Решение Магаданской городской Думы от 24 декабря 2021 г. N 74-Д
"О Положении об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан"
26 апреля 2022 г.
В целях определения процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан", в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 18 Устава муниципального образования "Город Магадан", статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан",
Магаданская городская Дума
решила:
1. Утвердить Положение об организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель |
С.В. Смирнов |
Утверждено
решением Магаданской городской Думы
от 24 декабря 2021 года N 74-Д
Положение об организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан"
26 апреля 2022 г.
1. Общие положения.
Пункт 1.1 изменен с 29 апреля 2022 г. - Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 23-Д
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан", а именно: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Настоящее Положение применяется в части, не противоречащей статье 7 Федерального закона от 14 марта 2022 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлению Правительства Магаданской области от 8 апреля 2022 г. N 309-пп "Об установлении случаев утверждения проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Магаданской области, проектов планировки территории, проектов межевания территории и внесения изменений в указанные документы без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в 2022 году".
1.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.3. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования "Город Магадан" в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан" и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.
1.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
1.6. Результаты общественных обсуждений и (или) публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений по вопросам, указанным в пункте 1.1 настоящего раздела.
2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения.
2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются постановлением мэрии города Магадана.
Пункт 2.3 изменен с 29 апреля 2022 г. - Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 24-Д
2.3. Постановление мэрии города Магадана о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений или публичных слушаний, размещаются на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://magadan.49gov.ru/ (далее - официальный сайт мэрии) в разделе "Городское хозяйство --> Строительство --> Градостроительство / Благоустройство --> Публичные слушания / Общественные обсуждения".
2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте мэрии и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте мэрии и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется в соответствии с приложениями 1 или 2 к настоящему Положению и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте мэрии, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте мэрии, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте мэрии или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания мэрии города Магадана, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков указанных в пункте 9.3 раздела 9 и пункте 10.3 раздела 10 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
2.9. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний определяется постановлением мэрии города Магадана о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями статьи 3 настоящего Положения.
2.10. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 и подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего раздела, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа мэрии города Магадана и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.11. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 и подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего раздела, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта мэрии или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.16 настоящего раздела.
2.13. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
2.14. Не требуется представление указанных в пункте 2.13 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта мэрии или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте мэрии или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
2.15. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.16. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
2.17. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту мэрии, информационным системам в помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
2.18. Официальный сайт мэрии и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте мэрии и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
2.19. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с приложениями 3 или 5 к настоящему Положению, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.20. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, оформленный в соответствии с приложениями 4 или 6 к настоящему Положению, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
2.21. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.22. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.23. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний оформленных в соответствии с приложениями 7 или 8 к настоящему Положению, должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.24. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте мэрии и (или) в информационных системах.
3. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
3.1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования "Город Магадан" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, не может быть:
1) менее одного месяца и более трех месяцев - по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план;
2) менее одного месяца и более трех месяцев - по проекту планировки территории и проекту межевания территории, проекту внесения изменений в указанные документы;
3) менее одного месяца и более трех месяцев - по проекту правил благоустройства, проекту внесения изменений в правила благоустройства;
4) более одного месяца - по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) более одного месяца - по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3.2. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
3.4. В случае, указанном в части 7.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования "Город Магадан" о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответствии с настоящим Положением и не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.
4. Полномочия организатора общественных обсуждений или публичных слушаний в области организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
4.1. После принятия главой муниципального образования "Город Магадан", мэром города Магадана решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) публикует оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в газете "Вечерний Магадан", размещает его на официальном сайте мэрии и на информационных стендах;
2) осуществляет размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте мэрии;
3) организует экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, на собрании участников публичных слушаний;
4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
5) организует регистрацию участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом заключения публичных слушаний;
6) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола публичных слушаний, секретаря общественных обсуждений и составляет протокол общественных обсуждений;
7) организует подготовку проекта заключения общественных осуждений или публичных слушаний, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания;
8) осуществляет иные полномочия.
5. Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план
5.1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план (далее - Проект решения) является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент САТЭК).
5.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по Проекту решения проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования "Город Магадан", за исключением случаев, установленных пунктом 5.2.1 раздела 5 настоящего Положения.
5.2.1. В случае подготовки изменений в генеральный план муниципального образования "Город Магадан" в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения или публичные слушания могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
5.2.2. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план муниципального образования "Город Магадан", по решению главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана допускается одновременное проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования "Город Магадан", и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
5.3. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний департамент САТЭК направляет главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана подготовленный Проект решения, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту решения и подготовленное им заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.4. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с Проектом решения и направлении его в Магаданскую городскую Думу;
2) об отклонении Проекта решения и о направлении его на доработку.
5.5. Протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту решения, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательными приложениями к Проекту решения, который направляется главой муниципального образования "Город Магадан", мэром города Магадана в Магаданскую городскую Думу.
6. Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки
6.1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки является комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия). Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливается постановлением мэрии города Магадана.
6.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования "Город Магадан".
7. Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, проекту внесения изменений в указанные документы
7.1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, проекту внесения изменений в указанные документы является департамент САТЭК.
7.2. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний департамент САТЭК направляет главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и подготовленное им заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.3. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.4. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте мэрии.
8. Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства, проекту о внесении изменений в правила благоустройства
8.1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства, проекту о внесении изменений в правила благоустройства (далее - Проект) является департамент САТЭК или управление административно-технического контроля мэрии города Магадана (далее - Управление АТК).
8.2. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний организатор публичных слушаний направляет главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана Проект, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и подготовленное им заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
8.3. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение о направлении указанного Проекта в Магаданскую городскую Думу или об отклонении Проекта и, о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
8.4. После утверждения Магаданской городской Думой Проекта, информация подлежит опубликованию, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте мэрии.
9. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
9.1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является Комиссия. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливается постановлением мэрии города Магадана.
Пункт 9.2 изменен с 29 апреля 2022 г. - Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 24-Д
9.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
Прием заявлений Комиссией осуществляется в порядке, установленном постановлением мэрии города Магадана от 23 марта 2020 года N 830 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
9.3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
9.4. Комиссия направляет письменные сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
9.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана.
9.6. На основании рекомендаций, указанных в пункте 9.5 настоящего раздела, глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в его предоставлении. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте мэрии города Магадана.
9.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в решение порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
9.8. Со дня поступления в мэрию города Магадана уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления мэрией города Магадана в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
9.9. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
10. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
10.1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливается постановлением мэрии города Магадана.
10.1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
10.1.2. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в соответствии с положением настоящей Главы, за исключением случая, указанного в подпункте 10.1.1 настоящего раздела.
Пункт 10.2 изменен с 29 апреля 2022 г. - Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 24-Д
10.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Прием заявлений Комиссией осуществляется в порядке, установленном постановлением мэрии города Магадана от 23 марта 2020 года N 831 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
10.3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
10.4. Комиссия направляет письменные сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение. Указанные сообщения отправляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
10.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана.
10.6. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 10.5 настоящего раздела рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
10.6.1. Со дня поступления в мэрию города Магадана уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления мэрией города Магадана в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
10.7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
10.8. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
11. Требования к информационным стендам
11.1. Информационные стенды оборудуются около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний (МАУК города Магадана "Центр культуры" (проспект Карла Маркса, 35, город Магадан, 685000) в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
11.2. Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установке информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц.
11.3. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Положения.
12. Порядок организации экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей
12.1. Уполномоченный орган мэрии города Магадана (департамент САТЭК или Управление АТК) организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
12.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) постановление мэрии города Магадана о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Проекты (проекты о внесении изменений) генеральных планов, правил землепользования и застройки, планировки территории, межевания территории, правил благоустройства территорий, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов организацией и (или) уполномоченным органом мэрией города Магадана (департамент САТЭК или Управление АТК), осуществивших подготовку такого проекта.
