Решение Магаданской городской Думы от 24 декабря 2021 г. N 80-Д
"Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Город Магадан"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан",
Магаданская городская Дума:
решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Город Магадан" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2022 года, за исключением раздела 6 Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Город Магадан", вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
Глава муниципального образования |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель |
С.В. Смирнов |
Утверждено
решением Магаданской городской Думы
от 24 декабря 2021 года N 80-Д
Положение
о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальный жилищный контроль).
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Муниципальный жилищный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
1.2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда:
1) требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
2) требований к формированию фондов капитального ремонта;
3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.
1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Город Магадан" осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - контрольный орган).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - инспекторы), являются:
- руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана;
- заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана;
- начальник отдела муниципального жилищного контроля;
- заместитель начальника отдела муниципального жилищного контроля;
- консультанты отдела муниципального жилищного контроля;
- главные специалисты отдела муниципального жилищного контроля.
Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением контрольного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Уполномоченными лицами на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются руководитель контрольного органа и заместитель руководителя контрольного органа.
1.5. Инспекторы при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии со статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.6. Объектами муниципального жилищного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), указанные в подпунктах 1-11 пункта 1.2 настоящего Положения;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в подпунктах 1-11 пункта 1.2 настоящего Положения;
3) жилые помещения муниципального жилищного фонда, общее имущество в многоквартирных домах, в которых есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, и другие объекты, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в подпунктах 1-11 пункта 1.2 настоящего Положения.
1.7. Учет объектов контроля осуществляется контрольным органом посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля, использования информации, представляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля
2.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Контрольный орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля относит объекты жилищного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) и определяет следующую периодичность плановых контрольных мероприятий по каждому виду для каждой категории риска:
1) средний риск - 1 контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года;
2) умеренный риск - 1 контрольное (надзорное) мероприятие в 5 лет;
3) низкий риск - плановые контрольные мероприятия в отношении объектов муниципального жилищного контроля не проводятся.
2.3. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категориям среднего или умеренного риска, проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) выездная проверка;
в) документарная проверка.
2.4. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления муниципального жилищного контроля устанавливаются приложением 1 к настоящему Положению.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска. В случае, если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля
3.1. Профилактические мероприятия проводятся контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.2. Профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемой контрольным органом Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
3.4. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://magadan.49gov.ru/), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.5. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется контрольным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе в течение пятнадцати дней с даты после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения.
В возражении контролируемым лицом указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в контрольный орган, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты контрольного органа, либо иными указанными в предостережении способами.
Контрольный орган по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование осуществляется инспекторами, иными должностными лицами, уполномоченными на проведение консультирования, устно по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;
2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) обязательные требования, установленные жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления письменного заявления контролируемого лица или его представителя о предоставлении консультации. В иных случаях консультирование осуществляется в устной форме.
Рассмотрение контрольным органом письменного заявления контролируемого лица осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.
При поступлении 3 обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://magadan.49gov.ru/) письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
4. Порядок организации муниципального жилищного контроля
4.1. В рамках осуществления муниципального жилищного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемыми лицами:
- инспекционный визит;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
4.2. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых контрольным органом, указаны в пункте 2.3 настоящего Положения. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 61 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального жилищного контроля проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ в виде инспекционного визита, документарной проверки и выездной проверки.
4.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в рамках муниципального жилищного контроля применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные Приложением 2 к настоящему Положению.
4.6. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе инспекционного визита:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.8. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки допускается совершение следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.9. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки допускается совершение следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок отношении взаимодействия в ходе проведения выездной проверки составляет 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.10. Контрольные (надзорные) действия в рамках контрольного (надзорного) мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ.
4.11. В случае проведения осмотра, для фиксации Инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств посредством фотоаппарата, диктофона, видеокамеры, а также мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет).
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
4.12. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствовать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, в связи с чем проведение контрольных (надзорных) мероприятий переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом данного обращения:
1) болезнь, подтвержденная письменными доказательствами;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) административный арест;
4) отсутствие гражданина по месту жительства в жилом помещении (при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в отношении данного помещения) по причине нахождения в стационаре, в отпуске, в командировке за пределами населенного пункта.
4.13. Информирование контролируемого лица до 31 декабря 2023 года о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу органом муниципального контроля могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Орган муниципального контроля в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения.
5. Результаты контрольных мероприятий, исполнение решений контрольных органов
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.2. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.3. Контрольный орган в случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендации по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.4. В случае, если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, то меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ (в части административных правонарушений), не принимаются.
В соответствии с пунктом 2 настоящего решения, раздел 6 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
6. Оценка результативности и эффективности при осуществлении муниципального жилищного контроля
6.1. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
6.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности, указанную в пункте 6.1 настоящего Положения, входят ключевые показатели и индикативные показатели муниципального контроля (приложение 3 к Положению).
6.3. Орган муниципального контроля ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с учетом требований, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
7. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействий) его должностных лиц
7.1. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется.
Глава муниципального образования |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель |
С.В. Смирнов |
Приложение 1
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления муниципального жилищного контроля (надзора)
1. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К:
2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:
, где:
К - показатель риска;
- количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска (далее именуется - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом;
- количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) вынесенных по результатам рассмотрения материалов, направленных контрольным органом, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
3. Отнесение объектов контроля к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:
при значении показателя риска более 4 объект контроля относится - к категории среднего риска;
при значении показателя риска от 1 до 3 включительно - к категории умеренного риска;
при значении показателя риска 0 - к категории низкого риска.
Приложение 2
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля
1. Поступление в контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;
б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
в) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
д) к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;
2. Поступление в контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящего перечня, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Приложение 3
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Ключевые показатели муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" и их целевые значения и индикативные показатели для муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан
1. Ключевые показатели муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании "Город Магадан" и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
65 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных судом, от общего количества решений |
0 |
2. Индикативные показатели для муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании "Город Магадан":
1) количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
2) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
3) количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
4) количество устраненных нарушений обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 24 декабря 2021 г. N 80-Д "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Город Магадан"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением раздела 6 Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Город Магадан", вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 30 декабря 2021 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 28 ноября 2023 г. N 66-Д
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 16 августа 2023 г. N 43-Д
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г. за исключением пункта 1.1, который вступает в силу с 1 сентября 2023 г.