
Место выполнения процедуры/используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ, ЕИС ОУ/МФЦ, Администрация |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 6 Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением 5 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение Заявления и документов в ЕИС ОУ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
|
Передача пакета документов секретарю межведомственной комиссии |
До истечения дня поступления документов |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются секретарю межведомственной комиссии |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||
ЕИС ОУ/МФЦ, Администрация |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление уведомления Заявителю (приложение 8). В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Администрации осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре по оценке соответствия помещения предъявляемым требованиям |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
|
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||
ЕИС ОУ, Администрация |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
20 минут |
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для оказания услуги: - правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него зарегистрировано, - технический паспорт на жилое помещение, в ЕГРН или БТИ направляется запрос |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре по оценке соответствия помещения предъявляемым требованиям |
|
4. Процедура признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции | |||
Администрация |
Организация проведения межведомственной комиссии |
3 рабочих дня |
Формирование повестки заседания межведомственной комиссии, утверждение у председателя комиссии. Оформление и направление уведомлений членам межведомственной комиссии, заявителю о дате заседания с указанием времени, места проведения комиссии |
Проведение обследования |
3 часа |
В случае принятия комиссией решения о необходимости обследования помещения (многоквартирного жилого дома), секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о дате проведения обследования |
|
Оформление акта обследования |
3 рабочих дня |
По результатам обследования секретарь комиссии составляет акт обследования в 3 экземплярах и направляет на подписание членам комиссии |
|
Проведение заседания межведомственной комиссии |
3 часа |
Рассмотрение обращения заявителя(лей) на межведомственной комиссии. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции; - о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; - о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
|
Оформление заключения |
3 рабочих дня |
Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в виде заключения в 3 экземплярах (приложение 2) и направляет на подписание членам комиссии |
|
Оформление постановления Администрации |
3 рабочих дня |
В случае принятия комиссией решения о: - выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; - выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции или сносу; оформляется заключение и постановление Администрации |
|
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю | |||
ЕИС ОУ/МФЦ, Администрация |
Выдача или направление результата оказания муниципальной услуги Заявителю |
В 5-дневный срок со дня принятия решения |
Сотрудник общего отдела Администрации на основании содержания Заявления определяет способ выдачи результата оказания муниципальной услуги Заявителю. При личном получении документов Заявителем сотрудник общего отдела Администрации - выдает Заявителю результат оказания муниципальной услуги; - получает подпись Заявителя о получении результата муниципальной услуги на копии результата услуги; - сканирует результат оказания муниципальной услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания услуги в ЕИС ОУ. При получении документов Заявителем в МФЦ сотрудник общего отдела Администрации направляет результат оказания муниципальной услуги для выдачи в МФЦ. При получении результата муниципальной услуги по почте - формирует конверт с результатом оказания муниципальной услуги и направляет его по адресу Заявителя, указанному в заявлении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.