12.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
12.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа мэрии города Магадана (департамент САТЭК или Управление АТК) и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
13. Финансирование проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
13.1. Финансирование организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий, межевания территорий, правил благоустройства территорий, проектам внесения изменений в один из указанных документов, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
13.2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несут заинтересованные физические и юридические лица.
Глава муниципального образования |
Ю.Ф. Гришан |
Председатель |
С.В. Смирнов |
Приложение 1
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
Оповещение о начале общественных обсуждений
По проекту ____________________________________________________
___________________________________________________________________.
(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных
обсуждениях)
Перечень информационных материалов к проекту:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений:
Организатор общественных обсуждений - ________________________.
Срок проведения общественных обсуждений - с __.__.20__ по __.__.20__.
Информация о месте, сроках проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях:
Место проведения экспозиции проекта - ________________________.
Дата открытия экспозиции - __.__.20___.
Срок проведения экспозиции проекта - с __.__.20__ по __.__.20__.
Время посещения экспозиции проекта - ______________ с __ до __.
(указать дни)
Проект и информационные материалы к проекту будут размещены на
сайте: ____________________________________________________________.
Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта:
Срок приема предложений и замечаний - до __.__.20__ (включительно).
Предложения и замечания принимаются:
- посредством сайта: _________________________________________;
- в письменной форме по адресу: ______________________________;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Участники общественных обсуждений прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта. В целях идентификации участники общественных обсуждений представляют сведения о себе с приложением документов, подтверждающих такие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);
- для юридических лиц: наименование, основной государственный регистрационный номер, местонахождение и адрес.
Правообладатели соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права.
Приложение 2
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
Оповещение о начале публичных слушаний
По проекту ____________________________________________________
___________________________________________________________________.
(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных
слушаниях)
Перечень информационных материалов к проекту:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________.
Информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний:
Организатор публичных слушаний - _____________________________.
Срок проведения публичных слушаний - с __.__.20__ по __.__.20__.
Дата и время проведения собрания для обсуждения проекта - __.__.20__ года в __ ч. __ мин.
Место проведения собрания - __________________________________.
Информация о месте, сроках проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:
Место проведения экспозиции проекта - ________________________.
Дата открытия экспозиции - __.__.20__.
Срок проведения экспозиции проекта - с __.__.20__ по __.__.20__.
Время посещения экспозиции проекта - ______________ с __ до __.
(указать дни)
Проект и информационные материалы к проекту будут размещены на
сайте: ____________________________________________________________.
Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта:
1. Предложения и замечания во время проведения экспозиции проекта:
- в письменной форме по адресу: ______________________________;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Срок приема предложений и замечаний - до __.__.20__ года (включительно).
2. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний __.__.20__ года предложения и замечания принимаются в письменной или устной форме.
Участники публичных слушаний прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта. В целях идентификации участники публичных слушаний представляют сведения о себе с приложением документов, подтверждающих такие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);
- для юридических лиц: наименование, основной государственный регистрационный номер, местонахождение и адрес.
Правообладатели соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права.
Приложение 3
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
Протокол
общественных обсуждений по проекту _________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях)
___. _________ 20___ года
Организатор общественных обсуждений - ________________________.
(наименование органа, уполномоченного на проведение общественных
обсуждений)
Общественные обсуждения назначены постановлением мэрии города Магадана от __.__.20__ N ____.
Дата опубликования оповещения о начале общественных обсуждений - в газете "Вечерний Магадан" от __.__.20__ N ___, на официальном сайте мэрии ________________.
Информация о территории, в пределах которой проводятся
общественные обсуждения - _________________________________________.
Срок проведения общественных обсуждений - с __.__.20__ по __.__.20__.
Срок, в течение которого принимались предложения и замечания - до __.__.20__ (включительно).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(содержание общественных обсуждений)
Все предложения и замечания участников общественных обсуждений постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(содержание внесенных предложений и замечаний)
Все предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(содержание внесенных предложений и замечаний)
По итогам общественных обсуждений предлагается:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения:
1. Перечень зарегистрированных участников общественных обсуждений на __ л. в 1 экз.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений на __ л. в 1 экз.
