Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 18.03.2020 N 470
в редакции от 30.12.2021 N 2512
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - Регламент) является нормативным правовым актом Администрации г. Заречного Пензенской области (далее - Администрация), устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий), в процессе предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), осуществляемых Администрацией и Департаментом социального развития г. Заречного Пензенской области (далее - Департамент), наделенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), законодательством Пензенской области, Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации и Департамента, между Администрацией, Департаментом и физическими лицами, уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица:
- замещавшие на 19.02.1997 (на день вступления в силу Закона Пензенской области от 30.01.1997 N 18-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее на постоянной основе муниципальные должности города Заречного Пензенской области и должности муниципальной службы города Заречного Пензенской области;
- замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные к должностям муниципальной службы высшей группы должностей города Заречного Пензенской области (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
1.3.1. лично;
1.3.2. непосредственно в здании Департамента с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zarechny.zato.ru (далее - официальный сайт Администрации), на официальном сайте Департамента http://dsrzato.ru/ (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента:
а) при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
б) при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения;
в) по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (представителя заявителя), в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Департамента, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалист Департамента, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта Департамента, Единого портала и (или) Регионального портала.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
3) перечень документов представляемых заявителем (представителем заявителя) самостоятельно для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) для получения муниципальной услуги;
6) размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
7) порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
9) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Администрации, а также электронной почты;
11) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 Регламента.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителя заявителя) бесплатно.
1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.
1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию и консультированию заявителей (представителя заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктами 1.3-1.5 настоящего Регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Администрации, Департамента;
- справочные телефоны Администрации, Департамента, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта Администрации, адрес ее электронной почты, официального сайта Департамента, адрес его электронной почты.
1.10. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.9. настоящего Регламента, размещается на информационных стендах Администрации, Департамента, на официальном сайте Администрации, Департамента, на Едином портале и (или) Региональном портале.
1.11. Администрация, Департамент обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Администрации, Департамента, на Едином портале и (или) Региональном портале, официальном сайте Департамента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
Краткое наименование муниципальной услуги отсутствует.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Администрация, Департамент.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 25.05.2011 N 262 (с последующими изменениями).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Администрации о назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность в форме постановления Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 40 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на информационных стендах Администрации, Департамента, МФЦ, на официальном сайте Администрации, Департамента, на Едином и (или) Региональном портале.
Администрация, Департамент обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, Департамента, на официальном сайте Администрации, Департамента, на Едином и (или) Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем
2.6. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже;
3) копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву).
4) справка о денежном содержании для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту);
5) другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы.
Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) лично по местонахождению Департамента;
б) посредством почтовой связи по местонахождению Департамента;
в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого и (или) Регионального портала;
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.7. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии.
Департамент запрашивает указанный документ в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, указанный в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в случае подачи заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет, предусмотренного Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 08.09.2005 N 95 "Об утверждении Положения о порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), подтвержденное в ходе рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) представление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о расчете, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе направленного в форме электронного документа с использованием Единого и (или) Регионального портала, осуществляется в день поступления. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, Департамента, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием органа местного самоуправления Пензенской области - "Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области", "Администрация г. Заречного Пензенской области".
На территории, прилегающей к Администрации, Департаменту оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.18. В помещениях Администрации, Департамента размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- справочные телефоны и график работы специалистов Администрации, Департамента.
2.19. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Департамента.
Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей снабжаются стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.20. Помещения Администрации, Департамента должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.21. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.22. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалистов, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Департамента.
Специалисты Департамента оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.23. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, Департаменту оборудуются бесплатные места для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого и (или) Регионального портала;
- соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.26. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Департамента:
- при подаче документов для получения муниципальной услуги;
- при получении результата оказания муниципальной услуги.
2.26.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Департамента:
- при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в Департамент - не более двух;
- при направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - не более одного;
- при направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий с использованием электронно-цифровой подписи - заявитель со специалистами не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме
2.27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Департамент для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) Департамента в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя (представителя заявителя).
2.28. При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого и (или) Регионального портала, оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином и (или) Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью либо усиленной квалификационной электронной подписью.
Образцы заполнения заявления размещаются на Едином и (или) Региональном портале, официальном сайте Администрации, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
После заполнения заявителем (представителем заявителя) каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.29. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя (представителя заявителя), в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином и (или) Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированного заявления - в течение не менее 3 месяцев.
Документы с текстовым содержанием направляются в формате PDF, DOC. Документы с графическим содержанием направляются в формате PDF, TIF.