Председатель общественных обсуждений
___________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Секретарь общественных обсуждений _____________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 4
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
Приложение
к протоколу общественных обсуждений
от __.__.20__ года
Перечень участников общественных обсуждений по проекту
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях)
N |
ФИО (отчество - при наличии) / наименование юридического лица |
Дата рождения, адрес места жительства (регистрации) / ОГРН, местонахождение и адрес |
|
|
|
Приложение 5
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
Протокол
публичных слушаний по проекту ______________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях)
___. ________ 20___ года
Организатор публичных слушаний _______________________________.
(наименование органа, уполномоченного на проведение публичных
слушаний)
Публичные слушания назначены постановлением мэрии города Магадана от __.__.20__ N ____.
Дата опубликования оповещения о начале публичных слушаний - в газете "Вечерний Магадан" от __.__.20__ N ___, на официальном сайте мэрии ________________.
Информация о территории, в пределах которой проводятся
публичные слушания - ______________________________________________.
Срок проведения публичных слушаний - с __.__.20__ по __.__.20__.
Срок, в течение которого принимались предложения и замечания - до __.__.20__ (включительно).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(содержание публичных слушаний)
Все предложения и замечания участников публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(содержание внесенных предложений и замечаний)
Все предложения и замечания иных участников публичных слушаний:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(содержание внесенных предложений и замечаний)
По итогам публичных слушаний предлагается:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения:
1. Перечень зарегистрированных участников собрания или собраний на __ л. в 1 экз.
2. Оповещение о начале публичных слушаний на __ л. в 1 экз.
Председатель публичных слушаний
___________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Секретарь публичных слушаний _____________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 6
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
Приложение
к протоколу публичных слушаний
от __.__.20__ года
Перечень участников публичных слушаний по проекту
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях)
N |
ФИО (отчество - при наличии) / наименование юридического лица |
Дата рождения, адрес места жительства (регистрации) / ОГРН, местонахождение и адрес |
|
|
|
Приложение 7
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность лица, утвердившего заключение
о результатах общественных обсуждений)
_________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
"_____" ___________ 20____ года
Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях)
Количество участников общественных обсуждений - __ человек.
Реквизиты протокола общественных обсуждений - от __.__.20_____.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(информация об общественных обсуждениях)
Повестка дня:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений |
Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний |
Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения | ||
|
|
|
Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений | ||
|
|
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(выводы по результатам общественных обсуждений)
Секретарь общественных обсуждений ______________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 8
к Положению об организации
проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
муниципального образования "Город Магадан"
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность лица, утвердившего заключение
о результатах публичных слушаний)
_________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
"_____" ___________ 20____ года
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях)
Количество участников публичных слушаний - __ человек.
Реквизиты протокола публичных слушаний - от __.__.20_____.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(информация о публичных слушаниях)
Повестка дня:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний |
Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний |
Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания | ||
|
|
|
Предложения и замечания иных участников публичных слушаний | ||
|
|
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(выводы по результатам публичных слушаний)
Секретарь публичных слушаний ______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 24 декабря 2021 г. N 74-Д "О Положении об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан"
Вступает в силу с 31 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 30 декабря 2021 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 28 июня 2024 г. N 42-Д
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.
Подраздел 2 подпункта 1.3.1 изменений распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2023 г. N 87-Д
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 16 августа 2023 г. N 47-Д
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г. и распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 3 марта 2023 г. N 7-Д
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 4 октября 2022 г. N 82-Д
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Решение Магаданской городской Думы от 25 августа 2022 г. N 76-д
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Решение Магаданской городской Думы от 25 августа 2022 г. N 62-д
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 24-Д
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Решение Магаданской городской Думы от 26 апреля 2022 г. N 23-Д
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г. (изменения фактически прекратили действие)