Рекомендуемый формат PDF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.30. Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги на всех стадиях ее предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги; прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Департамента непосредственно после ее получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Едином и/или Региональном портале.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления муниципальной услуги; удобство процедур предоставления муниципальной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином и/или Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. формирование и направление запросов;
3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;
3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме посредством Единого и (или) Регионального портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, Департамента, их должностных лиц.
Прием и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.5. При приеме заявления специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.6. Поступившие заявление и документы регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.7. В случае, если заявление и документы представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется заявителю указанным в заявлении способом в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом заявления и документов.
3.8. При получении посредством Единого и (или) Регионального портала заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которыми подписаны заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, (в случае поступления заявления и (или) таких документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) специалистом Департамента направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия данного решения, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении способом.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) специалистом Департамента направляется сообщение о его приеме по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином и (или) Региональном портале по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином и (или) Региональном портале заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином и (или) Региональном портале меняется до статуса "принято".
3.9. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.9 настоящего Регламента
3.10. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, передаются на рассмотрение начальнику Департамента, который определяет специалиста, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.11. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.
3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в установленном порядке с проставлением входящего номера и даты получения.
Формирование и направление запросов
3.13. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.14. Межведомственные запросы направляются ответственным исполнителем не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления к рассмотрению.
3.15. Направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.16. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 рабочих дня.
3.17. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и принятие решения
3.18. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и полного комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю (представителю заявителя) по его обращению.
3.19. Ответственный исполнитель:
- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем (представителем заявителя), согласованности представленной информации между отдельными документами;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и среднемесячном денежном содержании.
Ответственный исполнитель при наличии полного комплекта документов формирует личное дело заявителя и направляет в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов представление в Комиссию при Администрации города Заречного по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области (далее - Комиссия).
3.20. Комиссия:
- в течение 10 рабочих дней с момента регистрации рассматривает представление Департамента о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании Комиссии документов;
- определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.
3.21. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность.
3.22. Подготовленный проект постановления Администрации направляется на согласование в электронной системе документооборота Администрации города.
В случае несогласия с подготовленным документом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
После согласования проект постановления Администрации направляется на подпись Главе города.
Подписанное Главой города постановление регистрируется в установленном порядке.
3.23. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента.
3.24. Продолжительность административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.25. Результатом административной процедуры является оформленное и зарегистрированное в установленном порядке постановление Администрации о назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность или постановление Администрации об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация одного из решений Администрации, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в установленном порядке с проставлением даты и исходящего номера
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.26. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является оформленное и зарегистрированное в установленном порядке одно из следующих решений Администрации:
- постановление Администрации о назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность;
- постановление Администрации об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность.
3.27. Ответственный исполнитель извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.28. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении (в том числе при подаче заявления через Единый и (или) Региональный портал):
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.29. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия одного из решений Администрации, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
3.30. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.31. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.
3.32. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Департамент.
3.33. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Департамента и передается ответственному исполнителю в установленном порядке.
3.34. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.35. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.36. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку в документах.
3.37. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.38. Ответственный исполнитель передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись начальнику Департамента.
3.39. Начальник Департамента подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.40. Ответственный исполнитель подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе передает специалисту Департамента, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.41. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
3.42. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - один из документов, указанных в пункте 3.26. настоящего Регламента;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.43. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация документа, указанного в пункте 3.42. настоящего Регламента, в установленной в Департаменте системе электронного документооборота с указанием даты и исходящего номера.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Департамента, а также специалистами Департамента, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Департаменте проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок имеет плановый характер (осуществляется на основании планов работы Администрации, Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Проведение плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правового акта Администрации, Департамента.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, Департамент обращений (жалоб) граждан, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации, Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации, Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
4.5.2. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или Региональный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента в досудебном порядке.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, неправомерные решения, действия (бездействие) Администрации, Департамента, должностных лиц Администрации, Департамента, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается в устной и (или) в письменной форме, посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, Департамента, на официальном сайте Администрации, Департамента, на Едином портале, Региональном портале.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.4.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.7. отказ Администрации, Департамента, должностного лица Администрации, Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.4.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.4.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города подается Главе города. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Администрацию г. Заречного Пензенской области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается на имя Главы города.
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается на имя начальника Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов Администрации подается на имя Главы города.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Заречного Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", утвержденным постановлением Администрации от 24.09.2018 N 2134 (с последующими изменениями).
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Департамента, Главы города, начальника Департамента, должностных лиц Администрации, Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Департамента, Единого портала либо Регионального портала, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.8.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.8.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.9. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию, Департамент.
5.10. Жалоба должна содержать:
5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.10.2. фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Главы города, начальника Департамента, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Администрации в отношении решений и действий (бездействия) Администрации, Департамента, Главы города, начальника Департамента, должностных лиц Администрации, Департамента.
В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться в Администрацию, Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 5.16 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.18. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 5.16 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц:
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 24.09.2018 N 2134 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Заречного Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
Начальнику Департамента социального
развития г. Заречного Пензенской области
_____________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии))
_____________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя)
_____________________________________________
(наименование должности заявителя на день
увольнения, наименование органа муниципальной
службы, из которого он уволился)
Адрес ______________________________________,
Контактный телефон: ________________________,
электронная почта: __________________________
Заявление
В соответствии с решением Собрания представителей города Заречного
Пензенской области от 08.09.2005 N 95 "Об утверждении Положения о порядке
предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным
служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим
муниципальные должности города Заречного Пензенской области"
(с изменениями и дополнениями), прошу назначить мне, замещавшему
должность _______________________________________________________________
(наименование должности, по которой исчисляется среднемесячный
заработок)
_________________________________________________________________________
пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности).
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из суммы денежного
содержания за период с ______________________ по _______________________.
При поступлении вновь на государственную/муниципальную службу
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в Департамент социального
развития города Заречного Пензенской области.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой текущий счет
N ____________________________ в ________________________________________
(наименование банка)
выплачивать через отделение почтовой связи N ___________________________.
(нужное указать)
К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность, заверенная
в установленном порядке;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке,
и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом
стаже;
3) копия военного билета, заверенная в установленном порядке
(для граждан, проходивших военную службу по призыву).
4) справка о денежном содержании;
5) другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности,
включаемые в стаж муниципальной службы.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу уведомить меня о принятом решении одним из способов: телефон,
почта, электронная почта (нужное указать) _______________________________
"___" __________ г. _____________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "___" _______________ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия и должность специалиста, принявшего
документы)
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", свободно, своей волей и в своем
интересе даю согласие уполномоченным сотрудникам Департамента социального
развития города Заречного Пензенской области, расположенного по адресу:
442960, г. Заречный Пензенской области, ул. Комсомольская, А2,
на совершение следующих действий с моими персональными данными: сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год,
месяц, дата и место рождения; номер основного документа, удостоверяющего
личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем органе,
место проживания (регистрации); семейное, социальное положение; сведения
о составе семьи; сведения об образовании; сведения о трудовой
деятельности; данные о трудовом стаже; сведения о доходах; сведения
о размере денежных выплат, пособий, компенсаций; сведения о размере
платежа за коммунальные услуги и жилье; степень родства, фамилии, имена,
отчества, даты рождения близких родственников (отца, матери, братьев,
сестер и детей), а также мужа (жены); фамилии, имена, отчества, даты
рождения, места рождения бывших мужей (жен); свидетельства
о государственной регистрации актов гражданского состояния; контактные
телефоны.
Я ознакомлен(а) с тем, что согласие на обработку персональных данных
действует с даты подписания настоящего согласия, в течение всего срока
предоставления меры социальной поддержки.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано
на основании письменного заявления в произвольной форме.
"____" ___________ 20____ г. _________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
учреждение, предприятие, организация
"___" _______________ 20__ г.
N _______
Справка о денежном содержании
Выдана __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (отчество при наличии))
замещавшему(ей) должность _______________________________________________
(наименование должности)
с "____" ________________ г. по "____" ________________ г. в том, что его
(ее) денежное содержание за __________ год составляет:
Сумма денежного содержания
месяцы |
Должностной оклад по штатному расписанию |
начислено |
|||||||
ежемесячные выплаты |
иные дополнительные выплаты |
итого |
|||||||
должностной оклад |
надбавка за квалификационный разряд / классификационная доплата / доплата за классный чин |
надбавка за выслугу лет |
надбавка за особые условия муниципальной службы |
надбавка за допуск к гостайне на постоянной основе |
Денежное поощрение |
||||
январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание выдачи справки
Руководитель муниципального органа ______________/________________/
Главный бухгалтер ______________/_______________/
м.п.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
________________________________________
(Ф.И.О.(отчество при наличии) заявителя,
адрес регистрации, проживания)
________________________________________
Отказ в приеме к рассмотрению документов для предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Вам отказано в приеме к рассмотрению документов, представленных Вами
для получения муниципальной услуги в Департаменте социального развития
города Заречного Пензенской области по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме к рассмотрению документов со ссылкой
на нормативно-правовой акт)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться
за предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать
отказ в приеме к рассмотрению документов в досудебном порядке путем
обращения с жалобой в __________________________________________________,
(указывается уполномоченный орган власти,
должностное лицо)
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные
органы.
__________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии), должность) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 декабря 2021 г. N 2512 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.